Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
Написать комментарий
15.11.17 я сплачувала комунальні послуги через термінал Ощадбанку готівкою. Решта коштів, а саме 9 грн., мали піти на мобільний за номером (098)604-54-72. Проте кошти не надійшли. Звернувшись до відділення, вони сказали, що не мають технічної можливості перевірити, де знаходяться дані кошти (в квитанції написано: абонент… пополнен). Зателефонувавши на гарячу лінію — сказали те саме, оскільки я платила готівкою. Я не являюсь клієнтом банку. Питання таке: невже, щоб подивитись, якою дорогою йдуть ці 9 грн. до мого мобільного, мені потрібно з усіма документами звертатись до відділення, писати заяву, заяву відправлять в обласне управління і після розгляду мені або повернуть кошти на мобільний або особисто (для чого буде потрібно відкривати карточку)?
Вважаю, що дана бюрократична система в такому дрібному питанні, являється недоречною у 21 столітті, і забирає час у всіх співробітників банку по ланцюгу, яким буде йти моя заява.
дата поповненя: 15.11.17 о 12:53:47, термінал К1800053, номер телефуну — вказаний вище. Хочу просто, щоб кошти знайшли дорогу до мого мобільного)))
Написать комментарий
Написать комментарий
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Рассмотрим ситуацию более детально.
Написать комментарий
Написать комментарий
пользоваться этими картами уже с 2012 года.Срок действия их
11\2015.Дальше что?
Написать комментарий
Написать комментарий
Итак, риторический вопрос: а за что я должен заплатить? я понял, что вроде как за обслуживание карты, которая вроде как даже и не была активирована. Ещё один вопрос с той же категории: а что будет, если я не стану оплачивать? Нет, ну правда меня как-то жаба давит платить за то, чем я не пользовался.
Написать комментарий
а) банкноты иностранных государств, имеющих значительные повреждения и / или значительные признаки износа или есть сомнение в их платежности;
б) банкноты, которые изъяты иностранным государством из обращения после даты, объявленной центральным банком — эмитентом соответствующей валюты (при наличии согласия банка-корреспондента соответствующего государства на обмен этих банкнот).
Если Вы желаете отправить банкноту на инкассо, рекомендуем повторно обратиться в отделение банка.
Написать комментарий
Подскажите пожалуйста, как решить ситуацию. Дочь получает пособие на ребенка, на карту ощадбанк. При попытке снять пособие или просмотреть баланс, банкомат выдает *Превышен лимит активности*
Это что за сообщение, объясните если не трудно, что именно превышено?
Спасибо за ответ.
Комментарии (1)
Я влаштувалась на роботу мені відкрили рахунок, карточки ще не має на рахунок поступили гроші вопрос Як я можу подивитись яка сума поступлення?
Написать комментарий
Написать комментарий
Была карточка у которой истек срок действия, но на неё продолжают приходить деньги. Есть другая карточка. Почему в веббанкинге видно оба счета, а перевести с того по которому карта закрыта, а счет нет не получается ибо он не отображается как поточный в меню перевода.?
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Сейчас нахожусь заграницей на другом номере телефона и не могу перерегистрироваться.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Уточніть, будь ласка, як Ви виконували переказ?
Написать комментарий