Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
98106690
98106690
19 июня 2017, 17:24
Morpheus
Если по карте не пройдена идентификация, то денежные средства могут на неё поступать или только после того как я пройду идентификацию?
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2017, 17:56
Добрый день! Только после прохождения идентификации
68567390
Елена Сапелкина
19 июня 2017, 17:05
Елена
добрый день у меня в августе заканчивается срок действия пенсионной карты как ее можно и нужно пере выпустить я являюсь переселенцем
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2017, 17:55
Добрый день! По звонку в контакт-центр, номер 0800 210 800
36861541
Dmitriy Plastun
19 июня 2017, 15:31
Dmitriy
Здравствуйте, у меня такая ситуация, закончился срок действия карты, пришла новая, но я сейчас нахожусь в другом городе и не могу забрать ее, позвонила в контакт центр, мне сказали ее нужно перевыпустить и мне ее отправят, сказали ждать в течении 2 недель, придет ли мне хоть какое-то оповещение, или мне нужно сходить в отделение банка, которое я указала, чтобы туда прислали? Прошел почти месяц, а я так и не знаю, пришла ли моя карта
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2017, 16:17
Добрый день! Вы можете перезвонить в контакт-центр и уточнить у специалиста данную информацию
thepatriot123
thepatriot123
19 июня 2017, 14:29
Сергей
Я перевел деньги за товар в обьявлении оликс, с карты ощадбанка на карту то же ощадбанка, дальше все как обычно продавец исчез, я обратился в службу безопасности банка через горячую линию, полицию, и отнес корешок выписанный мне в отделении полиции вместе с заявлением, в канцелярию банка, сколько мне ждать реакции службы безопасности и каковы шансы вернуть деньги
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2017, 15:15
Добрый день. В данном случае расследованием будет заниматься не служба безопасности банка, а правоохранительные органы. По решению суда банк вернёт средства на Вашу карту.
sLepskayaiua
sLepskayaiua
19 июня 2017, 10:37
Идентификация в банке была проведена 21 марта.Следующая должна быть 19 июня. 3 июня пришла смс о явке в отделение Ощадбанка в течении 25 дней.Если я прийду в банк от 20 до 26 июня, будет ли просрочена моя явка в банк?
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2017, 12:42
Добрый день. Если Вы прошли идентификацию 21 марта, то следующую необходимо пройти не позже 21 июня.
18777291
Vika Martynenko
19 июня 2017, 5:49
Vika, Киев
Сколько времени денежный переводт Intel Express может лежать в банке?
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2017, 10:45
Добрый день. Перевод можно забрать на потяжении 30 дней.
10991157
Oleg Torup
18 июня 2017, 16:49
Oleg, Україна, Рівне
не можу перекинути гроші на карту приват банку пише що велика актианість
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2017, 10:34
Добрий день. Точну причину відхилення Ви можете дізнатися в контакт-центрі. Тут, скоріш за все, спрацював ліміт, зняти який Ви можете через контакт-центр, або Ощад 24/7.
AnnaBlock
AnnaBlock
18 июня 2017, 14:14
Доброго дня. Чи можу у вiддiленнi банку покласти грошi на пенсiйну картку?
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2017, 10:30
Добрий день. Так, Ви можете поповнити карту як з наявністю карти, так і по номеру карти/карткового рахунку.
36530908
Ірина Остапчук
18 июня 2017, 12:33
Ірина
Здравствуйте, Мне нужно срочно перевести деньги с карты Ощадбанк на карту другого банка, через свой кабинет ощад24. Но мне пишет « під час операції виникла помилка, перевищено обмеження активності» что мне делать? Нет возможность зайти в банк я заграницей.
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2017, 10:26
Добрый день. В данном случае срабатывает лимит. Снять его Вы можете через контакт центр, или Ощад 24/7.
LOWINNASH
LOWINNASH
18 июня 2017, 9:13
Днепр
Я обратилась в октябре 2012 г в отделение ОЩАДБАНК расположенного по адресу ул. Строителей20а. с целью получения выплат на погребения. Выстояв огромную очередь и передав все необходимые документы сотруднице операционисту, меня уверили что помощь я получу. Но на протяжении трех месяцев помощь мне не оказали, ссылаясь на то, что моя очередь получение не подошла и мне нужно подождать.В процессе ожидания я связалась с руководителем отделения в котором подала документы и выяснился интересный факт. Сотрудник неверно заполнив бланк подачи документов о помощи на погребение и по этой причине я не могу получить выплату.Из-за ошибки сотрудника мои документы дальше отделения не продвигались и меня не уведомили. Я обращалась и к руководителю отделения Ощабанк на ул. Строителей20а, откуда меня перенаправили в головной офис расположенный по адресу ул.Рабочая 69. Я так же обращалась на горячую линию Контакт-центр (0-800-210-800) где описывала свою проблему, но меня направили в отделение в котором я подавала документы.
На данный момент проблема не решена.
Мое право согл.Закона №1105 части 4, назначенное, но не полученное в связи со смертью застрахованного лица материальное обеспечение, было нарушено из-за ошибки сотрудника Ощадбанка.
Назначенное, но не полученное застрахованным лицом своевременно материальное обеспечение выплачивается за прошедшее время в размере, установленном на время наступления страхового случая. Суммы материального обеспечения, не полученные по вине органа, который назначает материальное обеспечение, выплачиваются застрахованному лицу за прошедшее время с соблюдением требований законодательства об индексации денежных доходов населения.
Считаю, что оставленное без рассмотрения мое заявление грубо нарушает мои права. Прошу вас прекратить нарушение действующего законодательства и предоставить письменный ответ… С которым я могу далее предоставить в МИНФИН. Какие данные необходимы для расследования?.. ПРОШУ СООБЩИТЬ НА ПОЧТУ olgaorlova.93@mai
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2017, 10:18
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для получения официального письменного ответа от банка, запрос также нужно направлять письменно на адрес центрального аппарата, г. Киев, ул. Госпитальная 12-г.
73007520
Веталь Тарик
17 июня 2017, 17:59
Веталь, киев
Как мне связаться с оператором Ощадбанка
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2017, 9:17
Добрый день! Номер контакт-центра 0800 210 800
73007520
Веталь Тарик
17 июня 2017, 17:48
Веталь, киев
Как мне узнать свои реквизиты чтоб снять деньги без карты карта привязана к номеру телефона
motorsport777
motorsport777
17 июня 2017, 16:41
Обслуговування !! lДепозит!, Львів
Добрий день в ощад 24 можна виключити авто продовження депозиту?
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2017, 9:20
Доброго дня! Так, в нас працює дана функція
16044285
Tatyana Borisova
17 июня 2017, 16:15
Tatyana, Харьков
Почему сегодня моя пенсионная карточка не прошла в маг Караван. Банка пишет---карточка недействительна. Но я её недавно получила она до 2020 года.
Вчера ещё я ей расплачивалась в супермаркете. А сегодня не смогла.

Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2017, 9:22
Добрый день! 17.06 у были технические проблемы, в данный момент все работает
67593694
Ирина Шевчук
17 июня 2017, 15:37
Ирина
Тоже самая проблема, в супермаркете не смогла расплатиться карточкой, и также не смогла снять деньги в другом банкомати, что происходит, и на сколько это времени??? у
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2017, 9:24
Добрый день! На сегодняшний день все работает
61828449
Vlad Komynadototznaet
17 июня 2017, 15:09
Vlad
почему я не смог сегодня расплатиться картой этого недобанка, в который меня насильно загнали зарплатным проектом????? кто мне возместит потерянное в супермаркете время и т.д.???? вместо извинений горячая линия морозится!!!
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2017, 9:26
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. На сегодняшний день все работает.
AlikZP
AlikZP
17 июня 2017, 14:38
Александр, Запорожье
Что за проблема с картами?
Несколько часов уже ни денег не снять, ни в терминале не расплатиться, ни на другую карту перебросить. Ошибки «Карта не существует» в терминале и «Invalid card» при переводе денег. Сотрудники колцентра проблему признают, но сроки ее решения не называют. Час/два/день/месяц/год?
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2017, 9:27
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. На сегодняшний день все работает.
alinasheveleva
Аліна Шевельова
17 июня 2017, 13:39
Аліна, Пирятин
Добрый день! Робила вклад 7квітня 2010 року на «ДИТЯЧИЙ ОЩАДНОГО БАНКУ» на дитину віком до 14 років. На 7 років. Вклад був в селі де ми прописані, але тепер цей Банк закрили і, я маю забрати його в своєму райцентрі. Але мені його не можуть відати, бо требують паспорт сина, а йому не має 16 років. Як тепер мені забрати депозит?? ??????
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2017, 9:30
Доброго дня! Будь ласка, уточніть відділення, в яке звертались, Ваші ПІБ та контактний номер телефону
14228445
Юрий Грицюк
17 июня 2017, 9:19
Юрий
какие данные запрашивает ощадбанк при блокировке карты?
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2017, 9:40
Добрый день! Любые данные, которые Вы можете назвать: ФИО, данные паспорта, инн, номер карты, если знаете на память
Olegka777
Olegka777
17 июня 2017, 7:25
Как сменить логин в ощад 24??
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2017, 9:44
Добрый день! Перезвоните в контакт-центр и удалите аккаунт, а потом перерегистрируйтесь заново

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.2 41.7
EUR 43.8 44.8
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.2 41.7
EUR 43.8 44.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка