Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
lenochka555
lenochka555
7 ноября 2017, 13:14
Елена
Оформили пенсионную карту в ноябре 2017 г.Карта прийдёт через месяц в отделение банка.Можно через месяц сразу и карту забрать и пройти идентификацию?
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2017, 13:57
Добрый день!
Рекомендуем проверить сроки прохождения идентификации по Вашей карте по номеру контакт-центра Ощадбанка 0800 210 800.
lenochka555
lenochka555
7 ноября 2017, 13:05
Елена
Если пенсия оформлена в г.Беловодск, могут ли на горячей линии Пенсионного фонда Украины 0800 210 800, ответить когда нужно проходить идентификацию? или нужно звонить в Пенсионный фонд Беловодска? И можно пройти идентификацию раньше установленного времени?
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2017, 13:57
Добрый день!
0800 210 800- это номер контакт-центра Ощадбанка. Рекомендуем по нему обратиться, для проверки информации.
oleg6109
oleg6109
7 ноября 2017, 12:24
Олег, Киев
При отключенной услуге смс-информирования снимаютя деньги за комиссию. это такой фокус?
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2017, 14:00
Добрый день!
Комиссия за СМС информирования снимается со счета за период, в котором она была активна. Рекомендуем предметно проверить информацию по номеру контакт-центра Ощадбанка 0800 210 800.
lenochka555
lenochka555
7 ноября 2017, 12:14
Елена
Можно ли пройти идентификацию раньше установленных 58 дней?
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2017, 13:55
Добрый день!
Рекомендуем проверить сроки прохождения идентификации по Вашей карте по номеру контакт-центра Ощадбанка 0800 210 800.
lenochka555
lenochka555
7 ноября 2017, 11:14
Елена
Подскажите.а карточка пенсионная обычная сколько месяцев может лежать в отделении Ощадбанка?
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2017, 11:16
Добрый день!
Карта сохраняется в отделении на протяжении 6 месяцев.

0986753416
0986753416
7 ноября 2017, 8:17
Екатерина, Жмеринка
Добрый день.Скажите тогда, как и где я могу заказать выписку счета сестры, если она умерла, а я еще не вступила в наследство?
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2017, 11:44
Добрый день!
В банке вы можете получить такую информацию только после предъявления документа, который подтверждает Ваше право на наследство.
59155012
Ksenia Bugir
7 ноября 2017, 0:31
Ksenia, запорожье..
скажите… у меня с карты украли большую суму денег… назвались менеджером банка… ощад… подозрения не вызвало так как мне назвали мои паспортные даные… код паспорта… ул.прожывания… квартиру… номер дома… кем выдан паспорт… и сказали что с моей карты хотят снять деньги… прислали смс код для активации антивзлома…
скажыте модно ли отследить перевод… по карте и как так как карту я сразу заблокировала
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2017, 11:11
Добрый день!
В данной ситуации Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве. В дальнейшем копию заявления предоставить в отделение Ощадбанка. Правоохранительными органами, вместе с Ощадбанком, будет проведено расследование данной ситуации.
Дополнительно обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят и не присылают сообщения с мобильных телефонов и не просят в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивает пин-код и CVV-код карты. Никогда и никому не сообщайте эту информацию. Это мошенники. Единственный номер, который указывается в СМС от Ощадбанка — 0800210800.
olenabond19
Olena Bondarenko
6 ноября 2017, 21:21
Olena, Харьков
Отзыв о работе отделения банка в г. Харьков ул. Гвардейцев Широнинцев, 44
Оговорюсь сразу, что я не скандальный человек, и не люблю писать жалобы и ругаться. Но сегодня крайне расстроена работой вашего персонала.
Сегодня 06.11.2017 года хотела получить пенсию по доверенности мамы (получаю ее уже много лет), пришла в отделение банка в 15-30, менеджер только один — Полушкина Ирина Борисовна, клиентов человек 10; обслуживание крайне медленное; в 17- 00 закрывают дверь банка и мне, хамовито, говорят, что обслуживать не будут, хотя я уже простояла 1,5 часа; ни администратор, ни заведующая не вникают в ситуацию, ни извинений, ни объяснений. Книга жалоб, которую мне предоставили не имеет свободных листов, пронумерована, но не закреплены нити печатью!
А теперь вопросы:
1. Почему нельзя обслужить клиентов, зашедших в отделение за полтора часа до закрытия банка после 17-00?
2. Почему полное равнодушие к клиенту? Моей маме 93 года, одну ее нельзя оставлять. Чтобы прийти за ее пенсией, я прошу соседей, либо внука с ней остаться. Потратив 2 часа своего времени, не получив никакого результата, я вынуждена на следующий день повторять то же самое. Но где гарантия, что завтра что-либо изменится??????? Людей будет еще больше, а менеджер опять один, а обслуживание все тоже равнодушное и хамовитое. Я вынуждена занимать деньги, чтобы купить для мамы лекарство.
3. А нужны ли вам вообще клиенты? Раньше ОЩАДБАНК работал хотя бы с 8-00 до 18-00. Почему изменили с 9-00 до 17-00, да и центральное отделение тоже изменило время, да еще и убрали банкомат…..«все для людей».
4. Теперь серьезно думаю о замене банка, так как сегодняшний случай меня крайне огорчил.
5. Ремонт сделали ЕВРО, а обслуживание осталось «совдеповское»
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2017, 10:57
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона и ФИО Вашей мамы. Нам нужно разобраться в ситуации.
Tereshkova
Татьяна Анатольевна Терешкова
6 ноября 2017, 15:21
Татьяна Анатольевна
Добрый день. Скажите, если банк решит заблокировать ЭПУ, как я об этом узнаю? Сегодня мне пришло сообщение с мобильного номера Lifе о том, что моя карточка заблокирована. Может ли Ощадбанк присылать сообщения о блокировке с простого мобильного телефона? И как это сообщение будет звучать?
Для информации — идентификацию в отделении банка проходила в сентябре. А сегодня, 06.11.2017 г. пришло сообщение о блокировке.
Благодарю заранее.
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2017, 16:13
Добрый день. Нет, Ощадбанк уведомит Вас только с телефона Oschadbank. Все остальные — мошенники.
san7a89
san7a89
6 ноября 2017, 14:23
Александр, Николаевка
Случайно открыл депозит в ощад24, как его закрыть? средства на него еще не были считаны
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2017, 16:10
Добрый день. Если средства не перечислены, значит Вы не открыли депозит. Рекомендуем уточнить текущий баланс по телефону 0 800 210 800.
Valya1966
Valya1966
6 ноября 2017, 13:46
Валентина
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли снять пенсию, если карточка просрочена в отделении банка по паспорту?
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2017, 16:07
Добрый день. Да, если заказали новую карту.
ABS
ABS
6 ноября 2017, 10:39
Александр, Одесса
Возможен ли перевод денег на карту ЭПУ?
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2017, 12:19
Добрый день. Только по номеру счёта.
21159233
Olga Kardash
6 ноября 2017, 10:36
Olga, Сумы
Здравствуйте! Я работала в отделении Ощадбанка и соответственно активно пользовалась своей зарплатной картой. Строк действия моей карты до 10/17, но на конец месяца я уволилась и не успела закрыть карту в связи с временным пребыванием за границей. На данный момент карта не перевыпустилась по строку действия, но у меня остались деньги на мобильных сбережениях. Каким образом я теперь могу их снять? Получается, мне можно только сделать платный перевыпуск карты, активировать её и только после этого перевести деньги со счета мобильных сбережений на мой карточный счёт? Буду благодарна за помощь
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2017, 12:19
Добрый день. Вы можете сделать это через контакт центр.
elenakosuga
elenakosuga
6 ноября 2017, 9:31
Елена , Одесса
Здравствуйте! 1.11.2017 пополнила карточку ощадбанка своей подруги (с приватбанковской карты). Оказалось, что срок действия карточки истек и была перевыпущена новая карточка. Подскажите, пожалуйста, что будет с переводом. Он поступит на новую карту, вернется назад или надо писать какие-то заявления? Очень жду ответа. Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2017, 12:18
Добрый день. Вам необходимо обратиться в поддержку Приватбанка, чтобы возвратить платёж.
0986753416
0986753416
5 ноября 2017, 19:12
Екатерина, Жмеринка
3.11.2017г я задавала вопрос. можно ли снять деньги со счета без книжки и документов подтверждающих личность. Получила ответ: не можно.хорошо, но куда тогда девались деньги со счета 82224 крисько Татьяна степановна пенсионный счет. если она жила в жмеринке с 2003года немвыезжала в связи с болезнью В сберегательной книжке сделана последняя запись 30.11.2003года остаток 2468.39, а ответ на запрос нотариуса дали о каком то маленьком остатке что то в пределах 20грн так как это объяснить? Где сама сума, где %? Решили заныкать, так, как вкладчица умерла? Дело не в суме, дело в справедливости, не хотелось бы обращаться в СБУ, но видимо придется,
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2017, 11:39
Добрый день. Выплата производиться только на основании документов, подтверждающих личность. Возьмите в отделении выписку по счёту, пожалуйста. Это поможет разобраться.
Megamaster
Megamaster
5 ноября 2017, 17:54
Здравствуйте! мне пришла смс карта заблокирована!
Я позвонил на гарячую линию и решил проверить счет на карте,
Воспользовавшись сервисом.
Оказалось что минус-34700грн.
Откуда взялась эта сумма???
Счет на карте три дня назад составлял 24грн.
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2017, 11:58
Добрый день. Нужно проверять детально по карте — позвоните, пожалуйста, 0 800 210 800.
Fktirbyf
Fktirbyf
5 ноября 2017, 16:15
Людмила Викторовна
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста будет ли считаться идентификация, если провести операцию с картой не в кассе отделения, а с помощью терминала? И почему не в каждом отделении Торецка можно пройти идентификацию, а только в Центральном, почему такой произвол?
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2017, 11:58
Добрый день. Идентификация производиться только через кассу банка. Это можно сделать в любом отделении Банка.
82495595
Ekaterina Tsvirkun
5 ноября 2017, 16:03
Ekaterina, Винница
Можно ли обменять белоруский рубль на гривны в ощадбанке?
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2017, 11:57
Добрій день. Нет, Ощадбанк не работает с белорускими рублями.
motorsport777
motorsport777
5 ноября 2017, 14:18
Обслуговування !! lДепозит!, Львів
Добрий день не можу зайти в приват 24
пише це ( Виникла помилка. Спробуйте пізніше або зверніться до служби підтримки )
логін і пароль все вірно вожу!
вчому може бути проблема!?
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2017, 11:56
Доброго дня.
Тут все просто — потрібно заходити в Ощад 24/7.)
88223306
Tony Samura
4 ноября 2017, 23:11
Tony, Станица Луганская
Доброе время суток
Ощадбанк принимает SWIFT платежи?
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2017, 11:56
Добрый день. Да, конечно.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка