Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
cfyz1454cc
cfyz1454cc
3 ноября 2017, 20:19
Александр, Харьков
В отделении ощадбанка №186 г. Харькова по моему обращению как правонаследника валютного депозита отказались выдать его в долларах. Предлагают выдать его в гривнах, ссылаясь на вроде бы инструкцию НБУ. С приват банком никак проблем не было по аналогичному обращению. Кроме того «гривневый» депозит выдали без начисленных процентов. Только само «тело» депозита. Как мне поступать?
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2017, 11:48
Добрый день. Выдача средств производиться так, как удобно клиенту и по наличию необходимой суммы в валюте. Возможно, во время Вашего обращения в кассе не было необходимой суммы. Тогда сотрудники могут заказать её.

Комментарии - 2

+
0
cfyz1454cc
cfyz1454cc
6 ноября 2017, 12:48
#
Спасибо за ответ. Я не просил вернуть «наличкой», а просил зачислить на открытую долларовую карточку ощадбанка. Ответ банка т.к. это «досрочное расторжение то перечислим грн. на гривневую карточку согласно какого-то Постановления НБУ». 4 октября 2017 года я обратился в отделение №186. Несколько раз после этого меня вызывали в банк и в течении нескольких часов я наблюдал за работой менеджера, которая кляла программу, пытаясь выполнить необходимые операции для получения средств с депозита по наследству. Только 3 ноября мне перечислили гривневый депозит (без процентов за октябрь и на 186,81 грн. меньше тела депозита). По долларовому возврату пойду выяснять сегодня. Заберу свои деньги и ноги моей в вашем банке не будет. Обслуживание (старший менеджер Елена Владимировна) хамское и некомпетентное. Если у вас плохо работает программное обеспечение, то хотя бы научите своих менеджеров, что это не клиент виноват. Мой телефон 050 402 3930. Скребцов Александр Григорьевич.
+
0
vadymbanker
vadymbanker
12 ноября 2017, 11:08
#
Как у вас, получилось получить?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться