Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
BilousovaT
BilousovaT
5 сентября 2017, 1:13
Татьяна
Доброго дня! Слетело приложение ощяд 24/7 чтобы его восстановить программа высылает СМС с номером на телефон -который не работает в крыму- где я сейчас и нахожусь. Возможна ли регистрация другим способом?
Ощадбанк
Ответ банка
5 сентября 2017, 9:47
Добрый день! В целях финансовой безопасности клиентов, обязательным условием при входе в Ощад 24/7 является введение пароля, который отправляется в смс-сообщении.
11660740
Вячеслав Пасечник
4 сентября 2017, 23:41
Вячеслав
подскажите как положить доллары на карту ощадбанка? в банке нет долларов, но есть же какой-нибудь способ это сделать, 21 век…
Ощадбанк
Ответ банка
5 сентября 2017, 9:43
Добрый день. Согласно постановления НБУ № 365 от 16.09.2013 г., поступление средств в иностранной валюте в пределах Украины на счет в иностранной валюте физического лица (резидента или нерезидента) осуществляется путем перевода средств в иностранной валюте с другой собственного счета или путем внесения наличных владельцем счета в отделении банка.
71659670
Michael Fox
4 сентября 2017, 22:23
Michael
Я в отделении банка закрыл один счет еще 26.07.2017г. А сегодня, зайдя в свой веб-банкинг я увидел, что на этом счете 23.08.2017 образовалась задолженность за СМС услугу. Как такое может быть? Ведь этот счет закрыт. Сейчас у меня активный счет от ЭПУ, и СМС услуга подключена именно к этому счету.
Ощадбанк
Ответ банка
5 сентября 2017, 9:34
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Это могло произойти по причине того, что 26 числа каждого месяца — день билинга, когда списываются все комиссии. В момент закрытия счёта комиссия ещё могла быть не выставлена, соответственно это произошло уже после того как Вы написали заявление на закрытие. С момента написания заявления до фактического закрытия проходит 30 дней именно для списания всех комиссий.
88896230
Сергей Савин
4 сентября 2017, 20:34
Сергей, Запорожье
у меня была именная зарплатная карточка, которая действительна до 08.17
сейчас она стала недействительной.
где я ее выпускал не помню, т.к. это было года три назад.
Как мне узнать, где я её выпускал?
Как мне выпустить новую, чтобы зарплата приходила на неё?
Ощадбанк
Ответ банка
5 сентября 2017, 9:41
Добрый день! Рекомендуем Вам перезвонить в контакт-центр по номеру 0 800 210 800, специалисты смогут Вам предоставить адрес/номер обслуживающего отделения.
96ukr
96ukr
4 сентября 2017, 17:26
96, острог
Завершився термін використання картки, звернувся банк картку заблокірували.Повідомили що картка буде через 10 днів уже пройшло 20 днів картки ще немає.Заробітну плату зняти не можу. Як житти далі?
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2017, 17:57
Доброго дня! Стандартний термін перевипуску картки — 14 днів з моменту замовлення (уточнити інформацію Ви можете в контакт центрі за телефоном 0 800 210 800). Також інформуємо Вас про те, що Ви можете отримати кошти у будь-якому відділення Банку з паспортом.
mashatit
mashatit
4 сентября 2017, 16:31
Маша, Донецк
Добрый день. Подскажите пожалуйста по
веббанкингу можно узнать о пройденной идентификации?
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2017, 16:57
Добрый день. К сожалению, нет. Такую информацию можете уточнить в контакт-центре.
lnugis10
lnugis10
4 сентября 2017, 16:30
Людмила, Харьков
Добрый день. Планирую взять кредит в Ощадбанке по программе « Теплі кредити». В банке специалист сказал, что кредит возможно оформить только при условии оплаты страховки жизни в банке, которая стоит 250 гривен. Скажите, пожалуйста. обязана ли я оформлять эту страховку или возможно оформление этого кредита без страховки?
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2017, 16:49
Добрый день. Оформления страховки не является обязательным условием. Вы можете оформить кредит и без этого. Ощадбанк проявляет заботу о своих клиентах и ​​предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний. К тому же эта услуга помогает нашим клиентам не беспокоиться об уплате обязательных взносов по кредиту в случае наступления непредвиденных ситуаций и продолжать жить обычной жизнью.
mashatit
mashatit
4 сентября 2017, 16:00
Маша, Донецк
Добрый день. Подскажите пожалуйста: — в какой срок данные по пройденной идентификации поступают в личное дело пенсионера?
( Звоню через неделю отвечают данных еще нет).
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2017, 17:06
Добрый день! Каждое отделение передает информацию в Пенсионный Фонд индивидуально. Как правило – раз в неделю.
mashatit
mashatit
4 сентября 2017, 15:56
Маша, Донецк
Добрый день. Подскажите пожалуйста в каких случаях прохождение идентификации должно осуществляться в течении 25 дней, а в каких в течении 2 месяцев? ( СМС приходят по разному)
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2017, 17:05
Добрый день! Такого рода смс-сообщения направляется банком в качестве напоминания о прохождении идентификации в ближайшее время. Конкретной даты отправки сообщения нет.
boterina
boterina
4 сентября 2017, 15:47
Добрый день.Хотели снять детское пособие, но на телефон приходит смс превышен лимит.Позвонили на горячую линию, нам сказали обратиться в отделение там где открывали счет.Обратились, там нам сказали, что лимит установлен на зарплатную карту в Лимане (Донецкая область) т.к на ней долг за смс банкинг.Погасили, но лимит нам никто не снял.Звонили в Центральное отделение г.Лиман,0626141658 никто на телефон не отвечает… звонили опять на горячую линию… нам никто не может помочь.Подскажите пожалуйста, что нам делать.Мы переселенцы.Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2017, 16:38
Добрый день. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения в Красном Лимане. Мы свяжемся с ними и поможем Вам. Спасибо!
boterina
boterina
4 сентября 2017, 15:25
Добрый день.Подскажите пожалуйста.Хотели снять детские… на телефон приходит смс превышен лимит.Звонили на горячую линию, нам сказали обратиться в отделение там где открывали счет.Обратились, в отделении сказали, что лимит установил Красный Лиман на зарплатную карту, т.к на ней был долг за смс банкинг.Погасили долг.Лимит так никто не снял.Звонили в центральное отделение в Лимане 3 дня на этот телефон
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2017, 16:35
Добрый день. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения в Красном Лимане. Мы свяжемся с ними и поможем Вам. Спасибо!
Ksanf
Ksanf
4 сентября 2017, 13:58
Оксана, Киев
Родители пенсионеры-переселенцы, получили карты ЭПУ в конце июля, уже получали пенсии по ним. Им приходят регулярные смс-«напоминалки» о том, чтоб в течение 2 месяцев они прошли идентификацию в банке.

Первый раз, перепугавшись, что опять лишат пенсии, ходили в отделение ближайшее. Теперь опять получили смс.

Это что, такой способ третирования стариков? чтоб не расслаблялись и каждый раз тряслись?? По закону идентификация по ЭПУ в первый год проходит раз в 6 месяцев. Ощадбанк перестарался или что-то изменилось в законодательстве??
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2017, 14:55
Добрій день, Оксана. Приносим извинения от имени Банка за неудобства. Идентификация (по ЭПУ) проходит каждые 6 месяцев(дважды), потом каждый год. Скорее всего ранее Вы открывали другие карты — необходимо проверить предметно. Пожалуйста, позвоните в контакт центр с финансового номера телефона — мы проверим информацию и поможем.
sudoku
Ольга Елизарова
4 сентября 2017, 8:36
Ольга, Алешки
Доброго времени.Можно узнать, какими платежными системами можно пользоваться через ваш банк? Например, из Грузии.Заранее благодарю.
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2017, 12:00
Добрый день. С перечнем систем Вы можете ознакомиться здесь: https://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions/#section2
47034720
Максим Гавриленко
2 сентября 2017, 19:14
Максим, Торецк
Почему я не могу перевести средства с зарплатной карты ощад банка на игровой счёт Париматч? Пишет отказ банка.
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2017, 16:57
Добрый день!
Для проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
chekhov1965
chekhov1965
2 сентября 2017, 18:42
Добрый день. Забыт пин код карты ощадбанка, карта действительна по октябрь 2017 г. Могу ли я ее заменить раньше срока по телефону горячей линии и сколько это будет стоить, на карте нет средств.
Ощадбанк
Ответ банка
5 сентября 2017, 10:06
Добрый день!
Стоимость перевыпуска карты зависит от тарифного плана, согласно которого она оформлена. Ознакомиться возможно по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Дополнительно, для проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
MaryGran
MaryGran
2 сентября 2017, 14:26
Марина, Кременная
Добрый день! У меня имеется доверенность на получение пенсии дедушки, в которой имеется пункт о том, что я имею право открывать и закрывать карточные счета. В связи с этим у меня вопрос — имею ли я право, заплатив, естественно задолженность на пенсионной карте, закрыть ее, предоставив доверенность и оригиналы документов? У дедушки нет возможности выезжать из зоны А ТО по состоянию здоровья.
Если я не имею право закрыть карту по доверенности, аргументируйте ответ и объясните как лучше поступить в данной ситуации. Повторю — у дедушки нет возможности выехать, а долг на карте растет каждый месяц.
Ощадбанк
Ответ банка
5 сентября 2017, 10:32
Добрый день! Если у Вас корректно оформлена доверенность, то Вы можете закрыть карточный счет. Но рекомендуем Вам обратиться с доверенностью в отделение банка.
metodist
metodist
2 сентября 2017, 12:24
Ирина, Бердянск
Здравствуйте, есть ли сейчас лимит на снятие денег в сутки. Если есть, то как его снять? Город Селидово.
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2017, 16:53
Добрый день!
Изменить лимиты у Вас есть возможность, воспользовавшись Web/Mobile-банкингом или обратившись в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Bucevschii
Bucevschii
2 сентября 2017, 11:05
БУчевский
Здравствуйте, мне из-за границы выслали валюту, как ее получить?
Ощадбанк
Ответ банка
5 сентября 2017, 10:27
Добрый день! С данным вопросом рекомендуем обратиться в контакт-центр банка по номеру 0 800 210 800
41782842
Диана Сатановская
2 сентября 2017, 8:49
Диана
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, хочу скинуть деньги на другую карту пишет что закончился лимит на операции. С картой неделю операции не какие не делала. В чем дело?
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2017, 16:52
Добрый день!
Изменить лимиты у Вас есть возможность, воспользовавшись Web/Mobile-банкингом или обратившись в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
92661737
Valirii Redin
2 сентября 2017, 8:39
Valirii, г. Первомайск Луг обл
Здравствуйте у нас с женой такие проблемы-3 месяца назад мы заказапи в Корюковке в пенсионном фонде новые электронные карточки — через месяц карточки пришли на Ощадбанк — но связи с тяжолой болезнью жены и переездом в Бердянс мы так и не смогли забрать карточки — как нам быть в таком случае — вы не могли бы переслать карточки из корюковки на Ощадбанк бердянска — очень прошу Вас неоткажите — с глубоким уваженим к Вам семья Рединых — Валерий и Роза-если нет то как нам быть дальше
Ощадбанк
Ответ банка
5 сентября 2017, 10:13
Добрый день. Как Вам уже отвечали, у банка, к сожалению, нету технической возможности пересылать ЭПУ, т.к. заказ карты осуществляетсячерез пенсионный фонд.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка