Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
masis
masis
14 марта 2017, 15:39
Антон
Здравствуйте, если закончилась карточка в феврале 2017г. и пришло СМС об идентификации, обязательно ли забрать новую карту до 3.04.2017 г. а если забрать позже, будет ли это считаться не прохождением идентификации?
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2017, 16:53
Добрый день! По информации ПФУ идентификацию необходимо пройти до 03.04
0934584933
0934584933
14 марта 2017, 15:35
Здравствуйте! Я взяла кредит и деньги у меня снимались с зарплатной карты.Теперь я уволилась.Это мне нужно сразу закрыть кредит или есть другой вариант.Просто сейчас сразу не получится положить всю сумму.
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2017, 17:08
Добрый день! Вам необходимо проводить оплаты ежемесячно
Минфин
Ответ администратора
14 марта 2017, 16:37
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
farfor
Фарит Замалиев
14 марта 2017, 15:23
Фарит, Украина, Донецк
добрый день! подскажите как мне зарегистрировать новую карту ЭПУ на ощад24 вместо раннее зарегистрированной обычной пенсионной? спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2017, 16:18
Добрый день! Вы просто регистрируете новую карту по ее номеру
svetik1984
svetik1984
14 марта 2017, 15:00
Здравствуйте. На меня оформили доверенность для получения пенсии. Человек не ходит… могу ли я передать право получения пенсии другому человеку
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2017, 15:20
Добрый день! Нет. Доверенность оформляется без права перепоручения
Минфин
Ответ администратора
14 марта 2017, 15:02
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
0952041365
ирина радыш
14 марта 2017, 14:13
ирина
добрый день! могу ли я оформить ЭПУ до окончания срока моей пенсионной карточки? ее срок истекает в сентябре 2017?
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2017, 15:21
Добрый день! Да, конечно
Минфин
Ответ администратора
14 марта 2017, 15:00
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Vikvv
Vikvv
14 марта 2017, 13:42
Как отказаться от открытии кредитной линии в договоре?
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2017, 14:32
Добрый день! Необходимо написать заявление в отделении банка
Vikvv
Vikvv
14 марта 2017, 13:27
Можно ли военным пенсионерам получать пенсию на почте?
Vikvv
Vikvv
14 марта 2017, 13:27
Имеют ли право принудительно закрывать пенсионные книжки в Ощадбанке и заставлять открывать карточки с нежелательной кредитной линией?
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2017, 14:24
Добрый день! Нет, Вы имеете право пользоваться сберегательной книжкой и далее
Минфин
Ответ администратора
14 марта 2017, 15:00
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
mishutka1111
Ольга Вишневская
14 марта 2017, 12:13
Ольга, Киев
Здравствуйте. С декабря 2016 года по настоящее время, 14.03.2017г., не могу поменять льготную Карточку Киевлянина на льготную карточку Ощадбанка. Неоднократно обращалась в Ощадбанк на горячую линию, но результата никакого, сотрудники банка демонстрируют вежливое безразличие. Вчера, 13.03.2017 года, на горячей линии банка мне сообщили, что в стране нет пластика и поэтому карточку я не могу получить. Какая-то анекдотическая ситуация. Проблема в том, что в апреле заканчивается обмен карточек, и я не смогу получить хотя бы минимальную скидку при покупке лекарств и не смогу бесплатно пользоваться услугами метрополитена. Надеюсь на положительное решение мое
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2017, 12:34
Добрый день! Вы можете зарегистрироваться на оформление данной карты он-лайн https://kyivcard.crm.ua/
Минфин
Ответ администратора
14 марта 2017, 12:54
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
71260139
Настя Пометко
14 марта 2017, 11:12
Настя, Украина, Одесса
Здравствуйте! Скажите пожалуйста могу ли я разблокировать карту Ощадбанка в телефонном режиме или в ближайшем отделении?
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2017, 12:24
Добрый день! Все зависит от того, как карта была заблокирована. Перезвоните в контакт-центр и уточните данную информацию.
Минфин
Ответ администратора
14 марта 2017, 12:53
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Loka113
Loka113
14 марта 2017, 10:20
Вика, Днепр
Скажите сколько месяцев могут лежать деньги на карточке. Если их не снимать.
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2017, 12:18
Добрый день! Через 3 месяца, если на счету не будет движений будет списываться плата 10 грн.
kok1981
kok1981
14 марта 2017, 9:30
добрый день.можно ли снять деньги по номеру счета если карта заблокирована и перевыпускается.
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2017, 11:18
Добрый день! Да, с паспортом в том отделении банка, в котором счет открыт
Минфин
Ответ администратора
14 марта 2017, 9:56
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
75832382
Наташенька Звизжулина
14 марта 2017, 8:23
Наташенька, Украина, Луганск
Добрый день. Скажите какой лимит снятия денег с пенсионной карты Ощадбанка в день?
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2017, 11:16
Добрый день! Все в пределах ограничений НБУ. Индивидуальные лимиты устанавливаются/снимаются клиентом через веб-банкинг или же в контакт-центре банка. Сумму клиент регулирует сам.
Минфин
Ответ администратора
14 марта 2017, 9:56
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
vladwifi
vladwifi
14 марта 2017, 7:24
Доброе утро. Как проверить все начисления на карту ощадбанка с первого до последнего? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2017, 11:33
Добрый день! Выписка по счету в отделении банка или же в веб-банкинге
Минфин
Ответ администратора
14 марта 2017, 9:55
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
06328702
Виктория Любарец
13 марта 2017, 23:32
Виктория, Украина, Бахмач
Здравствуйте! Столкнулась с проблемой что у меня остались евро(монеты) и их не хотят принимать в банках, хотя должны…
Прочитала что вот центральное отделение «ОщадБанка» должно принимать такого рода валюту.
Хотелось бы получить ответ, правда ли это?
Или придется оставить как сувенир.
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2017, 11:31
Добрый день! Согласно разьяснений НБУ банки Украины работают с банкнотами
Минфин
Ответ администратора
14 марта 2017, 9:55
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
OlgaVlasova12
OlgaVlasova12
13 марта 2017, 21:26
Здравствуйте. У меня в апреле 2017 года заканчивается срок карточки на получение выплат денежных средств на ребенка. Она была оформлена по справке переселенца в Володарском Донецкой обл. Как происходит процедура получения новой карты, что для этого необходимо и в какие сроки она делается, можно ли ее заказать заранее в другом городе? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2017, 10:12
Добрый день! Вы можете перезвонить в контакт-центр и заказать перевыпуск карты в любое удобное для Вас отделение.
Минфин
Ответ администратора
14 марта 2017, 9:55
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
shella46
shella46
13 марта 2017, 20:35
Виктор
Здравствуйте, в феврале у меня закончился срок действия пенсионной карты, счет открыт в Северодонецке, новая карта пришла в Северодонецк. 28 февраля пришла СМС о необходимости идентификации. Сейчас нахожусь в Харькове в обездвиженном состоянии-сломана нога, в Северодонецк доехать не смогу, идентификацию в Харькове не пройду, так как закончен срок действия карты. Если перезаказать карту на Харьков — до 3.04.17г она не придет. Вопрос: если я заберу свою карту в Северодонецке через месяц, то есть в конце апреля-начале мая, будет ли это означать, что я не прошел идентификацию, и, в целом, какой срок предусмотрен для получения в банке продленной пенсионной карты пенсионерам-переселенцам после выхода Постановления КМУ №637? Заранее спасибо за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2017, 10:06
Добрый день! Карта перевыпускается на протяжении 14 дней. До 03.04 она будет доставлена в Харьковское отделение.
Минфин
Ответ администратора
13 марта 2017, 21:09
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Rostik123
Rostik123
13 марта 2017, 19:19
Добрый день! В феврале у меня утилизировали пенсионную карту, Подскажите могу ли я получить денежные средства за прошедшие 6 месяцев, какими способами? можно ли заказать новую пенсионную карту и что для этого нужно?
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2017, 11:13
Добрый день! Средства Вы можете снять со счета с паспортом в том отделении, в котором счет открывался. Перевыпуск карты можо заказать через контакт-центр банка.
Минфин
Ответ администратора
13 марта 2017, 19:35
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
antiless
antiless
13 марта 2017, 18:19
Сергей, Северодонецк
Здравствуйте!
05.12.2016, в Северодонецке Луганской области, я получил и активировал ЭПУ. По данным Ощадбанка прохождение идентификации — май 2017. Но мне пришло СМС явится в отделение банка до 03.04.2017 В отделении банка мне сказали, что это СМС относится к старому пенсионному счету, открытому в Харьковской области в 2015 году, а сотрудники Контакт-центра 0-800-210-800 говорят, что, если я не пройду идентификацию до 03.04.2017, мне заблокируют ЭПУ.
ВОПРОС: Как мне быть?
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2017, 10:10
Прохождение идентификации — это требование ПФУ, поэтому рекомендую пройти ее до 03.04, как указано в сообщении
Минфин
Ответ администратора
13 марта 2017, 19:34
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
yakivna55
yakivna55
13 марта 2017, 17:11
Добрый день.подскажите. пожалуйста. можно ли пройдти идентификацию в логистическом центре на КПП Новотроицкое (зона АТО).Часы работы
Ощадбанк
Ответ банка
13 марта 2017, 17:45
Добрый день. Идентификацию можно пройти в любом отделении Ощадбанка.
Минфин
Ответ администратора
13 марта 2017, 19:34
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка