Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
38159415
Настюша Дервіш
21 февраля 2017, 13:04
Настюша, Украина, Киев
скільки коштує, послуга, зробити довідку про рух коштів?
Ощадбанк
Ответ банка
21 февраля 2017, 15:46
Добрий день. Ця ынформацыя вказана у тарифах банку —
3.2. Надання виписки по індивідуальному запиту Клієнта в установі Банку:
— за довільний період (протягом останніх 12 місяців) (за кожну) 25 грн
— за період понад 12 місяців від поточної дати (за кожну) 50 грн
Минфин
Ответ администратора
21 февраля 2017, 16:23
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Aleksandr1974
Aleksandr1974
21 февраля 2017, 11:12
Александр, Харьков
Здравствуйте! Изменяется вместе с депозитными ставками программа лояльности. По старым депозитным договорам старая программа увеличения ставки при соответствующем увеличении суммы депозита, остаётся? Или уже будет работать новая?
Ощадбанк
Ответ банка
21 февраля 2017, 15:36
Добрый день. Будет применятся новая актуальная программа.
Fighter117
Fighter117
21 февраля 2017, 11:12
На данный момент мною утерян паспорт гражданина Украины, идёт процесс его восстановления. Смогу ли получить вновь выданную банковскую карточку Ощадбанка и при предъявлении каких документов?
Ощадбанк
Ответ банка
21 февраля 2017, 15:33
Добрый день. Вы можете получить новую карту на основании временного удостоверения личности.
elena210960
elena210960
21 февраля 2017, 9:17
Взамен старой карточки, подключенной к веб банкингу, получила новую, как мне подключить к ней услугу веб банкинг?
Ощадбанк
Ответ банка
21 февраля 2017, 15:33
Добрый день. Зайдите в веб-банкинг, вход будет доступен автоматически. Если нет — проведите новую регистрацию.
Минфин
Ответ администратора
21 февраля 2017, 9:20
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
0680329674
0680329674
21 февраля 2017, 8:05
Здраствуйте! может ли приват банк снимать деньги с карточки ощад банка без согласия человека которому принадлежит карточка ощад банка?
Ощадбанк
Ответ банка
21 февраля 2017, 15:31
Добрый день. Нет. Взыскание может производится исключительно по решению суда.
Минфин
Ответ администратора
21 февраля 2017, 9:21
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
58235836
Валерия Мамедова
21 февраля 2017, 1:08
Валерия, Украина, Киев
Код отказа 000 что это?
Ощадбанк
Ответ банка
21 февраля 2017, 15:31
Добрый день. Для ответа недостаточно информации. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
annabelaja
annabelaja
20 февраля 2017, 20:23
Анна, Николаев
Моя мама пошла получать пенсию в г.Николаеве, ул.Карпенко, получает по пенсионной книжке там всегда, когда подошла к кассиру женщина преклонных лет, кассиром, обратилась к ней вопросом «что»с выпучеными глазами, когда мама сказала ей" пенсию«она сказала что не будет ее обслуживать т.к у нее нет карты, пенсию выдала, но сказала в следующий раз не выдадим пенсию, когда она подошла к терминалу оплатить коммунальные услуги, там ей представить банка сказала, что если у нее нет карты, ее не будут обслуживать, на каком основании сотрудники банка, во первых так общаются и хамят и на каком основании моя мама должна сделать карту чтобы платить коммунальные услуги через терминал?
Ощадбанк
Ответ банка
21 февраля 2017, 15:30
Добрый день. Ситуация недопустима. Приношу извинения от имени Банка. Пожалуйста, укажите ФИО сотрудника, который хамил, и дату обращения.
nicesolnishko
nicesolnishko
20 февраля 2017, 19:45
Мария, Мариуполь
Здравствуйте! У меня пенсионная карта, я переселенка. Зарегистрировалась в Веб-банкинге Ощадбанк. Хотела перевести деньги на карту Приват через приложения Веб-банкинг, но у меня не получилось, как-будто кнопка «продолжить» не активна. Могу ли я переводить деньги на карту Ощадбанка или другого банка? Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
21 февраля 2017, 15:29
Добрый день. Перевод между картами с карты, открытой по ТП «Моя країна» невозможен.
Минфин
Ответ администратора
21 февраля 2017, 9:21
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
19719054
Виктория Иванова
20 февраля 2017, 19:33
Виктория Вячеславовна
Почему работники отделений Ощадбанка и специалисты горячей линии по телефону 0800210800 не проинструктированы о сроках прохождения идентификации пенсионерами, получившими ЭПУ? Это немыслимо 4 специалиста и работник отделения дали разные пять ответов. Каждый считает дату идентификации как хочет, некоторые правда чесно признаются что некомпетентны а данном вопросе. А в банках огромные очереди и не хочется выстоять их и получить отказ в идентификации или вовсе заблокируют карту. Неужели нет единой инсрукции которой будут следоследовать все?
Ощадбанк
Ответ банка
21 февраля 2017, 15:26
Добрый день. Идентификацию необходимо пройти в первый рабочий день 7-го месяца с даты, указанной на лицевой стороне ЭПУ (сторона с номером карты).
31235018
Оксана Ксения
20 февраля 2017, 18:27
Оксана
В пятницу оплатили газ и свет, на сайте 104 нет проплаты за газ в чем задержка
Ощадбанк
Ответ банка
21 февраля 2017, 15:23
Добрый день. Средства могут зачислятся до 3 рабочих дней. Также можете уточнить в тех. поддержке сайта — возможно, на сайте не обновили данные.
Минфин
Ответ администратора
21 февраля 2017, 9:22
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
JRC
JRC
20 февраля 2017, 16:34
Киев
Правда ли что за перевыпуск карты нужно платить 250 грн. Если да, то на основании каких норм?
Ощадбанк
Ответ банка
21 февраля 2017, 15:19
Добрый день. Стоимость перевыпуска карты определяется Тарифами Банка. Например, расчётно-кассовое обслуживание доп. карты класса Голд по ТП«Стандартный» — 250 грн. Вот ссылка: http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Минфин
Ответ администратора
20 февраля 2017, 16:38
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
ElSer
ElSer
20 февраля 2017, 16:19
Елена, Харьков
Добрый день! Получаю много лет пенсию за отца по доверенности. Заканчивается сберкнижка. Мне сказали, что в этот раз новую сберкнижку уже заводить не будут, а оформят карточку. Для этого нужно переоформить доверенность. Но у меня ведь уже есть пожизненная доверенность. Отцу 93 года. Еле ходит, плохо видит. Сказали, вызывайте нотариуса на дом. Но это недешевая услуга и почему я должна переоформлять уже существующую доверенность?
Ощадбанк
Ответ банка
21 февраля 2017, 14:58
Добрый день. Вы можете получать выплату пенсии так, как Вам будет удобно. Вас не могут обязать открыть карту.
Минфин
Ответ администратора
20 февраля 2017, 16:25
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
world12
world12
20 февраля 2017, 13:11
как узнать готова ли пенсионная карточка
Ощадбанк
Ответ банка
20 февраля 2017, 15:14
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Минфин
Ответ администратора
20 февраля 2017, 14:11
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
10304655
Александр Рудяшко
20 февраля 2017, 13:00
Александр, Белокуракино Луганской обл.
Здравствуйте! Еще в ноябре 2016г. я задавал вопрос о возможности использования российской нотариальной доверенности на право распоряжения вкладом. Вы ответили, что это возможно, форма доверенности стандартная. Я, временно находясь в России, оформил доверенность на маму на право распоряжаться моим вкладом с правом открытия банковской карты на её имя и отправил почтой. Белокуракинское отделение Ощадбанка отказало в моём праве доверения по причине того, что в доверенности была информация о моём нынешнем адресе нахождения в России, но отсутствовали данные о моей прописке в Украине. Прописан я в пгт. Белокуракино.
Я попросил, чтобы они дали шаблон доверенности в той форме, которая их полностью устроит, но в банке сказали, что у них нет какой-то конкретной формы и ничего предоставить они не могут.
Я отправил скрины ваших ответов, чтобы сотрудники банка воочию убедились в правомерности моих действий, но это не возымело никакого эффекта.
Учитывая их требования, я оформил в России новую нотариальную доверенность, в которой указано, что я временно проживаю в России по такому-то адресу, а постоянно зарегистрирован в Украине по такому-то адресу.
Когда мама принесла новую доверенность в банк, то ей снова было отказано, потом мою доверенность отправили для рассмотрения в Центральное отделения г.Северодонецк, где тоже было отказано в моём праве на доверение распоряжаться моим вкладом другим лицам.
Основанием для отказа теперь выступило то, что я (цитирую) «постоянно живу в России, так как не был в Украине более 180 дней, а значит не резидент». На чём основаны их домыслы, я не знаю. Согласно законам Украины я постоянно проживаю в Украине, так как я имею постоянную прописку на территории Украины и не снимался с учета в паспортном столе для выезда на постоянное место жительства за границу. По законам России — я нахожусь в статусе временно пребывающего в России, но никак не временно проживающего и уж тем более постоянно проживающего, так как у меня нет ви
Ощадбанк
Ответ банка
20 февраля 2017, 15:16
Добрый день. Пожалуйста, напишите номер телефона контактного лица и ФИО для связи.
Минфин
Ответ администратора
20 февраля 2017, 14:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Registr78
Registr78
20 февраля 2017, 12:47
Registr78, Харьков
Подскажите пожалуйста в каких банкоматах других банков можно снимать пенсию без комиссии.
Ощадбанк
Ответ банка
20 февраля 2017, 15:03
Добрый день. По пенсионной карте Вы можете снимать средства в банкомате любого банка на территории Украины без комиссии.
Минфин
Ответ администратора
20 февраля 2017, 14:11
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
vadymbanker
vadymbanker
20 февраля 2017, 12:15
Харьков
Где можно посмотреть в каких отделениях есть машинка для подсчета мелочи?
Ощадбанк
Ответ банка
20 февраля 2017, 15:02
Добрый день. Либо позвонив в отделение, либо в КЦ по телефону 0 800 210 800.
ShulAV
ShulAV
20 февраля 2017, 8:08
Алексей, Старобельск
На телефон пришло СМС о блокировке моей пенсионной карты. Что дальше мне делать?
Ощадбанк
Ответ банка
20 февраля 2017, 15:14
Добрый день. Позвоните в КЦ по телефону 0 800 210 800.
Минфин
Ответ администратора
20 февраля 2017, 9:26
Если Вы получили смс, в котором якобы «Ощадбанк» сообщает о блокировке Вашей карты – не спешите верить и пытаться «разблокировать» счет. В Украине действует группа мошенников, которые рассылают подобные сообщения. Подробнее: http://minfin.com.ua/2016/12/09/25014208/
98221873
Елена Глуздань
20 февраля 2017, 7:45
Елена, Украина, Горловка
Здравствуйте, у меня такой вопрос, бабушке 85 лет. В марте получать электронное пенсионное удостоверение, можно ли получить дополнительную карточку на имя дочери по доверенности, и где брать доверенность? Будем рады за помощь
Ощадбанк
Ответ банка
20 февраля 2017, 15:00
Добрый день. Да, можно. Доверенность оформить можно у нотариуса или в отделении (присутствие бабушки обязательно).
Минфин
Ответ администратора
20 февраля 2017, 9:24
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
75844201
Наталія Герасименко
20 февраля 2017, 7:43
Наталія, Украина
В ощядбанке получаю детские могу ли я взять кредит? И на какую сама в.
Ощадбанк
Ответ банка
20 февраля 2017, 15:00
Добрый день. Кредит не выдаётся на основании получения соц. выплат. Позвоните по телефону 0 800 210 800 — мы проконсультируем Вас.
Минфин
Ответ администратора
20 февраля 2017, 9:24
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
05524631
Аленка Маланчук
20 февраля 2017, 0:07
Аленка
Доброе время суток!!!
Скажите могу ли я обменять в Вашем центральном отделении банка евро центы?
Ощадбанк
Ответ банка
20 февраля 2017, 15:17
Добрый день. Банк не производит обмен иностранных монет.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка