Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
93315487
Demons Area
23 февраля 2017, 21:38
Demons, Украина, Первомайск
Здравствуйте можно ли получить перевод в ощадбанке если я меняю в это время паспорт. Какие документы нужны для этого?! И подойдет ли довидка с паспортного стола про змену фамилии? С печатью.
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2017, 14:06
Добрый день. Получить перевод возможно либо по паспорту, либо временной справке об удостоверении личности.
Минфин
Ответ администратора
24 февраля 2017, 9:35
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
LolaChigareva
Лолла Убайдуллаева
23 февраля 2017, 19:54
Лолла, Киев
Добрый вечер, Скажите если я заблокировала карту по утере, и она нашлась мне ее разблокируют или нужно новую заказывать?
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2017, 14:04
Добрый день. Вам могут разблокировать карту.
Минфин
Ответ администратора
23 февраля 2017, 21:28
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
53093161
Igor Kravtsov
23 февраля 2017, 19:54
Igor, Покровск, Донецкая область
Добрый вечер! Прошу разъяснить мне следующую ситуацию — моя карта была заблокирована из-за атак мошенников (по совету специалиста Горячей линии) еще 23.01.2017 и находится на перевыпуске. Почему мне не выдают деньги по паспорту? Отсылают в кабинет №20, а там говорят, что карту сделают через два дня и что я смогу с нее все получить. Прихожу в назначенный час, а карта, оказывается, еще в пути. Как это понимать?
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2017, 14:03
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 — Вам сообщат новый номер карты и Вы сможете получить средства.
Минфин
Ответ администратора
23 февраля 2017, 21:28
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
natalyoleg
natalyoleg
23 февраля 2017, 19:52
наталья, Мариуполь
я звонила по указанному телефону со стационарного номера, по поводу перезаказа карты, а мне сказали, что нужно звонить с финансового номера.Какой это финансовый номер, подскажите?
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2017, 14:03
Добрый день. Тот телефон, который Вы указывали в Банке.
Минфин
Ответ администратора
23 февраля 2017, 21:28
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
natalya197417
Алексей Гарбуз
23 февраля 2017, 17:50
Алексей, Украина, Богодухов
Правда ли что с 20.02.2017 г. возобновлена программа льготного кредитования по утеплению частных домов?
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2017, 14:02
Добрый день. Да, программа возобновлена.
Минфин
Ответ администратора
23 февраля 2017, 19:12
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
natalyoleg
natalyoleg
23 февраля 2017, 17:46
наталья, Мариуполь
Подскажите, пожалуйста, как можно перезаказать карту, срок действия, которой истекает в феврале.
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2017, 13:58
Добрый день. Через Веб-банкинг, контакт центр или отделение банка.
Минфин
Ответ администратора
23 февраля 2017, 18:00
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
milovanova
milovanova
23 февраля 2017, 16:22
Светлана, Краснодар, Россия
Я отправила перевод системы Форсаж в российских рублях на Украину. Человек не может получить денег в Ощадбанке. Что мне делать
Ощадбанк
Ответ банка
23 февраля 2017, 17:10
Добрый день. По какой причини перевод невозможно получить?
Минфин
Ответ администратора
23 февраля 2017, 17:40
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
27149475
Людмила Порталенко
23 февраля 2017, 14:14
Людмила, Украина, Никополь
подскажите пожалуйста как получить пенсию за больного родственника, который лежит дома?
Ощадбанк
Ответ банка
23 февраля 2017, 15:37
Добрый день. По доверенности.
Минфин
Ответ администратора
23 февраля 2017, 15:09
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
oshvid
oshvid
23 февраля 2017, 14:01
Алла
В ответ на мой вопрос на вашем сайте на мою электронную почту 23.02.2017 пришел такой ответ от lenakondrat36:

Здравствуйте Уважаемый клиент. Напишите пожалуйста Ваш номер карточки, полную дату Вашего рождения,, и ваш номер телефона. Мы устраним вашу проблему и увеличим лимит и наш консультант вам перезвонить С уважением Ощадбанк

Банк, разберитесь!
Ощадбанк
Ответ банка
23 февраля 2017, 15:23
Добрый день. Спасибо за информацию. Это мошенники. Администраторы сайта блокируют подобные профили. Спасибо!
Минфин
Ответ администратора
23 февраля 2017, 15:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Vasya101
Vasya101
23 февраля 2017, 12:57
Vasya, Makeevka
Можно ли восстановить карточку? Просто срок истёк!
Ощадбанк
Ответ банка
23 февраля 2017, 15:15
Добрый день. Да, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Минфин
Ответ администратора
23 февраля 2017, 15:09
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Valeriy1973
Valeriy1973
23 февраля 2017, 10:44
валерий, Днепр
ВНИМАНИЕ МОШЕННИК. innagylieva3 — данный клиент выманивает номера карточек. Вот какие сообщения он рассылает: «… Здравствуйте Уважаемый клиент. Напишите пожалуйста Ваш номер карточки, и ваш номер телефона. Мы устраним вашу проблему и наш консультант вам перезвонить С уважением Ощадбанк. ...».
Люди не ведитесь. Банк примите меры.
Ощадбанк
Ответ банка
23 февраля 2017, 15:14
Добрый день. Спасибо за информацию. Администратор сайта заблокирует пользователя.
Минфин
Ответ администратора
23 февраля 2017, 12:30
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
oshvid
oshvid
23 февраля 2017, 10:25
Алла
Здравствуйте! Пыталась пополнить счет мобильного на 240 грн. 22 февраля 2017 г. через вэб-банкинг карточкой Ощадбанка. Это не удалось, появляется сообщение «Превышение ограничения активности», пришло смс «Превышен лимит операции». Средств на карточке более, чем достаточно. 14 февраля пополняла телефон также с карточки Ощад на 5 грн. — без проблем. Может, у меня установлен лимит на пополнение мобильного? Если да, как его увеличить до нужной суммы (мне нужно проплатить мобильную связь на год вперед). Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
23 февраля 2017, 15:14
Добрый день. Рекомендуем проверить лимит по карте в Веб-банкинге. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
Минфин
Ответ администратора
23 февраля 2017, 10:48
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
1979w
1979w
23 февраля 2017, 9:59
Алексей, Приморск
Добрый день! Подал нотариальный запрос на с чет моего умерщого отца
, прощол месяц, а Приморское отделение ващего банка и не думаает давать ответ на счёт сщёта моего отца! Пожалуйсто разберитесь и ответьте мне на почту!
Минфин
Ответ администратора
23 февраля 2017, 12:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
74636586
Елена Косенко
23 февраля 2017, 6:54
Елена
Уже который день не работает утром КРУГЛОСУТОЧНЫЙ банкомат в г.Запорожье по ул.Товарищеской!!! Прошу упорядочить работу банкомата. Почему я не могу снять СВОИ деньги тогда, когда мне надо?
Ощадбанк
Ответ банка
23 февраля 2017, 15:05
Добрый день. Спасибо за информацию. Проверим её.
filuk
filuk
22 февраля 2017, 21:58
Доброго дня. Маю кредитну карту Вашого банку. Були прострочені платежі, але не тривалі. Кошти на рахунку є, термін дії карти не вийшов. На даний час рахунок заблокували, не можу навіть внести поточний платіж!!! Яка може бути причина і що робити? Звернутись у відділення банку не можу, не є в Україні, кошти на карту вносили родичі.
Ощадбанк
Ответ банка
23 февраля 2017, 15:04
Добрий день. Зателефонуйте в контакт центр за телефоном 0 800 210 800, щоб перевірити картку.
Минфин
Ответ администратора
23 февраля 2017, 9:16
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
86580785
Даша Ещеганова
22 февраля 2017, 19:35
Даша, Украина, Донецк
Здравствуйте! Как можно продлить карту и потом прийти и забрать?
Ощадбанк
Ответ банка
23 февраля 2017, 15:03
Добрый день. Через Веб-банкинг или контакт центр по телефону 0 800 210 800.
https://online.oschadbank.ua/wb/#login
Минфин
Ответ администратора
22 февраля 2017, 19:55
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
37463313
Алексей Гончаренко
22 февраля 2017, 18:53
Алексей, Канев
После регистрации на данном сайте «minfin.com.ua» на телефон поступил звонок из номера +380919328366, на который ответа не было, а в интернете прочитал что из него звонят мошенники — https://www.facebook.com/groups/govarta1/permalink/611563549037264/, предполагаю что номера они узнают при помощи данного сайта, более того, когда звонят для мошенничества, предполагаю уже могут знать каким банком пользуется человек, о чем он писал, чем интересовался и тп. (что может увеличивать шансы доверия со стороны пользователей, причем даже хорошо понимающих основу безопасности работы с банковскими счетами и картами), т.к. комментарии и сообщения которые пишут люди на этом сайте относятся к конкретному банку.

Может кому то пригодится эта информация: для банка, администрации данного сайта — как возможная его большая проблема безопасности, которой они подвергают своих пользователей, клиентов банков, проиндексировавших данное сообщение поисковиков и тп.
Ощадбанк
Ответ банка
23 февраля 2017, 15:03
Добрый день. Уверен, что администрация сайта проверит подобную информацию. Спасибо. Обращаю внимание клиентов повторно — сотрудники банка никогда не звонят с мобильных телефонов и не требуют назвать персональные данные. Это мошенники. https://www.facebook.com/oschadbank/photos/a.478656085491796.114874.478273325530072/1411334012223994/?type=3&theater
Минфин
Ответ администратора
22 февраля 2017, 19:55
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
21832565
Христина Якимович
22 февраля 2017, 18:34
Христина
Доброго часу! Скажіть будь ласка, чому не приходить смс з одноразовим паролем для входу в Ощад 24?
Ощадбанк
Ответ банка
23 февраля 2017, 15:01
Добрый день. Проверьте активность услуги смс-информирования — позвоните по телефону 0 800 210 800.
Минфин
Ответ администратора
22 февраля 2017, 19:55
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
mayshmaz
mayshmaz
22 февраля 2017, 18:09
Киев
Добрый день, проконсультируйте пожалуйста.Моя подруга забрала 80-летнего отца к себе в С-Петербург.У него пенсионная карта ощадбанка.Какие варианты получения по этой карте пенсии в С-Петербурге?
Ощадбанк
Ответ банка
23 февраля 2017, 15:00
Добрый день. Необходимо позвонить в контакт центр по телефону0 800 210 800 и снять ограничение на пользование картой заграницей.
Минфин
Ответ администратора
22 февраля 2017, 19:55
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Surfen
Ida Surfen
22 февраля 2017, 17:59
Ida, Днепр
Можно ли переводить собственные средства на пенсионную карту ощадбанка?
Ощадбанк
Ответ банка
23 февраля 2017, 14:59
Добрый день. Да, карта примет зачисления любого рода, в т.ч. собственные средства.
Минфин
Ответ администратора
22 февраля 2017, 18:14
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка