Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Irunko578
Irunko578
18 сентября 2017, 17:15
Ирина
Доброго вечера! Подскажите, приходит ли смс-оповещение для прохождения идентификации по ЭПУ? Проходить идентификацию только после СМС?
Ощадбанк
Ответ банка
19 сентября 2017, 9:22
Добрый день. Перед идентификацией приходит смс о необходимости посещения отделения. Рекомендуем ориентироваться на дату предидущей идентификации, а не на смс.
Pro100lenok
Pro100lenok
18 сентября 2017, 16:31
Pro100lenok, Киев
Добрый день. Говорят, что 2 раза в одну реку войти нельзя. Но это не с вашим банком. Опять терминал на Шелковичной деньги принял, но не зачислил на карточку. И, снова, заявление! И опять ждать. Хорошо, что сумма не така большая. Скажите, почему ваши терминалы перестают работать именно тогда, когда деньги забирают, но на карточку не зачисляют? И, когда ситуацию с возвратом вы исправите? Почему я опять должна ждать 30 дней возврат?
Ощадбанк
Ответ банка
18 сентября 2017, 17:58
Добрый день! Проверяем информацию по Вашему заявлению.
BuratinoT
BuratinoT
18 сентября 2017, 15:10
Буратино, Киев
Как раз и навсегда отключить платное SMS-оповещение на мобилку при зачислениях/списаниях с «Карты Киянина»? А то уже несколько раз принудительно отключаю в веб-банкинге, а при новом заходе оно автоматически снова включается. 3 грн за SMS-оповещение — это очень дорого!
Ощадбанк
Ответ банка
18 сентября 2017, 16:38
Добрый день!
Тарифы банка устанавливаются после детального анализа рынка. Вы в любой момент можете отключить услугу СМС информирования, обратившись в контакт-центр банка, или с помощью Web/Mobile-банкинга.
При этом, обращаем Ваше внимание, что при последующих входах в Web/Mobile-банкинг с помощью учетной записи от данной карты, услуга СМС информирования Вам будет снова автоматически подключена, для обслуживания смс, которые вам поступают в ходе пользования сервисом.
По дополнительным вопросам обращайтесь по номеру 0800 210 800.
21983452
Ирина Петрушенко
18 сентября 2017, 13:11
Ирина, Торецк донецкая обл.
Здравствуйте.совбез перечислил детские на карту ощадбанка а их нет и говорят зачислений небыло.что мне делать.я 2 месяца жду пособий на ребенка.где их искать и куда обращятся?
Ощадбанк
Ответ банка
18 сентября 2017, 14:15
Добрый день! В первую очередь Вам необходимо обращаться в организации, которые проводят начисление и выплаты социальных выплат. Кроме этого, в отделение банка, в котором у Вас открыт счет, или в Ощад 24/7 есть возможность получить выписку по счету за произвольный период. В данной выписке отображается движение денежных средств по счету, в т.ч. зачисление.
80754608
Ирина Катюта
18 сентября 2017, 12:54
Ирина
Здравствуйте. Вчера была утеряна зарплатная карта, карту делали в Одессе, проживаю в Николаевской обл., можно ли в нашем отделении заказать карту и сколько будет длиться доставка? без наличия карты можно снять деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
18 сентября 2017, 14:23
Добрый день! Вы можете подать заявку на перевыпуск карты через контакт-центр по номеру 0 800 210 800 и заказать доставку на удобное Вам отделение. Более детально с тарифами есть возможность ознакомиться на сайте банка.
GilsiraLezhnina
GilsiraLezhnina
18 сентября 2017, 12:41
Добрый день. Мной была утеряна карточка. Срок ее действия заканчивается в ноябре 2017г. Я ее заблокировала и заказала другую. Подскажите, пожалуйста, новая карточка придет также действительная до 11.2017г. или уже с новым сроком действия?
Ощадбанк
Ответ банка
18 сентября 2017, 14:47
Добрый день! С данным вопросом рекомендуем обратиться в контакт-центр банка по номеру 0 800 210 800.
82663008
Катерина Шевлева
17 сентября 2017, 21:50
Катерина
Добрый день! Я из Донецкой обл.Сейчас живу в РБ.В сентябре заканчивается срок действия пенсионной карты.Могу ли я заказать перевыпуск карты и карту мастеркард(или визу) в ощад24 с пересылкой в нужное для меня отделение? И смогу ли я снять пенсию за последние 11 месяцев в Украине по паспорту, если не проходила вообще идентификацию?
Ощадбанк
Ответ банка
18 сентября 2017, 9:58
Добрый день. В Ощад 24/7 возможно заказать карту только без пересылки. В Вашем случае нужно звонить для заказа карты в контакт-центр. Также в контакт-центре смогут проверить не заблокирован ли счёт и ответить на вопрос, касаемый возможности снять средства.
76946731
Лидия Чадунели
17 сентября 2017, 16:49
Лидия, гадяч
для чего в банке фотографируют при прохождении индефикации переселенцев
и обязательно нужно фотографироваться в банке
Ощадбанк
Ответ банка
18 сентября 2017, 10:04
Добрый день. Фотографирование клиентов — это вынужденная дополнительнея мера безопасности.
monj
monj
17 сентября 2017, 15:34
Игорь
Здравствуйте. Ответе пожалуйста. требует ли прохождения идентификации карта «Арсенал»? Заранее спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
18 сентября 2017, 9:56
Добрый день. Если карта была открыта для военного пенсионера-переселенца, по соответствующему тарифному пакету, то прохождение идентификации необходимо.
Rolisto
Rolisto
17 сентября 2017, 13:55
Где я могу посмотреть остаток по ипотеке в ощадбанке
Ощадбанк
Ответ банка
18 сентября 2017, 10:21
Добрый день. Остаток по ипотеке возможно просмотреть в Ощад 24/7.
84782450
Зинаида Кальченко
17 сентября 2017, 13:01
Зинаида
Могу ли я получить денежный перевод из Крыма, живу в Киеве, а прописка Симферопольская
Ощадбанк
Ответ банка
18 сентября 2017, 10:07
Добрый день. Любые финансовые операции с временно оккупированными территориями временно приостановлены, в т.ч. денежные переводы.
chernenkov62
Руслан Черненков
17 сентября 2017, 8:59
Руслан, Ильинцы
Мне пришло смс о переводе денег можна по номеру перевода узнать от кого он
Ощадбанк
Ответ банка
18 сентября 2017, 10:29
Добрый день. Такой возмодности нет. При отправке в отделении указывються только ФИО получателя.
olga0601
olga0601
16 сентября 2017, 17:07
Olga
Добрый день! Пенсионеры-переселенцы должны ли проходить повторную идентификацию в ощадбанке, если они получили уже на руки карточки нового образца — с фото — кот.приравниваются к пенс.удостоверениям.? Был принят новый закон 13сентября.
Ощадбанк
Ответ банка
18 сентября 2017, 10:31
Добрый день. На данный момент в процедуру прохождения идентификации изминений не вносилось.
Hornett
Hornett
16 сентября 2017, 14:16
Здравствуйте. При оплате коммунальных услуг 15.08.17г. через терминал Ощадбанка (пр-т Глушкова 31А) при внесении суммы в размере 1800 грн., терминал выдал квитанцию об ошибке.Я пожаловалась сотруднику банка и попыталась снова оплатить коммунальные услуги под руководством и в присутствии сотрудника банка в другом терминале в этом же отделении.При внесении суммы в размере 1010 грн. терминал завис. По обоим событиям составили заявления и заверили что рассмотрят в течение 30 дней и вернут деньги (на карточку Ощадбанка). 30 дней прошло,. денег нет. Какие действия я могу предпринять для ускорения возврата средств?
Ощадбанк
Ответ банка
18 сентября 2017, 10:33
Добрый день. Стандартный срок рассмотрения таких заявлений — 45 дней. К сожалению, в отделении были озвучены не совсем корректные сроки.
77526124
Dasha Didenko
15 сентября 2017, 22:10
Dasha
как узнать в каком отделении Ощадбанка я могу получить зарплатную карту?
Ощадбанк
Ответ банка
18 сентября 2017, 10:36
Добрый день!
Для проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
86323469
Андрій Костюмінський
15 сентября 2017, 19:02
Андрій, Житомир
Доброго времени суток.Такой вопрос.Сколько времени может быть не забраным перевод с России в Украину.С помощью платежной системы IntelExpress.
Ощадбанк
Ответ банка
18 сентября 2017, 10:42
Добрый день. По информации системы переводов, перевод является действительным в системе и доступным для выплаты в течение 1 года с момента его отправки.
21266034
Sergey olioinvest
15 сентября 2017, 14:03
Sergey, Izmir
карточка заказана, еще не выпущена, пришла зарплата. как я могу снять деньги без наличия карты
Ощадбанк
Ответ банка
18 сентября 2017, 14:55
Добрый день!
Вам необходимо обратиться в отделение банка, и снять средства по номеру карты при условии, что новая карта была заказана более 3 рабочих дней назад. Для консультации есть возможность обращаться по номеру контакт-центра 0800 210 800.
bluemoon
bluemoon
15 сентября 2017, 12:50
Артем, Киев
Добрый день!
Подскажите пожалуйста отдали на переоформление картку киянина (закончился срок, социальная для проезда)-2 июля, сказали через две недели и теперь каждую неделю говорят звоните через неделю.
Как узнать когда будет готова карточка или куда обратиться.Уже три месяца не можем ею воспользоваться.Старая заблокирована.А в прошлом году ее дали срококм на год в июле.
Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
15 сентября 2017, 13:54
Добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором Вы оформляли карту. Мы выясним ситуацию.
95787776
95787776
15 сентября 2017, 11:04
Роман, Вишневое
Заказал перевыпуск карточки.
Прошли 2 недели. При звонке на грячию линию ощад банка сказали что карточка уже в отделении.
При приходе в отделение карточки нету. Пришел только пин код. Сказали жать. прошла еще неделя.На горячей линии все так же карточка оприходована отделением(14 числа) ищите там. в Отделении пересмотрели все карточки что есть в налчии, моей нету. как быть? тупо сидеть ждать?
Ощадбанк
Ответ банка
15 сентября 2017, 11:51
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона, а также адрес или номер отделения, в какое Вы обращались. Мы проверим информацию.
sergsavin
сергей савин
14 сентября 2017, 17:48
сергей, харьков
Добрый день! Каким образом можно получить деньги с соц.карты если карта и договор были утеряны? оформляли пособие на ребенка в 2009 году в Крыму.
Ощадбанк
Ответ банка
15 сентября 2017, 10:01
Добрый день. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО держателя и ИНН, мы проверим информацию и сможем сориентировать в дальнейших действиях.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка