Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
olqakonovalova
Ольга Коновалова
30 марта 2017, 16:53
Коновалова Ольга, Кам"янське Дніпропетровська область
16 січня 2017 року у головному відділенні «Ощадбанку» в місті Кам«янське термінал допустив помилку — не надійшли на потрібний рахунок за газ 350 грн. На щастя, при мені був паспорт і код, і з працівницею банку було оформлено необхідну заяву. Мені пояснили. що гроші повернуться через 45 робочих днів (НОНСЕНС!!! у 21 столітті). Я зверталася у відділення до начальника, яка підтвердила, що на своєму рівні нічого не може зробити. Пройшло вже 53 робочі дні, а моїми коштами безпроцентно користується державний банк! Допоможіть!
Ощадбанк
Ответ банка
31 марта 2017, 10:34
Доброго дня! Прохання уточнити Ваші ПІБ, контактний номер телефону, та відділення, в якому сталась дана ситуація
Минфин
Ответ администратора
30 марта 2017, 18:51
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Azovsea
Azovsea
30 марта 2017, 14:43
Галина, Мариуполь
Добрый день, с 9-го марта пытаюсь через КЦ ощадбанка (0800210800) заказать новую пенсионную карточку (по истечению срока у старой). Звонила около пяти раз, разговор с оператором заканчивался обещанием перезвонить для уточнения данных, ставили в очередь, но звонка так и не дождалась. На данный момент я живу в другом городе, попасть в банк, где оформлялся счёт по состоянию здоровья, после перенесенной операции и долгой болезни не могу. Убедительно прошу подсказать, что мне делать в сложившейся ситуации, к кому обращаться, почему до меня до сих пор не дошла очередь, как мне получить карточку?
Ощадбанк
Ответ банка
30 марта 2017, 16:07
Добрый день! Вы можете заказать звонок обратной связи http://www.oschadbank.ua/ua/callback/. Или же заказать перевыпуск карты через Ощад 24/7
ZHYdova
ZHYdova
30 марта 2017, 13:15
Жидова Валентина Викторовна, Евпатория Республика Крым
Как я могу узнать информацию о своей зарплатной карте? Дату открытия и остаток на счете?
sg240844
sg240844
30 марта 2017, 12:27
Гага Степан Степанович и Клавдия Семёновна, Беловодск
Срок наших каточек истекает в мае 2017 К кому обратиться с просьбой о выдаче новых карточек
в Станично-Луганском отделении ОЩАДБАНКА.
С уважением Клавдия Семёнова и Степан Степанович
30 03 2017
Минфин
Ответ администратора
30 марта 2017, 12:39
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Tqw1
Tqw1
30 марта 2017, 12:10
Луганск
Здравствуйте! можно ли по телефону по горячей линии ощадбанка заказать простую пенсионую карту?
masis
masis
30 марта 2017, 11:20
Антон
Здравствуйте, 14.03.2017г. я задавал Вам вопрос по поводу блокирования по не понятным причинам вашим банком моей пенсионной карты. 15.03.17 вы мне дали такой ответ«Добрый день! Разблокировать карту вы можете в том отделении, в котором был открыт счет. Деньги Вам выдадут с предьявлением паспорта и номера счета. Что касается ЕПУ, то для него открывают новый счет, поэтому Вам необходимо его оформить. Идентификацию пройти также необходимо не смотря на то, что карта заблокирована.» но сегодня с 8 утра я нахожусь в своем отделении, где открыт счет г. Северодонецк, проспект Гвардейский, 40а. Деньги мне не выдают даже по паспорту, карту не разблокирывают, внятных причин не обьясняют. Говорят счет заблокирован, так как меня при получении карты в Харькове не фотографировали, но я в чем виноват? Я что, обязан знать все новшества и внутренние порядки банка. В отделении мне говорят, езжай в Харьков, за какие деньги я туда поеду, если я уже полгода не могу получить свою пенсию.Обьясните мне, что мне делать? Почему сотрудники отделения Северодонецка не выдают мне деньги, как сказано в вашей консультации от 15.03.17г. или ваши ответы и консультации не имеют вообще никакого смысла?
Ощадбанк
Ответ банка
3 апреля 2017, 16:42
Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона мы постараемся помочь
irenjane
irenjane
30 марта 2017, 10:22
Jane, Kiev
Добрый день! Прокомментируйте данный вопрос. Действительно ли это так?
«Ощадбанк ввел процедуру фотографирования переселенцев, но не дал разъяснений по этому факту»

Источник: http://vchasnoua.com/donbass/50481-oshchadbank-vvel-protseduru-fotografirovaniya-pereselentsev-no-ne-dal-raz-yasnenij-po-etomu-faktu-pravozashchitniki
Pelya2016
Pelya2016
29 марта 2017, 22:01
Здраствуйте получил зарплатную карту, через месяц спустя решил зайти в ощад 24, ввёл логин и пароль, но смс пошла не на мой номер телефона, так как последние две цифры не моего номера, и так не смог попасть на свою страницу
Минфин
Ответ администратора
30 марта 2017, 11:25
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Vitalina1995
Vitalina1995
29 марта 2017, 19:40
Пройдет ли пенсия и можно ли её снять если карточка заблокирована, и получу только карточку на неделю позже от пенсии?
Минфин
Ответ администратора
29 марта 2017, 20:04
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
svetlanaprosto
svetlanaprosto
29 марта 2017, 17:05
Светлана
Добрый день, я переселенец, хотела бы оформить ЭПУ. У меня такой вопрос, если я подам документы в мае на данное пенсионное удостоверение, у меня заберут действующую карту(она до октября месяца) или я смогу ею пользоваться до момента, когда буду в кассе получать ЭПУ? если это возможно, сотрудники банка не имеют права у меня забирать действующую карту, чем это регламентируется(положение, приказ)? я это спрашиваю, потому что у моих знакомых при подаче заявления на пенс удостоверение изымали карту и закрывали счет.
Минфин
Ответ администратора
29 марта 2017, 17:35
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
AnnKostiuk
AnnKostiuk
29 марта 2017, 16:32
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что делать: пытаюсь оплатить коммуналку через интернет, но приходит сообщение что превышен лимит. Раньше такой проблемы не возникало. Как можно увеличить этот самый лимит? Звонить на горячую линию?
Минфин
Ответ администратора
29 марта 2017, 16:36
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
gol53
gol53
29 марта 2017, 15:53
Олександр, Біла Уерква
Чому банк не проводить перереєстрацію компенсаційних вкладів за правом на спадщину за заповітом?
Минфин
Ответ администратора
29 марта 2017, 16:35
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Sahakolcov
Sahakolcov
29 марта 2017, 15:37
Может переселенец заказать и получить зарплатную карточку в ощадбанке.Как и что для этого нужно. Спасибо
Минфин
Ответ администратора
29 марта 2017, 16:34
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
HP57
HP57
29 марта 2017, 11:28
Дмитрий, Славутич
добрый день, можно ли вернуть деньги с карты мошенника на ОЛХ вот номер его крты 5167490042360033 были скинуты деньги в якости предоплаты, но товар не был выслан, и телефон был выключен, деньги переводили с карты банка Аваль!
Минфин
Ответ администратора
29 марта 2017, 12:57
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Gudentyty
Gudentyty
29 марта 2017, 10:33
Ирина , Макеевка
Подскажите пожалуйста, продлена ли индефикатция для переселенцев ДНР и ЛНР?
Минфин
Ответ администратора
29 марта 2017, 10:44
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
95292101
Светлана Гевко
29 марта 2017, 9:46
Светлана, Украина, Николаев
Добрый день. Подскажите пожалуйста, если исполнитель прислал постанову на арест денежных средств в сумме 400 грн, имеет ли банк право арестовать весь счет с зарплатой? Ведь это нарушение прав человека получается.
Минфин
Ответ администратора
29 марта 2017, 10:45
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Aleksandr0
Aleksandr0
28 марта 2017, 20:38
Александр
Добрый день. Я как переселенец перевел пенсию в Ощадбанк в сентябре 2016-го года. Сотрудник банка сообщил мне, что я должен буду пройти индентификацию через пол года до конца марта 2017. Но 23-го феврала мне пришло сообщение, что моя карточка заблокирована, т.к. я не прошел индентификацию в отделении Ощадбанка и мне нужно братиться в Пенсионній фонд.

Сотрдник банка, подтвердил, что моя карточка заблокирована, что Ощадбанк должен был в течении суток после блокировки автоматически отправить данные о блокировании счета в Пенсионный фонд, а уже в Пенсионном фонде должны создать комиссию и отправить информацию в Ощадбанк о разблокировке картчки.

В Пенсионном фонде же мне сообщили, чо не смотря на то, что прошел уже месяц с блокировки карточки, никакая информация из Ощадбанка о блокировке не поступала. Последнюю недлю я провел в постоянных разездах между отделением Ощадбанка и Пенсионным Фондом. В последнем постоянно разводят руками, мол от Ощадбанка ничего не поступало, ничего сделать не можем.

Подскажите, по чьей вине я не могу разблокировать карточку и как решить данную проблему?
Минфин
Ответ администратора
29 марта 2017, 10:35
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
antmas
antmas
28 марта 2017, 20:25
Антон, Луганск
Здравствуйте! Могу ли я пополнить мобильный телефон с помощью электронной пенсионной карты, как это сделать без четырехзначного Security Code?
Минфин
Ответ администратора
29 марта 2017, 10:34
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
nazgoliney10
nazgoliney10
28 марта 2017, 20:15
Назар
Добрий вечір. Що робити, якщо змінив номер телефону, а карточка прив*язана до попереднього?
Минфин
Ответ администратора
29 марта 2017, 10:34
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
surenchik201309
surenchik201309
28 марта 2017, 20:02
Добрый вечер.Осенью 2016 года я получил ЭПУ.По истечении пол года 23 марта 2017 года я в отделении Ощадбанка прошел идентификацию.А 25 марта мне пришло смс сообщение о том что я должен пройти идентификацию с 10 по 14 апреля.Как мне быть?
Минфин
Ответ администратора
29 марта 2017, 10:33
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка