Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Valentin59
Valentin59
8 апреля 2017, 11:20
Добрый день.Ответьте пожалуйста, для очередной идентификации нужно ждать смс от Ощадбанка и можно ли пройти раньше или обязательно число в число через 3 месяца.Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
10 апреля 2017, 16:52
Добрый день. Пожалуйста, позвоните в КЦ по телефону 0 800 210 800 для получения информации по Вашему случаю.
179603
179603
8 апреля 2017, 11:18
У меня на зарплатной карте есть кридитный лимит 1000 грн как снять деньги???
Ощадбанк
Ответ банка
11 апреля 2017, 9:07
Добрый день. Вы используете кредитные средства так же, как и личные.
Lenok133
Lenok133
8 апреля 2017, 10:42
Здравствуйте! Истек срок действия карты.Могу ли я перевести средства на другую карту через интернет???
Ощадбанк
Ответ банка
10 апреля 2017, 17:50
Добрый день. Нет. Если срок действия карты закончился — проводить операции онлайн невозможно.
0212
0212
8 апреля 2017, 7:15
Добрый день, если изменился расчетный счет в банке, его передали в пенсионный фонд, поменяют ли дату выдачи пенсии, спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
10 апреля 2017, 17:01
Добрый день. Рекомендуем уточнить в ПФ. Поменять не должны.
MAXrogoff
MAXrogoff
7 апреля 2017, 22:15
Подскажите, зарплатная карта Ощадбанка является также кредитной картой, лимит которой можно просмотреть в Ощад 24/7?
Ощадбанк
Ответ банка
10 апреля 2017, 17:42
Добрый день. Да, конечно.
Gallinabokotko
Gallinabokotko
7 апреля 2017, 20:20
Добрий день, загубила логін і пароль від входу у Ощадбанку 24, як змінити?
Ощадбанк
Ответ банка
11 апреля 2017, 9:12
Добрий день. Зателефонуйте в контакт центр за телефоном 0 800 210 800, уточніть логін і відновіть пароль.
Минфин
Ответ администратора
7 апреля 2017, 21:34
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Valentinukr
Valentinukr
7 апреля 2017, 19:43
Валентин , Стрый
Скажите пожалуйста я военный пенсионер у меня есть карта Ощад банка Арсенал могу ли я по не оплачивать коммунальные платежи в кассах Ощад банка без платы за комисию по каждой квитанции? Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
10 апреля 2017, 16:50
Добрый день. При предъявлении карты Вы можете оплачивать без комиссии через кассу.
Минфин
Ответ администратора
7 апреля 2017, 20:00
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
navigattor
Павло Шевченко
7 апреля 2017, 19:32
Павло, Київ
Почему я уже третий день не могу зайти в Ощад24 (веббанкинг)?
Ощадбанк
Ответ банка
11 апреля 2017, 9:06
Добрый день. Мы проводили регламентные работы. Приносим извинения за неудобства.
Минфин
Ответ администратора
7 апреля 2017, 20:00
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
38316533
Анастасия Сергеева
7 апреля 2017, 18:32
Анастасия, Украина, Николаев
Посему мне не приходит смс подтверждение, я не могу зайти в ощад 24???
Ощадбанк
Ответ банка
10 апреля 2017, 17:02
Добрый день. Позвоните 0 800 210 800 чтобы проверить активность услуги смс-информирования.
Минфин
Ответ администратора
7 апреля 2017, 19:24
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Kata1312
Kata1312
7 апреля 2017, 16:33
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть, переехали на время в Россию, нужно воспользоваться картой, а доступа к телефону, чтоб посмотреть подтверждение нет, как быть в такой ситуации, каким способ можно ещё перевести деньги с карты на карту??? спасибо
Минфин
Ответ администратора
7 апреля 2017, 17:44
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
petrleshchenko
petrleshchenko
7 апреля 2017, 15:49
Петро Лещенко, Олександрія, Кіровоградська обл.
ПРОДОВЖЕННЯ. Керуюча Коновалова Оксана Михайлівна, коли розлючені простраждалі клієнти, яким тепер як мінімум місяць, до приходу нової пенсії, жити впроголь, почали задавати питання, заявила, що це не їхня проблема і що «Ощадбанк» взагалі такими питаннями не займається. І тільки після того, як обурені клієнти стали вимагати, щоб вона хоча б вимкнула ті банкомати, де пропадали гроші, «змилостивилася» і відправила службу безпеки вимкнути банкомати. Подання заяв теж виявилося справою непростою, бо як виявилося, до ощадбанківського банкомату по гроші треба йти, маючи при собі повний набір документів: картку, паспорт, ідентифікаційний код. Бо заяви про те, що «Ощадбанк» погано обслуговує клієнтів, приймаються тільки за наявності перечислених документів. Навіть коли одна з постраждалих надала ксерокопію довідки про присвоєння ідентифікаційного коду, заяву у неї не прйняли, вимагаючи оригінал, або дублікат з «мокрою» печаткою. Одним словом вийшло так, що люди, які завдяки недолугій роботі вашої «Сберкасси №5», залишилися без пенсій, за словами і діями керівництва Олександрійського відділення «Ощадбанку», навмисно влаштували це, щоб заважати їм безтурботно жити! Ви хоч розумієте, що ви своїми діями позбавили пенсіонерів тих мізерних пенсій, даних їм на виживання і тепер будете 45 днів єхидно спостерігати, здохнуть вони з голоду, чи прогодуються зі смітника? Це вже навіть не знущання, це — садизм!
Ощадбанк
Ответ банка
7 апреля 2017, 16:42
Доброго дня! Приношу вибачення за ситуацію, що склалася, із працівниками проведемо роботу
Минфин
Ответ администратора
7 апреля 2017, 17:46
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
lggoba
lggoba
7 апреля 2017, 15:44
леонид
Есть несколько способов войти в ощад 24 с мобильного приложения. 1) с помощью логина. 2) с помощью логина и пароля. 3) с помощью номера карты. 4) с помощью созданного мною кода доступа (не одноразовый пароль по смс).Этот код со временем становится неактивным. При введении пишет, что он не корректный. Он, что, временный?
Ощадбанк
Ответ банка
7 апреля 2017, 16:38
Данный код постоянный
petrleshchenko
petrleshchenko
7 апреля 2017, 15:27
Петро Лещенко, Олександрія, Кіровоградська обл.
Сьогодні ваша «Сберкасса №5», яку ви з якогось дива вважаєте «Ощадбанком», не просто здивувала, а просто шокувала не тільки мегне, а ще багатьох громадян, в основному пенсіонерів. 5 квітня на картку надійшла пенсія і сьогодні з дружиною вирішили сходити на ринок на закупи, попередньо відвідавши банкомат. Знайшли в місті банкомат, в якому були в наявності (на 9 годину ранку) гроші. (Як завжди, перший на нашому шляху банкомат був порожнім). Набрав в банкоматі на видачу 2000 грн, в банкоматі щось підозріло довго шелестіли купюри, потім виїхала картка і висвітився напис:«По технічним причинам ...» SMS-повідомлення не прийшло. Вирішивши, що в банкоматі просто не вистачає грошей, вирішив спробувати меншу суму. Набрав на видачу 1000 гривень. Банкомат видав затребувані 1000 гривень і прийшло SMS-повідомлення, що з картки знято 2000 гривень. Поки ми з дружиною в шоці осмислювали подію, надійшло ще одне SMS-повідомлення, що з картки знято і 1000 грн. Таким чином з картки знято 3000 грн., а видано на руки тільки 1000 грн. Маючи вже раз такий самий досвід з цим же банком кілька років тому, коли за подібних обставин мені повернули гроші через день після події, я пішов до центрального відділення «Ощадбанку» в місті Олександрія. І тут починається найцікавіше. У спеціаліста Ісакова Євгенія Сергійовича, до якого мене направили, знаходилося вже 6 клієнтів з такою самою проблемою. При чому це сталося в різний час в РІЗНИХ (!!!) банкоматах «Ощадбанку». Шокувало ставлення керівництва до КЛІЄНТІВ БАНКУ (!!!). Цей, так званий «спеціаліст» заявив, що він тільки приймає заяви, які коли-небудь відправить на Київ, де вони мають бути розглянуті протягом 45 днів. До речі, керівництву «Ощадбанку» відомо, що відповідно до Закону України «Про звернення громадян» будь-яке звернення має бути розглянуте протягом 10 днів з моменту подачі і лише у випадку, коли порушене питання потребує складного вирішення, на відповідь відводиться 30 днів!?
Zerret
Zerret
7 апреля 2017, 14:08
Карту заблокировали после неправильного ввода ПИН. Как можно решить этот вопрос?
Минфин
Ответ администратора
7 апреля 2017, 15:04
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
masy2011
masy2011
7 апреля 2017, 14:02
В течение какого времени зачисляются детские выплаты на карту
Ощадбанк
Ответ банка
7 апреля 2017, 14:44
Добрый день! Данный вопрос целесообразно задать в социальную службу
Минфин
Ответ администратора
7 апреля 2017, 15:05
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
s0951150603
s0951150603
7 апреля 2017, 13:29
Светлана
Почему при регистрации-восстановлении пароля в ощад 24 пишет Service disabled for client?
Минфин
Ответ администратора
7 апреля 2017, 15:05
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
snovas
snovas
7 апреля 2017, 12:41
snovas, киев
Добрый день! При попытке проведения любой операции в Ощад24 пишет Не удалось провести дополнительную аутентификацию. Попробуйте еще раз или свяжитесь с банком для решения проблемы.
Минфин
Ответ администратора
7 апреля 2017, 13:02
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
innaprok
innaprok
7 апреля 2017, 12:32
У мене депозитний вклад на півроку до липня 2017 року. Виникла термінова потреба в коштах на лікування. Хоч кошти і невеликі, близько 6 тис.грн., але узяти мені їх ніде. Звернулась до відділення ощадбанку з проханням розірвати депозитний договір достроково, виконуючи всі пункти договору в цьому разі. Мені відмовили, мотивуючи тим, що достроково розірвати договір можна лише з поважної причини, яка повинна бути підтверджена документально. Тобто в моєму випадку з мене вимагають довідку з ЛКК, що я дійсно потребую лікування. І навіть якщо у мене буде така довідка (хоча у ЛКК своєї роботи багато, щоб їм ще якісь довідки видавати), то мій запрос піде на Київ, де його будуть вирішувати тижнів два минимум. А кошти на лікування мені потрібні зараз! Да й чого я не можу отримати СВОЇ кошти, повторююсь, ВИКОНУЮЧІ ВСІ ПУНКТИ ПО ДОСТРОКОВОМУ РОЗІРВАННЮ ДОГОВОРУ? Поясніть.
Ощадбанк
Ответ банка
7 апреля 2017, 14:47
Доброго дня! Всі умови дострокового розірвання депозиту викладено в договорі. І, якщо, Вам необхідні кошти саме на лікування, то потрібно надати підтверджуючі документи. Такі умови
Минфин
Ответ администратора
7 апреля 2017, 12:40
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
ybrjkftdbx
ybrjkftdbx
7 апреля 2017, 10:45
Владимир
Здравствуйте! В Ощадбанке находятся деньги (пенсия за несколько месяцев). При переводе этих денег в Приватбанк взыскиваются ли проценты за эту операцию. Если да, то сколько…
Ощадбанк
Ответ банка
7 апреля 2017, 11:21
Добрый день! Средства на карточном счету? Если да, то с тарифами Вы можете ознакомится на нашем сайте http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
lggoba
lggoba
7 апреля 2017, 9:46
леонид
Почему код доступа в ощад 24 (со смартфона) позже становится не действительным? Пишет, что некоректный.
Ощадбанк
Ответ банка
7 апреля 2017, 12:30
Добрый день! Пароль для подтверждения входа действителен 5 минут
Минфин
Ответ администратора
7 апреля 2017, 12:29
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Все курсы банка