Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Slava989
Slava989
1 декабря 2017, 22:57
Киев
Договор «Гнучкий», отделения банка бул.Шевченка, 58.
Вопрос по договору «Гнучкий» средства один раз снимались с данного договора, после средства были повторно приняты сотрудником банка.
Оказывается, на средства, которые были повторно положены после первого снятия, проценты не начисляются. Хотелось получить от банка ответ, кто несет ответственность за ложную консультацию сотрудником банка?
И возможно получить проценты за период по которому проценты не начислялись?
Заявление на рассмотрение оставлено от 29.11.17 г. вх. №185-428.
Ощадбанк
Ответ банка
4 декабря 2017, 11:41
Добрый день. Приносим извинения за некоректную консультацию нашего сотрудника. Условия депозита указаны в договоре, который Вы подписывали, соглашаясь с его условиями. Проценты не начислялись согласно указанным условиям.
1v9o5v4a
1v9o5v4a
1 декабря 2017, 21:30
Продолжаю свой вопрос. В Глобино зафиксировали, что идентификация прошла успешно Однако после звонка на 0800210800 идентификацию не подтвердили. ВОПРОСЫ: 1. Кто виноват в этой ситуации? 2. А нельзя ли отделению в Глобино связаться с АО Ощадбанк и исправить свою ошибку, если это они её допустили? Ведь людям свойственно ошибаться. 3. Как действовать нам в сложившейся ситуации?
Ощадбанк
Ответ банка
4 декабря 2017, 11:37
К сожалению, в данном случае, необходимо обратиться в любое отделение Ощадбанка для прохождения идентификации. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
1v9o5v4a
1v9o5v4a
1 декабря 2017, 21:08
Добрый вечер. Я — пенсионер переселенец.Имею ЭПУ. Пришло СМС 30 сентября, где напоминалось о прохождении идентификации в течение 2-х месяцев. В отделении Ощадбанка 10016/089 в г.Глобино Полтавской обл. 23 октября 2017 года я с женой прошли идентификацию.Карточки были разблокированы.На них были положены деньги. Производились платежи.В банке выдали чеки с паспортными данными о проведенных операциях и подтвердили, что идентификацию мы прошли. И вот 20 ноября мне приходит СМС с тел. моб +380999129585 с текстом: Oscadbank Uvaga! Vashu kartku zablokovano. Info za tel.0445294923. +38(066)354-08-35. Зная, что у нас с карточками всё нормально, а это сообщение и телефоны очеь подозрительные, то никуда мы не звонили. И вот сегодня, 1 декабря, пришло СМС о том, что счета заблокированы.Оказалось — идентификация не подтверждена.Звонили в Глобино.Подтвердили, что всё нормально.
Ощадбанк
Ответ банка
4 декабря 2017, 11:32
Добрый день. Смс от Ощадбанка не может прийти с мобильного номера. В смс от банка отправителем всегда указан Oschadbank. Для проверки состояния счёта рекомендуем обратиться в контакт-центр.
79637412
Виктория Гошина
1 декабря 2017, 20:07
Виктория
Добрый вечер, подскажите пожалуйста как может получить пенсию дочь, которая ухаживает за лежачей матертю-пенсионеркой ( бабушка находится в бессознательном состоянии 1933 г.р.!!! )) какие нужны документы? Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
4 декабря 2017, 11:29
Добрый день. Для получения средств нужна нотариально заверенная доверенность и паспорт.
84248895
Galina Hasnutdinova
1 декабря 2017, 19:36
Galina
Добрый вечер.Скажите.если сами 29 ноября заблокировали через горячую линию карту по потере.то через которое время будет готова новая.Город Бахмут.И когда банк планирует в конце декабря в какие числа уходить на отдых.
Ощадбанк
Ответ банка
4 декабря 2017, 11:27
Добрый день. Если при блокировке Вы сразу заказали новую карту, карта будет доставлена в отделение черз 3 недели. По поводу праздничных дней, информация будет размещена на нашем сайте позднее.
aionkanet772
Альона Москвіна
1 декабря 2017, 14:59
Альона, Біла Церква
Доброго дня!
Якого числа Ви маєте начислити стипендію студентам Коледжу сервісу та дизайну «кваліфікований робітник» в м. Біла Церква?
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2017, 15:49
Доброго дня. Стипендію нараховує бухгалтерія коледжу, а не банк. Уточніть, будь ласка, в бухгалтерії.
Virenok
Virenok
1 декабря 2017, 12:05
Ирина
Добрый день!
В течении какого срока отделение Ощадбанка должно выплатить наследство (последняя не полученная пенсия)?
Я подала заявление о получении наследства вместе со Свидетельством о праве наследства 10 октября 2017 г., прошло два месяца, а работники банка (в недружелюбной форме) говорят, что деньги еще не пришли.
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2017, 14:23
Добрый день. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, а также адрес отделения, в которое обращались. И уточните, Вы уже вступили в права наследства?
Li7Liya
Li7Liya
1 декабря 2017, 11:54
Лилия
Моя мама обратилась в отделение Ощадбанка в Волновахе, чтобы получить Свою перевыпущенную карту. В этом ей было отказано, ссылаясь на то, что она из зоны АТО и ей необходимо получить новую справку переселенца. В получении Своей заработанной пенсии в кассе, которую она заработала за 50-летний стаж ей также было отказано. Гантьба! Хамское отношение к своим согражданам, живущим в условиях военного времени. Нас все меньше и меньше, благодаря Вам.
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2017, 12:29
Добрый день. Согласно постановления Кабинета Министров Украины для обслуживания клиента и выплаты пенсий ВПЛ одним из документов является справка о временно месте жительства. Это обязательное условие.
04127688
04127688
1 декабря 2017, 10:35
Шевчук Валерий Андреевич, Киев
Готова ли моя пенсионная карточка GOLD? Можно ли мне сегодня ее забрать?
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2017, 10:39
Добрый день!
Для проверки информации необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
dackoshka7
Катя Дацишена
1 декабря 2017, 10:30
Катя, Киев
Добрый день у меня возникла такая ситуация что я переводила деньги с карты Ощад банка на Карту приват банка через Ощад 24/7 но в статусе этого перевода стоит «Заблоковано», но деньги с карты сняты. Как понять почему заблоковано и пришли ли деньги получателю?
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2017, 10:47
Добрый день!
Для проверки информации по проведению перевода рекомендуем обратиться в контакт-центр Ощадбанка по номеру 0800 210 800.
Viktoriya0812
Vika Vika
1 декабря 2017, 7:40
Vika
Добрый день! Жительница г.Горловки в январе 2015 зарегистрировалась в г.Краматорске как переселенец с оформлением карточки для получения социальных выплат в отделении Ощадбанка. Осенью этого года срок карты истек. При переоформлении карты в Краматорском отделении Ощадбанка возникла спорная ситуация. Работник отделения настаивает на открытии спецсчета для переселенцев, ссылаясь на инструкцию. При обращении на горячую линию работники отвечают, что этого делать не надо. Кто прав?
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2017, 14:18
Добрый день! Для переселенцев карты открываются в тарифном пакете «для внутренне перемещенных лиц». Более детально по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/moia_kraina/
Tsapuk0000
Tsapuk0000
30 ноября 2017, 22:01
Добрый вечер. Могу я узнать пришла ли моя карточка в банк по адресу пгт. Горностаевка ул.Шевченко 148. Заказывала 14 ноября 2017 года
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2017, 10:34
Добрый день!
Для проверки информации необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Zagorodnya
Татьяна Загородняя
30 ноября 2017, 21:16
Татьяна, Киев
Более 2- х месяцев назад у меня была заблокирована Картка Киянина. В Ощадбанка по ул. Сагайдачного пообещали в течение одного месяца закрыть этот счёт и списать 120 гривен, которые я каким- то образом оказалась должна. Только после этого я имею право оформить новую «правильную» Картку Киянина. Я неоднократно обращалась в банк, но ничего не было сделано, деньги не списаны, новую карточку оформить я не могу. С 1 декабря ( в метро предупредили) бесплатно по пенсионному удостоверению я не имею право ездить! Каким образом решается эта проблема?
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2017, 10:54
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Мы разберемся в ситуации. Спасибо!
sidkyr
sidkyr
30 ноября 2017, 19:27
Добрый вечер! У меня закончился срок действия моей зарплатной карты, новая карта находится в отделении ощадбанка по месту прописки… Что нужно для того, чтобы ее вместо меня получили мои родители? так как я в настоящий момент нахожусь на военной службе в зоне ато и лично не могу ее получить…
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2017, 10:45
Добрый день!
Карту, которая выпущена на Ваше имя, можете забрать только лично Вы. Родители могут получить с доверенностью только дополнительную карту, которая выпущена на их имя, или Вы можете уточнить возможность в контакт-центре заказать карту в удобное Вам отделение по номеру 0800 210 800.
intercom93
intercom93
30 ноября 2017, 16:10
intercom93
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, провожу операцию по переводу на другую карту, после ввода пароля 3d secure сумма снимается, и сразу возвращается на счет, почему?
Ощадбанк
Ответ банка
30 ноября 2017, 16:34
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0 800 210 800, т.к. сотрудникам контакт-центра доступна информация по Вашему счету.
ludchen24
ludchen24
30 ноября 2017, 15:42
Здравствуйте! С июня месяца моей маме стали приходить смс о погашении кредита. Обратившись в банк было сказано, что она в июне воспользовалась кредитом, который был якобы при открытии счета оформлен. Лично моя мама никакого кредита не оформляла, поступление денег -кредит-сотрудник обьяснить не смог. Счёт был открыт пенсионным фондом в 2013 году. Как избавится от кредита, которого не оформляли и не получали (начислений кроме пенсии нет)? Спасибо заранее.
Ощадбанк
Ответ банка
30 ноября 2017, 16:40
Добрый день! В комплекс услуг по карточным продуктам входит кредитная линия, преимуществами которой является использование средств по собственному желанию и при отсутствии личных средств, возможность использования не всей суммы сразу, установлен льготный период (30 календарных дней) на пользование кредитными средствами безналичному расчету. Если клиент не желает пользоваться услугой, в заявлении на открытие счета прописывается размер кредитной линии 0 грн. Если кредитную линию уже открыто и клиент желает от нее отказаться, рекомендовано обратиться в обслуживающее отделение.
flot1972
flot1972
30 ноября 2017, 13:26
Я переселенец.Срок действия моей платёжной карты закончился, новая находится в отделении ощадбанка в г Харькове, но по стечению обстоятельств выехать в Харьков и забрать карту нет возможности.Могу ли я перезапустить карту для выплат пенсии через горячую линию в телефонном режиме и переслать её в другой город Донецкой обл. Если да и как это сделать.
Ощадбанк
Ответ банка
30 ноября 2017, 14:57
Добрый день!
Приносим извинения за причиненные неудобства. В связи с возникновением временных технических трудностей, было приостановлено перевыпуск карт через контакт-центр.
ALEKS22
ALEKS22
30 ноября 2017, 11:39
Александр, Алчевск
Скажите пожалуйста могу ли я перевести деньги с моей карты ЭПУ, на карту «Ощадбанка». Ответ хочу услышать по существу заданного вопроса.
Ощадбанк
Ответ банка
30 ноября 2017, 12:25
Добрый день! Да, безналичные переводы через устройства Ощадбанка для карт ЭПУ возможны.
MaryO
Мария Емельянова
30 ноября 2017, 11:25
Мария, Курахово
Добрый день. Я переселенец. Получаю пенсию. В ноябре закончилась карта, я заказала новую. Пенсия все так же поступает на счёт. Скажите пожалуйста, могу ли я снять деньги со счёта без карты? И что для этого нужно?
Ощадбанк
Ответ банка
30 ноября 2017, 12:40
Добрый день! Вы можете обратиться с паспортом в отделение, где открывали счет, для снятия денежных средств по счету.
Fire55
Анатолий Барушев
30 ноября 2017, 11:13
Анатолий, Днепр
Добрый день!
От Ощадбанка я получил СМС о том, что я должен банку. В отделении, где я получал карточку, подтвердили задолженность, но уже с большей суммой. Спросил, откуда взялась эта сумма. Ответили, не знаем езжайте в обл. банк, там вам скажут. В обл. банке сказали пишите заявление, узнаем куда ушли эти деньги. Через две недели пришел за результатом, ответили, деньги списаны, ничего не можем сделать. Сказали пишите жалобу в Киев. Написал, рассматриваться должна 45 дней. Но в банке сказали, позвони через неделю. Я позвонил, мне сказали, что Киев отказался рассматривать в связи тем, что снятие денег было давно, а точнее 18 июля 2-14 года.
История этой задолженности заключается в том, что у меня был открыт счет по социальной карточке, я получал Чернобыльскую пенсию. Когда я хотел платить коммунальные через интернет, мне отказывали проводить эти операции, спросил в отделении, почему я не могу платить через интернет, ответили, эта карточка с интернетом не работает. Срок карточки на этот счет закончился 4 апреля 2014 года. В июне 2014 года я её сдал в отделении, и получил другую карточку, но с другим счетом, я её не активировал и она по сей день находится у меня. Денег на счету ни на первой ни на второй не было. Но 18 июля 2014 года с просроченной карточки, где нет денег, вдруг сняли сначала 61,39 грн потом 1355,61 грн. Мне информации об этом ни СМС ни звонка не было. Прошло три года и три месяца мне пришли СМСки, что я должен. А где они были все эти три года?
Вопрос: как можно снять деньги с нулевого баланса и с просроченной карточки?
И почему Киев отказывается рассматривать эту жалобу?

Задавал вопрос по горячей линии банка, все в один голос твердят, что с нулевого баланса вам ни кто денег не даст. Другие банки, то же самое говорят.
Ощадбанк
Ответ банка
30 ноября 2017, 12:32
Добрый день!
Нам нужно разобраться в данной ситуации более детально. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, финансовый номер телефона, адрес Вашего обслуживающего отделения. Дополнительно укажите где и когда Вы писали жалобу. Спасибо!
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка