Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 44.15 | 45.15 |
Все курсы банка |
я должен 240 грн. Почему меня таким же сообщением не предупредили, что с такого то периода карта киевлянина
будет платной. Я уже два года, как инвалид.мог бы переоформить.
Если у Вас карта оформлена в тарифе «пенсионный» или «социальный», в таком случае карта должна обслуживаться бесплатно. Возможно произошла ошибка. Вам необходимо обратиться в Ваше обслуживающее отделение и написать заявление. Для дополнительно консультации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 или непосредственно в отделение.
Написать комментарий
Кредитный лимит устанавливается после положительного решения Кредитного Комитета. Рекомендуем более детально уточнить информацию в отделении, в котором Вы открывали счет.
Написать комментарий
Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят и не присылают сообщения с мобильных телефонов и не просят в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивает пин-код и CVV-код карты. Никогда и никому не сообщайте эту информацию. Это мошенники. Единственный номер, который указывается в СМС от Ощадбанка — 0800210800. Рекомендуем передавать такие номера в киберполицию: https://cyberpolice.gov.ua/declare/
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях или разговорах свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Написать комментарий
Клиент Ощадбанка, получаю военную пенсию, постоянно проживаю за границей.
Выпущена дополнительная карта на доверенное лицо.
Вопрос:
Как заменить в WEB-банкінг Ощад 24/7 украинский телефонный номер на номер неукраинского оператора?
Благодарю за решение вопроса, современным банком, с учётом личных обстоятельств клиента.
С ув!
К услуге есть возможность подключить номера только отечественных мобильных операторов, и номер телефона возможно изменить только через банкомат Ощадбанка, ИПТ или обслуживающее отделение. В ОЩАД 24/7 такого функционала нету.
Комментарии (3)
Страховые продукты, которые предлагаются в отделении банка, являются добровольными. Сотрудник просто предлагает Клиентам дополнительную полезную услугу. Получение любой услуги возможно без оформления страхового полиса.
Спасибо что написали отзыв. Нами будет обращено дополнительное внимание, на работу данного отделения. Хорошего дня!
Комментарии (1)
За 50рабочих лет я впервые столкнулась с таким отношением к работе.В мае 2017г мне пришла смс оплатить долг по
карточке киевлянина.Как оказалось при переоформлении с банка Крещатик (имея все копии документов)работники Вашего банка мне оформили не социальный пакет, а обычный.И вот полгода я каждые три недели прихожу в банк и все
повторяется заново (заявление, копии документов и приходите снова через три недели) 06.11.17гя обратилась к управляющей банка и она мне опять посоветовала все начать сначала.Простояв огромную очередь, оформила документы, надеясь, что это уже последний этап.Но увы, сегодня,08.11.17г мне пришла смс ОПЛАТИТЕ ДОЛГ!
ЛЮДИ этому будет какойто предел? или это запланированная акция игры на нервах? Прошу подскажите куда обратиться, чтобы такой « СЛОЖНЕЙШИЙ» вопрос был решен и сколько еще ждать, чтобы получить карточку
От имени банка приносим извинения за данную ситуацию и предоставленные Вам неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона и адрес Вашего обслуживающего отделения. Мы проверим информацию.
Написать комментарий
Назва точки розрахунку карткою,
вказана іншим банком:
BRANCH 10007-
000
Адреса точки розрахунку карткою,
вказана іншим банком:BRANCH 10007-
000, 158B LENINA AVE, ZAPOR
ВЫДАЧА НАЛИЧНЫХ
ДЕНЕГ
СУММА
300.00 ГРН
Подпись владельца карты не требуется! PIN OK
Пенсионная карта
для выплат
ХХХХХХХХХХХ
ТЕРМИНАЛ #A0700050
28/10/2017 13:47:22 ПРИВАТ сделал запрос 3.11.17г. Верните мои деньги!!!
Вашим банком будет проведено расследование, и Ваш банк Вам предоставит ответ.
Комментарии (1)
Банк, в данной операции, является посредником. Если отправитель средства отправил, в таком случае они должны Вам поступить. Возьмите у отправителя подтверждающий документ, об совершении перечисления.
Комментарии (5)
Вам необходимо обратиться в отделение Ощадбанка на подконтрольной Украине территории. При себе нужно иметь паспорт, ИНН, справку о регистрации места жительства (при наличии), оригиналы договоров (при наличии).
Написать комментарий
Подскажите пожалуйста, можете вы с этим помоч или нет. У меня сохранился чек и переписка.
Вам необходимо, в первую очередь, обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве. В дальнейшем, с копией заявления обратиться в отделение банка. Правоохранительными органами вместе с банком будет проведено расследование.
Комментарии (1)
При виборі державної мови в налаштуваннях Ощад 24, квитанції будуть повністю на українській мові. При цьому, якщо робити оплату, наприклад, за комунальні послуги, де данні частково «підтягуються» з зовнішніх ресурсів, то ці дані можуть бути на мові, яку надав цей «зовнішній ресурс».
Комментарии (1)
Рекомендуем проверить сроки прохождения идентификации по Вашей карте по номеру контакт-центра Ощадбанка 0800 210 800.
Написать комментарий
0800 210 800- это номер контакт-центра Ощадбанка. Рекомендуем по нему обратиться, для проверки информации.
Написать комментарий
Комиссия за СМС информирования снимается со счета за период, в котором она была активна. Рекомендуем предметно проверить информацию по номеру контакт-центра Ощадбанка 0800 210 800.
Комментарии (1)
Рекомендуем проверить сроки прохождения идентификации по Вашей карте по номеру контакт-центра Ощадбанка 0800 210 800.
Написать комментарий
Карта сохраняется в отделении на протяжении 6 месяцев.
Написать комментарий
В банке вы можете получить такую информацию только после предъявления документа, который подтверждает Ваше право на наследство.
Комментарии (3)
скажыте модно ли отследить перевод… по карте и как так как карту я сразу заблокировала
В данной ситуации Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве. В дальнейшем копию заявления предоставить в отделение Ощадбанка. Правоохранительными органами, вместе с Ощадбанком, будет проведено расследование данной ситуации.
Дополнительно обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят и не присылают сообщения с мобильных телефонов и не просят в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивает пин-код и CVV-код карты. Никогда и никому не сообщайте эту информацию. Это мошенники. Единственный номер, который указывается в СМС от Ощадбанка — 0800210800.
Написать комментарий
Оговорюсь сразу, что я не скандальный человек, и не люблю писать жалобы и ругаться. Но сегодня крайне расстроена работой вашего персонала.
Сегодня 06.11.2017 года хотела получить пенсию по доверенности мамы (получаю ее уже много лет), пришла в отделение банка в 15-30, менеджер только один — Полушкина Ирина Борисовна, клиентов человек 10; обслуживание крайне медленное; в 17- 00 закрывают дверь банка и мне, хамовито, говорят, что обслуживать не будут, хотя я уже простояла 1,5 часа; ни администратор, ни заведующая не вникают в ситуацию, ни извинений, ни объяснений. Книга жалоб, которую мне предоставили не имеет свободных листов, пронумерована, но не закреплены нити печатью!
А теперь вопросы:
1. Почему нельзя обслужить клиентов, зашедших в отделение за полтора часа до закрытия банка после 17-00?
2. Почему полное равнодушие к клиенту? Моей маме 93 года, одну ее нельзя оставлять. Чтобы прийти за ее пенсией, я прошу соседей, либо внука с ней остаться. Потратив 2 часа своего времени, не получив никакого результата, я вынуждена на следующий день повторять то же самое. Но где гарантия, что завтра что-либо изменится??????? Людей будет еще больше, а менеджер опять один, а обслуживание все тоже равнодушное и хамовитое. Я вынуждена занимать деньги, чтобы купить для мамы лекарство.
3. А нужны ли вам вообще клиенты? Раньше ОЩАДБАНК работал хотя бы с 8-00 до 18-00. Почему изменили с 9-00 до 17-00, да и центральное отделение тоже изменило время, да еще и убрали банкомат…..«все для людей».
4. Теперь серьезно думаю о замене банка, так как сегодняшний случай меня крайне огорчил.
5. Ремонт сделали ЕВРО, а обслуживание осталось «совдеповское»
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона и ФИО Вашей мамы. Нам нужно разобраться в ситуации.
Комментарии (6)
Для информации — идентификацию в отделении банка проходила в сентябре. А сегодня, 06.11.2017 г. пришло сообщение о блокировке.
Благодарю заранее.
Написать комментарий