Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
igorbelov
igorbelov
28 февраля 2017, 20:54
Игорь Белов, Запорожье
Перевел на счет№ 5167491004548128 200гр предоплату за товар на ОЛХ но товар не получил продавец-мошенник.Помогите решить вопрос с возвратом средств.
Ощадбанк
Ответ банка
1 марта 2017, 14:14
Добрый день. Вам необходимо написать заявление в управлении полиции. Также позвоните в КЦ по телефону 0 800 210 800 и сообщите данные.
Минфин
Ответ администратора
1 марта 2017, 9:28
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
nikalma
nikalma
28 февраля 2017, 20:20
А.П., Мариуполь
Можно досрочно заказать ЭПУ, если у обычной пенс.карты переселенца срок до конца октября 2017? На ЭПУ перейдёт тот же счёт, что открыт для обычной карты или будет открыт новый счёт?
Ощадбанк
Ответ банка
1 марта 2017, 14:13
Добрый день. ЭПУ открывается путём обращения в ПФ. Вы можете сделать это в любое время. Будет открыт новый счёт.
Минфин
Ответ администратора
1 марта 2017, 9:27
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
roberluba
Любовь Ясная
28 февраля 2017, 18:32
Любовь
в каком банке нужно проходить идентификацию в том банке где получена эпс или в любом филиале ощадбанка городов Украины
Ощадбанк
Ответ банка
1 марта 2017, 14:12
Добрый день. В любом отделении Ощадбанка.
Минфин
Ответ администратора
28 февраля 2017, 18:44
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
87627580
Aleksandra Krutorogova
28 февраля 2017, 18:16
Aleksandra, Украина, Горловка
Как снять лимит с карты в ощад24?
Ощадбанк
Ответ банка
1 марта 2017, 14:12
Добрый день. Картки та рахунки — выбираете карту — Лимиты.
Минфин
Ответ администратора
28 февраля 2017, 18:44
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
23774847
23774847
28 февраля 2017, 18:16
Анна, Запорожье
Опять не могу заплатить за интернет! Я все могу понять! Но две недели, за это время можно и черта починить! Фиговая система, не имея доступа к физ. оплате, рассчитываешь оплатить все карточкой, а тут полная.ОПА и я завтра СНОВА! без интернета… Ну хоть бы где в этой стране был порядок! Везде и во всем сплошной бардак!
Ощадбанк
Ответ банка
1 марта 2017, 14:11
Добрый день. Проблем с оплатой Интернете в Веб-банкинге не наблюдалось. Детализируйте, пожалуйста.
Минфин
Ответ администратора
28 февраля 2017, 18:44
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
roberluba
Любовь Ясная
28 февраля 2017, 18:05
Любовь
Добрий день!
ЕПП активоване 28.11.2016, коли блокування відбудеться?
Що треба зробити щоб блокування ЕПП не вiдбулось?
Ощадбанк
Ответ банка
1 марта 2017, 14:09
Добрий день.
Якщо ЕПП випущене та активоване до 24.02.2017 — місяць активації рахується як один повний місяць. Блокування відбувається завжди 1 числа місяця.
Приклад:
ЕПП активоване 24.09.2016, відрахуванння 6 місяців вересень (09 місяць) рахується як повний місяць, 10, 11, 12, 01, 02 — блокування відбудеться 01.03.2017.

Необхідно звернутись у відділення і пройти ідентифікацію.
Минфин
Ответ администратора
28 февраля 2017, 18:44
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
1983natalia1983
Наталья Константиновская
28 февраля 2017, 17:26
Юрий, Кривой Рог
Хочу получить выписку по счету по кредиту.В ощад- 24 все пусто-не показывает ничего кроме сумм которые нужно платить в месяце.По городу тоже обращался и они тоже ничего не видят кроме этих же начислений.Как можно получить эту выписку по счету????
Ощадбанк
Ответ банка
1 марта 2017, 14:08
Добрый день. Не совсем понимаю о какой выписке речь? Если Вы об суммах, которые Вы погашали — обратитесь в обслуживающее отделение.
Минфин
Ответ администратора
28 февраля 2017, 17:59
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
ruslan1978
ruslan1978
28 февраля 2017, 16:03
Лилия, Николаевка
На карту пришло зачисление, как узнать, что это за деньги
Ощадбанк
Ответ банка
1 марта 2017, 14:07
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Минфин
Ответ администратора
28 февраля 2017, 16:22
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
45770003
Pilot Pilot
28 февраля 2017, 15:58
Pilot
Как понимать это утверждение?: Для карток (не ЕПП)
Картки, які випущені до 24.02.2017 — перше блокування відбудеться по всім карткам, не залежно від того чи пройшли три місяці чи більше з моменту активації — 03.04.2017 по всім карткам які не пройшли активацію.
Так какие карты будут заблокированы: все выпущенные до 24.02.2017 или только неактивированные карты выпущенные до этого срока?
Ощадбанк
Ответ банка
1 марта 2017, 14:05
Добрый день. Все активированные карты.
svet7908
svet7908
28 февраля 2017, 15:24
Светлана
Добрый день! Хочу поделится невероятнейшей ситуацией, в середине января я получила новую карту (карта перевыпускалась в связи с окончанием срока ) в отделении г.Вишневое Киево-Святошенского района, но после регистрации карты ощад24 я увидела что это не мой расчетный счет, и деньги зачисляются на другого человека, с таким же именем и фамилией, но другое отчество. Позвонив на горячую линию, я заблокировала карту, и мне сказали обратиться в отделения банка, где я получала карту. Прейдя в отделение, после долгих объяснений об ошибки работников банка, меня заверили, что карту перевыпустят и сообщат о готовности через 2 недели. По прошествии двух недель, никаких звонков не было, я набрала в отделение чтобы уточнить готова ли моя карта, и выяснилось, что ничего нет, перевыпустить по каким-то причинам не выходит, снова были даны обещания, но веры уже нет. Хотелось бы получить подробную консультацию, что делать мне? Как получить карту?, и почему я должна платить из-за халатного отношения работников банка?(на горячей линии предлагают платный перевыпуск карты) На данный момент мне поступают смс сообщения о зачислении денег, но не на мой расчетный счет, а о своем я ничего не могу выяснить!!!
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2017, 16:13
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения.
Минфин
Ответ администратора
28 февраля 2017, 15:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
katrenpol
katrenpol
28 февраля 2017, 15:03
Моя мама сейчас находится не в городе. Ей срочно нужно поменять номер телефона, который привязан к карточке Ощадбанка, т.к. старый номер был утерян.
Могу ли я (дочь)пойти в отделение и попросить, что изменили номер телефона на нужный?
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2017, 16:11
Добрый день. Нет, только лично. Ваша мама может изменить номер телефона через банкомат или терминал самообслуживания.
Минфин
Ответ администратора
28 февраля 2017, 15:30
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
08298
08298
28 февраля 2017, 15:00
Светлана, киев
Банкомат Ощадбанка выдал не полностью все деньги, хотя со счета они были сняты, написала заявление в отделении банка 4- го января, но до сих пор ничего не получила. Звонки и поход в отделение банка ничем не помогли. Ответ один — ждите. Вопрос к представителю банка — сколько времени нужно ждать.
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2017, 16:11
Добрый день. Рассмотрение подобных заявлений занимает до 45 дней (не считая праздничные).
Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО, адрес отделения и номер телефона.
Минфин
Ответ администратора
28 февраля 2017, 15:30
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
drimdim
drimdim
28 февраля 2017, 14:27
Александр
Финансовый портал «Минфин»
Здравствуйте, Александр.
Вы получили личное сообщение от annajurko68:


Здравствуйте Уважаемый клиент. Напишите пожалуйста Ваш номер карточки, полную дату Вашего рождения,, и ваш номер телефона. Мы устраним вашу проблему и наш консультант вам перезвонить С уважением Ощадбанк
Написать ответ
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2017, 16:10
Добрый день. Спасибо за информацию.
63757141
Влад Власов
28 февраля 2017, 12:38
Влад, Украина, Львов
Как поднять лимит кредитной линии?
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2017, 16:09
Добрый день. Необходимо написать заявление в обслуживающем отделении Ощадбанка.
Минфин
Ответ администратора
28 февраля 2017, 14:48
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
SvitAl
SvitAl
28 февраля 2017, 12:20
Светлана
Здравствуйте! Пенсия приходила и приходит на карточку Ощадбанка (оформленную еще с начала 2015 года). Получила ЭПУ. Оказалось, что расчетные счета ЭПУ и имеющейся у меня карточки, на которую приходят соцвыплаты, разные (хотя при подаче документов в ПФУ на оформление ЭПУ указывала расчетный счет находящейся на руках карточки). Теперь есть 2 карточки с разными расчетными счетами (обычная и ЭПУ). Пенсия и другие соцвыплаты продолжают приходить на обычную карточку. В отделении на Осенней,33 (Киев) сказали, что никакие данные ни в ПФУ, ни в собес для того, чтобы выплаты приходили на ЭПУ, относить не надо (дословно: «Мы не знаем, получайте на старую карточку, а там видно будет...»).
Вопрос:
1. Идентификацию проходить только по ЭПУ или по обычной карточке тоже (каждые 3 месяца), ведь на нее приходят все выплаты?
2. Когда закончится срок действия обычной карточки (у меня — в сентябре), получается ее надо опять переоформлять (т.к. ни в ПФУ, ни в собесе расчетного счета, к которому «привязано» ЭПУ, нет)? Как мне перевести все выплаты на ЭПУ и отказаться от обычной карточки? Сотрудники отделения не смогли ответить на мой вопрос.
Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2017, 16:09
Добрый день.
1. Идентификацию необходимо пройти и по ЭПУ, и по обычной карте.
2. Вы можете обратиться в ПФ и указать, что желаете получать выплаты на один р/с.
Ruchey
Наталья Ручей
28 февраля 2017, 10:54
Наталья
Добрый день. Подскажите, пожалуйста,
ЕПУ выпущено ноябрем 2016 года.
Активацию прошли 25 февраля 2017 года.
Можете мне конкретную дату подсказать для следующего прохождения идентификации?
Заранее благодарна.

Информацию про УПУ и идентификацию до 24,02,17 я читала в вашем комментарии. А здесь же идентификация была 25-ого февраля. Вот в чем загвоздка для меня. :)
10487022
Vasiliy Troshkin
28 февраля 2017, 10:44
Vasiliy, Хаоьков
Здравствуйте.
Могу ли я уточнить CVV-код своей платежной карты в личном кабинете ощад 24?
Карта длительное время находилась в воде, код повреждён.
Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2017, 16:05
Добрый день. Нет, он отображён только на карте.
Минфин
Ответ администратора
28 февраля 2017, 11:34
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
45770003
Pilot Pilot
28 февраля 2017, 10:05
Pilot
Добрый день! Я житель Луганска. Мама по состоянию здоровья не может перемещаться в Украину. Могу я по доверенности получить карту в Ощадбанке на ее имя? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2017, 16:04
Добрый день. Нет, карта выдаётся только лично. по доверенности Вы можете открыть карту на своё имя.
Минфин
Ответ администратора
28 февраля 2017, 10:37
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
ABS
ABS
28 февраля 2017, 9:12
Александр, Одесса
ЕПП активоване 07.11.2016, відрахуванння 6 місяців (11 місяць) рахується як повний місяць, 12, 01, 02, 03, 04 — блокування відбудеться 01.05.2017. Подскажите, пожалуйста, когда надо проходить идентификацию по ЕПУ( в апреле, в мае? Какие временные сроки? До блокировки или можно после блокировки карты?)
Если идентификацию по ЕПУ прошли по старому в январе 2017(Карта выпущена в июле 2016 года (смотрю на ту сторону, где фото) Это уже не считается? Теперь надо заново проходить идентификацию отсчитывая шесть месяцев от 11.2016?
Минфин
Ответ администратора
28 февраля 2017, 9:46
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
irinadziuba96
irinadziuba96
28 февраля 2017, 0:30
Ирина Павловна, Харьков
Здравствуйте! Подскажите пожалуйстаю я забыла пин код от банковской карты, как я могу поменять пароль?
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2017, 16:03
Добрый день. Заменить пароль возможно только в случае, если Вы помните старый. В Вашем случае необходимо заказать новую карту.
Минфин
Ответ администратора
28 февраля 2017, 9:47
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка