Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
03814435
Женя Арнаутенко
27 февраля 2017, 23:28
Женя, Украина, Мариуполь
Платежный терминал «съел» 1100грн. и отключился. Ни квитанций, ничего. В банке сделали карту и сказали, что деньги прийдут. Жду уже 2 недели-денег нет. Что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2017, 16:02
Добрый день. Срок рассмотрения подобных заявлений — до 45 дней.
Минфин
Ответ администратора
28 февраля 2017, 9:47
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
05317096
Маргарита Губина
27 февраля 2017, 21:39
Маргарита
Могу ли на зарплатную карту Ощадбанка получать перевод из России и в какой валюте? Если нет, какая картаа Ощад для этого подойдет?
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2017, 16:01
Добрый день. Переводы Вы можете получать в отделении, а потом зачислять на карту. Сразу на карту получить перевод невозможно.
Минфин
Ответ администратора
28 февраля 2017, 9:47
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Vania123
Vania123
27 февраля 2017, 21:25
Іван, Сарни
Доброго дня, як відключити послугу овердрафту?
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2017, 16:01
Добрий день. Необхідно написати заяву в обслуговуючому відділенні Банку.
Минфин
Ответ администратора
28 февраля 2017, 9:48
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
shtyholga
shtyholga
27 февраля 2017, 18:55
OLGA
Здравствуйте, сегодня были в отделении Ощадбанка. Консультанты рассказали о новом распоряжении по поводу идентификации по картам ЭПУ. Что должна прийти смс и по приходу смс в этот же день нужно явиться в банк. Правда ли это? т.к. у нас живет бабушка 80 лет, переселенка, и так быстро привезти ее в отделения банка мы не сможем. И еще вопрос, отметится пенсионеру- переселенцу можно в любом отделении Ощадбанка. или именно в том, где открывали счёт?
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2017, 16:00
Добрый день. Блокировка производится 1 числа 7го месяца с даты указанной на лицевой стороне карты (с номером). Обратиться нужно в этот день, либо позже. До обращения карта будет заблокирована.
Минфин
Ответ администратора
27 февраля 2017, 20:37
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
57207168
Татьяна Курыленко
27 февраля 2017, 17:26
Татьяна, Україна, Бердичів
Uvaga Oshadbank!!! Vashu kartku zablokovano pislya pidozrilyh operaciy! Z metoyu rozblokuvanya kartku bud laska zvernitsya do contact centru 0919617131
як розблокувати???????
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2017, 15:55
Добрый день. Я сотрудник центрального аппарата Ощадбанка. Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят с мобильных телефонов и не требуют назвать персональные данные. Это мошенники. https://www.facebook.com/oschadbank/photos/a.478656085491796.114874.478273325530072/1411334012223994/?type=3&theater
Минфин
Ответ администратора
27 февраля 2017, 18:10
Если Вы получили смс, в котором якобы «Ощадбанк» сообщает о блокировке Вашей карты – не спешите верить и пытаться «разблокировать» счет. В Украине действует группа мошенников, которые рассылают подобные сообщения. Подробнее: http://minfin.com.ua/2016/12/09/25014208/.
Ksanf
Ksanf
27 февраля 2017, 17:18
Пенсионер-переселенец с обычной картой (не электронным удостоверением) должен проходить идентификацию каждые 2 месяца? Какова процедура? За какой период до окончания срока действия карточки надо подавать документы на электронное удостоверение?
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2017, 15:54
Добрый день. Каждые 3 месяца. ЭПУ Вы открываете по собственному желанию.
Минфин
Ответ администратора
27 февраля 2017, 17:21
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Albena
Albena
27 февраля 2017, 16:25
Ткачук Альбина, Киев
Здравствуйте, в августе 2016 я переоформляла карточку киянина, но до сих пор не могу ее получить, поскольку на горячей линии Ощадбанка говорят, что карта в отделении банка на Малышка 39, а там отвечают что карты нет. Куда обращаться?
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2017, 15:49
Добрый день. Приношу извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона для связи, адрес отделения и ФИО.
Минфин
Ответ администратора
27 февраля 2017, 16:41
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
20126839
Алинка Севидова
27 февраля 2017, 15:49
Алинка
Здравствуйте, у меня на зарплатной карте дополнительные деньги (кредит) 1500 грн, как его использовать и какой процент при возвращении денег банку?
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2017, 15:38
Добрый день. Вы пользуетесь кредитными средствами так же, как и личными — безналичные и наличные операции. Процент — согласно договора. Детально по Вашей карте — уточните по телефону 0 800 210 800.
Минфин
Ответ администратора
27 февраля 2017, 16:41
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Ruchey
Наталья Ручей
27 февраля 2017, 15:22
Наталья
Добрый день. Да нет, банк ни при чем. Я просто понять не могу, когда в след. раз активироваться. :)
ЕПУ выпущено ноябрем 2016 года.
Активацию прошли 25 февраля 2017 года.
Можете мне конкретную дату подсказать?
Заранее благодарна.
drimdim
drimdim
27 февраля 2017, 15:16
Александр
ЕПП активоване 24.09.2016, відрахуванння 6 місяців вересень (09 місяць) рахується як повний місяць, 10, 11, 12, 01, 02 — блокування відбудеться 01.03.2017.
Так прохождение ИН от активации карты в банке или от выпуска карты (там где фото)
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2017, 15:21
Добрый день. От месяца в котором активировали ЭПУ. До момента активации отсчёт не ведётся.
Ruchey
Наталья Ручей
27 февраля 2017, 14:59
Наталья
Активировали Епу 25,02,17 года.
Ruchey
Наталья Ручей
27 февраля 2017, 14:58
Наталья
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, когда надо проходить идентификацию по ЕПУ.

1. Карта выпущена в ноябре 2016 года (смотрю на ту сторону, где фото)
2. Активацию прошли в феврале 2017 года.

И вот когда в следующий раз идти в банк для идентификации?

Заранее спасибо за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2017, 15:20
Добрый день. приношу извинения от имени Банка. Процедура идентификации изменялась.
Вот полная информация:

Якщо ЕПП випущене та активоване до 24.02.2017 — місяць активації рахується як один повний місяць. Блокування відбувається завжди 1 числа місяця.
Приклад:
ЕПП активоване 24.09.2016, відрахуванння 6 місяців вересень (09 місяць) рахується як повний місяць, 10, 11, 12, 01, 02 — блокування відбудеться 01.03.2017.

Якщо ЕПП випущене після 24.02.2017 — шість місяців рахується з дати активації. Блокування буде відбуватися у разі відсутності проходження ідентифікації, того ж числа (через 6 місяців) коли була видана картка.
Приклад:
Картка отримана клієнтом 06.03.2017, у разі не проходження ідентифікації у строк до 06.09.2017 р. (якщо випадає на вихідний день блокування відбудеться в наступний робочій день.) видаткові операції по картці будуть автоматично заблоковані 06.09.2017 р.

Для карток (не ЕПП)
Картки, які випущені до 24.02.2017 — перше блокування відбудеться по всім карткам, не залежно від того чи пройшли три місяці чи більше з моменту активації — 03.04.2017 по всім карткам які не пройшли активацію.
По карткам випущеними після 24.02.2017 р. блокування буде відбуватися у разі відсутності проходження ідентифікації у строки, того ж числа коли була видана картка. Наприклад: картка отримана клієнтом 06.03.2017, у разі не проходження ідентифікації у строк до 06.06.2017 р. (якщо випадає на вихідний день блокування відбудеться в наступний робочій день.) видаткові операції по картці будуть автоматично заблоковані 06.06.2017 р.
Минфин
Ответ администратора
27 февраля 2017, 15:15
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
polka070707
polka070707
27 февраля 2017, 13:51
polka070707
Здравствуйте! Мне необходимо перезаказать карточку пенсионную, так как у прежней заканчивается срок действия. Позвонила в контакт центр, там сказали звонить с финансового номера. Что это за номер? Такой вопрос уже был здесь, но на него так и не дали ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2017, 15:15
Добрый день. Это номер телефона, который Вы указывали в банке. Тот, куда приходят смс.
Минфин
Ответ администратора
27 февраля 2017, 14:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
ktyby143
Юлия Калюжная
27 февраля 2017, 13:18
Юлия , Северодонецк
Подскажите пожалуйста, я являюсь получателем пенсии своих родителей по доверенности. Сами они проживают за границей. На данный момент выплата пенсии приостановлена. Сотрудники Пенсионного фонда говорят что родители должны пройти физическую идентификацию, но на данный момент это не возможно, проезд очень дорого стоит. Как поступить в данной ситуации?
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2017, 15:15
Добрый день. Уточните в Пенсионном фонде эту информацию.
Минфин
Ответ администратора
27 февраля 2017, 14:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
53665406
Глеб Орещук
27 февраля 2017, 12:43
Глеб, Украина, Киев
Здравствуйте. Уже третий день пытаюсь проверит баланс карты ( зарплатная), ожидая начисление стипендии. Каждый раз мне пишет, что я превысил дневной лимит этой операции. При чем, я проверяю карту не чаще, чем раз в сутки. Проверял в банкоматах «Пумб» и «Приватбанк».
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2017, 15:14
Добрый день. Позвоните по телефону 0 800 210 800 чтобы оператор проверил карту.
Минфин
Ответ администратора
27 февраля 2017, 14:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
SvitAl
SvitAl
27 февраля 2017, 11:17
Светлана
Здравствуйте! 18.02.17 в отделении Ощадбанка на Тулузы, 3 (Киев) получила ЭПУ. На лицевой стороне (с фото) дата 26.08.16, на обратной — до 11.2019. Сотрудница банка сказала, что отсчет срока идентификации идет от даты получения ЭПУ (т.е. от 18.02.17). Обратилась за разъяснениями в другое отделение на Осенней, 33 и тоже получила такой же ответ — от даты получения ЭПУ.

Вопрос:1. Когда мне проходить идентификацию (т.к. вы на этом сайте даете другую информацию). Пожалуйста, укажите точную дату для моего случая.
2. Если сотрудники в отделениях отвечали не правильно, почему вы их не инструктируете и они вводят людей в заблуждение? Для того, чтобы вам не задавали одни и те же вопросы, неужели нельзя разработать и выдавать вместе с ЭПУ памятку для получателей ЭПУ, где на конкретном примере разъяснить людям, что им делать, если это не могут сделать сотрудники ваших отделений?
Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2017, 15:13
Добрый день. приношу извинения от имени Банка. Процедура идентификации изменялась.
Вот полная информация:

Якщо ЕПП випущене та активоване до 24.02.2017 — місяць активації рахується як один повний місяць. Блокування відбувається завжди 1 числа місяця.
Приклад:
ЕПП активоване 24.09.2016, відрахуванння 6 місяців вересень (09 місяць) рахується як повний місяць, 10, 11, 12, 01, 02 — блокування відбудеться 01.03.2017.

Якщо ЕПП випущене після 24.02.2017 — шість місяців рахується з дати активації. Блокування буде відбуватися у разі відсутності проходження ідентифікації, того ж числа (через 6 місяців) коли була видана картка.
Приклад:
Картка отримана клієнтом 06.03.2017, у разі не проходження ідентифікації у строк до 06.09.2017 р. (якщо випадає на вихідний день блокування відбудеться в наступний робочій день.) видаткові операції по картці будуть автоматично заблоковані 06.09.2017 р.

Для карток (не ЕПП)
Картки, які випущені до 24.02.2017 — перше блокування відбудеться по всім карткам, не залежно від того чи пройшли три місяці чи більше з моменту активації — 03.04.2017 по всім карткам які не пройшли активацію.
По карткам випущеними після 24.02.2017 р. блокування буде відбуватися у разі відсутності проходження ідентифікації у строки, того ж числа коли була видана картка. Наприклад: картка отримана клієнтом 06.03.2017, у разі не проходження ідентифікації у строк до 06.06.2017 р. (якщо випадає на вихідний день блокування відбудеться в наступний робочій день.) видаткові операції по картці будуть автоматично заблоковані 06.06.2017 р.
Минфин
Ответ администратора
27 февраля 2017, 12:19
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
uyriu59
uyriu59
27 февраля 2017, 10:43
Юрий
Уважаемые сотрудники, я вчера обратился к Вам с просьбой о консультацииЗдравствуйте, я являюсь военным пенсионером и получал пенсию в Вашем банке, два года назад уехал за границу, срок действия карты закончился в апреле 2015, по состаянию здоровья приехать в Украину не могу.Могу ли я дать доверенноость человеку проживающему на територии Украины для снятия денег с моего счета? Заранее благодарю за ответ.)но конкретного ответа не получил.Или я чего то не понимаю.Если можно- перешлите ответ на e-mail ymetko@yandex.ru
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2017, 15:12
Добрый день. Ответил Вам ниже. Вы можете оформить нотариальную доверенность. Если доверенность будет оформленная заграницей, то в Украине её необходимо будет верифицировать. Например, в консульстве.
Минфин
Ответ администратора
27 февраля 2017, 11:05
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
lydasolnushko
lydasolnushko
27 февраля 2017, 9:44
Здравствуйте.Я узнала про переводы денег через ощадбанк-при оформлении перевода выдают код без которого невозможно снять деньги. Как работает этот вид перевода?
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2017, 15:10
Добрый день. Вот информация. Перевод Швидка копійка.http://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions/
Минфин
Ответ администратора
27 февраля 2017, 9:51
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
uyriu59
uyriu59
26 февраля 2017, 18:16
Юрий
Здравствуйте, я являюсь военным пенсионером и получал пенсию в Вашем банке, два года назад уехал за границу, срок действия карты закончился в апреле 2015, по состаянию здоровья приехать в Украину не могу.Могу ли я дать доверенноость человеку проживающему на територии Украины для снятия денег с моего счета? Заранее благодарю за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2017, 15:10
Добрый день. Да, конечно. Нужна нотариальная доверенность.
Минфин
Ответ администратора
27 февраля 2017, 9:32
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
86397761
Татьяна Толкачева
26 февраля 2017, 10:42
Татьяна, Украина, Зугрэс
здравствуйте.какие документы нужны что забрать карту в запорожье (нужна ли справка переселенца)
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2017, 15:09
Добрый день. Нужен паспорт.
Минфин
Ответ администратора
26 февраля 2017, 11:07
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка