Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (2)
Написать комментарий
Написать комментарий
Моя жінка використала право на приватизацію державного житлового фонду в неповному обсязі за адресою: Житомирська обл., м. Баранівка, вул. Соборна, 52, кв. 2. Я хочу залучити її до приватизації своєї квартири в м. Києві. І у зв`язку з цим потрібна довідка з банку про використання житлових чеків.
Ми зверналися у відділення за адресою: Житомирська обл., м. Баранівка, вул. Соборна, 52. В отриманні довідки нам було відмовлено в усній формі, посилаючись на те, що відсутня інформація про приватизацію помешкання за адресою: Житомирська обл., м. Баранівка, вул. Соборна, 52, кв. 2.
Скажіть, будьласка, як і де ми можемо отримати цю довідку на вищезазначену адресу? Чи є можливість отримати її в електронному вигляді?
Дякую. З повагою, Антон.
Комментарии (2)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Сейчас у него на руках решение суда с положительным решением по этому вопросу. Нотариусы отказывают папе в оформлении документов. Скажите, какие документы нужны для банка, чтобы он мог получить пенсию жены? Может быть банку достаточно решения суда?
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Точные сроки прохождения идентификации, Вы можете уточнить, обратившись в контакт центр по номеру 0800 210 800.
Написать комментарий
Написать комментарий
Проверить баланс возможно через банкомат. Если есть возможность вставить Вашу СИМ-карту в другой телефон, в таком случае дополнительно через контакт-центр по номеру 0800 210 800 или Web- банкинг.
Написать комментарий
Написать комментарий
що робити, карта нова, ще не користувалась нею
Написать комментарий