Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.5 |
PLN | 9.65 | 10.4 |
USD | 42.2 | 42.9 |
Все курсы банка |
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
и обязательно нужно фотографироваться в банке
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (2)
Написать комментарий
Для проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Вам необходимо обратиться в отделение банка, и снять средства по номеру карты при условии, что новая карта была заказана более 3 рабочих дней назад. Для консультации есть возможность обращаться по номеру контакт-центра 0800 210 800.
Комментарии (5)
Подскажите пожалуйста отдали на переоформление картку киянина (закончился срок, социальная для проезда)-2 июля, сказали через две недели и теперь каждую неделю говорят звоните через неделю.
Как узнать когда будет готова карточка или куда обратиться.Уже три месяца не можем ею воспользоваться.Старая заблокирована.А в прошлом году ее дали срококм на год в июле.
Спасибо!
Написать комментарий
Прошли 2 недели. При звонке на грячию линию ощад банка сказали что карточка уже в отделении.
При приходе в отделение карточки нету. Пришел только пин код. Сказали жать. прошла еще неделя.На горячей линии все так же карточка оприходована отделением(14 числа) ищите там. в Отделении пересмотрели все карточки что есть в налчии, моей нету. как быть? тупо сидеть ждать?
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона, а также адрес или номер отделения, в какое Вы обращались. Мы проверим информацию.
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (2)
Написать комментарий
Рекомендуем обратиться по данному вопросу в пенсионный фонд, для уточнения даты начисления.
Написать комментарий
Написать комментарий