Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
45770003
Pilot Pilot
28 февраля 2017, 15:58
Pilot
Как понимать это утверждение?: Для карток (не ЕПП)
Картки, які випущені до 24.02.2017 — перше блокування відбудеться по всім карткам, не залежно від того чи пройшли три місяці чи більше з моменту активації — 03.04.2017 по всім карткам які не пройшли активацію.
Так какие карты будут заблокированы: все выпущенные до 24.02.2017 или только неактивированные карты выпущенные до этого срока?
Ощадбанк
Ответ банка
1 марта 2017, 14:05
Добрый день. Все активированные карты.
svet7908
svet7908
28 февраля 2017, 15:24
Светлана
Добрый день! Хочу поделится невероятнейшей ситуацией, в середине января я получила новую карту (карта перевыпускалась в связи с окончанием срока ) в отделении г.Вишневое Киево-Святошенского района, но после регистрации карты ощад24 я увидела что это не мой расчетный счет, и деньги зачисляются на другого человека, с таким же именем и фамилией, но другое отчество. Позвонив на горячую линию, я заблокировала карту, и мне сказали обратиться в отделения банка, где я получала карту. Прейдя в отделение, после долгих объяснений об ошибки работников банка, меня заверили, что карту перевыпустят и сообщат о готовности через 2 недели. По прошествии двух недель, никаких звонков не было, я набрала в отделение чтобы уточнить готова ли моя карта, и выяснилось, что ничего нет, перевыпустить по каким-то причинам не выходит, снова были даны обещания, но веры уже нет. Хотелось бы получить подробную консультацию, что делать мне? Как получить карту?, и почему я должна платить из-за халатного отношения работников банка?(на горячей линии предлагают платный перевыпуск карты) На данный момент мне поступают смс сообщения о зачислении денег, но не на мой расчетный счет, а о своем я ничего не могу выяснить!!!
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2017, 16:13
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения.
Минфин
Ответ администратора
28 февраля 2017, 15:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
katrenpol
katrenpol
28 февраля 2017, 15:03
Моя мама сейчас находится не в городе. Ей срочно нужно поменять номер телефона, который привязан к карточке Ощадбанка, т.к. старый номер был утерян.
Могу ли я (дочь)пойти в отделение и попросить, что изменили номер телефона на нужный?
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2017, 16:11
Добрый день. Нет, только лично. Ваша мама может изменить номер телефона через банкомат или терминал самообслуживания.
Минфин
Ответ администратора
28 февраля 2017, 15:30
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
08298
08298
28 февраля 2017, 15:00
Светлана, киев
Банкомат Ощадбанка выдал не полностью все деньги, хотя со счета они были сняты, написала заявление в отделении банка 4- го января, но до сих пор ничего не получила. Звонки и поход в отделение банка ничем не помогли. Ответ один — ждите. Вопрос к представителю банка — сколько времени нужно ждать.
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2017, 16:11
Добрый день. Рассмотрение подобных заявлений занимает до 45 дней (не считая праздничные).
Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО, адрес отделения и номер телефона.
Минфин
Ответ администратора
28 февраля 2017, 15:30
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
drimdim
drimdim
28 февраля 2017, 14:27
Александр
Финансовый портал «Минфин»
Здравствуйте, Александр.
Вы получили личное сообщение от annajurko68:


Здравствуйте Уважаемый клиент. Напишите пожалуйста Ваш номер карточки, полную дату Вашего рождения,, и ваш номер телефона. Мы устраним вашу проблему и наш консультант вам перезвонить С уважением Ощадбанк
Написать ответ
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2017, 16:10
Добрый день. Спасибо за информацию.
63757141
Влад Власов
28 февраля 2017, 12:38
Влад, Украина, Львов
Как поднять лимит кредитной линии?
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2017, 16:09
Добрый день. Необходимо написать заявление в обслуживающем отделении Ощадбанка.
Минфин
Ответ администратора
28 февраля 2017, 14:48
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
SvitAl
SvitAl
28 февраля 2017, 12:20
Светлана
Здравствуйте! Пенсия приходила и приходит на карточку Ощадбанка (оформленную еще с начала 2015 года). Получила ЭПУ. Оказалось, что расчетные счета ЭПУ и имеющейся у меня карточки, на которую приходят соцвыплаты, разные (хотя при подаче документов в ПФУ на оформление ЭПУ указывала расчетный счет находящейся на руках карточки). Теперь есть 2 карточки с разными расчетными счетами (обычная и ЭПУ). Пенсия и другие соцвыплаты продолжают приходить на обычную карточку. В отделении на Осенней,33 (Киев) сказали, что никакие данные ни в ПФУ, ни в собес для того, чтобы выплаты приходили на ЭПУ, относить не надо (дословно: «Мы не знаем, получайте на старую карточку, а там видно будет...»).
Вопрос:
1. Идентификацию проходить только по ЭПУ или по обычной карточке тоже (каждые 3 месяца), ведь на нее приходят все выплаты?
2. Когда закончится срок действия обычной карточки (у меня — в сентябре), получается ее надо опять переоформлять (т.к. ни в ПФУ, ни в собесе расчетного счета, к которому «привязано» ЭПУ, нет)? Как мне перевести все выплаты на ЭПУ и отказаться от обычной карточки? Сотрудники отделения не смогли ответить на мой вопрос.
Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2017, 16:09
Добрый день.
1. Идентификацию необходимо пройти и по ЭПУ, и по обычной карте.
2. Вы можете обратиться в ПФ и указать, что желаете получать выплаты на один р/с.
Ruchey
Наталья Ручей
28 февраля 2017, 10:54
Наталья
Добрый день. Подскажите, пожалуйста,
ЕПУ выпущено ноябрем 2016 года.
Активацию прошли 25 февраля 2017 года.
Можете мне конкретную дату подсказать для следующего прохождения идентификации?
Заранее благодарна.

Информацию про УПУ и идентификацию до 24,02,17 я читала в вашем комментарии. А здесь же идентификация была 25-ого февраля. Вот в чем загвоздка для меня. :)
10487022
Vasiliy Troshkin
28 февраля 2017, 10:44
Vasiliy, Хаоьков
Здравствуйте.
Могу ли я уточнить CVV-код своей платежной карты в личном кабинете ощад 24?
Карта длительное время находилась в воде, код повреждён.
Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2017, 16:05
Добрый день. Нет, он отображён только на карте.
Минфин
Ответ администратора
28 февраля 2017, 11:34
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
45770003
Pilot Pilot
28 февраля 2017, 10:05
Pilot
Добрый день! Я житель Луганска. Мама по состоянию здоровья не может перемещаться в Украину. Могу я по доверенности получить карту в Ощадбанке на ее имя? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2017, 16:04
Добрый день. Нет, карта выдаётся только лично. по доверенности Вы можете открыть карту на своё имя.
Минфин
Ответ администратора
28 февраля 2017, 10:37
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
ABS
ABS
28 февраля 2017, 9:12
Александр, Одесса
ЕПП активоване 07.11.2016, відрахуванння 6 місяців (11 місяць) рахується як повний місяць, 12, 01, 02, 03, 04 — блокування відбудеться 01.05.2017. Подскажите, пожалуйста, когда надо проходить идентификацию по ЕПУ( в апреле, в мае? Какие временные сроки? До блокировки или можно после блокировки карты?)
Если идентификацию по ЕПУ прошли по старому в январе 2017(Карта выпущена в июле 2016 года (смотрю на ту сторону, где фото) Это уже не считается? Теперь надо заново проходить идентификацию отсчитывая шесть месяцев от 11.2016?
Минфин
Ответ администратора
28 февраля 2017, 9:46
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
irinadziuba96
irinadziuba96
28 февраля 2017, 0:30
Ирина Павловна, Харьков
Здравствуйте! Подскажите пожалуйстаю я забыла пин код от банковской карты, как я могу поменять пароль?
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2017, 16:03
Добрый день. Заменить пароль возможно только в случае, если Вы помните старый. В Вашем случае необходимо заказать новую карту.
Минфин
Ответ администратора
28 февраля 2017, 9:47
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
03814435
Женя Арнаутенко
27 февраля 2017, 23:28
Женя, Украина, Мариуполь
Платежный терминал «съел» 1100грн. и отключился. Ни квитанций, ничего. В банке сделали карту и сказали, что деньги прийдут. Жду уже 2 недели-денег нет. Что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2017, 16:02
Добрый день. Срок рассмотрения подобных заявлений — до 45 дней.
Минфин
Ответ администратора
28 февраля 2017, 9:47
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
05317096
Маргарита Губина
27 февраля 2017, 21:39
Маргарита
Могу ли на зарплатную карту Ощадбанка получать перевод из России и в какой валюте? Если нет, какая картаа Ощад для этого подойдет?
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2017, 16:01
Добрый день. Переводы Вы можете получать в отделении, а потом зачислять на карту. Сразу на карту получить перевод невозможно.
Минфин
Ответ администратора
28 февраля 2017, 9:47
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Vania123
Vania123
27 февраля 2017, 21:25
Іван, Сарни
Доброго дня, як відключити послугу овердрафту?
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2017, 16:01
Добрий день. Необхідно написати заяву в обслуговуючому відділенні Банку.
Минфин
Ответ администратора
28 февраля 2017, 9:48
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
shtyholga
shtyholga
27 февраля 2017, 18:55
OLGA
Здравствуйте, сегодня были в отделении Ощадбанка. Консультанты рассказали о новом распоряжении по поводу идентификации по картам ЭПУ. Что должна прийти смс и по приходу смс в этот же день нужно явиться в банк. Правда ли это? т.к. у нас живет бабушка 80 лет, переселенка, и так быстро привезти ее в отделения банка мы не сможем. И еще вопрос, отметится пенсионеру- переселенцу можно в любом отделении Ощадбанка. или именно в том, где открывали счёт?
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2017, 16:00
Добрый день. Блокировка производится 1 числа 7го месяца с даты указанной на лицевой стороне карты (с номером). Обратиться нужно в этот день, либо позже. До обращения карта будет заблокирована.
Минфин
Ответ администратора
27 февраля 2017, 20:37
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
57207168
Татьяна Курыленко
27 февраля 2017, 17:26
Татьяна, Україна, Бердичів
Uvaga Oshadbank!!! Vashu kartku zablokovano pislya pidozrilyh operaciy! Z metoyu rozblokuvanya kartku bud laska zvernitsya do contact centru 0919617131
як розблокувати???????
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2017, 15:55
Добрый день. Я сотрудник центрального аппарата Ощадбанка. Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят с мобильных телефонов и не требуют назвать персональные данные. Это мошенники. https://www.facebook.com/oschadbank/photos/a.478656085491796.114874.478273325530072/1411334012223994/?type=3&theater
Минфин
Ответ администратора
27 февраля 2017, 18:10
Если Вы получили смс, в котором якобы «Ощадбанк» сообщает о блокировке Вашей карты – не спешите верить и пытаться «разблокировать» счет. В Украине действует группа мошенников, которые рассылают подобные сообщения. Подробнее: http://minfin.com.ua/2016/12/09/25014208/.
Ksanf
Ksanf
27 февраля 2017, 17:18
Пенсионер-переселенец с обычной картой (не электронным удостоверением) должен проходить идентификацию каждые 2 месяца? Какова процедура? За какой период до окончания срока действия карточки надо подавать документы на электронное удостоверение?
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2017, 15:54
Добрый день. Каждые 3 месяца. ЭПУ Вы открываете по собственному желанию.
Минфин
Ответ администратора
27 февраля 2017, 17:21
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Albena
Albena
27 февраля 2017, 16:25
Ткачук Альбина, Киев
Здравствуйте, в августе 2016 я переоформляла карточку киянина, но до сих пор не могу ее получить, поскольку на горячей линии Ощадбанка говорят, что карта в отделении банка на Малышка 39, а там отвечают что карты нет. Куда обращаться?
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2017, 15:49
Добрый день. Приношу извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона для связи, адрес отделения и ФИО.
Минфин
Ответ администратора
27 февраля 2017, 16:41
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
20126839
Алинка Севидова
27 февраля 2017, 15:49
Алинка
Здравствуйте, у меня на зарплатной карте дополнительные деньги (кредит) 1500 грн, как его использовать и какой процент при возвращении денег банку?
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2017, 15:38
Добрый день. Вы пользуетесь кредитными средствами так же, как и личными — безналичные и наличные операции. Процент — согласно договора. Детально по Вашей карте — уточните по телефону 0 800 210 800.
Минфин
Ответ администратора
27 февраля 2017, 16:41
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка