Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
60281597
Evgeny Sokolov
13 июля 2017, 10:52
Evgeny
12.07.2017 Производил оплату за загранпаспорт в Ощадбанке в г.Кривой Рог по ул.Мелешкина 37 а, кассир ( при чем старший) Шевченко, инициалы не помню. Попросили сделать оплату согласно квитанции которую выдали в миграционной службе и все точно указать.
Кассир взяла оплату расспечатала квитанции, а потом оказывается что у нее принтер не правильно печает буквы. Я проехал 150 км в другую облась и мне там сказали что так не должно быть.
На вопрос в банке почему так напечатали теперь говорят что ничем посмочь не могут и советуют только написать от руки и поставить печать на исправленном.
Более бестолковых людей я в банке ещё не встречал.
При том что при повторном визите и разбирательстве кассир Шевченко вспомнила что у нее уже возникали такие ситуации и она исправляла от руки и вродебы это помогало.
Очень надеюсь что кто то может влиять на такую некомпетеньность персонала. В ощад банк после этого совсем не хочется обращаться ни по каким вопросам.
Ощадбанк
Ответ банка
13 июля 2017, 11:53
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками отделения будет проведена соответствующая работа.
Minfin
Minfin
13 июля 2017, 10:07
Киев
Внимание: новая схема мошенников. Будьте бдительны!

Воспользовавшись недавней кибератакой, мошенники активизировали звонки якобы от сотрудников банка. Говорят, будто базы потеряны, и нужно предоставить персональные данные для их восстановления: http://minfin.com.ua/2017/07/13/28887337/.

В Ощадбанке отметили, что все клиентские базы в порядке.

Кроме того, сотрудник банка никогда не звонит клиентам для получения персональных данных.

Напоминаем, что официальный представитель Ощадбанка на портале «Минфин» — http://minfin.com.ua/users/oschadbankua/. Никому другому в личных сообщениях не передавайте своих данных. О всех подозрительных обращениях на «Минфине» сообщайте в личку модератору портала: http://minfin.com.ua/users/moderator/
Ощадбанк
Ответ банка
13 июля 2017, 10:42
Добрый день! Я сотрудник Центрального аппарата «Ощадбанк». Напоминаем, что сотрудники банка никогда не звонят клиентам, не отправляют смс-сообщения и не просит в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивает пин-код и CVV-код карты. Никогда и никому не сообщайте эту информацию. Если Вы получили такой звонок сразу сообщите Контакт-центр банка 0800210800 и сообщите о попытке мошенничества.
31031970nata
31031970nata
13 июля 2017, 9:42
Здравствуйте, поскажите пожалуйста на сегоднишний день перевод из России можно получить? с 27.06.2017.жду звонка обещанного из банка.
Ощадбанк
Ответ банка
13 июля 2017, 9:47
Добрый день! Да, переводы работают
Lida123ukrnet
Ліда Заліпська
13 июля 2017, 2:16
Ліда
Я забула пароль від карточки. Я вводила пароль від неї вже 2 рази, але в різні дні, то це рахується, шо лише 3 рази можна вводити пароль не правильно, чи воно буде рахуватись, коли 3 рази підряд буду вводити пароль?
Ощадбанк
Ответ банка
13 июля 2017, 9:20
Доброго дня! Картка блокується після 3-х невірних спроб введення пін-коду в незалежності від того в який час Ви це робите
iam1506
iam1506
12 июля 2017, 22:38
АННА, КРАМАТОРСК
Здравствуйте, скажите пожалуйста в июле у меня заканчивается срок действия пенсионной карты до 07/17, сама я переселенка временно прописанна в Краматорске, но сейчас нахожусь в Харькове, могу ли я перезаказать новую карту и получить в отделение Ощадбанка в Харькове?
Ощадбанк
Ответ банка
13 июля 2017, 9:18
Добрый день! Да, Вы можете заказать перевыпуск карты в любое удобное для Вас отделение. Пересылка — согласно тарифов банка
42450621
Inna Inanmiş
12 июля 2017, 20:58
Inna
В приложении Ощадбанка не могу сделать перевод со счёта на другу карту Ощадбанка)
Не могу ввести номер своей карты для перевода!
Как поступить?! Что сделать? чтобы онлайн всё же перевести деньги)
Ощадбанк
Ответ банка
13 июля 2017, 9:17
Добрый день! Вам необходимо перезвонить в контакт-центр и проверить информацию по карте
olchik2728
olchik2728
12 июля 2017, 17:45
Пятихатки Днепропетровская область
Добрый вечер. У меня кредит в Таскомбанке оплатила через Ощадбанк и платёж не приходит вот уже 2 недели, в отделении Ощадбанка кормят завтраками и ничего не могут сделать, на кредите уже проценты нащитывают. Что делать? Куда обращатся??
Ощадбанк
Ответ банка
12 июля 2017, 17:54
Добрый день! Вам необходимо написать заявление в том отделении, в котором проводили оплату
DmitAl
Александр Дмитерко
12 июля 2017, 16:56
Здравствуйте. В Ощадбанке я получаю пенсию. Сейчас закончился срок действия карты, новую не выдают потому. что нет прописки. Прописку получить пока немогу по семейным обстоятельствам. Что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
12 июля 2017, 17:09
Добрый день! Прописка — это обязательное условия для выдачи карты и получения Вами пенсии
mariap
mariap
12 июля 2017, 15:32
Добрый день. 4 июля получила социальную карточку(у прерыдущей вышел срок до того, как полчила эту). При любой операции в Ощад24 приходит оповещение о том, что превышен лимит, то же самое при попытке снять деньги в банкомате. Почему так и следует ли обратиться в отделение, где была получена карточка, или же это пройдет само?
Ощадбанк
Ответ банка
12 июля 2017, 15:47
Добрый день! Перезвоните, в контакт-центр по номеру 0800 210 800
L21dr02s2118dr
Стайкова Людмила
12 июля 2017, 13:53
Стайкова, Одесса
Скажите пожалуйста! Яполучу нормальный ответ или нет? Приехала в главное отделение, мне сказали якобы ждут запрос видеонаблюдения, приехала обратно захожу в полицию, ответ слышу ждём ответа от банка, я уже ничего не понимаю, вы хоть заявление расматриваете или просто от меня хотите избавится? Ответьте хоть раз по сути!!!
Ощадбанк
Ответ банка
12 июля 2017, 13:56
Отделения нам не предоставляют информацию по заявлениям и процессе рассмотрения
freya131083
freya131083
12 июля 2017, 11:55
Гость, Херсон
Скажите, пожалуйста, каков лимит по международным переводам в день( отправка, получение)? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
12 июля 2017, 12:01
Добрый день! Максимальная сумма отправки в сутки — 15 000 грн. При получении — ограничений нет
35220739
Саша Перекотей
12 июля 2017, 11:11
Саша, Николаев
добрый день. подскажите, пожалуйста, хотели в банкомате снять деньги с пенсионной карты ощадбанка, пишет нет свободных попыток ввода пин кода. что делать? у бабушки нет мобильного телефона. заранее спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
12 июля 2017, 11:21
Добрый день! Необходимо через контакт-центр разблокировать карту. Звонить необходимо с номера, который «привязан» к карте
L21dr02s2118dr
Стайкова Людмила
12 июля 2017, 9:52
Стайкова, Одесса
Добрый день! Скажите пожалуйста, когда вы предоставите материалы виденаблюдения в полицию Тарутинского района по заявлению Стайковой Л.В.
Ощадбанк
Ответ банка
12 июля 2017, 9:55
Добрый день! Данный вопрос целесообразно задать в отделение банка, в котором есть эти данные
02074504
Elena Skrynnik
11 июля 2017, 22:49
Elena
как подключить 3d secure
Ощадбанк
Ответ банка
12 июля 2017, 9:09
Добрый день! Данная услуга отдельно не подключается
21255159
Katerina Ziza
11 июля 2017, 18:04
Katerina, Славянск
Здравствуйте! 10 апреля хотела пройти индефикацию, но не смогла вспомнить правильный пароль. В этот же день перезаказала новую карту. Получила ее 20 мая и операцию по карте осуществила сразу. Считала, что последняя идентификация была 20 мая. А сегодня пришло сообщение, что счёт заблокирован. На горячей линии сказали, что идентификации прошла 10 апреля и сегодня истек срок. Почему так? Почему сотрудник банка не сказал, что получение карточки не считается операцией? И что мне теперь нужно делать?
Ощадбанк
Ответ банка
12 июля 2017, 9:09
Добрый день! Идентификацией считается любая расходная операция картой в кассе банка через POS-терминал
lnklnk
lnklnk
11 июля 2017, 17:52
Полтава
Заканчивается срок действия пенсійной карти в липне. Можно в онлайн режиме заказать новую? Что бы один раз посещать отделение банка для получения карты.
Ощадбанк
Ответ банка
11 июля 2017, 17:55
Добрый день! Можете заказать перевыпуск карты через контакт-центр по номеру 0800 210 800
98437514
98437514
11 июля 2017, 16:59
Ольга
Хотелось бы знать, сколько времени оформляется кредит? Получаю зарплату в банке! Уже месяц не могут оформить кредит, все какие-то отговорки! То Киев виноват то Херсон! Уже хочу отказаться от кредита и перевести зарплату в другой банк!
Ощадбанк
Ответ банка
11 июля 2017, 17:03
Добрый день! По каждому клиенту — оформление индивидуальное
orfej2007
orfej2007
11 июля 2017, 16:47
Александра
Большое спасибо за оперативно оказанную помощь в решении моего вопроса!
Ощадбанк
Ответ банка
11 июля 2017, 16:53
Всегда рады помочь!
lanasveta
lanasveta
11 июля 2017, 13:32
Киев
Напишите, пожалуйста, какие номера реестров сейчас выплачиваются в Ощадбанке по адресу Тулузы,3?
Ощадбанк
Ответ банка
11 июля 2017, 13:58
Добрый день! О каких реестрах идет речь?
frezija50
Валентина Акинина
11 июля 2017, 12:34
Валентина, ОльгинкаВолновахский
Пож. подскажите как можно переадресовать карточку из отд Волноваха в отд Ольгинка Волновахского р-на. Я не могу по состоянию здоровья доехать в Волноваху… Добралась09 07 -Не работает система чтобы получить карточку, Выдайте по старой-кончился срок.выдайте наличку-нет денег в кассе.Кого-нибудь из руководства-Что вы сегодня у них выходной, Как переадресовать карточку на местное отделение-Звоните на горячую линию.Звоню на горячую -только«говорилка» живого общения нет. Я не думаю что такая проблема только у меня.Неужели так сложно на гор линии ввести пункт «Переадресация карточки » Почему такое безразличе к вашим клиентам.Я понимаю, что мои деньги для вас капля в море. А я после операции третий месяц не могу уплатить коммуналку и купить элементарно продукты.Кстати океан состоит из капелек.Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
11 июля 2017, 12:38
Добрый день! При звонке в контакт-центр есть возможность связаться с оператором, у которого Вы заказываете пересылку карту на удобное для Вас отделение
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка