Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Valentuna159
Валентина Мартинюк
11 сентября 2017, 11:59
Валентина, Ярмолинці
Доброго дня! Звернувшись в відділення банку на рахунок отримання кредиту дня купівлі вікон з компенсацією від держави мені підтвердили що такі кредити надаються, але потрібно звернутись 28 серпня тому що працівник, який оформляє дані кредити відсутній. 29 серпня я подала усі необхідні документи. Працівник сказав що оформить заявку і результат прийде через місяць, тому що багато заявок. Сьогодні зайшовши в банк, поцікавитись чи подали заяку працівник сказав що заявка взагалі не була відправлена на опрацювання, тому що закінчились кошти і запропонував оформити кредит без відшкодування, мотивуючи це тим, що інші клієнти погодились на такий кредит, а як ні — то чекати до весни. Поясніть чи мав працівник право вирішувати особисто доцільність надсилання заявки на опрацювання а також чи справді відсутнє вже фінансування?
Ощадбанк
Ответ банка
11 сентября 2017, 14:44
Доброго дня. По деяким регонам ліміт коштів, передбачених в державному бюджеті для відшкодування частини суми кредиту за державною програмою був вичерпаний, тому співробітник міг не надіслати Вашу заявку саме по цій причині.
avd1965
avd1965
11 сентября 2017, 11:04
Анна
Здравствуйте! Я уже писала Вам, что по состоянию здоровья нахожусь у сына в России и не могу приехать в Украину.У меня срок действия карточки истек в феврале 2015 года.Вы ответили, что деньги на карте сохраняются.У меня вопрос: начисляется ли пенсия на мой счет? Своего пенсионного счета я не помню. Помогите, пожалуйста, в разрешении сложившейся ситуации.
Ощадбанк
Ответ банка
11 сентября 2017, 12:01
Добрый день. Мы, со своей стороны, обслуживаем Ваш счёт если средства поступают на банк, они оказываються на Вашем счёте. Информацию по поводу того продолжаються ли Вам выплаты пенсии рекомендуем уточнять в пенсионном фонде. Информацию о состоянии счёта Вы можете уточнить в контакт-центре по номеру 380443630133.
55929020
Юлия Головко
11 сентября 2017, 11:03
Юлия, Украина, Днепропетровск
Добрый день. В апреле месяце текущего года в отделении банка мне предложили открыть кредитный лимит на зарплатную карту. Я согласилась и даже оформила «обязательную» страховку. Выдали договор на открытие кредитного лимита и сказали, что в течении 20 дней перезвонят и сообщает результат. На сегодняшний день я не знаю открыт ли кредитный лимит или нет. По телефону указанному в договоре дозвониться не возможно, либо занято либо не отвечает. Подъехать в отделение пока не могу (у меня двухмесячный ребёнок). Что делать с договором на кредит?
Ощадбанк
Ответ банка
11 сентября 2017, 12:03
Добрый день. Уточнить наличие кредитной линии на карте Вы можете в контакт-центре.
24022188
Alexandr Shevko
11 сентября 2017, 10:18
Alexandr, Киев
Скажите пожалуйста когда заработают банкоматы? Горячая линия подтвердила, что банкоматы не работают, но причины и когда восстановится работа сообщить не смогла.
Ощадбанк
Ответ банка
11 сентября 2017, 12:09
Добрый день. Систематических проблем с работой банкоматов сейчас нет. Уточните, пожалуйста, по какому адресу не работает банкомат?
Slobod0708
Аліна Слободяник
10 сентября 2017, 23:26
Аліна, Крижопіль
Скажіть, будь ласка, адресу обласного відділу кадрів Ощадбанку м. Вінниці
Ощадбанк
Ответ банка
11 сентября 2017, 9:24
Доброго дня! Відділ кадрів знаходиться в регіональному управлінні, вул. Соборна, 71
80685348720
80685348720
10 сентября 2017, 21:33
Скажите пожалуйста как проверить баланс на счете мобильных заощадженнях, через Ощад 24
Ощадбанк
Ответ банка
11 сентября 2017, 10:53
Добрый день. Для этого на странице «Карты и счета» нужно нажать на номер счёта.
boo2017
boo2017
10 сентября 2017, 14:52
В сентябре заканчивается срок действия социальной карты. Она офрмлена не в Киеве, а в другом городе. Можно ли ее перевыпустить в Киеве в любом отделении? Или привязка к отделению где карта выпущена все еще остается?
Ощадбанк
Ответ банка
11 сентября 2017, 10:39
Добрый день. Вы можете заказать карту через контакт-центр в любое удобное для Вас отделение.
96934927
Алина Столярова
9 сентября 2017, 23:31
Алина
Здравствуйте. Приходит ли смс подтверждение на телефон после прохождения идентификации? Если да, то в какой срок?
Ощадбанк
Ответ банка
11 сентября 2017, 10:30
Добрый день. Смс о прохождении идентификации не предусмотрено.
asert
asert
9 сентября 2017, 19:35
Почему у Вас в банке так сильно занижен курс покупки рубля?
Ощадбанк
Ответ банка
11 сентября 2017, 10:21
Добрый день. Курс нашего банка сформирован согласно потребности в данной валюте и ситуации на рынке.
00018507
Паша Кравченко
9 сентября 2017, 9:34
Паша
В Ощад 24 не могу менять настройки СМС сообщений, не могу заблокировать карту, не могу настроить лимиты, не могу включить защиту — на всё это пишет «Невідома помилка». Почему сервис до сих пор не работает? Не работал чуть более 2 месяцев назад и так же на текущий момент. Зачем он существует, если ваш ответ будет на подобие: «Обратитесь в одно из отделений банка»?
К тому же, в 2 часа ночи с моей карты была чья-то попытка оплатить десяток долларов на AmazonPrime. Благо операция была отклонена. Ладно, если человек ошибся цифрой в номере карты, а если это злоумышленник? Утром я полез в Ощад 24, чтобы отключить лимиты на оплату в интернете, а не тут-то было! Выдало ошибку, как писал выше — «Невідома помилка».

Сделайте Ощад 24 по-человечески, а то ни одна необходимая опция не работает вообще!
Ощадбанк
Ответ банка
11 сентября 2017, 10:08
Добрый день. Приносим извинения за временные неудобства. На данный момент Ощад 24/7 работает без сбоев. Рекомендуем проверить Вашу учётную запись в контакт-центре.
06457250
Алена Пиріг
8 сентября 2017, 22:34
Алена
Закончился срок действия карты, в августе, можно снять деньги в кассе?
Ощадбанк
Ответ банка
11 сентября 2017, 10:03
Добрый день. Если срок закончился, Вы можете заказать новую карту и получить средства по паспорту в любом отделении. Если Вы не желаете заказывать карту, можете получить средства в отделении при закрытии счёта.
93626989
93626989
8 сентября 2017, 18:06
Евгеша, Киев
Я хочу зависти карточку обычную, но у меня утерян паспорт, мне говорили что можно проплатить 75грн и сделают карту без каких-либо документов, это так? Если да то пожалуйста роскажите подробнее об этой услуге, что к чему вообщем. Жду вашего ответа, заранее спасибо! С кв. Евгений
Ощадбанк
Ответ банка
11 сентября 2017, 9:52
Добрый день. Такой услуги нет. Открыть счёт без паспорта невозможно.
13171545
Svetlana Ivanova
8 сентября 2017, 15:45
Svetlana
Можно ли в Ощадбанке произвести обмен ветхой валюты (евро) с незначительными пеовреждениями (не более 10-15%, деньги побывали в воде) по процедуре инкассо и в каких городах это можно сделать (интересует г. Днепр)? Сколько % берет банк за свои услуги? Заранее благодарна за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
8 сентября 2017, 16:28
Добрый день. Да, это можно сделать. Можете обратиться в одно из районных отделений города Днепр, ул. Робочая 69. 10% от суммы, но не менее 3 EUR
vera1969
vera1969
8 сентября 2017, 13:54
Добрый день! Каким образом можно узнать о приватизационном чеке.
В 2003 году в Белой Церкви была квартира полученная от КЭЧи.
Жена занималась приватизацией, в каком отделении я не знаю. С ней тоже никаких контактов. В 2008 по решению суда у меня забрали третью часть в фонд ребенка так как я с 2005 года проживал в другом городе и с этого же года были в разводе.
Сейчас для получения квартиры требуют довидку о том использовал или не использовал этот чек.
Как мне быть?
Ощадбанк
Ответ банка
8 сентября 2017, 14:32
Добрый день. Для получения справки об использовании или не использовании средств приватизационных депозитных счетов клиентам нужно обращаться в отделение Ощадбанка по месту прописки на момент создания списков на приватизацию.
pavel38
pavel38
8 сентября 2017, 10:03
Добрый день! Утерян пин код к ЭПУ. ЭПУ заблокировано банком. Какие действия нужно совершить и куда обратиться, чтобы восстановить пин код и иметь возможность пользоваться электронным пенсионным удостоверением, совершать операции и проходить физическую идентификацию переселенца? Каким образом можно снять деньги со счета в данном случае? Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
8 сентября 2017, 11:26
Добрый день. К сожалению, возможности восстановить пин-код нет, т.к. известен он был только клиенту. В таком случае необходимо обратиться в пенсионный фонд для заказа нового ЭПУ, после чего можно будет снять деньги по паспорту в любом отделении.
asert
asert
8 сентября 2017, 1:03
Нужно было получить адресный перевод… Курс покупки рубля в банке грабительски занижен! Почему??? Чтоб с переводов рублевых иметь сверхдоходы!!!.. Перевод Форсаж можно получить только в Ощадбанке, в рублях его не получить, только конвертация в гривну по курсу, вдуматься!!! 0,36, когда кругом в банках 0,44. В Отделении Ощадбанка говорят рубля нет и не будет, люди не несут! Где осела валюта (рубли), которую мне переслали? И почему я должна соглашаться на конвертацию если родственники переводили не гривну и не доллары, а именно рубли!!!
Ощадбанк
Ответ банка
8 сентября 2017, 9:26
Добрый день. Банк может выдать перевод в рублях в пределах тех средств, которые были получены в процесе валютно-обменных операций. Соответственно, если клиенты не продавали рубли, в касе их не может быть. Валюта «осела» там, где перевод совершали, физически рубли не пересылаються.
38659765
Диана Карачевская
7 сентября 2017, 18:21
Диана, Киев
Добрый день.

Проблема в следующем.
На закрытый в 2013 году счет ощадбанка были переведены деньги соц. службой как матери одиночке.
В отделении банка этого счета не видят, в соц службу они не возвращались.
Как можно снять деньги с этого счета или перевести их на действующий? В соц службе гонят в банк, банк в соц службу и так уже неделю никто ничего не может и ни за что не отвечает, к кому обращатся с этим вопросом?
Ощадбанк
Ответ банка
8 сентября 2017, 9:51
Добрый день!
Если счет закрыт, средства на него зачислены быть не могут. Вам необходимо обратиться к отправителю (соц. Службу), чтобы они или отозвали платеж, или, если средства находятся на транзитном счете банка-отправителя, чтобы указали реквизиты актуального счета для зачисления.

Yanel
Yanel
7 сентября 2017, 16:57
Добрый день. Какой лимит снятия наличных с пенсионной карточки в сутки?
Ощадбанк
Ответ банка
7 сентября 2017, 17:44
Добрый день. Если Вы о банкоматах — 10 000 грн в день.
Vova54
Vova54
7 сентября 2017, 16:23
Vova54
здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в Кулиничах отделение работает или нет?
Ощадбанк
Ответ банка
7 сентября 2017, 17:09
Добрый день. Согласно графика, отделение работало сегодня до 16:00.
Anuka
Anuka
7 сентября 2017, 13:52
Анна, Киев
Добрый день. Подала документы на получение теплого кредита в Ощадбанке (отделение на ул. Крещатик) 31.08.17 года. Счет-фактура счета на товар заканчивается сегодня — 7.09.17. Подтверждения до сих от банка до сих пор нет. Поставщик продукции сказал, что если не получает деньги по счет фактуре до указанного срока (7.09.2017 включительно) то мне необходимо будет доплатить еще 5% от стоимости, так как стоимость товара с 1 сентября возросла. Нельзя ли решить этот вопрос сегодня? На мои обращения ускорить этот процесс в предыдущие дни менеджер мне отвечает, что ничего сделать не может
Ощадбанк
Ответ банка
7 сентября 2017, 14:32
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО, контактный номер телефона и точный адрес отделения. Спасибо!
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка