Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
62128393
Петр Петрович
8 ноября 2017, 15:45
Петр
В октябре 2015г.мне оформили обычную карту киевлянина бесплатно. Через два года пришло сообщение.что
я должен 240 грн. Почему меня таким же сообщением не предупредили, что с такого то периода карта киевлянина
будет платной. Я уже два года, как инвалид.мог бы переоформить.
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2017, 9:10
Добрый день!
Если у Вас карта оформлена в тарифе «пенсионный» или «социальный», в таком случае карта должна обслуживаться бесплатно. Возможно произошла ошибка. Вам необходимо обратиться в Ваше обслуживающее отделение и написать заявление. Для дополнительно консультации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 или непосредственно в отделение.

katerina1987
katerina1987
8 ноября 2017, 13:58
В течении какого времени начисляются кредитные средства на карту «моя карта», после подачи заявки?
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2017, 15:05
Добрый день!
Кредитный лимит устанавливается после положительного решения Кредитного Комитета. Рекомендуем более детально уточнить информацию в отделении, в котором Вы открывали счет.
Veronika199118
Вера Колпак
8 ноября 2017, 12:41
Вера, Апостолово
Здравствуйте можно узнать номер телефона 0567852342 является представителем ощад банка или это развод? Заранее спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2017, 15:01
Добрый день!
Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят и не присылают сообщения с мобильных телефонов и не просят в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивает пин-код и CVV-код карты. Никогда и никому не сообщайте эту информацию. Это мошенники. Единственный номер, который указывается в СМС от Ощадбанка — 0800210800. Рекомендуем передавать такие номера в киберполицию: https://cyberpolice.gov.ua/declare/
Минфин
Ответ администратора
8 ноября 2017, 13:45
Уважаемый пользователь, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях или разговорах свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
ralex25
Александр Яковлевич
8 ноября 2017, 12:29
Александр, Днепропетровск
Здравствуйте!
Клиент Ощадбанка, получаю военную пенсию, постоянно проживаю за границей.
Выпущена дополнительная карта на доверенное лицо.
Вопрос:
Как заменить в WEB-банкінг Ощад 24/7 украинский телефонный номер на номер неукраинского оператора?
Благодарю за решение вопроса, современным банком, с учётом личных обстоятельств клиента.
С ув!

Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2017, 14:58
Добрый день!
К услуге есть возможность подключить номера только отечественных мобильных операторов, и номер телефона возможно изменить только через банкомат Ощадбанка, ИПТ или обслуживающее отделение. В ОЩАД 24/7 такого функционала нету.

51689550
Лана Вебер
8 ноября 2017, 12:13
Лана, Днепропетровск, Днепропетровская область, Украина
Здравствуйте! При получении перевода в Измаильском банке по адресу Энгельса 4, с меня потребовали 15 гривен страховки в обязательном порядке.Насколько это законно, разве у нас в стране страховка не добровольная? Разве услуга перевода не оплачивает все расходы отправки и получения? Ушла из банка с отвратительным ощущением.
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2017, 12:20
Добрый день!
Страховые продукты, которые предлагаются в отделении банка, являются добровольными. Сотрудник просто предлагает Клиентам дополнительную полезную услугу. Получение любой услуги возможно без оформления страхового полиса.
Спасибо что написали отзыв. Нами будет обращено дополнительное внимание, на работу данного отделения. Хорошего дня!
albertkievguma
Магдалина Семенюк
8 ноября 2017, 12:07
Магдалина, киев
Добрый день уважаемые работники банка
За 50рабочих лет я впервые столкнулась с таким отношением к работе.В мае 2017г мне пришла смс оплатить долг по
карточке киевлянина.Как оказалось при переоформлении с банка Крещатик (имея все копии документов)работники Вашего банка мне оформили не социальный пакет, а обычный.И вот полгода я каждые три недели прихожу в банк и все
повторяется заново (заявление, копии документов и приходите снова через три недели) 06.11.17гя обратилась к управляющей банка и она мне опять посоветовала все начать сначала.Простояв огромную очередь, оформила документы, надеясь, что это уже последний этап.Но увы, сегодня,08.11.17г мне пришла смс ОПЛАТИТЕ ДОЛГ!
ЛЮДИ этому будет какойто предел? или это запланированная акция игры на нервах? Прошу подскажите куда обратиться, чтобы такой « СЛОЖНЕЙШИЙ» вопрос был решен и сколько еще ждать, чтобы получить карточку
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2017, 12:11
Добрый день!
От имени банка приносим извинения за данную ситуацию и предоставленные Вам неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона и адрес Вашего обслуживающего отделения. Мы проверим информацию.

29930316
Людмила Брозгаль
8 ноября 2017, 9:16
Людмила, г.ЗАПОРОЖЬЕ
Здравствуйте! Когда вернут деньги по заявке ПРИВАТБАНКА по не відачи денег в вашем банкомате? Денег банкомат не відал, но приват деньги списал. Сколько ждать? Віписку из приват24 прилагаю. ІНШИЙ БАНК
Назва точки розрахунку карткою,
вказана іншим банком:
BRANCH 10007-
000
Адреса точки розрахунку карткою,
вказана іншим банком:BRANCH 10007-
000, 158B LENINA AVE, ZAPOR
ВЫДАЧА НАЛИЧНЫХ
ДЕНЕГ
СУММА
300.00 ГРН
Подпись владельца карты не требуется! PIN OK
Пенсионная карта
для выплат
ХХХХХХХХХХХ
ТЕРМИНАЛ #A0700050
28/10/2017 13:47:22 ПРИВАТ сделал запрос 3.11.17г. Верните мои деньги!!!
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2017, 11:16
Добрый день!
Вашим банком будет проведено расследование, и Ваш банк Вам предоставит ответ.
57983669
Марина Ганоченко
7 ноября 2017, 23:02
Марина
Почему мне не пришли деньги на карту. Раньше проблем не было. Предприятие скинуло алименты.
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2017, 9:10
Добрый день!
Банк, в данной операции, является посредником. Если отправитель средства отправил, в таком случае они должны Вам поступить. Возьмите у отправителя подтверждающий документ, об совершении перечисления.
98903827
Irina Strunko
7 ноября 2017, 18:20
Irina
Подскажите, пожалуйста, где мои денежные вклады? Куда обратиться? Я из Луанской области, г.Ровеньки. В 2014г в авусте банк в нашем регионе не работал.По сей день не знаю каким образом и где я могу снять свои денежные средства.Карты у меня нет. Только книжка.
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2017, 9:30
Добрый день!
Вам необходимо обратиться в отделение Ощадбанка на подконтрольной Украине территории. При себе нужно иметь паспорт, ИНН, справку о регистрации места жительства (при наличии), оригиналы договоров (при наличии).
59916079
Лев Попруга
7 ноября 2017, 15:46
Лев
Здравствуйте, потому ите пожалуйста решить один проблему. Я покупал у продавца по интернету куртку и он потребовал произвести полную предоплату, я перечислил деньги на карту и на этом всё, больше от него никакой активности в мою сторону.
Подскажите пожалуйста, можете вы с этим помоч или нет. У меня сохранился чек и переписка.
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2017, 15:50
Добрый день!
Вам необходимо, в первую очередь, обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве. В дальнейшем, с копией заявления обратиться в отделение банка. Правоохранительными органами вместе с банком будет проведено расследование.
84346156
Volodymyr Galaktionov
7 ноября 2017, 14:34
Volodymyr
Добрий день! Сьогодні перший раз скористався послугами ощад 24/7 і отримав квитанцию (замість квитанції). «Название» на українській мові буде — назва, «время» — час. Ощадвеб не перший рік працює, невже так важко перевести на державну мову.
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2017, 16:25
Доброго дня!
При виборі державної мови в налаштуваннях Ощад 24, квитанції будуть повністю на українській мові. При цьому, якщо робити оплату, наприклад, за комунальні послуги, де данні частково «підтягуються» з зовнішніх ресурсів, то ці дані можуть бути на мові, яку надав цей «зовнішній ресурс».
lenochka555
lenochka555
7 ноября 2017, 13:14
Елена
Оформили пенсионную карту в ноябре 2017 г.Карта прийдёт через месяц в отделение банка.Можно через месяц сразу и карту забрать и пройти идентификацию?
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2017, 13:57
Добрый день!
Рекомендуем проверить сроки прохождения идентификации по Вашей карте по номеру контакт-центра Ощадбанка 0800 210 800.
lenochka555
lenochka555
7 ноября 2017, 13:05
Елена
Если пенсия оформлена в г.Беловодск, могут ли на горячей линии Пенсионного фонда Украины 0800 210 800, ответить когда нужно проходить идентификацию? или нужно звонить в Пенсионный фонд Беловодска? И можно пройти идентификацию раньше установленного времени?
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2017, 13:57
Добрый день!
0800 210 800- это номер контакт-центра Ощадбанка. Рекомендуем по нему обратиться, для проверки информации.
oleg6109
oleg6109
7 ноября 2017, 12:24
Олег, Киев
При отключенной услуге смс-информирования снимаютя деньги за комиссию. это такой фокус?
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2017, 14:00
Добрый день!
Комиссия за СМС информирования снимается со счета за период, в котором она была активна. Рекомендуем предметно проверить информацию по номеру контакт-центра Ощадбанка 0800 210 800.
lenochka555
lenochka555
7 ноября 2017, 12:14
Елена
Можно ли пройти идентификацию раньше установленных 58 дней?
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2017, 13:55
Добрый день!
Рекомендуем проверить сроки прохождения идентификации по Вашей карте по номеру контакт-центра Ощадбанка 0800 210 800.
lenochka555
lenochka555
7 ноября 2017, 11:14
Елена
Подскажите.а карточка пенсионная обычная сколько месяцев может лежать в отделении Ощадбанка?
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2017, 11:16
Добрый день!
Карта сохраняется в отделении на протяжении 6 месяцев.

0986753416
0986753416
7 ноября 2017, 8:17
Екатерина, Жмеринка
Добрый день.Скажите тогда, как и где я могу заказать выписку счета сестры, если она умерла, а я еще не вступила в наследство?
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2017, 11:44
Добрый день!
В банке вы можете получить такую информацию только после предъявления документа, который подтверждает Ваше право на наследство.
59155012
Ksenia Bugir
7 ноября 2017, 0:31
Ksenia, запорожье..
скажите… у меня с карты украли большую суму денег… назвались менеджером банка… ощад… подозрения не вызвало так как мне назвали мои паспортные даные… код паспорта… ул.прожывания… квартиру… номер дома… кем выдан паспорт… и сказали что с моей карты хотят снять деньги… прислали смс код для активации антивзлома…
скажыте модно ли отследить перевод… по карте и как так как карту я сразу заблокировала
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2017, 11:11
Добрый день!
В данной ситуации Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве. В дальнейшем копию заявления предоставить в отделение Ощадбанка. Правоохранительными органами, вместе с Ощадбанком, будет проведено расследование данной ситуации.
Дополнительно обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят и не присылают сообщения с мобильных телефонов и не просят в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивает пин-код и CVV-код карты. Никогда и никому не сообщайте эту информацию. Это мошенники. Единственный номер, который указывается в СМС от Ощадбанка — 0800210800.
olenabond19
Olena Bondarenko
6 ноября 2017, 21:21
Olena, Харьков
Отзыв о работе отделения банка в г. Харьков ул. Гвардейцев Широнинцев, 44
Оговорюсь сразу, что я не скандальный человек, и не люблю писать жалобы и ругаться. Но сегодня крайне расстроена работой вашего персонала.
Сегодня 06.11.2017 года хотела получить пенсию по доверенности мамы (получаю ее уже много лет), пришла в отделение банка в 15-30, менеджер только один — Полушкина Ирина Борисовна, клиентов человек 10; обслуживание крайне медленное; в 17- 00 закрывают дверь банка и мне, хамовито, говорят, что обслуживать не будут, хотя я уже простояла 1,5 часа; ни администратор, ни заведующая не вникают в ситуацию, ни извинений, ни объяснений. Книга жалоб, которую мне предоставили не имеет свободных листов, пронумерована, но не закреплены нити печатью!
А теперь вопросы:
1. Почему нельзя обслужить клиентов, зашедших в отделение за полтора часа до закрытия банка после 17-00?
2. Почему полное равнодушие к клиенту? Моей маме 93 года, одну ее нельзя оставлять. Чтобы прийти за ее пенсией, я прошу соседей, либо внука с ней остаться. Потратив 2 часа своего времени, не получив никакого результата, я вынуждена на следующий день повторять то же самое. Но где гарантия, что завтра что-либо изменится??????? Людей будет еще больше, а менеджер опять один, а обслуживание все тоже равнодушное и хамовитое. Я вынуждена занимать деньги, чтобы купить для мамы лекарство.
3. А нужны ли вам вообще клиенты? Раньше ОЩАДБАНК работал хотя бы с 8-00 до 18-00. Почему изменили с 9-00 до 17-00, да и центральное отделение тоже изменило время, да еще и убрали банкомат…..«все для людей».
4. Теперь серьезно думаю о замене банка, так как сегодняшний случай меня крайне огорчил.
5. Ремонт сделали ЕВРО, а обслуживание осталось «совдеповское»
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2017, 10:57
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона и ФИО Вашей мамы. Нам нужно разобраться в ситуации.
Tereshkova
Татьяна Анатольевна Терешкова
6 ноября 2017, 15:21
Татьяна Анатольевна
Добрый день. Скажите, если банк решит заблокировать ЭПУ, как я об этом узнаю? Сегодня мне пришло сообщение с мобильного номера Lifе о том, что моя карточка заблокирована. Может ли Ощадбанк присылать сообщения о блокировке с простого мобильного телефона? И как это сообщение будет звучать?
Для информации — идентификацию в отделении банка проходила в сентябре. А сегодня, 06.11.2017 г. пришло сообщение о блокировке.
Благодарю заранее.
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2017, 16:13
Добрый день. Нет, Ощадбанк уведомит Вас только с телефона Oschadbank. Все остальные — мошенники.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка