Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
xyzx
xyzx
9 марта 2017, 20:49
Галина
Добрый вечер! При получении ЭПУ, работник Ощадбанка сделала копии моих документов и выдала договор на открытие кредитной линии (это поняла прочитав договор дома). Я эту услугу не заказывала и она мне не нужна. Теперь я должна постоянно считать сколько можно взять денег со счета, чтобы «не залезть в чужой карман». Зачем навязывать пенсионерам кредиты? Ощадбанк выполняет план по кредитованию?
Ощадбанк
Ответ банка
16 марта 2017, 16:56
Добрый день! Вы можете отказаться от кредитной линии написав заявление в отделении банка.
Sergeyi9
Сергей Николаевский
9 марта 2017, 19:24
Сергей, Киев
Банк по непонятной причине заблокировал плажную карту, какие нужны документы для разблокировки и сколько это стоит.
Ощадбанк
Ответ банка
16 марта 2017, 16:58
Добрый день! Рекомендую обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 и уточнить причину блокировки, а также о том, как Вы можете ее разблокировать
Минфин
Ответ администратора
9 марта 2017, 19:41
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
nadiya1978
nadiya1978
9 марта 2017, 19:03
Надія
Скажіть, будь ласка, чи можна виробити платіжну картку на вже існуючий рахунок, а чи обовязково відкривати новий рахунок і переводити виплати на той новий рахунок, щоб мати сможливість знімати карткою?
Ощадбанк
Ответ банка
16 марта 2017, 16:54
Доброго дня! Якщо це картковий рахунок, то так, Ви можете карту перевипустити
Минфин
Ответ администратора
9 марта 2017, 19:16
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
19621967
19621967
9 марта 2017, 18:19
дария, дрогобыч
продолжение вопроса.мог ли банк без этих личных кодов перевести деньги? я обратилась в банк через 3 минут с просьбои блокировки перевода и карточки.они сказали что блокировка перевода невозможна.прав ли банк? можно ли вернуть деньги? откуда у мошенника секретные данные в том числе имя и отчество? из банка?
Ощадбанк
Ответ банка
16 марта 2017, 16:46
Добрый день! Нет, банк не переводит деньги без подтверждения перевода от клиента.
spray
spray
9 марта 2017, 18:13
Добрый вечер, подскажите пожалуйста можно ли у Вас узнать владельца карты ощадбанк (4790 7010 0802 3961) просто переводили с привата и владелец карты не указан. Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
16 марта 2017, 12:47
Добрый день! Данная инфомация не предоставляется
Минфин
Ответ администратора
9 марта 2017, 18:38
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Vangel123
Vangel123
9 марта 2017, 18:09
Татьяна
Уважаемый, «Ощадбанк»! Тысячи пенсионеров-переселенцев, уже в который раз, оказались в ужасающей ситуации, связанной с обязательной идентификацией. Спрашиваю для своей мамы и ее знакомых пенсионеров, у которых уже не хватает ни сил, ни здоровья, ни возможности ходить, выяснять. В соответствии с Постановлением КМУ № 1028 от 28.12.2016 г. идентификацию надо проходить каждые три месяца. Если надо, то сделаем. Пенсионер прошел идентификацию 21 февраля 2017 г. А 01 марта получает СМС о необходимости явиться в банк для прохождения идентификации до 03.04.2017 г. Согласно Постановлению КМУ следующую идентификацию надо пройти через три месяца, т.е. в середине мая 2017 г. На горячей линии 0800210800 отвечают по разному: 1 вар. — проверили карточку и сказали, что не надо, т… к. 21 февраля была проведена операция по карточке в отделении банка; 2 вар. — надо, причем в отделении где карточка была оформлена; 2 вар. — надо, в любом отделении банка. Правомерно ли требовать проходить идентификацию, если прошло только 10 дней с предыдущей? Согласитесь, такая ситуация может стать поводом для решения спора в суде. Т.к. СМС банка от 01.03.17 противоречит порядку прохождения идентификации, описанному в Постановлениях КМУ.
Ощадбанк
Ответ банка
16 марта 2017, 16:53
Добрый день! Идентификацию инициирует ПФУ. Произошли некоторые изменения в порядке ее проведения. Поэтому, рекомендуем пройти повторно до 03.04.2017
Минфин
Ответ администратора
9 марта 2017, 18:37
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
19621967
19621967
9 марта 2017, 18:09
дария, дрогобыч
сегодня из номера 0918002096 пришло сообщение о блокировке пенсионнои карточки ощадбанка.я сообщила мошеннику только номер карточки(без cvv кода, без пин кода и без даты карточки).из банка пришло смс с одноразовым пин кодом и я его сообщила мошеннику.сразу с моеи карточки переведено в другои банк около 1850 грн.что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
16 марта 2017, 16:48
Добрый день! Написать заявление в полицию о мошенничестве
Минфин
Ответ администратора
3 апреля 2017, 17:45
Если Вы получили смс, в котором якобы «Ощадбанк» сообщает о блокировке Вашей карты – не спешите верить и пытаться «разблокировать» счет. В Украине действует группа мошенников, которые рассылают подобные сообщения. Подробнее: http://minfin.com.ua/2016/12/09/25014208/
kriskv
kriskv
9 марта 2017, 16:05
Кристина, Киев
Добрый день! Заблокировали карту для соц выплат, куда поступали детские выплаты и соц помощь переселенцам.При обращении в отделение ощадбанка, где была выдана эта карта ничего толком не смогли обьяснить, кроме того что возможно заблокировали по причине того что не была пройдена индефикация для переселенцев.Сообщение про от том что нужно ее пройти не приходило.Куда можно обратиться по этому вопросу?
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 17:31
Добрый день. В первую очередь позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800. Если Вам не помогут — обратитесь в УТСЗН.
Минфин
Ответ администратора
9 марта 2017, 17:17
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
masis
masis
9 марта 2017, 15:34
Добрый день. У меня закончился срок действия пенсионной карты в феврале 2017г., перезаказал в другой город, жду выпуска новой карты, пришла смс о необходимости идентификации. Вопрос: будет ли получение продленной карты в кассе банка являться моей идентификацией?
Минфин
Ответ администратора
9 марта 2017, 15:40
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
2017garrydoc
2017garrydoc
9 марта 2017, 15:34
Ігор, Київ
Доброго дня!
Прошу відповісти, є яка-небудь різниця між електронним пенсійним посвідченням та звичайній карткою Ощадбанку при обслуговуванні у банкоматах або терміналах?
Дякую.
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 17:29
Добрый день. ЕПП це універсальний ідентифікатор пенсіонера. На фото є фото клієнта та внесені персональні дані, ідентифікація по ЕПП здійснюється черзе 6 місяців, потім кожен рік. Звичайна картка — має виключно банківську складову та ідентифікація здійснююється кожні 3 місяці.
Минфин
Ответ администратора
9 марта 2017, 15:40
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
pihta4y
pihta4y
9 марта 2017, 15:13
Александр, Киев
Добрый день, возможно-ли перечислить денежные средства на зарплатную карточку от Ощадбанка? И какие данные нужно предоставить банку который будет перечислять?
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 17:08
Добрый день. Да, это возможно. Необходимо предоставить номер расчётного счёта.
Минфин
Ответ администратора
9 марта 2017, 15:40
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Anytka9125
Anytka9125
9 марта 2017, 15:08
Людмила, Чернигов
Оформили с мужем пенсионные карты для переселенцев, прошло пол года, мужу заблокировали карту, теперь он должен явиться в отделение банка. А мне не заблокировали, хотя дата выпуска карт у нас одна. Что мне делать?
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 17:10
Добрый день. Позвоните в КЦ по телефону 0 800 210 800 и проверьте карту.
Минфин
Ответ администратора
9 марта 2017, 15:41
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
urist2411
urist2411
9 марта 2017, 15:01
Крис, Константиновка
Почему, при получении карты для выплат пенсии, автоматически оформили кредит на 1500 грн. и сразу положили их на карту без согласия или просьбы клиента??? Об этом клиента не уведомили и он посчитал это прибавкой в пенсии!!! Теперь как ему быть, если этот кредит он не оформлял!!!
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 17:17
Добрый день. Кредитная линия — это дополнительная услуга, которая открывается по запросу клиента. Подскажите, ФИО сотрудники и адрес отделения для проведения работы с сотрудниками.
Минфин
Ответ администратора
9 марта 2017, 15:07
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
tanushka66
tanuska tanuska
9 марта 2017, 13:41
tanuska, київ
Когда вернут мои деньги?18.01.2017 в отделении ощадбанка по адресу г.Киев, пр-т Победы,12 я оплачивала квитанцию киевэнерго через терминал ощадбанка. Терминал деньги принял, оплата не прошла. Написала заявление, все подтвердили, заявление № 324322, обещали вернуть деньги в течении 2-х недель, затем в течении 45 дней. Прошло почти 2 месяца. на сегодняшний день выясняется, что в главном офисе такое заявление не рассматривали (№324322). Так ответила Ольга Анатольевна Борисевич. Что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 17:14
Добрый день. Напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона для связи.
Минфин
Ответ администратора
9 марта 2017, 14:09
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
ludmilaya
ludmilaya
9 марта 2017, 13:24
Киев
Добрый день! Сегодня переоформляла карточку киевлянина. Меня заставили подписать заявление на кредитную линию. В противном случае грозились вообще закрыть карточку киевлянина. Правомерность действий работника банка? И на каком основании угрозы по поводу не выдачи переоформленной карточки?
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 15:44
Добрый день. Кредитная линия — это дополнительная услуга, которая открывается по согласию клиента. Вы можете не открывать её, это не обязательно.
Минфин
Ответ администратора
9 марта 2017, 14:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
PON1502
PON1502
9 марта 2017, 13:03
татьяна
добрый день! скажите, если я не пройду идентификацию до 3.04 .17, чем это чревато? могу ли я проити ее позже
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 17:04
Добрый день. Карта будет заблокирована. Мы передадим данные в ПФ.
Минфин
Ответ администратора
9 марта 2017, 14:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
reunovakaterine
reunovakaterine
9 марта 2017, 12:07
Катерина, Славянск
Почему при регистрации ощад24 указан чужой телефон, как поменять телефон, чтоб получить смс с паролем
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 15:35
Добрый день. Заменить номер телефона можно через банкомат, терминал самообслуживания или обслуживающее отделение.
Минфин
Ответ администратора
9 марта 2017, 12:29
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Ogram13
Ogram13
9 марта 2017, 11:59
Ogram13 , Черновцы
Вчера 8го марта пришло смс якобы от Ощадбанка, но с номера оператора Life: +380731074084. Текст смс:
«OSHCADBANK» shanovnyy kliyent vashi kartky zablokovano dzvinky do info-tsentru oshchadbanku za nomeramy: +380919909885
+380950687792
z povahoyu oshchadbank!
Знаю, что это — мошенники. У Вас есть 3 номера для их поиска/ предупреждения других клиентов.
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 15:52
Добрый день. Спасибо.
Kolibri16
Kolibri16
9 марта 2017, 11:57
Анна
Під час виконання операції виникла помилка
Перевищено обмеження активності. Змінила налаштування в ощад24, а оплата так і не проходить
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 14:46
Добрий день. Зателефонуйте в контакт центр за телефоном 0 800 210 800, щоб перевірити картку.
salar86
salar86
9 марта 2017, 11:51
Александр, Харьков
Где в электронном пенсионном удостоверении (ЭПУ) считается лицевая сторона? Там, где фото или где номер банковской карты?
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 14:42
Добрый день. Там, где номер карты.
Минфин
Ответ администратора
9 марта 2017, 12:29
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка