Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Iegor
Iegor
20 марта 2017, 18:39
Егор
Здравствуйте. какую Виртуальную карту выбрать МС ТП Стандартный UAH или Виртуальную карту Viza ТП СтандартныйUAH
В чём разница
Какая стоимость в обслуживании
В чём особенность
Ощадбанк
Ответ банка
22 марта 2017, 15:45
Добрый день! Виртуальная карта выпускается под уже существующую пластиковую карту, которая зарегистрирована в системе Ощад 24/7. Выпуск стоит 10 грн. РКО аналогичное, как и в основной карте.
Минфин
Ответ администратора
20 марта 2017, 21:05
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
DenisArtukh15
DenisArtukh15
20 марта 2017, 18:37
Здравствуйте! Оформил кредит в прошлом месяце и до сих пор не пришли деньги. Подскажите, когда они прийдут и пройдут ли вообще?
Ощадбанк
Ответ банка
22 марта 2017, 15:36
Добрый день! Вы можете уточнить ответ на предоставление Вам кредита в отделении, в которое обращались для оформления
Минфин
Ответ администратора
20 марта 2017, 21:06
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
63382422
Юлия Ткачева
20 марта 2017, 18:34
Юлия, Украина, Глухов
А можно ли с виртуальной карты перевеси деньги на Вебмани?
Ощадбанк
Ответ банка
22 марта 2017, 15:27
Добрый день! Да, эта карта расчитана для интернет-платежей
Минфин
Ответ администратора
20 марта 2017, 21:05
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
rezidento4ka
rezidento4ka
20 марта 2017, 16:39
Чи можу я створити віртуальну картку в особистому кабінеті, якщо у меня пенсійна картка моя країна, та поповнити віртуальну з цієї картки щоб розраховуватися в інтернеті та робити перекази?
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2017, 17:27
Доброго дня! Ні, в даному тарифному плані функція недоступна
39688654
Татьяна Петрук
20 марта 2017, 16:27
Татьяна, Украина, Донецк
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если родители получили электронное пенсионное в января им тоже до 3 04 2017 явиться в ощадбанк?
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2017, 17:23
Добрый день! Точную дату идентификации по каждому клиенту Вам подскажут в контакт-центре банка по номеру 0800 210 800
Минфин
Ответ администратора
20 марта 2017, 17:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
380990650888
380990650888
20 марта 2017, 16:15
Здравствуйте, переехала с зоны АТО, 6 февраля подала заявление на адресную помощь в ощад банке, прошло полтора месяца, никаких известей нет, баланс карточки проверяла, что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2017, 17:29
Добрый день! Адресную помощь выплачивает не банк, а соц.служба. Пожалуйста, обратитесь туда
Минфин
Ответ администратора
20 марта 2017, 17:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
svetlichek
svetlichek
20 марта 2017, 15:54
Светлана, Киев
Добрый день! Я переселенец, живу в Киев. Есть пенсионная карта на которую приходит пенсия и есть электронное пенсионное удостоверение. Вопрос: Если НЕ пришло СМС о том, что нужно пройти идентификацию в Ощадбанке, то значит в банк приходить с картой не нужно?
Была проездом в Харькове, зашла в ближайший Ощадбанк (на всякий случай), чтобы пройти идентификацию и мне отказали, сказали, что это сделать можно только в отделении где карта открывалась. А здесь читаю, что можно эту процедуру сделать в любом Ощадбанке Украины.
С вопросом по поводу идентификации нужно ли проходить эту процедуру без СМС вообще- звонила на горячую линию Ощадбанка-внятного ответа не получила, говорили только, что с электронным удостоверение приходить в банк каждые полгода в течение года. Я это и так знаю! Все таки хочу знать почему не всем пришли СМС и нужно ли проходить идентификацию без СМС?
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2017, 16:34
Добрый день! Идентификацию необходимо пройти, даже если Вы не получили смс-сообщение. Чт касается отказа — это было не правомерно. Уточните, пожалуйста, отделение и мы проведем работу с сотрудниками.
Минфин
Ответ администратора
20 марта 2017, 16:07
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
65816849
Крис Кристинина
20 марта 2017, 15:31
Крис
Пришла смс с текстом — Ваша карта Ощадбанка заблокирована, обратитесь за решением вопроса на горячую линию. И номер телефона +380919765838! Смс получена с этого же номера! Будьте бдительны! мошенники! если сомневаетесь, лучше звонить на горячую линию самого банка! а не телефоны, указанные в смс!!!
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2017, 16:30
Добрый день! Все SMS-сообщения от Ощадбанка поступают по единому образцу: отправитель сообщения — Oschadbank, а в тексте — номер контакт-центра 0800210800. Номера телефонов, по которым Ощадбанк звонит клиентам, такие: 38 (044) 363-01-33, +38 (044 ) 364-21-21. Если Вы сообщили реквизиты Вашей карты или конфиденциальную информацию, позвоните в контактный центр АО «Ощадбанк» по телефону 0-800-210-800 (бесплатный со стационарных и мобильных телефонов по Украине) или + 38-044-363-01-33 (для звонков из-за границы) для блокировки карты
Минфин
Ответ администратора
20 марта 2017, 16:08
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
rezidento4ka
rezidento4ka
20 марта 2017, 15:10
Доброго дня. Чи можу я з пенсійної картки, не ЕПУ, робити інтернет розрахунки та перекази на інші картки? і який ліміт переказу?
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2017, 15:56
Доброго дня! Якщо це карта в тарифі «Моя крана», то ні.
Минфин
Ответ администратора
20 марта 2017, 16:06
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
appppp
appppp
20 марта 2017, 14:22
какое отношение имеет ощад банк к приват банку? Яспрашиваю ощад банк выдает кретит военнослужащим или невидает.эли выдает почиму в банке говорят что запрещено?
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2017, 14:59
Уточните Ваши ФИО, контактный номер телефона и отделение, в которое Вы обращались
wopros
wopros
20 марта 2017, 13:43
Муж служит в зоне АТО, срок его карточки истекает (уже пришло смс, что можно получить новую), приехать он не может. Могу ли я, как супруга, получить его карту и что для этого надо?
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2017, 14:26
Добрый день! Карту клиент может забрать только лично. Если у него нет такой возможности, то напоминаем, что карта находится в отделении банка 6 месяцев. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Минфин
Ответ администратора
20 марта 2017, 14:29
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
appppp
appppp
20 марта 2017, 13:25
ваш банк невыдает кредит военослужащим даже неберут на расмотрение почиму? Мне ответили военнослужащим запрещено выдавать кредит.Ви говорите что можно в банке говорят нельзя.Вы банк один или в каждом городе свой?
ivanivanov1978
ivanivanov1978
20 марта 2017, 7:04
сергей иванов
здравствуйте! подскажите пожалуйста если пенсионная карта ощадбанка не активирована т.е.не всовывалась в банкомат,, нужно ли каждые три месяца проходить индификацию в банке.заранее спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2017, 11:18
Добрый день! Идентификацию проходят все пенсионеры-переселенцы
Mila1939
Mila1939
19 марта 2017, 20:35
Людмила, Беловодск
В связи со сложившимся ажиотажем с прохождением идентификации и ОГРОМНЫМИ очередями возле банков интересует, что будет с пенсионерами ВПЛ, которые не успеют пройти до 03.04.2017?
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2017, 12:46
Добрый день! По информации ПФУ данным клиента будет блокирована выплата пенсии.
Минфин
Ответ администратора
20 марта 2017, 10:29
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
kalina27
kalina27
19 марта 2017, 20:25
Андрей
У меня есть номер депозита! но нету номера карточки, могу ли я как то посмотреть сумму депозита??
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2017, 12:44
Добрый день! Всю информацию по Вашему депозиту Вы можете уточнить в отделении, в котором он открыт
Минфин
Ответ администратора
20 марта 2017, 10:29
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
yuliazhigunova
yuliazhigunova
19 марта 2017, 18:25
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста пенсионер переселенец не имеет ещё пластиковой пенсионной карты получил пенсию за март 2017. Идентификацию в Ощадбанке ни разу не проходил. Смс сообщение не приходило на идентификацию. Когда идти? Ждать смс? г.Харьков
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2017, 12:37
Добрый день! С данным вопросом Вам необходимо обратиться в ПФУ.
Минфин
Ответ администратора
20 марта 2017, 10:25
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
senchuky
senchuky
19 марта 2017, 17:52
Закінчився ліміт на карточці, не можу поповнити рахунок через інтернет.Що потрібно робити?
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2017, 12:23
Доброго дня! Змінити ліміти Ви можете самостійно через Ощад 24/7, або зателефонувавши до контакт-центру банку. Будь ласка, дайте відповідь на декілька питань https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Минфин
Ответ администратора
19 марта 2017, 18:03
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
kasandra
kasandra
19 марта 2017, 17:01
Виктория
Здравствуйте
есть несколько депозитов в других банках на сумму в 50 тыс. долларов.
Через месяца полтора планирую покупать квартиру.
Хочу снять все деньги и перевести их в ощадбанк.
Как лучше поступить в этом случае.
Открыть сразу текущий счет и внести деньги на него наличкой? Или открыть депозитный счет, внести на него, а потом уже с него по окончании перебросить на текущий счет.?
Текущие и депозитные счета гарантированы независимо от суммы?
Или может у вас есть какой то специальный счет для таких целей в плане покупки квартиры?
При внесении такой суммы наличными на текущий счет или депозитный, как к этому относится финмониторинг? могу запросить происхождение средств и пр?
Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2017, 12:20
Добрый день! Вам нужно открыть текущий счет. Все вклады гарантированы в независимости от того депозит это или текущий счет. Что касается финмониторинга, то все будет зависит от Постановлений НБУ на момент открытия счета.
Минфин
Ответ администратора
19 марта 2017, 17:26
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
63382422
Юлия Ткачева
19 марта 2017, 16:41
Юлия, Украина, Глухов
Здравствуйте.У меня вопрос по поводу переводов.У меня есть в интернете заработок в доларах.В банке есть открытый счет(зарплатная карта в гривнях)
1)Хотелось бы узнать, если я буду переводить деньг. в долларах на зарплатную карту, которая в гривнах, деньги будут автоматически конвертироваться или нужно открыть счет в долларах?
2)Если на виртуальную карту перевести доллары, можно ли их на этой карте обменять на гривны перед выводом на зарплатную карточку?
3)Если деньги будут поступать регулярно, нужно ли платить налог? Если да, то как это сделать и что для этого нужно?
Заранее благодарна за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2017, 12:03
Добрый день! Перевод денег на карту возможен только в валюте счета. Т.е. Вам необходимо ткрывать долларовую карту. Что касается налогов, то Вам необходимо обратиться в налоговую службу. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Минфин
Ответ администратора
19 марта 2017, 17:26
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
diana1313
diana1313
19 марта 2017, 16:28
Первомайск, Николаевская область
Добрый день, скажите пожалуйста, когда должны прийти деньги на карточку (мать-одиночка и малоимущая) если переоформлялись документы в начале февраля, а именно 6.02.2017 года.
Спасибо за ответ)
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2017, 11:48
Добрый день! С данным вопросом Вам стоит обратиться в соц.службу. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Минфин
Ответ администратора
19 марта 2017, 17:25
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка