Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
egor55555555555
egor55555555555
24 марта 2017, 11:08
Как увеличить лимит операцый по карте
Ощадбанк
Ответ банка
24 марта 2017, 12:43
Добрый день. Через Веб-банкинг. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
Минфин
Ответ администратора
24 марта 2017, 12:47
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
0507478166
0507478166
24 марта 2017, 10:35
Служба безопасности банка забрали доверенность на проверку(на распоряжение счетом пенсионера)и проверяют ее уже 5 недель.Скажите пожалуйста почему так долго, и какие сроки рассмотрения доверенностей.В банке сказали, что отправили(с/б)повторный запрос, ни какой, ни куда не сказали…
Ощадбанк
Ответ банка
24 марта 2017, 12:42
Добрый день. Срок рассмотрения доверенности зависит от сложности. Уточните информацию у руководителя отделения — уверен Вы получите оперативный ответ по сути.
Минфин
Ответ администратора
24 марта 2017, 12:46
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
0506135990ujke
0506135990ujke
24 марта 2017, 9:35
Уважаемая Ольга2! А как же ответ на вопрос о перенесении сроков идентификации до мая 2017г? Я считаю, что, если продлили срок первой идентификации тем у кого он значится 3.04.2017г, то логично что продляется на месяц и тем первым получателям этих карточек у которых срок 1 марта 2017г., разблокировав их и дать возможность пройти идентификацию.Тем более, что по датам она выпущена 09/2016, а выдана банком клиенту в декабре 2016г. (В истории карты это все, наверное, отражено).
Sov27
Sov27
24 марта 2017, 8:30
Ольга
на телефон пришло СМС «Ваша карта заблокирована. Баланс 0,0 грн. Инфо +380502144759». Что это еще за сообщение, если на карте есть деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
24 марта 2017, 12:34
Добрый день. Я сотрудник центрального аппарата Ощадбанка. Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят с мобильных телефонов и не требуют назвать персональные данные. Это мошенники. https://www.facebook.com/oschadbank/photos/a.478656085491796.114874.478273325530072/1411334012223994/?type=3&theater
Минфин
Ответ администратора
24 марта 2017, 12:45
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
0506135990ujke
0506135990ujke
24 марта 2017, 7:15
Пенсионерам переселенцам. которые должны были пройти физическую идентификацию до 03.04.2017г, решением кабинета министров от 22.03.2017г продлили срок проведения первой идентификации до мая 2017г. А как быть тем владельцам электронных пенсионных карточек, которые не успели пройти первую идентификацию до 01.03.2017г и им уже заблокировали пенсию и они сейчас мотаются из одного отделения Ощадбанка в другое, из Пенсионного фонда в в органы социальных служб, потому как никто не знает толком механизма разблокирования, что необходимо для проведения идентификации и получения насчитанной пенсии. При этом проситель является во все эти учреждения по месту регистрации лично.
Ощадбанк
Ответ банка
24 марта 2017, 12:06
Добрый день. В случае не прохождения идентификации — Вам необходимо обратиться в орган, который зачисляет выплату, а именно ПФ и УТСЗН.
Минфин
Ответ администратора
24 марта 2017, 12:44
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Azovsea
Azovsea
23 марта 2017, 21:26
Мариуполь
Здравствуйте.я пенсионерка, оформляла пенсию в красном лимане
Постоянию здоровья вынуждена была переехать в Волноваху.Когда истек срок моей банковской карты, я заказала карту на отделение в волноваху, но по болезни не смогла забрать ее вовремя.в отделении сказали что карта уже просрочена и ее у них уже нет.позвонила на горячую линию, сказали нужно ехать в красный лиман, по стоянию здоровья поехать не могу.подскажите как мне правильно поступить.заранее спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
24 марта 2017, 12:27
Добрый день. Через КЦ закажите новую карту в любое удобное отделение Банка.
Минфин
Ответ администратора
24 марта 2017, 12:42
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
natabilka
natabilka
23 марта 2017, 20:59
18.03.2017 звернулася до контакт-центру АТ «Ощадбанк». написала суть своєї проблеми. одразу ж на емейл прийшла ось така відповідь:
Шановний, Клієнте!
Зверніть увагу, що це автоматична відповідь. Будь ласка, не відповідайте на цей лист!
Ваше звернення, надіслане на електронну скриньку контакт-центру АТ «Ощадбанк», прийняте в роботу та буде розглянуте найближчим часом.
Дякуємо, що користуєтесь послугами нашого Банку.
З повагою, контакт-центр АТ «Ощадбанк».
Мені цікаво скільки часу розглядаються такі звернення і скільки мені чекати відповіді?
Ощадбанк
Ответ банка
24 марта 2017, 12:01
Добрий день. Звернення розглядаються у терміни відповідно до ЗУ «Про звернення громадян».
mamavera
mamavera
23 марта 2017, 19:45
Вера, г. Кременная
В отделении Ощадбанка (г. Кременная) ввели фотографирование личности. Я уже сняла пенсию в кассе банка с ЭПУ, но фотографирование не прошла из-за огромных очередей. Считается ли, что я прошла идентификацию или мне все-таки нужно пройти фотографирование? Если нужно, то до какой даты я могу это сделать? В банке огромные очереди каждый день, нет возможности стоять часами под банком из-за плохого здоровья.
Ощадбанк
Ответ банка
24 марта 2017, 12:29
Добрый день. Идентификация — это любая операция с введением пин-кода через кассу.
Минфин
Ответ администратора
23 марта 2017, 20:02
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
sdachnik
Сергей Борисович Качуренко
23 марта 2017, 19:33
Сергей Борисович, Киев
Здравствуйте уважаемые
В Ощадбанке отделение № 10026/0196 Киев, бул. Леси Украинки, 28а
Старший контролёр- кассир Клименок Светлана Леонидовна, 24 февраля
2017 года оформляла нам мне и жене «Карточку Киевлянина». Сначала потребовала 25 гривен иначе не хотела начинать оформление, якобы на страховку… А в процессе оформления с пакетом документов на подписание, подложила без нашего согласия «Заявление на кредитную линию» и заявление на Пенсионную карточку. Мы подписали, думая что это все для Карточки Киевлянина, а нас мошенническим способом обманула старший контролёр-кассир Клименок Светлана Леонидовна, да еще и где — в ведущем государственном банке Украины, уму непостижимо. Разобрались только дома, взяли лупу и читали написанные мельчайшим шрифтом эти документы.
Нам с женой 70 и 69 мы Ветераны труда. Мы даже не могли представить себе такого обмана в государственном учреждении Украины.
27% кредита наша пенсия не осилит, учитывая еще и «ЖКХ услуги».
Позвонили в это отделение банка, а там ответили, что они сделали нам «подарок». Мы еще ничего не получили (никаких карточек), а СМС-ки уже приходят, что выдали нам кредит по 1000 гр. на наши не полученные пенсионные карты.
И что теперь делать??
Хотелось бы «Карточку Киевлянина» все же получить и все…

P.S. Как оказалось, весь Интернет полон таких мошенников из ОЩАДБАНКА.
Ощадбанк
Ответ банка
24 марта 2017, 12:09
Добрый день, Сергей Борисович. Приношу извинения от имени Банка.

В данном случае Вам необходимо написать заявление на аннулирование кредитной линии в обслуживающем отделении Банка. Также, обращаю Ваше внимание на то, что Вы не платите комиссии до момента использования кредитных средств.

По ситуации с сотрудником отделения будет проведена работа.
Минфин
Ответ администратора
23 марта 2017, 20:02
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Polina09
Polina09
23 марта 2017, 19:26
Светлана, Славянск
Здравствуйте! Мой отец — переселенец. Он должен был в январе получить новую карту, но не смог до сих пор — лежал в больнице. Карта неактивна до сих пор. Я хочу его привезти в отделение, а также пройти идентификацию. Карта ещё хранится в отделении или надо заказывать новую?
Ощадбанк
Ответ банка
24 марта 2017, 12:33
Добрый день. Отцу необходимо позвонить 0 800 210 800, чтобы проверить информацию.
Минфин
Ответ администратора
23 марта 2017, 19:29
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Andre101
Andre101
23 марта 2017, 19:25
Анрей
есть ли комиссия банка при оплате коммунальных услуг в терминале самообслуживания карточкой приватбанка?
Ощадбанк
Ответ банка
24 марта 2017, 12:32
Добрый день. Такая услуга не предоставляется.
Минфин
Ответ администратора
23 марта 2017, 19:29
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
LarisaDeryabina
LarisaDeryabina
23 марта 2017, 16:31
Лариса, Киев
Здравствуйте. У меня такой вопрос: я переселенец, новое пенсионное электронное удостоверение (с фото) было выпущено в октябре 2016. На карточке написан термін дії: до 06.10.2019. Получила я карточку только 28.02 2017. Является ли 28.02.2017 датой идентификации или отсчет идет от 06.10.2016. Когда мне необходимо явится в отделение Ощадбанка для идентификации? Если можно, назовите точную дату.
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2017, 17:13
Добрый день! Датой идентификации является дата проведения операции с помощью карты в кассе банка. Что касается точной даты, то данную информацию Вам подскажут в контакт-центре банка.
Минфин
Ответ администратора
23 марта 2017, 16:52
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
sdsua167
sdsua167
23 марта 2017, 15:15
Александр
Добрый день, подскажите пожалуйста.Я, хочу взять кредит на квартиру на данный момент служу и нахожусь в АТО есть какие-то пильги Участнику боевых действий?
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2017, 16:02
Добрый день! Все условия кредитования размещены у нас на сайте. для участников боевых действий, в данный момент, льгот нет
Минфин
Ответ администратора
23 марта 2017, 16:52
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
0955232540
0955232540
23 марта 2017, 14:54
Оксана
Здравствуйте! Скажите почему долго принимается решение на выдачу «теплого кредата»? Подала заявку в г. Краматорске еще 06.03.2007г. До сих пор решения нет.
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2017, 16:07
Добрый день! С данным вопросом Вам лучше обратиться в отделение, в которое подавали документы
Минфин
Ответ администратора
23 марта 2017, 16:53
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
07125427
Луиза Вусикер
23 марта 2017, 13:37
Луиза
Это правда что прохождение индификации для карточки перенесли с 03.04 до мая?
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2017, 14:15
Добрый день! Да, продлили идентификацию до 01.05.2017 г www.oschadbank.ua/ua/press-service/news/4337532/
LudmilaGulko
LudmilaGulko
23 марта 2017, 13:36
Людмила, Балаклея
Я переселенец, подскажите пожалуйста, в связи с сегодняшней ситуацией, нам пришлось эвакуироваться, а карточки еще не получили, смогу ли я снять деньги в другом городе в кассе ощадбанка с паспортом и номером той карты, так как смс пришло с зачислением средств на новые карты?
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2017, 14:20
Добрый день! По номеру карты Вы можете снять деньги только в том отделении банка, в котором открыт счет.
Минфин
Ответ администратора
23 марта 2017, 14:23
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
katy2017
katy2017
23 марта 2017, 13:22
Екатерина Иванова
Прошу ответить на вопрос о пин-кодах. Почему при изготовлении новой карты в связи с окончанием срока ее действия и при заказе новой банковской карты после блокировки, по причине неверного ввода пин-кода, с клиентом неоговариваются цифры пин-кода??? Сотрудники отделения банка при активации карты просто заявляют у вас неверный код и блокируют карту. Ранее проблем со снятием денежных средств в банкомате по старой карте до окончания ее срока действия и прежним пин-кодом не было. Что происходит сейчас не понимаю. Каким образом клиент может узнать код своей новой карты или установить его, если прежний не подходит??? Получается безвыходная ситуация. Так можно до бесконечности блокировать и изготавливать новую карту. Помогите разобраться.
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2017, 14:25
Добрый день! При получении карты вы должны установить пин-код в терминале, который находится у сотрудника. У наших специалистов нет заинтересованности в тм, чтобы блокировать Вашу карту.
g1967teliukina
g1967teliukina
23 марта 2017, 12:52
galin
Здравствуйте. Я переселенец с регистрацией в г. Краматорск. Можно ли пройти идентификацию в любом отделении Ощадбанка или это делается только в центральном отделении?
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2017, 14:06
Добрый день! В любом отделении на территории Украины
3acadaaa
3acadaaa
23 марта 2017, 11:00
Алексей
Почему не получилось расчитаться картой в Польше?
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2017, 12:24
Добрый день! Вам необходимо перезвонить в контакт-центр банка и уточнить информацию по своей карте.
Минфин
Ответ администратора
23 марта 2017, 14:24
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
ALEKS22
ALEKS22
23 марта 2017, 10:30
Александр, Алчевск
Здравствуйте еще раз. Вы почему то пропустили мой вопрос заданный 22 марта 2017, 08:56 Александр, Алчевск

Подскажите пожалуйста. Могу ли я заказать и продлить свою пенсионную карту, срок которой истекает в апреле 2017г. Счет данной карты был открыт в г.Алчевске до войны, сейчас зона АТО. Последний раз я получал карту в
г. Краматорске. На учете как переселенец нахожусь ПФУ г. Кременная.
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2017, 11:27
Добрый день! Да, конечно. Вы можете перезвонить в контакт-центр нашего банка и заказать перевыпуск данной карты. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка