Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
sonika
sonika
4 апреля 2017, 15:04
Пришло смс о блокировке карты (которой у меня нет) от мошенников.Передайте, пожалуйста, эти номера телефонов в службу безопасности банка 0919782966, 0955871927, 0955871907, 0919789043, 0666100669.
Ощадбанк
Ответ банка
4 апреля 2017, 17:44
Спасибо за информацию
zhdanov195301
zhdanov195301
4 апреля 2017, 14:38
Жданов Сергей, Запорожье
Мы, с женой — Ждановой Е.А., подали заявку на оформление кредита «Теплый дом» в сумме 6500,00 грн. для установки пластиковых окон частного дома, где мы проживаем, в отделение Ощадбанка № 10007/0325 г. Запорожья. Разрешение на кредит получено и необходимо 05.04.2017 оформить кредитный договор с уплатой 10 % доли тела кредита. Но банк нас обязывает оформить обязательную страховку на сумму 300 грн. (страхование личной жизни) или на сумму 150 грн. на автотранспорт для себя или кого-то. Без этой страховки банк разрешения на оформление кредитного договора не даст. Автотранспорта мы не имеем. Сосед, имеющий машину, не согласился. Каковы правильные действия должны быть, чтобы не было препятствий в оформлении данного кредита?
Банк, предоставляя кредит, уже забирает более 4 %, упомянутая страховка — это еще более 2 % т.е. всегно около 7 %. Кредит мы будем стараться погасить в течение одного-двух месяцев, максимум 3 месяцев. Сумма в 150 грн. для нас существенна. Как поступить, чтобы нам банк не отомстил (т.е. из-за отказа оплаты страховки сотрудник банка оказал препятствия в дальнейшем оформлении кредитного договора)?
Ощадбанк
Ответ банка
4 апреля 2017, 17:45
Добрый день! Вы можете отказаться от страховки, т.к. это дополнительная услуга. С сотрудниками отделения мы проведем работу
Минфин
Ответ администратора
4 апреля 2017, 15:03
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
natellasalsk
Натэлла Ломака
4 апреля 2017, 14:24
Натэлла, Россия, Сальск
Здравствуйте! Мой отец переехал в Россию в 2014 году, получил Вид на жительство. На счету Ощадбанка у него остались пенсионные накопления. В ввиду преклонного возраста и состояния здоровья он не может выехать в Украину для снятия денег и закрытия счета. Скажите, можно ли из России затребовать эти деньги? 2 раза пересылали доверенность на снятие денег в Северодонецк, но оба раза Ваши сотрудники были неудовлетворены текстом (хотя российский нотариат делал доверенности в соответствии с международными требованиями) Т.к. такие доверенности стоят немало, а угодить сотрудникам Ощадбанка, как я теперь понимаю, невозможно, подскажите, как отцу получить его деньги не выезжая в Украину?
Ощадбанк
Ответ банка
4 апреля 2017, 17:47
Добрый день! Только по доверенности. Иначе — никак. Уточните, у сотрудников отделения, что именно в доверенности указано некорректно и исправьте
Минфин
Ответ администратора
4 апреля 2017, 15:02
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Siamajor
Siamajor
4 апреля 2017, 12:51
Игорь
Есть ли услуга доставки карт, как у всех ведущих банков? Если я по каким-то причинам не в состоянии выйти из дому — как мне обменять пенсионную карту? Или с голоду умирать? Переоформлять счет мне не на кого.
Ощадбанк
Ответ банка
4 апреля 2017, 15:47
Добрый день! Услуги доставки карт у нас нет. Перевыпуск карты Вы можете заказать в контакт-центре банка по номеру 0800 210 800. Там Вы можете озвучить свою ситуацию по поводу невозможности явиться в отделение, возможно, Вам предложат какое-то решение
Минфин
Ответ администратора
4 апреля 2017, 15:02
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
aida1912
aida1912
4 апреля 2017, 12:44
Добрый день.для начисления декретных оформляла карту, в банке который находится по одному адресу, могу ли я получить новую карту, в этом же городе но по другому адресу банка? карта- закончился срок годности
Ощадбанк
Ответ банка
4 апреля 2017, 15:49
Добрый день! Да, в контакт-центре Вы можете заказать перевыпуск на любое удобное отделение
Минфин
Ответ администратора
4 апреля 2017, 15:02
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
dbusygina
dbusygina
4 апреля 2017, 11:01
Добрый день. Ситуация такая. Открыла карту клиент и переселенку в вашем банке. На карту переселенца положила депозит 200 грн. Как японская условием было просто нахождение средств на счете. Сегодня спустя месяц мне пришла смс что банком списаны средства со счета. В договоре ничего не нашла. Вопрос 2 в день открытия привязала карту через банкомат. Звоню на горячую линию чтобы проверить счёт, ко мне обращаются по имени отчеству, а ваш компьютер говорит что номер с которого я звоню не является финансовым. Как это возможно?
Ощадбанк
Ответ банка
4 апреля 2017, 15:28
Добрый день! Все это необходимо проверять по карте и по клиенту лично. Рекомендую обратиться в отделение банка.
Минфин
Ответ администратора
4 апреля 2017, 11:50
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
ABS
ABS
4 апреля 2017, 10:46
Александр, Одесса
СМС-сообщение с номера телефона +380919989141. Написано: «Увага! Ваша карта Ощадбанку заблокована.
Ощадбанк
Ответ банка
4 апреля 2017, 15:25
Добрый день! Все SMS-сообщения от Ощадбанка поступают по единому образцу: отправитель сообщения — Oschadbank, а в тексте — номер контакт-центра 0800210800. Номера телефонов, по которым Ощадбанк звонит клиентам, такие: 38 (044) 363-01-33, +38 (044 ) 364-21-21. Если Вы сообщили реквизиты Вашей карты или конфиденциальную информацию, позвоните в контактный центр АО «Ощадбанк» по телефону 0-800-210-800 (бесплатный со стационарных и мобильных телефонов по Украине) или + 38-044-363-01-33 (для звонков из-за границы) для блокировки карты
Минфин
Ответ администратора
4 апреля 2017, 11:48
Если Вы получили смс, в котором якобы «Ощадбанк» сообщает о блокировке Вашей карты – не спешите верить и пытаться «разблокировать» счет. В Украине действует группа мошенников, которые рассылают подобные сообщения. Подробнее: http://minfin.com.ua/2016/12/09/25014208/
kot3333333
kot3333333
4 апреля 2017, 9:09
Екатерина, Киев
Добрый день! У меня такая ситуация: в первой декаде марта я сняла лимит на интернет операции и произвела покупку в интернет-магазине США, после чего тут же пришло смс подтверждение, что сумма снята. Товар продавец отправил на мой почтовый ящик, через 5 дней мне приходит смс, что повторно снята та же сумма, хотя я больше ничего не покупала и лимит не снимала, на счету было недостаточно средств, но сумма все-равно снялась и моя карта пошла в минус, хотя карта обычная зарплатная не кредитная, в минус никогда не уходила, если было недостаточно средств, покупку отклоняли. Я позвонила на горячую линию, мне сказали обратиться в отделение, где открывали карту для написания заявления на возврат денег. Я обратилась в отделение на пр. Мира, мне сказали, что сумма которую с меня сняли впервый раз заблокирована, возможно задублировалась, ожидайте еще несколько дней должна вернутся, если не вернется приходите будем писать заявление на возврат денег, через несколько дней я вернулась в банк и написала заявление. С момента написания заявления прошло 12 робочих дней. Деньги так и не вернули. За это время мне на карту упал аванс который не перекрыл отрицательный баланс. Деньги снять не могу уже месяц. Звоню на горячую линию, говорят обращайтесь в отделение, где подавали заявление, звоню в это отделение, они перенапрвляют на другой номер, который то занят, то трубку не берут. Разъясните, что происходит. Когда мой баланс станет доступным, сколько времени требуется для решения таких вопросов? Куда обращаться?
Ощадбанк
Ответ банка
4 апреля 2017, 10:43
Добрый день! Заявление на спортную операцию рассматривается до 45-ти дней
Минфин
Ответ администратора
4 апреля 2017, 10:14
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
51174584
Юрий Донадзе
4 апреля 2017, 8:20
Юрий, Украина, Киев
Моей маме нужно получить пенсионную карту. Расскажите пожалуйста полный алгоритм ее получения. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
4 апреля 2017, 9:44
Добрый день! С документами обращаетесь в отделение банка и говорите, что необходима пенстонная карта. После этого в ПФУ подаете реквизиты
Минфин
Ответ администратора
4 апреля 2017, 10:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
380971728552
380971728552
4 апреля 2017, 7:49
Елена, Одесса
Добрый день.Можно ли по таким системам контакт или юнистрим осуществлять перевод в Москву?
Ощадбанк
Ответ банка
4 апреля 2017, 10:26
Добрый день! Да, вся информация по международным переводам размещена на нашем сайте http://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions/
Минфин
Ответ администратора
4 апреля 2017, 10:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
ivleva2009
ivleva2009
3 апреля 2017, 22:11
01.04.2017 через Ощад 24 пополнила счет Киевстар. Деньги с карты списаны, но платеж так и не зачислен. Телефон указан верно! Мои попытки связываться с техподдержкой безуспешны. Ощад утверждает деньги перечислены, Киевстар утверждает деньги не поступали. Где ж все таки мои деньги?????
Ощадбанк
Ответ банка
4 апреля 2017, 10:13
Добрый день! Рекомендую обратиться в отделение банка с заявлением на спорную транзакцию
Минфин
Ответ администратора
4 апреля 2017, 9:53
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Xeljndjhtw
Xeljndjhtw
3 апреля 2017, 21:56
доброе время суток. Скажите, пожалуйста, можно ли с пенсионной карты вашего банка совершать электронные платежи?
Минфин
Ответ администратора
4 апреля 2017, 9:52
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
SSsssSS123
SSsssSS123
3 апреля 2017, 21:09
Скажите пожалуйста, кредит на утепление рассматривается и выдается только при приобретении страховки?
Ощадбанк
Ответ банка
4 апреля 2017, 10:21
Добрый день! Нет, страховка — это дополнительная услуга
Минфин
Ответ администратора
4 апреля 2017, 9:51
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Arhimediona
Arhimediona
3 апреля 2017, 19:26
Здравствуйте, как снять свои деньги? Если при выплате и в банкомате и в банке пишет лимит превышен, хоть 1 грн хоть тисячу! Никак не могу снять, банк в Киев дозвониться не может что б они сказали по какой причине не выплачиваются! Что можно сделать?
Минфин
Ответ администратора
3 апреля 2017, 20:40
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
GaytanV14
GaytanV14
3 апреля 2017, 18:21
Подскажите как закрыть счет (карточка Эконом), который был открыт Банком для получения мною процентов по депозиту?
Ощадбанк
Ответ банка
4 апреля 2017, 10:19
Добрый день! Вам необходимо написать заявление в том отделении, в котором открывали счет
Mashtabey
Mashtabey
3 апреля 2017, 18:20
Добрый день, хотелось бы уточнить, если третье лицо знает номер карты и твой номер телефона, может ли он сделать какую то аферу?
Ощадбанк
Ответ банка
4 апреля 2017, 10:40
Добрый день! Если только номер карты без срока действия и CVV кода, то нет
Минфин
Ответ администратора
3 апреля 2017, 20:39
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
correspondent
correspondent
3 апреля 2017, 17:21
Joker, Днепропетровск
Сегодня на телефон пришла смс с текстом: «Oschadbank. Uvaga!!! Vaha karta zablokovana! Balans 0.0 gr. Info: +380665932347» Отправитель — номер +380919657143.
Позвонила оператору, там сообщили, что этими вопросами занимается полиция, а не они. Посоветовали обращаться в полицию или банк.
Вот и пишу. Что прикажете делать?
Я- то понимаю, что это мошенники, но блокировать-т надо таких. К уголовной ответственности привлекать.
Ощадбанк
Ответ банка
4 апреля 2017, 9:26
Добрый день! Информация передана в службу безопасности банка
Минфин
Ответ администратора
3 апреля 2017, 20:37
Если Вы получили смс, в котором якобы «Ощадбанк» сообщает о блокировке Вашей карты – не спешите верить и пытаться «разблокировать» счет. В Украине действует группа мошенников, которые рассылают подобные сообщения. Подробнее: http://minfin.com.ua/2016/12/09/25014208/
ALEKS22
ALEKS22
3 апреля 2017, 16:56
Александр, Алчевск
Подскажите пожалуйста. Моя жена при получении мгновенной карточки, получила еще одну карту, на которую сотрудники банка сбросили с её пенсионного щета 1000 грн, и сказали, что эти деньги можно будет снять через месяц. И это она сделала, как одолжение и без этого мол нельзя чтоб быстро оформить карточку. Я так понял что сотрудники зарабатыва-ют себе балы на премию. Подскажите, это законно.
Ощадбанк
Ответ банка
3 апреля 2017, 18:00
Добрый день! В данной ситуации нужно разбираться. Рекомендую перезвонить в контакт-центр и уточнить информацию по счетам. Возможно, средства переведены на мобильные сбережения и их можно снять
Минфин
Ответ администратора
3 апреля 2017, 20:38
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
68272031
Анна Кисиль
3 апреля 2017, 14:48
Анна, Украина, Киев
Здравствуйте. Моя мама инвалид 1 гр. у меня есть доверенность. Пол года назад я оформляла ей пенсионную карточку, не было проблем. Сейчас пришло время переоформить карту, но мне не хотят в отделение Ощадбанка отдавать мамину пенсионную карточку по доверенности, ссылаясь на то что не имеют права( даже по доверенности). Как решить этот вопрос? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
3 апреля 2017, 16:36
Добрый день! Получить карту может только клиент на чье имя она оформлена. Вы можете на свое имя выпустить дополнительную и получить ее лично
Минфин
Ответ администратора
3 апреля 2017, 16:17
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
yakivna55
yakivna55
3 апреля 2017, 13:58
Добрый день! Подскажите пожалуйста график работы Ощадбанка на логистическом центре Новотроицкое. Там есть телефон?
Ощадбанк
Ответ банка
3 апреля 2017, 16:34
Добрый день! пн-сб 8.00-16.30, вс — 8.00 — 12.30, обед 13.00 — 14.00
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка