Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
anastawia
anastawia
5 апреля 2017, 11:38
балабино
можно ли проверить оплату за питание в балабинском детском саду
Ощадбанк
Ответ банка
5 апреля 2017, 13:56
Добрый день! Данную информацию Вы можете уточнить в детском саду
Минфин
Ответ администратора
5 апреля 2017, 12:03
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
aptvlad
aptvlad
5 апреля 2017, 11:37
Аптекман Владимир Александрович Искровская 5 кв.42, Киев
У меня закончился срок действия пенсионной карточки в марте 2017г.
В отделении ощадбанка по ул. Стадионная 13 (обслуживает клиентов
отделения по Воздухофлотской 23 по причине ремонта) мне сказали, что новая карточка выполняется автоматически, но куда она отсылается ответить затруднился.
Прошу вас сообщить имеется ли новая карточка и где ее можно получить. Убедительно прошу не затягивать с ответом т. к. наличие
пенсии в наше время это вопрс выживания.
Ответтить можно: 1. Электронная почта — aptvlad@gmail.com
2. Телефон 044 243 47 04
3. Почтовый адрес ул Искровская 5 кв.42
С уважением Аптекман В.А.
Ощадбанк
Ответ банка
5 апреля 2017, 13:57
Добрый день! Информацию Вам может предосавить наш контакт-центр по но номеру 0800 210 800
Минфин
Ответ администратора
5 апреля 2017, 12:04
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
44523309
Богдан Мидловець
5 апреля 2017, 9:15
Богдан, Україна, Ірпінь
якщо я загубив одну карточку ощадбанка одна є… можна одну заблокировать и нову щоб зробили… справа в тому що мені давали дві карточки одна так проста одна на стипендію а я загубив просту…
Ощадбанк
Ответ банка
5 апреля 2017, 12:01
Доброго дня! Так, будь ласка, зверніться у відділення банку
Минфин
Ответ администратора
5 апреля 2017, 11:15
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
varyagin2017
varyagin2017
5 апреля 2017, 8:28
Лариса Пивненко, Полтава
Доброе утро! Скажите, номер пенсионной карточки-5167490089568670(моя карточка) и расчетный счет этой карточки-это одно и тоже? Спасибо.Лариса
Ощадбанк
Ответ банка
5 апреля 2017, 9:55
Добрый день! Нет, это различные реквизиты. Номер счета указан в договоре
Минфин
Ответ администратора
5 апреля 2017, 11:14
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
97078886
Макс Логинов
5 апреля 2017, 1:20
Макс, Италия, Milano
Здравствуйте! Сегодня днем заблокировали мою карточку, пришло сообщения от Банка что она заблочена, и я не могу ею пользоваться. В сообщении (и в вайбере и на номер) указано что она временно закрыта, и нужно звонить на гарячую линию. Все было бы просто, но я сейчас нахожусь в Италии, и мне очень дорого звонить в Украину, снимает все деньги. Но я все же набрал с того номера, на которой привязана карточка. У оператора выбил совсем другой номер, и они не дали возможность разблочить карту. Как быть? У меня все деньги там. Возвращаться в Украину я пока не могу, и звонить не всегда дозваниваюсь, а если дозваниваюсь, то номер подменяется на другой и оператор не видит его. Как мне быть?
С ув. Максим.
Ощадбанк
Ответ банка
5 апреля 2017, 9:53
Добрый день! Максим, информацию может проверить только сотрудник контакт-центра.
Минфин
Ответ администратора
5 апреля 2017, 11:14
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
fafagirak
fafagirak
4 апреля 2017, 19:06
Олександр
Я не встиг відкрити 22.03.2017р. зарплатну картку, як мені прийшло СМС повідомлення 01.04.2017р. на мій номер телефону про те, що моя картка заблоковна на 62 дні згідно з регламентом банку. Це розіграш на перше квітня?
Ощадбанк
Ответ банка
5 апреля 2017, 9:49
Добридень! Всі SMS-повідомлення від Ощадбанку надходять за єдиним зразком: відправник повідомлення — Oschadbank, а в тексті — номер контакт-центру 0800210800. Номери телефонів, за якими Ощадбанк дзвонить клієнтам, такі: 38 (044) 363-01-33, +38 ( 044) 364-21-21. Якщо Ви повідомили реквізити Вашої картки або конфіденційну інформацію, зателефонуйте в контактний центр АТ «Ощадбанк» по телефону 0-800-210-800 (безкоштовно зі стаціонарних і мобільних телефонів у межах України) або + 38-044-363-01-33 (для дзвінків з-за кордону) для блокування картки
Минфин
Ответ администратора
4 апреля 2017, 19:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Katherina1703
Katherina1703
4 апреля 2017, 18:41
Здравствуйте! Меня очень интересует вопрос, можно ли через ощадбанк перевести деньги с России на Украину по переводу universal payment transfer(upt)?
Ощадбанк
Ответ банка
5 апреля 2017, 9:50
Добрый день! Вся информация по международным переводам размещена на нашем сайте http://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions/
Минфин
Ответ администратора
4 апреля 2017, 19:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
TaTyAnAtanya
TaTyAnAtanya
4 апреля 2017, 17:55
Татьяна
Добрый день, хочу оставить жалобу на некомпетентных сотрудников банка в г. Константиновка по ул. Громова 51. Моя мама пенсионер- переселенец прийдя в отделение банка для прохождения идентификации не смогла ее пройти, т.к. оказалось что у нее неправильно записаны паспортные данные, они совершенно не совпадают ни серия ни номер. НО КАК? Карточку она меняла в ноябре 2016 года успешно ей пользовалась в банкомате, а оказалось внесли неправильные данные. 27.03.2017 года она обратилась в отделение чтобы ошибку исправили, повторно обратилась еще и 30.03.2017, т.к. первый раз оказывается было не доработано, как ей сказали сотрудники. Прошло полторы недели с момента первого обращения, но сдвига никакого нет: постоянно говорят ждите… На горячей линии никакой информации дать не могут и тоже отвечают ждите, а чего ждать????? Человек не может пройти идентификацию не по своей вине и сколько ждать? Как можно внести полностью неправильно серию и номер паспорта? Надеюсь хоть здесь вы сможете дать ответ на вопросы и как быть маме. Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
5 апреля 2017, 9:27
Добрый день! Пожалуйста, укажите ФИО Вашей мамы и контактный номер телефона. Мы поможем решить вопрос
vlad2906
vlad2906
4 апреля 2017, 16:00
Я открыл поточный счёт 2620 в день открытия он высвечивался в ощад 24, а вот уже на следующий день пишет что у меня нету поточных счетов! ходил в отделение ощад банка сказали что они не знаю почему так! подскажите что делать…
Ощадбанк
Ответ банка
4 апреля 2017, 17:35
Добрый день! Рекомендую перезвонить в контакт-центр для проверки информации
Минфин
Ответ администратора
4 апреля 2017, 17:33
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
62846375
Александр Коваль
4 апреля 2017, 15:33
Александр, Украина, Киев
«Ощадбанк» плевал на постановление НБУ №364 от 02 августа 2016 года? Почему при покупке валюты требуют паспорт, ведь это противоречит постановлению правления НБУ! Паспорт не обязателен для ношения в финучреждения… Так почему я не могу без паспорта купить валюту?
Ощадбанк
Ответ банка
4 апреля 2017, 17:40
Добрый день! Добрый день! Александр, паспорт не нужен при сдаче валюты, а при покупке он необходим
Минфин
Ответ администратора
4 апреля 2017, 17:34
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
diplomat933
diplomat933
4 апреля 2017, 15:32
Надежда
Добрый день! 20 марта я заказала в Пенсионном фонде ЭПУ. Через несколько дней увидела через Веб-банкинг, что стараят пенсионная карта Ощадбанка закрыта, хотя срок ее действия заканчивается в мае 2017года. На каком основании ее закрыли?
Ощадбанк
Ответ банка
4 апреля 2017, 17:42
Добрый день! Уточните, пожалуйста, в отделении банка, в котором открыт счет. Они проверят информацию по Вам
sonika
sonika
4 апреля 2017, 15:04
Пришло смс о блокировке карты (которой у меня нет) от мошенников.Передайте, пожалуйста, эти номера телефонов в службу безопасности банка 0919782966, 0955871927, 0955871907, 0919789043, 0666100669.
Ощадбанк
Ответ банка
4 апреля 2017, 17:44
Спасибо за информацию
zhdanov195301
zhdanov195301
4 апреля 2017, 14:38
Жданов Сергей, Запорожье
Мы, с женой — Ждановой Е.А., подали заявку на оформление кредита «Теплый дом» в сумме 6500,00 грн. для установки пластиковых окон частного дома, где мы проживаем, в отделение Ощадбанка № 10007/0325 г. Запорожья. Разрешение на кредит получено и необходимо 05.04.2017 оформить кредитный договор с уплатой 10 % доли тела кредита. Но банк нас обязывает оформить обязательную страховку на сумму 300 грн. (страхование личной жизни) или на сумму 150 грн. на автотранспорт для себя или кого-то. Без этой страховки банк разрешения на оформление кредитного договора не даст. Автотранспорта мы не имеем. Сосед, имеющий машину, не согласился. Каковы правильные действия должны быть, чтобы не было препятствий в оформлении данного кредита?
Банк, предоставляя кредит, уже забирает более 4 %, упомянутая страховка — это еще более 2 % т.е. всегно около 7 %. Кредит мы будем стараться погасить в течение одного-двух месяцев, максимум 3 месяцев. Сумма в 150 грн. для нас существенна. Как поступить, чтобы нам банк не отомстил (т.е. из-за отказа оплаты страховки сотрудник банка оказал препятствия в дальнейшем оформлении кредитного договора)?
Ощадбанк
Ответ банка
4 апреля 2017, 17:45
Добрый день! Вы можете отказаться от страховки, т.к. это дополнительная услуга. С сотрудниками отделения мы проведем работу
Минфин
Ответ администратора
4 апреля 2017, 15:03
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
natellasalsk
Натэлла Ломака
4 апреля 2017, 14:24
Натэлла, Россия, Сальск
Здравствуйте! Мой отец переехал в Россию в 2014 году, получил Вид на жительство. На счету Ощадбанка у него остались пенсионные накопления. В ввиду преклонного возраста и состояния здоровья он не может выехать в Украину для снятия денег и закрытия счета. Скажите, можно ли из России затребовать эти деньги? 2 раза пересылали доверенность на снятие денег в Северодонецк, но оба раза Ваши сотрудники были неудовлетворены текстом (хотя российский нотариат делал доверенности в соответствии с международными требованиями) Т.к. такие доверенности стоят немало, а угодить сотрудникам Ощадбанка, как я теперь понимаю, невозможно, подскажите, как отцу получить его деньги не выезжая в Украину?
Ощадбанк
Ответ банка
4 апреля 2017, 17:47
Добрый день! Только по доверенности. Иначе — никак. Уточните, у сотрудников отделения, что именно в доверенности указано некорректно и исправьте
Минфин
Ответ администратора
4 апреля 2017, 15:02
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Siamajor
Siamajor
4 апреля 2017, 12:51
Игорь
Есть ли услуга доставки карт, как у всех ведущих банков? Если я по каким-то причинам не в состоянии выйти из дому — как мне обменять пенсионную карту? Или с голоду умирать? Переоформлять счет мне не на кого.
Ощадбанк
Ответ банка
4 апреля 2017, 15:47
Добрый день! Услуги доставки карт у нас нет. Перевыпуск карты Вы можете заказать в контакт-центре банка по номеру 0800 210 800. Там Вы можете озвучить свою ситуацию по поводу невозможности явиться в отделение, возможно, Вам предложат какое-то решение
Минфин
Ответ администратора
4 апреля 2017, 15:02
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
aida1912
aida1912
4 апреля 2017, 12:44
Добрый день.для начисления декретных оформляла карту, в банке который находится по одному адресу, могу ли я получить новую карту, в этом же городе но по другому адресу банка? карта- закончился срок годности
Ощадбанк
Ответ банка
4 апреля 2017, 15:49
Добрый день! Да, в контакт-центре Вы можете заказать перевыпуск на любое удобное отделение
Минфин
Ответ администратора
4 апреля 2017, 15:02
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
dbusygina
dbusygina
4 апреля 2017, 11:01
Добрый день. Ситуация такая. Открыла карту клиент и переселенку в вашем банке. На карту переселенца положила депозит 200 грн. Как японская условием было просто нахождение средств на счете. Сегодня спустя месяц мне пришла смс что банком списаны средства со счета. В договоре ничего не нашла. Вопрос 2 в день открытия привязала карту через банкомат. Звоню на горячую линию чтобы проверить счёт, ко мне обращаются по имени отчеству, а ваш компьютер говорит что номер с которого я звоню не является финансовым. Как это возможно?
Ощадбанк
Ответ банка
4 апреля 2017, 15:28
Добрый день! Все это необходимо проверять по карте и по клиенту лично. Рекомендую обратиться в отделение банка.
Минфин
Ответ администратора
4 апреля 2017, 11:50
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
ABS
ABS
4 апреля 2017, 10:46
Александр, Одесса
СМС-сообщение с номера телефона +380919989141. Написано: «Увага! Ваша карта Ощадбанку заблокована.
Ощадбанк
Ответ банка
4 апреля 2017, 15:25
Добрый день! Все SMS-сообщения от Ощадбанка поступают по единому образцу: отправитель сообщения — Oschadbank, а в тексте — номер контакт-центра 0800210800. Номера телефонов, по которым Ощадбанк звонит клиентам, такие: 38 (044) 363-01-33, +38 (044 ) 364-21-21. Если Вы сообщили реквизиты Вашей карты или конфиденциальную информацию, позвоните в контактный центр АО «Ощадбанк» по телефону 0-800-210-800 (бесплатный со стационарных и мобильных телефонов по Украине) или + 38-044-363-01-33 (для звонков из-за границы) для блокировки карты
Минфин
Ответ администратора
4 апреля 2017, 11:48
Если Вы получили смс, в котором якобы «Ощадбанк» сообщает о блокировке Вашей карты – не спешите верить и пытаться «разблокировать» счет. В Украине действует группа мошенников, которые рассылают подобные сообщения. Подробнее: http://minfin.com.ua/2016/12/09/25014208/
kot3333333
kot3333333
4 апреля 2017, 9:09
Екатерина, Киев
Добрый день! У меня такая ситуация: в первой декаде марта я сняла лимит на интернет операции и произвела покупку в интернет-магазине США, после чего тут же пришло смс подтверждение, что сумма снята. Товар продавец отправил на мой почтовый ящик, через 5 дней мне приходит смс, что повторно снята та же сумма, хотя я больше ничего не покупала и лимит не снимала, на счету было недостаточно средств, но сумма все-равно снялась и моя карта пошла в минус, хотя карта обычная зарплатная не кредитная, в минус никогда не уходила, если было недостаточно средств, покупку отклоняли. Я позвонила на горячую линию, мне сказали обратиться в отделение, где открывали карту для написания заявления на возврат денег. Я обратилась в отделение на пр. Мира, мне сказали, что сумма которую с меня сняли впервый раз заблокирована, возможно задублировалась, ожидайте еще несколько дней должна вернутся, если не вернется приходите будем писать заявление на возврат денег, через несколько дней я вернулась в банк и написала заявление. С момента написания заявления прошло 12 робочих дней. Деньги так и не вернули. За это время мне на карту упал аванс который не перекрыл отрицательный баланс. Деньги снять не могу уже месяц. Звоню на горячую линию, говорят обращайтесь в отделение, где подавали заявление, звоню в это отделение, они перенапрвляют на другой номер, который то занят, то трубку не берут. Разъясните, что происходит. Когда мой баланс станет доступным, сколько времени требуется для решения таких вопросов? Куда обращаться?
Ощадбанк
Ответ банка
4 апреля 2017, 10:43
Добрый день! Заявление на спортную операцию рассматривается до 45-ти дней
Минфин
Ответ администратора
4 апреля 2017, 10:14
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
51174584
Юрий Донадзе
4 апреля 2017, 8:20
Юрий, Украина, Киев
Моей маме нужно получить пенсионную карту. Расскажите пожалуйста полный алгоритм ее получения. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
4 апреля 2017, 9:44
Добрый день! С документами обращаетесь в отделение банка и говорите, что необходима пенстонная карта. После этого в ПФУ подаете реквизиты
Минфин
Ответ администратора
4 апреля 2017, 10:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.25 41.7
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.25 41.7
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка