Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.2 | 41.7 |
EUR | 43.8 | 44.8 |
Все курсы банка |
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
На данный момент проблема не решена.
Мое право согл.Закона №1105 части 4, назначенное, но не полученное в связи со смертью застрахованного лица материальное обеспечение, было нарушено из-за ошибки сотрудника Ощадбанка.
Назначенное, но не полученное застрахованным лицом своевременно материальное обеспечение выплачивается за прошедшее время в размере, установленном на время наступления страхового случая. Суммы материального обеспечения, не полученные по вине органа, который назначает материальное обеспечение, выплачиваются застрахованному лицу за прошедшее время с соблюдением требований законодательства об индексации денежных доходов населения.
Считаю, что оставленное без рассмотрения мое заявление грубо нарушает мои права. Прошу вас прекратить нарушение действующего законодательства и предоставить письменный ответ… С которым я могу далее предоставить в МИНФИН. Какие данные необходимы для расследования?.. ПРОШУ СООБЩИТЬ НА ПОЧТУ olgaorlova.93@mai
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Вчера ещё я ей расплачивалась в супермаркете. А сегодня не смогла.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Несколько часов уже ни денег не снять, ни в терминале не расплатиться, ни на другую карту перебросить. Ошибки «Карта не существует» в терминале и «Invalid card» при переводе денег. Сотрудники колцентра проблему признают, но сроки ее решения не называют. Час/два/день/месяц/год?
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)