Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Если установлено на мобильном телефоне новое приложение Ощад можно ли ещё раз установить это приложение на другом устройстве и ввести другой код доступа? Или Код доступа единый для учётной записи(финансового номера) на всех устройствах?
Если вносятся изменения в одном приложении, то и в другом они должны отображаться тоже?
Можно ли где-то посмотреть информацию с каких устройств, когда и местоположение был вход в приложение?
Или мошенник может пользоваться параллельно приложением и это никаким образом не видно
Написать комментарий
Написать комментарий
Чат-бот банку за посиланням: https://www.oschadbank.ua/ua/chat
Якщо виникнуть питання, звертайтесь, будь ласка.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Скажите, пожалуйста, могу я получить карту в другом городе, в любом отделении банка? Так как, там где лежит моя карта, идут военные действия
Написать комментарий
Если вносятся изменения в одном приложении, то и в другом они должны отображаться тоже?
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Передали(написали в чате) номер телефона, 4 последние цифры карты и пин-код, также подтверждения из смс.
Также звонили на финансовый номер с номеров+380993633700, +351933848839, +351927751706
Была очень плохая связь.
Позже выяснилось, что со счета перевели деньги на другую карту Ощадбанк, не известную мне 5167***7882 Єлизавета Л.
Могли ли мошенники таким образом войти в мобильное приложение(хотя в ощад 24 есть регистрация и установлены и старое, и новое приложение) и теперь постоянно снимать деньги без подтверждения через смс?
Мобильной связи нет, позвонить на горячую линию нет возможности
В даному випадку ви можете зателефонувати до контакт-центру з будь-якого номеру телефону, навіть не фінансового. Також можна зателефонувати через сайт банку: https://www.oschadbank.ua/card/my-card (обрати значок повідомлення, потім — слухавки).
Заблокував картку можна також і в самому додатку. Але ми рекомендуємо звернутися до контакт-центру, аби вжити всіх необхідних заходів безпеки.
Комментарии (1)
Комментарии (3)
Написать комментарий
Подскажите пожалуйста попытался зарегистрироваться в ощад 24, пенсионная карта через новое приложение, смс пришло, что зарегистрировано, но не входит пишет неизвестная ошибка.
Дозвонится не могу у нас связи толком нет только смс иногда пробиваются как быть?
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
В старому додатку:
1. Перейдіть на сторінку цього депозиту
2. Відкрийте «Інформацію» за депозитом
3. Натисніть кнопку «Змінити» та переключіть повзунок «Автопролонгація» у неактивний стан.
В новому додатку також потрібно натиснути на ваш депозит та змінити параметри.
Якщо виникнуть питання, будемо раді допомогти.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий