Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Kate007
Kate007
18 мая 2017, 21:01
kate007, Ровно
Как позвонить в контакт центр для розблокировки карточки из другой страны?
simusik
simusik
18 мая 2017, 20:09
Здравствуйте! Пользуюсь картой ощад пенсионная мигрант, 2 дня назад пришла задолженность по пенсии, сегодня зарегистрировалась в ощад 24, попробовала сделать перевод на свободные реквизиты карту Райфайзен.Ввела реквизиты, подтвердила платеж с помощью смс. Платеж не прошел, напротив него значок «заблоковано». в ощад 24 статус карты- активна. Для такого платежа нужно время или карта заблокирована?
59602633
Денис Обиход
18 мая 2017, 19:35
Денис, Украина, Коростень
как можно восстановить карточку на субсидию?
Ощадбанк
Ответ банка
19 мая 2017, 10:31
Добрый день! Заказываете перевыпуск
Минфин
Ответ администратора
18 мая 2017, 19:44
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
1981kristina
1981kristina
18 мая 2017, 18:32
Кристина, Мирноград
что делать если при снятии денег на ощад банке банкомат пишет: исчерпан лимит ввода пин кода
Ощадбанк
Ответ банка
19 мая 2017, 10:37
Добрый день! Вами был неверен введен пин-код 3 раза. Перезвоните в контакт-центр с Вашего финансового номера
Минфин
Ответ администратора
18 мая 2017, 19:44
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Rishi
Rishi
18 мая 2017, 18:21
Елена, Одесса
Подскажите, пожалуйста. У меня возникла необходимость купить ж/д билеты при помощи интернета, где я должна рассчитаться банковской картой. В ощадбанка я имею пенсионную карту переселенца .., могу ли я воспользоваться этой картой, ведь на ней нет магнитной ленты и цифр, которые находятся под магнитной лентой.А купить билеты иным способом я не имею .., вот и не знаю, что мне делать.
Буду очень благодарна за Ваш ответ и помощь.Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
19 мая 2017, 10:39
Добрый день! К сожалению, Вы не сможете расчитаться данной картой через интернет
Минфин
Ответ администратора
18 мая 2017, 19:44
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Kate007
Kate007
18 мая 2017, 16:11
Катерина, Ровно
Забыла пароль, ввела в банкомате 3 раза неверно, на второй день нашла пароль (был записаний дома) но в банкомате пишет опять неверный пароль
Ощадбанк
Ответ банка
18 мая 2017, 16:35
Добрый день! Перезвоните, пожалуйста, в контакт-центр для разблокировки карты
monj
monj
18 мая 2017, 15:12
Игорь
Здравствуйте, перевыпущенная карта находится в Бахмутовском отделении, и и уже поступило начисление пенсии за май месяц.Возможно ли, мне перезаказать карту в другое отделение банка? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
18 мая 2017, 16:27
Добрый день! Вы можете заблокировать ту карту и заказать перевыпуск новой в любое удобное для Вас отделение
06445723
Vlad Sid
18 мая 2017, 14:53
Vlad, Одесса
Добрый день. Подскажите пожалуйста, можно ли в Одссе в вашем банке купить монеты посвященные Евровидению 2017? Если да, то в каком отделении (Одесса). Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
18 мая 2017, 15:45
Добрый день! Данные монеты реализовывались только НБУ и его территориальными управлениями
Минфин
Ответ администратора
18 мая 2017, 15:52
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
MihailHavalits
MihailHavalits
18 мая 2017, 14:02
Михаил
вчера был в банке просил получить пенсию с карточного счета на котором закончился срок карточки. вместо этого мне предложили перекинуть деньги на открытый пенсионный счет полученной новой карточки и оформили довгострокове доручення вкладника на списання коштив. в нем указан счет старой карточи а вот на какой счет почему-то указан не новый мой пенсионный счет действующей карточки а другой 3739**********. Вопрос: а как мои деньги попадут на счет действующей карточки? После инсульта в той обстановке оформления доручення я не смог вникнуть в суть и только на следующий день в спокойной обстановке попытался разобраться, но возникли вышеозначенные вопросы. Дозвониться до Ощадбанка в Волновахе тф 0624441114 не удалось. Прошу разъяснить. Заранее спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
18 мая 2017, 14:50
Добрый день! Это транзитный счет. Не переживайте, Ваши деньги перечислят на счет новой карты
Минфин
Ответ администратора
18 мая 2017, 14:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
monj
monj
18 мая 2017, 13:47
Игорь
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, в каких случаях банк может заблокировать пенсионную карту временно перемещенному лицу?
Ощадбанк
Ответ банка
18 мая 2017, 14:36
Добрый день! Согласно Постановления КМУ: «В случае если прохождение очередной физической идентификации получателя пенсии не произошло, банк блокирует карту до ее проведения, останавливает расходные операции по текущему счету до момента личного обращения клиента в отделение Ощадбанка и уведомляет об этом Министерство финансов Украины и Пенсионный фонд Украины»
66309012
Оксана Бабюк
18 мая 2017, 13:10
Оксана, Италия, Procida
Почему банк ограничивает оплату на сайт алиэкспрес?
Ощадбанк
Ответ банка
18 мая 2017, 14:08
Добрый день! У нас нет ограничений на расчеты в алиэкспресс
Минфин
Ответ администратора
18 мая 2017, 14:14
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
81311572
Ольга Пидвербецкая
18 мая 2017, 11:43
Ольга, Италия, Pescara
Помогите найти владельца карты :5167491004085444, этому машенику мною были перечислены деньги
Ощадбанк
Ответ банка
18 мая 2017, 12:55
Добрый день! В подобных случаях необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве и с копией принятого заявления написать заявление в отделении нашего банка для службы безопасности, для проведения расследования и блокировки счетов мошенника.
Минфин
Ответ администратора
18 мая 2017, 12:43
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
48851642
Оля Онищук-Случук
18 мая 2017, 8:26
Оля
Не могу зарегистрироваться в приложении Ощадбанка.
После введения логина и пароля пишет «невідома помилка».
Пробовала уже несколько раз.
Ощадбанк
Ответ банка
18 мая 2017, 10:25
Добрый день! Попробуйте позднее. Это временная ошибка
Минфин
Ответ администратора
18 мая 2017, 9:22
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Tolall6157
Tolall6157
18 мая 2017, 2:33
Елена
Здравствуйте! В августе 2016года оформила своим престарелым родителям(переселенцам)пенсию на мастер карт сроком на 1 год, забрала их к себе в Турцию.Мало того, что наличные… банкомат не выдавал, только расчет в маркетах,, через пол года прекратили начислять пенсию, а теперь и вовсе заблокировали карты, привезти их на Идентификацию по состоянию здоровья нет возможности, дозвониться на горячую линию не возможно, и очень накладно.Подскажите пожалуйста что делать? С уважением Елена.
Ощадбанк
Ответ банка
18 мая 2017, 10:20
Добрый день! Согласно Постановления КМУ если прохождение физической идентификации получателя пенсии не произошло, банк блокирует карту до ее проведения, останавливает расходные операции по текущему счету до момента личного обращения клиента в отделение Ощадбанка и уведомляет об этом Министерство финансов Украины и Пенсионный фонд Украины
Минфин
Ответ администратора
18 мая 2017, 9:22
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
VLA1314
VLA1314
17 мая 2017, 16:50
Владислава
Подскажите, действительна ли за рубежом зарплатная банковская карта ощадбанка?
Ощадбанк
Ответ банка
17 мая 2017, 17:19
Добрый день! Да, Вы можете ей расчитываться, но предварительно необходимо сообщить в контакт-центр о пребывании за границей
Минфин
Ответ администратора
17 мая 2017, 16:51
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Zavalnuk
Марина Завальнюк
17 мая 2017, 15:40
Марина, Лисичанск
Здравствуйте могли я связаться с специалистом ощадбанка на территории российский федерации через онлайн
Ощадбанк
Ответ банка
17 мая 2017, 16:13
Добрый день! Только по стационарному телефону +380 44 363-01-33
samnata
samnata
17 мая 2017, 15:19
Наталья
Отец заказал перевыпуск карты в г. Харьков, но так ее и не забрал.Сейчас проживает у нас в Полтаве.Мы хотели перевести карту в Полтавское отделение, но нам отказали, так как 1.05.17 его счет был заблокирован в связи с тем что он не прошел идентификацию.Можно ли переслать карту в Полтавское отделение и здесь пройти идентификацию.
Ощадбанк
Ответ банка
17 мая 2017, 15:49
Добрый день! Можно заказать перевыпуск на другое отделение
Минфин
Ответ администратора
17 мая 2017, 15:37
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Zavalnuk
Марина Завальнюк
17 мая 2017, 15:06
Марина
Здравствуйте, могу ли я связаться с вами в телефоном режиме находясь на территории российской федерации ( через вайбер, скайп
Ощадбанк
Ответ банка
17 мая 2017, 15:42
Добрый день! Только на стационарный номер +380 44 363-01-33
Минфин
Ответ администратора
17 мая 2017, 15:38
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
vfhbyf43
vfhbyf43
17 мая 2017, 14:59
Марина, Херсон
Обслуговуюся в Укрсиббанку… У лютому 2017 через інтернет-послугу (SendMoneydbVisa)я переказала кошти зі своєї картки на картку ощадбанку родичам, які проживають у Волинській області… Картка родичів, як згодом виявилося, була вже місяць як заблокована. Проте їм видано нову картку з тим самим рахунком і вони надалі обслуговуються у тому самому відділенні банкуї… Вже третій місяць мені працівники Херсонської філії ощадбанку рекомендують, щоб проблемою займалися власники заблокованої картки, а моїм родичам працівники Волинської філії рекомендують, щоб поверненням грошей із заблокованої картки займалася я в Херсоні… Укрсиббанк «вмив руки», бо кошти з моєї картки знято і «висять» в ощадбанку. ПИТАННЯ: Як і яким чином повернути гроші?
Ощадбанк
Ответ банка
17 мая 2017, 15:46
Доброго дня! Це однозначно проблема Укрисиббанку. Томущо платіж був проведено з їх сторони. Вам необхідно написати відповідну заяву. Але, по факту, грощі мали надійти на рахунок. Картка не має значення
Минфин
Ответ администратора
17 мая 2017, 15:00
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
vadum20009
vadum20009
17 мая 2017, 13:49
Вадим, Киев
15.05.2017 зайдя в отделение ощадбанка по ул. просп. Генерала Ватутина, 2а подойдя к терминалу(на котором светился экран показывая тем самым что он работает)вставив туда карточку и терминал ее забрал, после чего спустя 1 мин. не получив на экране запрос пароля я обратился к сотрудникам отделения с вопросом а работает ли этот терминал? на что они ответили нет! Почему сотрудники отделения не повесили информационный лист на монитор о его поломке???(после моего негодования они все же его повесили)взяв у меня номер моб.телефона обещали позвонить после инкассации что карточку вынули и куда поехать ее забрать, до сих пор жду звонок!!! Безответственность! Непрофессионализм! Наплевательское отношения к клиентам банка!
Ощадбанк
Ответ банка
17 мая 2017, 14:39
Добрый день! Вам обязательно перезвонят. Терминалы не инкассируют ежедневно
Минфин
Ответ администратора
17 мая 2017, 14:26
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Все курсы банка