Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
anyadannya
anyadannya
16 мая 2017, 17:51
ольга васильевна
Здравствуйте, я являюсь переселенцем из Луганской области, получаю пенсию в пгт. Беловодске, в данный момент нахожусь на лечении в США, у дочери, для получения пенсии я оформила доверенность на имя моей внучки, моя карта закончилась в феврале 2017 года и согласно доверенности моей внучке была выдана вторая карта, имеющая один счет со мной, в марте 2017 года пришла смс о необходимости прохождения идентификации, но так как я сейчас не нахожусь на территории украины я пройти ее не могу, оформляя доверенность на внучку, думала что она имеет право представлять мои интересы в учреждении ощадбанка, в мая карта была заблокирована, но поступления на нее происходят. Может ли мое доверенное лицо ее разблокировать имея от меня доверенность?
Ощадбанк
Ответ банка
17 мая 2017, 9:29
Добрый день! Счет можно разблокировать только после прохождения идентификации клиентом лично
Минфин
Ответ администратора
16 мая 2017, 18:05
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
bvz762
bvz762
16 мая 2017, 17:35
Бевз, Хмельницкий
12.04.2017 года при проведении коммунальных платежей в терминале К2200020 г.Хмельницкий, ул.Попова 7 произошел сбой программы, деньги с моего карточного счета были списаны, но чеки не выданы-закончилась бумага в терминале.Заявление я написал, в отделение звонил 10.05.2017-сказали что до 13.05 денежные средства поступят на мой счет, к сожалению 609,43 гр. до сих пор не восстановлены банком.Вопрос-какой процент заплатит мне банк за пользование моими деньгами? Сколько времени необходимо банку для исправления своих ошибок?
Ощадбанк
Ответ банка
16 мая 2017, 17:55
Добрый день! Приносим свои извинения за ситуацию. Заявления на спорную транзакцию может рассматриваться до 45-ти дней
Минфин
Ответ администратора
16 мая 2017, 18:04
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
33064880
Гена Семенчук
16 мая 2017, 16:34
Гена, Украина, Николаев
Добрый день! Пидсажить я можу глянуть в интернети прыйшов перезаз чы не но вмене нема карткы?
Ощадбанк
Ответ банка
17 мая 2017, 8:59
Доброго дня! Ні, Вам необхідно звертатись до відділення
Минфин
Ответ администратора
16 мая 2017, 18:04
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
katy2017
katy2017
16 мая 2017, 15:43
Екатерина Иванова
Добрый день. 30 марта по причине неправильного ввода пин-кода была заблокирована карта и заказана новая. 27 апреля новая карта была получена, активирована и была пройдена идентификация с вводом пин-кода и фотографированием. В банке подтвердили, что идентификация пройдена. Однако, до настоящего времени на телефон нет смс о зачислении пенсии за апрель и май 2017 года. Помогите разобраться.
Ощадбанк
Ответ банка
16 мая 2017, 16:49
Добрый день! Обратитесь в ПФУ и они подскажут почему нет выплат
Zasada
Zasada
16 мая 2017, 12:51
Конотоп
27 апреля заказали социальную карточку, при наборе о сроках доставки сроки то 4 дня затем 8 дней сегодня уже 9 дней… что за....???
Ощадбанк
Ответ банка
16 мая 2017, 16:14
Добрый день! Пеевыпуск карты занимает до 14 дней
Минфин
Ответ администратора
16 мая 2017, 14:28
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
judisana
judisana
16 мая 2017, 11:36
Здравствуйте.Подскажите, банкомат требует пинкод, который приходит на телефон.В этом случае считается, что если 3 раза неправильно ввести, то карточка блокируется?
Ощадбанк
Ответ банка
16 мая 2017, 14:26
Добрый день! пин-код не приходит в сообщениях на телефон. Это пароль, который Вами был установлен при получении карты или выдан в пи-конверте вместе с картой. В смс-сообщениях приходит код для подтверждения какой-либо финансовой операции, например, расчет через Интернет
Минфин
Ответ администратора
16 мая 2017, 14:28
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
bibirobik
bibirobik
16 мая 2017, 11:29
Бердянск
Добрый день. Я могу получить перевод юнистрим в eur с города Севастополь?
Минфин
Ответ администратора
16 мая 2017, 14:29
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
vladimirhkar
vladimirhkar
16 мая 2017, 11:26
Владимир, Харьков
Здравствуйте! Как узнать баланс на пенсионной карте Арсенал с компьютера?
Минфин
Ответ администратора
16 мая 2017, 14:29
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
natabilka
natabilka
16 мая 2017, 11:09
Natabilka, Мурованые Куриловцы
Доброго дня! 15 березня 2017 року написала звернення до місцевого відділення Ощадбанку. 18 березня 2017 року на гарячу лінію Ощадбанку. В результаті отримала ось таку відповідь: Шановний, Клієнте!
Зверніть увагу, що це автоматична відповідь. Будь ласка, не відповідайте на цей лист!
Ваше звернення, надіслане на електронну скриньку контакт-центру АТ «Ощадбанк», прийняте в роботу та буде розглянуте найближчим часом.
Дякуємо, що користуєтесь послугами нашого Банку.
З повагою, контакт-центр АТ «Ощадбанк». У мене питання. скільки мені чекати відповіді? Адже відповідно до Закону про «Звернення громадян» відповідь мені повинні були надати на протязі 45 діб. Дякую!
Ощадбанк
Ответ банка
16 мая 2017, 14:22
Доброго дня! Відповідь надійте протягом 30-ти днів
Минфин
Ответ администратора
16 мая 2017, 11:22
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
VladaK
VladaK
16 мая 2017, 10:32
Влада, Краматорск
Здравствуйте! Маме пришло СМС, что ее ЭПУ изготовлено, в этот же день она хотела в банкомате Ощадбанка проверить баланс, вставила карту, на которую у нее были начисления пенсии. Банкомат карту съел, высветив надпись- карта изъята по требованию банка. Это значит, что карта к этому моменту уже была заблокирована?
При получении ЭПУ не возникнет проблем из-за того, что нет старой карты при себе?
Ощадбанк
Ответ банка
16 мая 2017, 12:40
Добрый день! Карта изьята из-за того, что изготовлено ЭПУ. Проблем не возникнет
Минфин
Ответ администратора
16 мая 2017, 10:33
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
10487139
ВАСИЛИЙ ЯКОВЕЦ
16 мая 2017, 6:01
ВАСИЛИЙ
Был проведен перевод денег на карту ощод с приват24 в среду прошлой неделе, а финансов ещё нет на карте.
Ощадбанк
Ответ банка
16 мая 2017, 10:25
Добрый день! Вы можете обратиться в Приватбанк и написать заявление о спорной транзакции
Минфин
Ответ администратора
16 мая 2017, 9:48
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Dmitriy1109
Dmitriy1109
15 мая 2017, 23:30
Дмитро
33 дня назад у меня по непонятным причинам была заблокированна крупная сумма денег, за платеж, которого я не совершал, через интернет. Я написал заявление о том что этого платежа я не совершал, но мне сказали что если через 30 дней платеж не пройдет, средства будут разблокированы. Сегодня уже 33 день, средства так и недоступны. Вопрос: стоит ли ждать решения по предыдущему заявлению, если платеж не прошел, или писать новое о том что я требую разблокировать свои средства? И в какой срок мне их разблокируют в таком случае?
Ощадбанк
Ответ банка
16 мая 2017, 10:24
Добрый день! Лучше обратиться в отделение банка и написать заявление
Минфин
Ответ администратора
16 мая 2017, 9:44
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
nik55
nik55
15 мая 2017, 21:31
Николай
Добрый вечер! У меня такой вопрос, моя тетя переселенец оформила ЭПУ, указав номер телефона не тот, который был привязан к прежней еще действующей карточке, а другой, т.к.у нее украли телефон. Теперь, если она звонит на горячую линию, чтобы узнать готово ли ЭПУ, ей говорят, что надо было сообщить о замене номера телефона в банк. Можно ли это сделать через терминал или банкомат, или же ей надо лично идти в банк. Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
16 мая 2017, 10:21
Добрый день! Можно через банкомат или терминал
Минфин
Ответ администратора
16 мая 2017, 9:41
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
pirat4734
pirat4734
15 мая 2017, 20:19
Виталий, Николаев
Добрый день, я столкнулся с такой проблемой. Дело в том, что с номера карты вашего банка производятся мошеннические действия. Я сам стал жертвой этой махинации, и у меня есть доказательства того, что это действительно так. Подскажите, что мне нужно сделать, к кому обратиться, что бы как минимум банк принял должные действия, ну и если такое конечно возможно вернул мне деньги, которые я отправил на номер этой карты мошеннику. Заранее прошу не говорить, что бы я обращался в милицию, т.к. я там сегодня уже был. И с меня заявление не взяли, т.к. сказали, что из следователей на месте ни кого нет. и я ушел ни с чем.
Ощадбанк
Ответ банка
16 мая 2017, 10:18
Добрый день! В подобных случаях необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве и с копией принятого заявления написать заявление в отделении нашего банка для службы безопасности, для проведения расследования и блокировки счетов мошенника
Минфин
Ответ администратора
15 мая 2017, 20:26
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
IL61
IL61
15 мая 2017, 20:03
сергей, киев
Возможно ли закрыть счет в другом городе в ценртальном отделений Ощадбанка.
Ощадбанк
Ответ банка
16 мая 2017, 10:12
Добрый день! Нет, только в том отделении где открывали счет
Минфин
Ответ администратора
15 мая 2017, 20:25
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
vladnev
vladnev
15 мая 2017, 19:30
Родственники сделали мне перевод рублей по системе «Форсаж». Перед тем, как его сделать, я позвонил в одно из отделений Ощадбанка и спросил, работает ли банк с данной системой и не будет ли проблем с получением денег. Мне отыетели, что работает и проблем не будет.
Обратился в одно отделение ОБ, мне сказали, что требуемой суммы нет. Обратился в другое отделение — тот же ответ, но пообещали зарезервировать требуемую сумму на следующий день. Однако, позже перезвонили и сказали, что резервирование делать не будут. Я обратился в третье отделение за разъяснением. В результате понял следующее: ОБ участвует с работе системы «Форсаж», но никаких гарантий и обязательств выплатить перевод клиентам в валюте перевода НЕ ГАРАНТИРУЕТ вообще. Мне предложили каждый день узнавать, есть ли в отделении требуемая сумма. А ее может не быть и неделю, и месяц, и год. Услуга резервирования денежных средств в ОБ отсутствует. Еще в одном отделении мне ответили, что сейчас выплаты в рублях практически не осуществляются.
В моем понимании, если банк участвует в работе платежной системы, он ОБЯЗАН гарантировать выплату денег клиенту в валюте перевода. Я не претендую на мгновенную выплату, хотя указанная система это обещает, я готов подождать несколько дней и прийти в предварительно согласованное время. Но ходить или пусть даже и звонить в отделения ОБ и узнавать о наличии денег в кассе КАЖДЫЙ день в течение непонятно какого периода — это уже за гранью. О какой Европе после этого можно говорить?
Хотелось бы получить ответ от представителя Ощадбанка, как мне получить денежный перевод В РУБЛЯХ в разумный период времени?
Ощадбанк
Ответ банка
16 мая 2017, 10:09
Добрый день! При заказе валюты Вам должны выдать перевод. Если валюты нет, то Вам должны предложить выплату перевода в гривне. Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, номер телефона и отделение в которое обращались
Alex2017
Alex2017
15 мая 2017, 18:42
Василий, Киев
Здравствуйте, мне нужно обменять Картку Киянина, выданную банком Крещатик на карточку от Ощадбанка. Могу ли я сделать это завтра в любом отделении или только по месту жительства?
Ощадбанк
Ответ банка
16 мая 2017, 9:49
Добрый день! Вам необходимо записаться на переоформление в контакт-центре или же на сайте нашего банка.
Минфин
Ответ администратора
15 мая 2017, 20:23
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
4555965914
Зинаида Кучеренко
15 мая 2017, 18:35
Харьков
У меня с пенсионной карты снимают 7 гр. за СМС оповещение. Но вот что интересно зарегистрирован только городской номер, а как известно на городской телефон СМС прийти ни как не может, тем более что его уже нет три года — это выглядит как мошенничество со стороны Банка. Ладно думаю обратилась по месту жительства в филиал по ул. Аэрофлотская 18,20 апреля 2017 г. меня уверили, что услуга отключена и больше с меня снимать 7 гр. не будут и вернут мне деньги на карточку т.к. услуга не могла быть предоставлена физически. Но увы 25 апреля 2017 г. обнаружила, что у меня опять Банк украл деньги. Решила подать иск в суд.
Ощадбанк
Ответ банка
16 мая 2017, 9:47
Добрый день! При отключении смс-сервиса плата взымается за предыдущий месяц. Она списывается автоматически. Что касается того, что смс было подключено на стационарный номер телефона — обратитесь повторно в отделение банка, в котором Вы открывали карту
Минфин
Ответ администратора
15 мая 2017, 20:23
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
ViktoriaStar
ViktoriaStar
15 мая 2017, 17:51
Виктория, Алчевск
Здравствуйте, возможно ли перечислить деньги на пенсионную карту?
Ощадбанк
Ответ банка
16 мая 2017, 9:38
Добрый день! Да, можно
Минфин
Ответ администратора
15 мая 2017, 18:09
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
arsenkrab
arsenkrab
15 мая 2017, 16:21
Измаил
Такой вопрос, года 3 назад сделал карту для начисления стипендии.
Сейчас её нашёл. Там деньги начислялись или даже остались
Могу ли я снять их?
Номера уже того не имею
Который привязанный
Ощадбанк
Ответ банка
15 мая 2017, 17:43
Добрый день! Проверить баланс карты Вы можете в банкомате.
Минфин
Ответ администратора
15 мая 2017, 17:31
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка