Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
WESTRUB
WESTRUB
12 мая 2017, 9:13
Дмитрий, Николаев/Москва
Добрый день! Перед поездкой на лечение в РФ я выпустил карту «Моя карта» MC debit и внес на счет средства, в том числе на оплату текущих расходов на проживание. Как меня уверили в банке, карта полностью «дееспособна» — можно снимать наличные, оплачивать покупки. Если операции планируются за пределами Украины, дали заполнить бланк заявления. В нем я на весь срок действия карты просил снять ограничения на операции (все галочки отметил), а также особо указал на регион — «снять ограничения на операции в РФ». По приезду обошел уже банкоматы четырех банков (МКБ, АЛЬФА, РОСБАНК, РАЙФФАЙЗЕН,), но во всех одна и та же ошибка: отказ эмитента, код WD 05. Прошу специалистов банка указать на причины такого безобразия. Звонить с привязанного телефона на горячую линию мне очень накладно, роуминговые цены мне не по карману. Есть ли способ связаться банку со мной (допустим, я пошлю на эл. почту поддержки номер своей карты, номер привязанного телефона)? Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
12 мая 2017, 11:04
Добрый день! Проверить информацию по карте может проверить только специалист контакт-центра после проведения идентификации клиента
Минфин
Ответ администратора
12 мая 2017, 10:28
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
RomanovNik
RomanovNik
12 мая 2017, 8:37
Николай
Здравствуйте! Я пенсионер-переселенец. Вовремя оформляю все необходимые документы. На телефон пришла смс от имени банка с текстом «уважаемый клиент ваша карточка заблокирована на 62 дня согласно регламента банка. инф. и телефоны… что с этим делать?
Ощадбанк
Ответ банка
12 мая 2017, 10:05
Добрый день! Это сообщение от мошенников
Минфин
Ответ администратора
12 мая 2017, 10:28
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
savakiller
savakiller
12 мая 2017, 7:24
можно ли к карте привязать два номера телефонов?
Ощадбанк
Ответ банка
12 мая 2017, 9:58
Добрый день! Нет, финансовый номер один
Минфин
Ответ администратора
12 мая 2017, 10:27
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
67895859
67895859
11 мая 2017, 19:41
Женя, Украина, Донецк
подскажите по простой карте индетификацию надо проходить через 3 месяца, какой крайний срок даётся после 3 месяцев сколько дней?
Ощадбанк
Ответ банка
12 мая 2017, 10:07
Добрый день! О данных сроках не указывается. В случае если прохождение очередной физической идентификации получателя пенсии не произошло, банк блокирует карту до ее проведения, останавливает расходные операции по текущему счету до момента личного обращения клиента в отделение Ощадбанка и уведомляет об этом Министерство финансов Украины и Пенсионный фонд Украины.
Минфин
Ответ администратора
11 мая 2017, 19:51
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
380685515849
Оля Панько
11 мая 2017, 19:06
Оля, Украина, Киев
Сегодня будут детские и мать одиночку давать, что ето такое!?
Ощадбанк
Ответ банка
12 мая 2017, 10:09
Вопрос к соцслужбе
Минфин
Ответ администратора
11 мая 2017, 19:51
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
lafkraft
lafkraft
11 мая 2017, 19:02
Valeriya
Подскажите, пожалуйста, у бабушки закончился срок действия карты. Самостоятельно она продлить по горячей линии не сможет, если только я сама позвоню, но ее все равно попросят к телефону, а мы в разных городах живем. Есть еще варианты перевыпуска карты?
Ощадбанк
Ответ банка
12 мая 2017, 10:11
Добрый день! Через сервис Ощад 24/7
Минфин
Ответ администратора
11 мая 2017, 19:51
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
0504777016
0504777016
11 мая 2017, 18:44
Татьяна, Донецк
У моего отца закончился срок действия карточки на выплату процентов по депозиту в августе 2016 г. В ноябре 2016 года закончился срок действия депозита. Живет он в Донецке, ему 82 года, практически не выходит из дома. В феврале 2015 года отец оформил на меня доверенность на проведение всех финансовых операций во всех банках Украины. В день окончания депозита я приехала в отделение Ощадбанка (г.Мариуполь) для переоформления нового договора на свое имя, а мне ответили, что данную операцию осуществить нельзя, т.к. карточка привязана к депозиту, а она просрочена (все упиралось в просроченную карточку). Снять проценты я тоже не могу, т.к. карточка просрочена (хотя, в других банках при просроченной карточке я снимала проценты по доверенности). Получить переоформленную новую карточку я не смогла (по новому закону), а отец приехать не смог. В итоге, депозит пролонгировали еще на 1 год. Сейчас ситуация такая: без новой карточки нельзя ни проценты снять, ни осуществить какие-либо действия с депозитом (40000 грн.) после его окончания в ноябре 2017 года — так мне сказали в отделении. Замкнутый круг какой-то. После последней пролонгации деньги будут просто лежать в банке и, воспользоваться ими мой отец не сможет. Получается, что только в случае смерти отца я смогу забрать деньги из банка. Подскажите, в день окончания депозита что можно сделать? Есть ли какой-либо выход из этой ситуации?
Ощадбанк
Ответ банка
12 мая 2017, 10:04
Добрый день! Закажите перевыпуск карты через контакт-центр и по доверенности оформите на свое имя дополнительную карту, с которой сможете снимать деньги
Минфин
Ответ администратора
11 мая 2017, 18:57
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
katena
katena
11 мая 2017, 18:08
Бабушка переселенец, в апреле заблокировали карту, но пенсия продолжает приходить. В веб-банкинге карта выглядит как активная, но все операции по ней запрещены. Идентификацию пройти не успела, что ей нужно сделать чтобы карту разблокировали?
Ощадбанк
Ответ банка
12 мая 2017, 9:29
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение банка и пройти идентификацию.
Минфин
Ответ администратора
11 мая 2017, 18:56
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
altera
altera
11 мая 2017, 17:54
Виктория
Добрый день! Скажите, пожалуйста, можно ли осуществлять безналичный расчет в РФ картой мастеркард дебит стандарт? если да — то что для этого нужно?
заранее спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
12 мая 2017, 9:19
Добрый день! Для этого Вам необходимо перезвонить в контакт-центр и сообщить специалисту о том, что будете расчитываться Вашей картой в РФ
Минфин
Ответ администратора
11 мая 2017, 18:03
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Marinasunny55
Марина Пастух
11 мая 2017, 17:05
Марина, Киев
С карточки киевлянина не могу пополнить мобильный счёт, не могу перевести деньги на другую карту. Все операции проводились через мобильное приложение и повторно были проведены через веб-версию банкинга. Превышен лимит операций? Что это значит если никаких операций я не делала и лимиты все порядке?
Ощадбанк
Ответ банка
11 мая 2017, 17:40
Добрый день! Перезвоните в контакт-центр по номеру 0800 210 800
Минфин
Ответ администратора
11 мая 2017, 17:49
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
380685515849
Оля Панько
11 мая 2017, 16:52
Оля, Украина, Киев
ПОчему все банки дали детские, авы нет. Когда будут детские?
Ощадбанк
Ответ банка
11 мая 2017, 17:17
Добрый день! В данном случае Вам необходимо обратиться в отделение, в котором открыт счет
Минфин
Ответ администратора
11 мая 2017, 17:48
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
olca1234
olca1234
11 мая 2017, 16:50
Ильичевск
Когда будут детские что ето такое????
Ощадбанк
Ответ банка
11 мая 2017, 17:18
Вопрос к соц.службе
Минфин
Ответ администратора
11 мая 2017, 17:49
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
380983977251
Оксана Бибик
11 мая 2017, 15:33
Оксана Бибик, Херсон
Сегодня придут детские и когда они будут????
Ощадбанк
Ответ банка
11 мая 2017, 17:02
Добрый день! Перечисление происходит в рабочее время.
Минфин
Ответ администратора
11 мая 2017, 15:58
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
190294
190294
11 мая 2017, 15:07
Ирина
Добрый день скажите могу ли я поменять номер телефона к которому привязана моя карта так как тот номер утерян через телефон позвонив вам на гарячую линию? Или нужно обязательно идти в отделение банка?
Ощадбанк
Ответ банка
11 мая 2017, 16:59
Добрый день! Через банкомат или терминал
Минфин
Ответ администратора
11 мая 2017, 15:58
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
87388290
Андрей Чугай
11 мая 2017, 13:56
Андрей, Украина, Каменец-Подольский
Здравствуйте, через какую систему я могу получить перевод с России, интересует золотая корона, могу ли я получить перевод? Если да то в какой валюте?
Ощадбанк
Ответ банка
11 мая 2017, 16:51
Добрый день! Вся информация о переводах размещена на нашем сайте https://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions/
Минфин
Ответ администратора
11 мая 2017, 14:20
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
83994587
Ленуся Кислова
11 мая 2017, 12:46
Ленуся, Украина, Одесса
Здравствуйте.хотела узнать было ли перечисление детских пособий г.одесса.Приморский район
Ощадбанк
Ответ банка
11 мая 2017, 16:49
Добрый день! У нас этой информации нет. Обращайтесь в соц.службу
Минфин
Ответ администратора
11 мая 2017, 14:20
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Valentina0210
Valentina0210
11 мая 2017, 12:28
Валентина, Краматорск
Добрый день! Можно ли перечислять на социальную карту личные средства? Если да, то взимается ли плата за такую услугу? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
11 мая 2017, 16:38
Добрый день! Да, Вы можете поплнить Вашу карту в кассе банка с паспортом без комиссии
Минфин
Ответ администратора
11 мая 2017, 14:20
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
sergeyn91
sergeyn91
11 мая 2017, 11:18
Сергей, Луганск
Скажите пожалуйста, возможно ли при открытии банковского счёта пенсионеру-переселенцу заказать доставку банковской карты в другой город Украины?
Ощадбанк
Ответ банка
11 мая 2017, 16:31
Добрый день! В другой город можно доставить только при перевыпуске карты. Основную — только то отделение, в котором открываете счет
Минфин
Ответ администратора
11 мая 2017, 12:04
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
smiler
smiler
11 мая 2017, 10:59
владимир, киев
Подал онлайн регистрацию на карту киевлянина себе и жене.В назначенный день жена получила карту я нет.На вопрос-звоните на горячую линию.Горячая линия-звоните в банк.Горячая линия-ваш телефон не зарегистрирован.Инвалид первой группы.ГДЕ МОЯ КАРТОЧКА?
Ощадбанк
Ответ банка
11 мая 2017, 16:12
Добрый день! Пожалуйста, уточните Ваше ФИО, контактный номер телефона и отделение, в которое обращались
Минфин
Ответ администратора
11 мая 2017, 12:04
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
63441746
E C
11 мая 2017, 2:48
E
Перечислила деньги на виртуальную карточку ощадбанка с другой карты ощадбанка. Деньги с карты списались, на виртуальную не поступили. Вернее типа поступили, но воспользоваться ими я не могу. В разговоре с сотрудниками банка, мне ответили, что они будут начислены в операционное время. Вопрос: а почему они тогда списываются в любое время и для этого не надо ждать операционное? И совсем непонятно, почему переводя деньги в рамках одного счета ими нельзя воспользоваться?
Ощадбанк
Ответ банка
11 мая 2017, 15:44
Добрый день! Средства блокируются, а сообщение приходит о списании. Начисления все осуществляется в операционное время
Минфин
Ответ администратора
11 мая 2017, 9:28
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка