Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
aop21
aop21
19 февраля 2017, 21:29
Скажите, если попал на удочку аферистов и перечислил деньги на карточку из терминала, можно ли вернуть деньги назад, имея чек с печатью и написав заявление в отделении об этом?
Ощадбанк
Ответ банка
20 февраля 2017, 14:58
Добрый день. Необходимо написать заявление в полиции.
Минфин
Ответ администратора
20 февраля 2017, 9:24
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
67915728
Богдан Богданов
19 февраля 2017, 21:11
Богдан
Сколько необходимо дать для получения новой карточки? Заказал более месяца назад, а ее все нет.
Ощадбанк
Ответ банка
20 февраля 2017, 14:59
Добрый день. Карта изготавливается 14 дней. Позвоните в КЦ по телефону 0 800 210 800 чтобы уточнить статус.
Минфин
Ответ администратора
20 февраля 2017, 9:24
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
grigoreffin
grigoreffin
19 февраля 2017, 19:20
А Ощадбанк обналичивает чеки Google?
Ощадбанк
Ответ банка
20 февраля 2017, 15:19
Добрый день. Нет.
Минфин
Ответ администратора
20 февраля 2017, 9:24
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
lapina7777
lapina7777
19 февраля 2017, 11:56
Наталья
На лицевой стороне ЭПУ (там, где фотография) указан срок действия, начиная с даты подачи документов в ПФУ, 23.06.2019. На обороте (сторона Ощадбанка) указан срок действия 09/19. В каком месяце необходимо пройти первую физическую идентификацию? СМС не дождалась, прошла в феврале 2017. Правильно ли я поступила?
Ощадбанк
Ответ банка
20 февраля 2017, 14:58
Добрый день. Идентификацию необходимо пройти в первый рабочий день 7-го месяца с даты, указанной на лицевой стороне ЭПУ (сторона с номером карты).
Минфин
Ответ администратора
19 февраля 2017, 12:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Viktor19699691
Viktor19699691
19 февраля 2017, 10:47
Виктор, Дубно
Здравствуйте, такой вопрос, при покупке на олх, закинул деньги продавцу, в ответ тишина.как вернуть деньги.перекидал с карты на карту ощад
Ощадбанк
Ответ банка
20 февраля 2017, 14:56
Добрый день. Напишите заявление в отделении полиции по факту мошенничества.
Минфин
Ответ администратора
19 февраля 2017, 10:55
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
kenel217045
Георгий Молев
19 февраля 2017, 9:10
Георгий, Киев
Уменя банкомат не отдает карточку. Я ее заблокировал. Как мне заказать новую карточку. Я военный пенсионер
Ощадбанк
Ответ банка
20 февраля 2017, 14:56
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Минфин
Ответ администратора
19 февраля 2017, 9:27
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
dinamokiev777
dinamokiev777
19 февраля 2017, 7:30
Здравствуйте! Почему не приходит СМС для регистрации?
Ощадбанк
Ответ банка
20 февраля 2017, 15:13
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800, чтобы проверить активность услуги смс-информирования.
Минфин
Ответ администратора
19 февраля 2017, 8:28
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
dmytryk
dmytryk
19 февраля 2017, 0:59
с вашего номера 0800210800 приходят смс с какими-то операциями, пополнениями. Я не ваш клиент. Это развод?
Ощадбанк
Ответ банка
20 февраля 2017, 14:56
Добрый день. Это говорит о том, что один из наших клиентов некорректно указал номер телефона. Позвоните в контакт центр с телефона на который приходят смс — мы исправим.
Минфин
Ответ администратора
19 февраля 2017, 8:28
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
korinchuklyuda
korinchuklyuda
18 февраля 2017, 22:31
Добрый вечер хочу задать вопрос. Сегодня у меня с карточки банка украли деньги что делать и вернет банк деньги
Ощадбанк
Ответ банка
20 февраля 2017, 15:01
Добрый день. Напишите заявление в отделении Банка и в управлении полиции.
Минфин
Ответ администратора
18 февраля 2017, 22:33
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
DEd55
DEd55
18 февраля 2017, 15:25
Василий, Светловодск
Здравствуйте. Почему сняли 2 процента за оплату Укртелекома (телефон и инет) с пенсионной карточки при оплате через ощад 24.???? И как их вернете?? Ведь, по скольку я знаю, проценты в данном случае не снимаются…
Ощадбанк
Ответ банка
20 февраля 2017, 15:13
Добрый день. В Веб-банкинге отображается информации об стоимости услуги. В зависимости от типа оплаты операция может тарифицироваться.
krine
krine
18 февраля 2017, 9:42
Евгений
Добрый день.ЭПУ выпущено декабрь 2016 г.Когда нужно явиться в отделение Ощад банка через первые пол года, т.е.какого числа и месяца, чтобы не было просрочки? Логически 1 июня 2017 года.Уточните пожайлуста.
Ощадбанк
Ответ банка
20 февраля 2017, 15:19
Добрый день. 01.06.17
020674
020674
18 февраля 2017, 9:04
Наталья, Львов
Сразу по факту, украли сумку, в сумке документы, ключи и т.д., через 2 дня позвонили сказали что отдадут за вознограждение, деньги надо скинуть на карточку. Деньги мы скинули, но сумку не отдали. Карточка афериста оказалась ощадбанковской, знаю что дебет, мастер карт, стандартная. Можно ли узнать фамилию и имя владельца этой карты???
Ощадбанк
Ответ банка
20 февраля 2017, 14:54
Добрый день. Только по запросу правоохранительных органов.
Drapikovskiy
Александр Васильев
17 февраля 2017, 22:34
Альбина
Скажите пожалуйста, если например все средства со счёта ЭПУ лежат-крутятся в «Мобільних Заощадженнях», в тот момент, когда ЭПУ заблокируется и нужно будет ехать на идентификацию — реально ли средства вывести обратно на счёт ЭПУ, или сначала нужно разблокировать ЭПУ в банке?

Что может случиться со средствами, если пытаться их вывести с «Мобільних заощаджень» на заблокированное банком ЭПУ?

Ощадбанк
Ответ банка
20 февраля 2017, 14:53
Добрый день. Если карта заблокирована, то осуществлять операции с помощью карты невозможно.
Crit1c
Crit1c
17 февраля 2017, 20:03
Как забрать с карточки Ощадбанка деньги если карточку не обслуживают? Почему с карточки пропала компенсация выплаты со сберкнижек СССР?
Ощадбанк
Ответ банка
20 февраля 2017, 14:52
Добрый день. Позвоните по телефону 0 800 210 800 чтобы проверить карту.
Минфин
Ответ администратора
17 февраля 2017, 22:18
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
aleksandramaxx
aleksandramaxx
17 февраля 2017, 19:17
Желтые воды
В пятницу, 10.02.2017 в банкомате по ул. Кропоткина (ТЦ «Сакура») по карте «Ощадбанка» снимались деньги. Банкомат выдал часть денег — остальные вернулись проем для выдачи купюр, тоесть банкомат их просто «съел». При этом со счета списаны средства в полном объеме. В тот же день было написано заявление о возврате средств в отделении по ул. Ивана Богуна, 75-а и специалист банка заверил о возврате невыданной суммы в течении недели на счет владельца карты. По истечении срока «возврата» при обращении в это же отделение получен ответ о направлении заявления в Днепр и их рассмотрении ещё на протяжении недели. При этом конкретного срока возврата средств так и не озвучено, как и нормативного документа, в котором указан максимальный период рассмотрения подобных вопросов. Укажите, пожалуйста, период возврата личных средств владельцу карты и документ, в котором этот срок определен. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
20 февраля 2017, 14:52
Добрый день. Срок рассмотрения заявлений на спорную транзакцию регламентируется правилами международной платёжной системы, которая обслуживает карту. Обычно срок до 45 дней.
Минфин
Ответ администратора
17 февраля 2017, 19:23
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
stat64pti
stat64pti
17 февраля 2017, 15:13
Тетяна , Киев
При обмене зарплатной карточки в январе 2017, написала отказ от кредитной карточки. Но 16 февраля приходит смс-ка о том, что мне установлен кредитный лемит. Кредит мне не нужен. Что это такое? Пытаються все равно навязать услугу? Какие в дальнейшем будут проблемы?
Ощадбанк
Ответ банка
17 февраля 2017, 15:17
Добрый день. Обратитесь в отделение банка, напишите жалобу в книгу жалоб на сотрудника, который установил кредитную линию.
Минфин
Ответ администратора
17 февраля 2017, 16:47
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
01170521
Kristina Neustroeva
17 февраля 2017, 13:28
Kristina, Никополь
Добрый день.
Мы проплатили вчера в Ощадбанке квитанцию на загранпаспорт. Так вышло, что паспорт поехали на следующий день делать в Днепр. Там сказали квитанция не действительна, по Днепру с другим номером нужно. Мы проплатили так как паспорт срочно нужен. Как вернуть деньги за первую квитанцию? К кому обращаться?
Ощадбанк
Ответ банка
17 февраля 2017, 15:15
Добрый день. Что такое квитанция на загранпаспорт? Если Вы воспользовались услугой, то не сможете произвести возврат средств.
Минфин
Ответ администратора
17 февраля 2017, 14:11
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
52397226
Аня Пилипенко
17 февраля 2017, 12:50
Аня, Украина, Херсон
Здравствуйте. Нужен документ об открытии расчетного счета в банке. Возможно ли его получить?
Ощадбанк
Ответ банка
17 февраля 2017, 15:13
Добрый день. Если Вы об Договоре, то получить его Вы можете в обслуживающем отделении.
Минфин
Ответ администратора
17 февраля 2017, 14:11
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Drapikovskiy
Александр Васильев
17 февраля 2017, 12:28
Альбина
Здравствуйте, напишите пожалуйста, какие операции можно выполнять с ЭПУ через Ощад24, перевод денег с ЭПУ на другие карты, оплата товаров через интернет, пополнение мобильного, что вообще можно?

Заранее спасибо от чистого сердца за подробные ответы.
Ощадбанк
Ответ банка
17 февраля 2017, 15:12
Добрый день. Перевод на карту невозможен. Также оплата товаров через Интернет. Вы можете пополнять мобильный телефон и управлять счётом.
Минфин
Ответ администратора
17 февраля 2017, 12:36
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
34211398
Elena Ketova
17 февраля 2017, 10:26
Elena, Киев
Доброе утро!
Зарплатная карта заканчивается в начале марта.
Мне для ее продления обращаться в любое отделение? Или в центральное? И сколько займет время перевыпуск карты?
Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
17 февраля 2017, 14:58
Добрый день. В обслуживающее отделение. Перевыпуск карты занимает 14 дней. Обычно предприятие самостоятельно заказывает новые карты сотрудникам. Позвоните в фин. отдел предприятия.
Минфин
Ответ администратора
17 февраля 2017, 11:14
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка