Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
LarisaDeryabina
LarisaDeryabina
23 марта 2017, 16:31
Лариса, Киев
Здравствуйте. У меня такой вопрос: я переселенец, новое пенсионное электронное удостоверение (с фото) было выпущено в октябре 2016. На карточке написан термін дії: до 06.10.2019. Получила я карточку только 28.02 2017. Является ли 28.02.2017 датой идентификации или отсчет идет от 06.10.2016. Когда мне необходимо явится в отделение Ощадбанка для идентификации? Если можно, назовите точную дату.
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2017, 17:13
Добрый день! Датой идентификации является дата проведения операции с помощью карты в кассе банка. Что касается точной даты, то данную информацию Вам подскажут в контакт-центре банка.
Минфин
Ответ администратора
23 марта 2017, 16:52
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
sdsua167
sdsua167
23 марта 2017, 15:15
Александр
Добрый день, подскажите пожалуйста.Я, хочу взять кредит на квартиру на данный момент служу и нахожусь в АТО есть какие-то пильги Участнику боевых действий?
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2017, 16:02
Добрый день! Все условия кредитования размещены у нас на сайте. для участников боевых действий, в данный момент, льгот нет
Минфин
Ответ администратора
23 марта 2017, 16:52
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
0955232540
0955232540
23 марта 2017, 14:54
Оксана
Здравствуйте! Скажите почему долго принимается решение на выдачу «теплого кредата»? Подала заявку в г. Краматорске еще 06.03.2007г. До сих пор решения нет.
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2017, 16:07
Добрый день! С данным вопросом Вам лучше обратиться в отделение, в которое подавали документы
Минфин
Ответ администратора
23 марта 2017, 16:53
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
07125427
Луиза Вусикер
23 марта 2017, 13:37
Луиза
Это правда что прохождение индификации для карточки перенесли с 03.04 до мая?
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2017, 14:15
Добрый день! Да, продлили идентификацию до 01.05.2017 г www.oschadbank.ua/ua/press-service/news/4337532/
LudmilaGulko
LudmilaGulko
23 марта 2017, 13:36
Людмила, Балаклея
Я переселенец, подскажите пожалуйста, в связи с сегодняшней ситуацией, нам пришлось эвакуироваться, а карточки еще не получили, смогу ли я снять деньги в другом городе в кассе ощадбанка с паспортом и номером той карты, так как смс пришло с зачислением средств на новые карты?
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2017, 14:20
Добрый день! По номеру карты Вы можете снять деньги только в том отделении банка, в котором открыт счет.
Минфин
Ответ администратора
23 марта 2017, 14:23
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
katy2017
katy2017
23 марта 2017, 13:22
Екатерина Иванова
Прошу ответить на вопрос о пин-кодах. Почему при изготовлении новой карты в связи с окончанием срока ее действия и при заказе новой банковской карты после блокировки, по причине неверного ввода пин-кода, с клиентом неоговариваются цифры пин-кода??? Сотрудники отделения банка при активации карты просто заявляют у вас неверный код и блокируют карту. Ранее проблем со снятием денежных средств в банкомате по старой карте до окончания ее срока действия и прежним пин-кодом не было. Что происходит сейчас не понимаю. Каким образом клиент может узнать код своей новой карты или установить его, если прежний не подходит??? Получается безвыходная ситуация. Так можно до бесконечности блокировать и изготавливать новую карту. Помогите разобраться.
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2017, 14:25
Добрый день! При получении карты вы должны установить пин-код в терминале, который находится у сотрудника. У наших специалистов нет заинтересованности в тм, чтобы блокировать Вашу карту.
g1967teliukina
g1967teliukina
23 марта 2017, 12:52
galin
Здравствуйте. Я переселенец с регистрацией в г. Краматорск. Можно ли пройти идентификацию в любом отделении Ощадбанка или это делается только в центральном отделении?
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2017, 14:06
Добрый день! В любом отделении на территории Украины
3acadaaa
3acadaaa
23 марта 2017, 11:00
Алексей
Почему не получилось расчитаться картой в Польше?
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2017, 12:24
Добрый день! Вам необходимо перезвонить в контакт-центр банка и уточнить информацию по своей карте.
Минфин
Ответ администратора
23 марта 2017, 14:24
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
ALEKS22
ALEKS22
23 марта 2017, 10:30
Александр, Алчевск
Здравствуйте еще раз. Вы почему то пропустили мой вопрос заданный 22 марта 2017, 08:56 Александр, Алчевск

Подскажите пожалуйста. Могу ли я заказать и продлить свою пенсионную карту, срок которой истекает в апреле 2017г. Счет данной карты был открыт в г.Алчевске до войны, сейчас зона АТО. Последний раз я получал карту в
г. Краматорске. На учете как переселенец нахожусь ПФУ г. Кременная.
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2017, 11:27
Добрый день! Да, конечно. Вы можете перезвонить в контакт-центр нашего банка и заказать перевыпуск данной карты. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Jan87739
Jan87739
23 марта 2017, 9:58
Киев
Як зробити роздрукування з картрахунку?
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2017, 11:29
Доброго дня! Зверніться у відділення, або скористайтесь сервісом Ощад 24/7
katy2017
katy2017
23 марта 2017, 9:10
Екатерина Иванова
Добрый день. Срок действия банковской карты пенсионера-переселенца закончился в феврале 2017. Автоматически была изготовлена новая и передана в отделение Ощадбанка г. Беловодска. При получении и активации карты, сотрудник банка сказал, что пин-код карты остался старый. Однако, при вводе кода в течение 3-х раз, выдается информация, что код неправильный. На просьбу смены пин-кода, сотрудник банка заявил, что переселенцам эта услуга недоступна и заблокировали карту. Было отказано в выдаче денежных средств через кассу банка по паспорту как пенсионеру- переселенцу. Скажите, правомерны ли действия сотрудников банка г. Беловодска? И еще вопрос. Каким образом присваивается пин-код к карте и возможна ли его смена? Как поступить в дальнейшем при получении очередной новой карты, если при заказе, проблема пин-кода не акцентировалась и непроговаривалась? Что делать в такой ситуации?
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2017, 11:17
Добрый день! Для разблокировки карты Вы можете перезвонить в контакт-центр. Сменить пин-код Вы можете в банкомате.При получении новой карты можно изменить пин-код непосредственно через терминал у сотрудника банка. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
07125427
Луиза Вусикер
23 марта 2017, 8:44
Луиза
Здравствуйте. Оформляла карточку 8 февраля. Задолженность за за пенсию ещё не приходила. На карточки не каких средств нет. Но должны придти в апреле. Сделают ли мне ЭПП если на карточки не было платежей?
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2017, 11:14
Дорый день! Оформление ЭПУ не зависит отдвижения средств по счету
Минфин
Ответ администратора
23 марта 2017, 9:32
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
arina08
arina08
23 марта 2017, 8:27
Ринат, Сумы
Здравствуйте!!! вчера услышали информацию о продлении верификации до 1 мая 2017 г, это правда? Нигде это решение не нашли. Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2017, 11:13
Добрый день! Да, идентификацию продлили до 1 мая http://minfin.com.ua/2017/03/22/26852239/ або http://www.oschadbank.ua/ua/press-service/news/4337532/
gusichka0402
gusichka0402
23 марта 2017, 6:45
Владимир
Здравствуйте.Электронное пенсионное в Угледаре имеет свой лицевой счет.В связи со сменой места регистрации в Никольском открыли новый лицевой счет и выдали обычную карту.Как я могу пользоваться электронным пенсионным, может надо делать новое по месту регистрации.
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2017, 11:04
Вы можете пльзоваться как обычной банковской картой.
leolada
leolada
23 марта 2017, 0:03
ТАТЬЯНА, ХАРЬКОВ
Почему Ощадбанк не принимает коммунальные платежи по единой квитанции Мегабанка как раньше?
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2017, 10:47
Добрый день! Кассиры принимают единые квитанции. При оплате через ИПТ необходимо указывать счет для каждого платежа, чтобы средства были зачислены верно.
Минфин
Ответ администратора
23 марта 2017, 9:32
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Anfield
Anfield
22 марта 2017, 22:03
Чому неможливо впродовж 3 днів ідентифікуватися на сайті Електронних сервісів Держгеокадастру https://e.land.gov.ua з використанням BankID Ощадбанку? Пробував трьома 4 різними картами, 2 користувачами… ефект нульовий.
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2017, 10:04
Доброго дня! Скоріше за все, це помилка на сайті Держгеокадастру
Минфин
Ответ администратора
23 марта 2017, 9:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
nfyz1973
татьяна деревянко
22 марта 2017, 20:31
доброго дня. скажіть будь ласка чи можна через ощадбанк отримати електронний ключ для заповнення декларації
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2017, 10:28
Доброго дня! Ні, ми не надаємо дану послугу
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2017, 20:32
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
23725822
Юлия Гуменная
22 марта 2017, 20:22
Юлия, Украина, Одесса
Добрый день, сегодня хотела снять деньги в банкомате, ввела пароль правильно, на что система выдала, что пароль не верный и все следующий два раза также. Подскажите пожалуйста что в этом случае делать?
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2017, 10:26
Добрый день! Перезвоните в контакт-центр и Вам разблокируют карту
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2017, 20:32
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Nata123456
Nata123456
22 марта 2017, 19:47
Добрый вечер! Подскажите, пож-та, если действие карты до 1 апреля, а новая в обработке, то до 1 апреля нужно снять со старой карты деньги? Если деньги не будут сняты, можно будет их как то на новую карту переадресовать? Или они автоматически могут на новую карту переводиться? На карте пенсия, боюсь, что не успею до 1 апреля снять деньги, а срок действия карточки истечет.
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2017, 10:19
Добрый день! Ваши деньги находятся не на карте, а на счете. Поэтому деньги снимать со старой карты не обязательно, они автоматически будут уже на новой
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2017, 20:01
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
55223017
Родион Калиберда
22 марта 2017, 17:47
Родион, Украина, Алчевск
Здравствуйте. Пенсионер-переселенец получил в феврале 2017 новую карту со сроком действия 3 года. Пришла смска, что нужно обратиться в отделение ощадбанка до 03.04.2017 для продолжения идентификации. В связи с этим вопрос, является ли полученная карта «електронним пенсійним посвідченням»? Нужно являться в отделение банка еще раз?
Ощадбанк
Ответ банка
23 марта 2017, 9:50
добрый день! Электронное пенсионное удостоверение — это карта, с которой с одной стороны указаны реквизиты карты, а сдругой — пенсионное удостоверение с фотографией клиента. Если Вам пришло смс-сообщение, то необходимо пройти идентификацию. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2017, 18:02
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка