Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Вопрос по договору «Гнучкий» средства один раз снимались с данного договора, после средства были повторно приняты сотрудником банка.
Оказывается, на средства, которые были повторно положены после первого снятия, проценты не начисляются. Хотелось получить от банка ответ, кто несет ответственность за ложную консультацию сотрудником банка?
И возможно получить проценты за период по которому проценты не начислялись?
Заявление на рассмотрение оставлено от 29.11.17 г. вх. №185-428.
Написать комментарий
Комментарии (3)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Якого числа Ви маєте начислити стипендію студентам Коледжу сервісу та дизайну «кваліфікований робітник» в м. Біла Церква?
Написать комментарий
В течении какого срока отделение Ощадбанка должно выплатить наследство (последняя не полученная пенсия)?
Я подала заявление о получении наследства вместе со Свидетельством о праве наследства 10 октября 2017 г., прошло два месяца, а работники банка (в недружелюбной форме) говорят, что деньги еще не пришли.
Написать комментарий
Комментарии (2)
Для проверки информации необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Написать комментарий
Для проверки информации по проведению перевода рекомендуем обратиться в контакт-центр Ощадбанка по номеру 0800 210 800.
Написать комментарий
Комментарии (1)
Для проверки информации необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Написать комментарий
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Мы разберемся в ситуации. Спасибо!
Написать комментарий
Карту, которая выпущена на Ваше имя, можете забрать только лично Вы. Родители могут получить с доверенностью только дополнительную карту, которая выпущена на их имя, или Вы можете уточнить возможность в контакт-центре заказать карту в удобное Вам отделение по номеру 0800 210 800.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Приносим извинения за причиненные неудобства. В связи с возникновением временных технических трудностей, было приостановлено перевыпуск карт через контакт-центр.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
От Ощадбанка я получил СМС о том, что я должен банку. В отделении, где я получал карточку, подтвердили задолженность, но уже с большей суммой. Спросил, откуда взялась эта сумма. Ответили, не знаем езжайте в обл. банк, там вам скажут. В обл. банке сказали пишите заявление, узнаем куда ушли эти деньги. Через две недели пришел за результатом, ответили, деньги списаны, ничего не можем сделать. Сказали пишите жалобу в Киев. Написал, рассматриваться должна 45 дней. Но в банке сказали, позвони через неделю. Я позвонил, мне сказали, что Киев отказался рассматривать в связи тем, что снятие денег было давно, а точнее 18 июля 2-14 года.
История этой задолженности заключается в том, что у меня был открыт счет по социальной карточке, я получал Чернобыльскую пенсию. Когда я хотел платить коммунальные через интернет, мне отказывали проводить эти операции, спросил в отделении, почему я не могу платить через интернет, ответили, эта карточка с интернетом не работает. Срок карточки на этот счет закончился 4 апреля 2014 года. В июне 2014 года я её сдал в отделении, и получил другую карточку, но с другим счетом, я её не активировал и она по сей день находится у меня. Денег на счету ни на первой ни на второй не было. Но 18 июля 2014 года с просроченной карточки, где нет денег, вдруг сняли сначала 61,39 грн потом 1355,61 грн. Мне информации об этом ни СМС ни звонка не было. Прошло три года и три месяца мне пришли СМСки, что я должен. А где они были все эти три года?
Вопрос: как можно снять деньги с нулевого баланса и с просроченной карточки?
И почему Киев отказывается рассматривать эту жалобу?
Задавал вопрос по горячей линии банка, все в один голос твердят, что с нулевого баланса вам ни кто денег не даст. Другие банки, то же самое говорят.
Нам нужно разобраться в данной ситуации более детально. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, финансовый номер телефона, адрес Вашего обслуживающего отделения. Дополнительно укажите где и когда Вы писали жалобу. Спасибо!
Написать комментарий