Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Рекомендуем проверить сроки прохождения идентификации по Вашей карте по номеру контакт-центра Ощадбанка 0800 210 800.
Написать комментарий
0800 210 800- это номер контакт-центра Ощадбанка. Рекомендуем по нему обратиться, для проверки информации.
Написать комментарий
Комиссия за СМС информирования снимается со счета за период, в котором она была активна. Рекомендуем предметно проверить информацию по номеру контакт-центра Ощадбанка 0800 210 800.
Комментарии (1)
Рекомендуем проверить сроки прохождения идентификации по Вашей карте по номеру контакт-центра Ощадбанка 0800 210 800.
Написать комментарий
Карта сохраняется в отделении на протяжении 6 месяцев.
Написать комментарий
В банке вы можете получить такую информацию только после предъявления документа, который подтверждает Ваше право на наследство.
Комментарии (3)
скажыте модно ли отследить перевод… по карте и как так как карту я сразу заблокировала
В данной ситуации Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве. В дальнейшем копию заявления предоставить в отделение Ощадбанка. Правоохранительными органами, вместе с Ощадбанком, будет проведено расследование данной ситуации.
Дополнительно обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят и не присылают сообщения с мобильных телефонов и не просят в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивает пин-код и CVV-код карты. Никогда и никому не сообщайте эту информацию. Это мошенники. Единственный номер, который указывается в СМС от Ощадбанка — 0800210800.
Написать комментарий
Оговорюсь сразу, что я не скандальный человек, и не люблю писать жалобы и ругаться. Но сегодня крайне расстроена работой вашего персонала.
Сегодня 06.11.2017 года хотела получить пенсию по доверенности мамы (получаю ее уже много лет), пришла в отделение банка в 15-30, менеджер только один — Полушкина Ирина Борисовна, клиентов человек 10; обслуживание крайне медленное; в 17- 00 закрывают дверь банка и мне, хамовито, говорят, что обслуживать не будут, хотя я уже простояла 1,5 часа; ни администратор, ни заведующая не вникают в ситуацию, ни извинений, ни объяснений. Книга жалоб, которую мне предоставили не имеет свободных листов, пронумерована, но не закреплены нити печатью!
А теперь вопросы:
1. Почему нельзя обслужить клиентов, зашедших в отделение за полтора часа до закрытия банка после 17-00?
2. Почему полное равнодушие к клиенту? Моей маме 93 года, одну ее нельзя оставлять. Чтобы прийти за ее пенсией, я прошу соседей, либо внука с ней остаться. Потратив 2 часа своего времени, не получив никакого результата, я вынуждена на следующий день повторять то же самое. Но где гарантия, что завтра что-либо изменится??????? Людей будет еще больше, а менеджер опять один, а обслуживание все тоже равнодушное и хамовитое. Я вынуждена занимать деньги, чтобы купить для мамы лекарство.
3. А нужны ли вам вообще клиенты? Раньше ОЩАДБАНК работал хотя бы с 8-00 до 18-00. Почему изменили с 9-00 до 17-00, да и центральное отделение тоже изменило время, да еще и убрали банкомат…..«все для людей».
4. Теперь серьезно думаю о замене банка, так как сегодняшний случай меня крайне огорчил.
5. Ремонт сделали ЕВРО, а обслуживание осталось «совдеповское»
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона и ФИО Вашей мамы. Нам нужно разобраться в ситуации.
Комментарии (6)
Для информации — идентификацию в отделении банка проходила в сентябре. А сегодня, 06.11.2017 г. пришло сообщение о блокировке.
Благодарю заранее.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Я позвонил на гарячую линию и решил проверить счет на карте,
Воспользовавшись сервисом.
Оказалось что минус-34700грн.
Откуда взялась эта сумма???
Счет на карте три дня назад составлял 24грн.
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
пише це ( Виникла помилка. Спробуйте пізніше або зверніться до служби підтримки )
логін і пароль все вірно вожу!
вчому може бути проблема!?
Тут все просто — потрібно заходити в Ощад 24/7.)
Написать комментарий
Ощадбанк принимает SWIFT платежи?
Комментарии (1)