Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
geovk54
geovk54
10 марта 2017, 12:34
geovk54
превышено максимальное количество попыток ввода пароля через какое время можно повторить попытку входа в ощад24
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2017, 16:13
Добрый день! Через несколько минут
Минфин
Ответ администратора
10 марта 2017, 12:40
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
93434092
Ян Зубенко
10 марта 2017, 11:52
Ян
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какой лимит по умолчанию стоит на онлайн пополнения через зарплатную карточку, или как это узнать?
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2017, 16:09
Добрый день! Лимитов на зачисление средств нет
Минфин
Ответ администратора
10 марта 2017, 12:40
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Evgen1981
Evgen1981
10 марта 2017, 11:10
Евгений, Киев
Добрый день! Почему не подтягивается депозит в веб-банкинге?
Срок депозита не истек. Регистрировался в веб-банкинге месяца 3 назад. Раз в месяц заходил, все было нормально. Вчера 09-03-2017г. и сегодня 10-03-2017г. веб-банкинг показывает только карту, а депозит нет.
В чем проблема?
Минфин
Ответ администратора
10 марта 2017, 11:40
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
iam1506
iam1506
10 марта 2017, 10:13
АННА, КРАМАТОРСК
Могу ли я делать перевод с своей карты Standart Debit на другую?
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2017, 17:41
Добрый день! Да
Минфин
Ответ администратора
10 марта 2017, 11:40
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
iam1506
iam1506
10 марта 2017, 10:06
АННА, КРАМАТОРСК
Я переселенец, что мне надо сделать для получения эпу?
Ощадбанк
Ответ банка
16 марта 2017, 12:41
Добрый день! В первую очередь Вам необходимо обратиться в ПФУ. После, со всеми документами вы обращаетесь к нам в банк.
xyzx
xyzx
10 марта 2017, 8:47
Галина
При получении ЭПУ должны в этом отделении Ощадбанка выдавать договор об открытии счета для перечисления пенсии на эту карточку?
Ощадбанк
Ответ банка
16 марта 2017, 16:59
Добрый день! Нет, банк предоставляет реквизиты, чтобы Вы передали их в ПФУ или же передает их самостоятельно
Минфин
Ответ администратора
10 марта 2017, 9:29
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
rulyaman
rulyaman
10 марта 2017, 2:36
Подскажите могу ли с картой ЕПП от ощадбанка снимать деньги в банкоматах других банков или только в ощадбанке
Ощадбанк
Ответ банка
16 марта 2017, 17:02
Добрый день! Только в банкоматах Ощадбанка
Минфин
Ответ администратора
10 марта 2017, 9:29
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
cheban
cheban
9 марта 2017, 23:47
Анна, Новоайдар
я переселенец магу ли я пройти персональную индификацию в любом отделении Ощадбанка украины?
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2017, 15:06
Добрый день! Да
Минфин
Ответ администратора
10 марта 2017, 9:29
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
kurtash
kurtash
9 марта 2017, 21:39
Добрый день. Скажите пожалуйста вот у меня ЭПУ дата изготовления 10/19, а получил я его в банке 23.11.16. Когда мне нужно будет проходить идентификацию? Получу ли я СМС, о том, что мне нужно явиться в банк для прохождения идентификации? И ещё, есть информация, что все карточки выданные до 24.02.2017 будут заблокированы 3.04.2017. Возможно ли такое, что мне её заблокируют раньше, чем я пройду эту идентификацию? Или мне нужно в течение марта месяца 2017 года пройти идентификацию без получения СМС от Ощадбанка, ведь отсчет ведется от даты изготовления?
Ощадбанк
Ответ банка
16 марта 2017, 17:03
Добрый день! Вам необходимо пройти идентификацию до 03.04.2017 г.
Минфин
Ответ администратора
10 марта 2017, 9:29
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
xyzx
xyzx
9 марта 2017, 20:49
Галина
Добрый вечер! При получении ЭПУ, работник Ощадбанка сделала копии моих документов и выдала договор на открытие кредитной линии (это поняла прочитав договор дома). Я эту услугу не заказывала и она мне не нужна. Теперь я должна постоянно считать сколько можно взять денег со счета, чтобы «не залезть в чужой карман». Зачем навязывать пенсионерам кредиты? Ощадбанк выполняет план по кредитованию?
Ощадбанк
Ответ банка
16 марта 2017, 16:56
Добрый день! Вы можете отказаться от кредитной линии написав заявление в отделении банка.
Sergeyi9
Сергей Николаевский
9 марта 2017, 19:24
Сергей, Киев
Банк по непонятной причине заблокировал плажную карту, какие нужны документы для разблокировки и сколько это стоит.
Ощадбанк
Ответ банка
16 марта 2017, 16:58
Добрый день! Рекомендую обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 и уточнить причину блокировки, а также о том, как Вы можете ее разблокировать
Минфин
Ответ администратора
9 марта 2017, 19:41
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
nadiya1978
nadiya1978
9 марта 2017, 19:03
Надія
Скажіть, будь ласка, чи можна виробити платіжну картку на вже існуючий рахунок, а чи обовязково відкривати новий рахунок і переводити виплати на той новий рахунок, щоб мати сможливість знімати карткою?
Ощадбанк
Ответ банка
16 марта 2017, 16:54
Доброго дня! Якщо це картковий рахунок, то так, Ви можете карту перевипустити
Минфин
Ответ администратора
9 марта 2017, 19:16
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
19621967
19621967
9 марта 2017, 18:19
дария, дрогобыч
продолжение вопроса.мог ли банк без этих личных кодов перевести деньги? я обратилась в банк через 3 минут с просьбои блокировки перевода и карточки.они сказали что блокировка перевода невозможна.прав ли банк? можно ли вернуть деньги? откуда у мошенника секретные данные в том числе имя и отчество? из банка?
Ощадбанк
Ответ банка
16 марта 2017, 16:46
Добрый день! Нет, банк не переводит деньги без подтверждения перевода от клиента.
spray
spray
9 марта 2017, 18:13
Добрый вечер, подскажите пожалуйста можно ли у Вас узнать владельца карты ощадбанк (4790 7010 0802 3961) просто переводили с привата и владелец карты не указан. Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
16 марта 2017, 12:47
Добрый день! Данная инфомация не предоставляется
Минфин
Ответ администратора
9 марта 2017, 18:38
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Vangel123
Vangel123
9 марта 2017, 18:09
Татьяна
Уважаемый, «Ощадбанк»! Тысячи пенсионеров-переселенцев, уже в который раз, оказались в ужасающей ситуации, связанной с обязательной идентификацией. Спрашиваю для своей мамы и ее знакомых пенсионеров, у которых уже не хватает ни сил, ни здоровья, ни возможности ходить, выяснять. В соответствии с Постановлением КМУ № 1028 от 28.12.2016 г. идентификацию надо проходить каждые три месяца. Если надо, то сделаем. Пенсионер прошел идентификацию 21 февраля 2017 г. А 01 марта получает СМС о необходимости явиться в банк для прохождения идентификации до 03.04.2017 г. Согласно Постановлению КМУ следующую идентификацию надо пройти через три месяца, т.е. в середине мая 2017 г. На горячей линии 0800210800 отвечают по разному: 1 вар. — проверили карточку и сказали, что не надо, т… к. 21 февраля была проведена операция по карточке в отделении банка; 2 вар. — надо, причем в отделении где карточка была оформлена; 2 вар. — надо, в любом отделении банка. Правомерно ли требовать проходить идентификацию, если прошло только 10 дней с предыдущей? Согласитесь, такая ситуация может стать поводом для решения спора в суде. Т.к. СМС банка от 01.03.17 противоречит порядку прохождения идентификации, описанному в Постановлениях КМУ.
Ощадбанк
Ответ банка
16 марта 2017, 16:53
Добрый день! Идентификацию инициирует ПФУ. Произошли некоторые изменения в порядке ее проведения. Поэтому, рекомендуем пройти повторно до 03.04.2017
Минфин
Ответ администратора
9 марта 2017, 18:37
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
19621967
19621967
9 марта 2017, 18:09
дария, дрогобыч
сегодня из номера 0918002096 пришло сообщение о блокировке пенсионнои карточки ощадбанка.я сообщила мошеннику только номер карточки(без cvv кода, без пин кода и без даты карточки).из банка пришло смс с одноразовым пин кодом и я его сообщила мошеннику.сразу с моеи карточки переведено в другои банк около 1850 грн.что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
16 марта 2017, 16:48
Добрый день! Написать заявление в полицию о мошенничестве
Минфин
Ответ администратора
3 апреля 2017, 17:45
Если Вы получили смс, в котором якобы «Ощадбанк» сообщает о блокировке Вашей карты – не спешите верить и пытаться «разблокировать» счет. В Украине действует группа мошенников, которые рассылают подобные сообщения. Подробнее: http://minfin.com.ua/2016/12/09/25014208/
kriskv
kriskv
9 марта 2017, 16:05
Кристина, Киев
Добрый день! Заблокировали карту для соц выплат, куда поступали детские выплаты и соц помощь переселенцам.При обращении в отделение ощадбанка, где была выдана эта карта ничего толком не смогли обьяснить, кроме того что возможно заблокировали по причине того что не была пройдена индефикация для переселенцев.Сообщение про от том что нужно ее пройти не приходило.Куда можно обратиться по этому вопросу?
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 17:31
Добрый день. В первую очередь позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800. Если Вам не помогут — обратитесь в УТСЗН.
Минфин
Ответ администратора
9 марта 2017, 17:17
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
masis
masis
9 марта 2017, 15:34
Добрый день. У меня закончился срок действия пенсионной карты в феврале 2017г., перезаказал в другой город, жду выпуска новой карты, пришла смс о необходимости идентификации. Вопрос: будет ли получение продленной карты в кассе банка являться моей идентификацией?
Минфин
Ответ администратора
9 марта 2017, 15:40
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
2017garrydoc
2017garrydoc
9 марта 2017, 15:34
Ігор, Київ
Доброго дня!
Прошу відповісти, є яка-небудь різниця між електронним пенсійним посвідченням та звичайній карткою Ощадбанку при обслуговуванні у банкоматах або терміналах?
Дякую.
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 17:29
Добрый день. ЕПП це універсальний ідентифікатор пенсіонера. На фото є фото клієнта та внесені персональні дані, ідентифікація по ЕПП здійснюється черзе 6 місяців, потім кожен рік. Звичайна картка — має виключно банківську складову та ідентифікація здійснююється кожні 3 місяці.
Минфин
Ответ администратора
9 марта 2017, 15:40
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
pihta4y
pihta4y
9 марта 2017, 15:13
Александр, Киев
Добрый день, возможно-ли перечислить денежные средства на зарплатную карточку от Ощадбанка? И какие данные нужно предоставить банку который будет перечислять?
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 17:08
Добрый день. Да, это возможно. Необходимо предоставить номер расчётного счёта.
Минфин
Ответ администратора
9 марта 2017, 15:40
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка