Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
Написать комментарий
При этом в банке говорят, что необходимо предоставить 30 ноября видаткову накладну для получения компенсации от государства. Но это не возможно. Окна за один день сделать не могут.
Почему я не могу предоставить видаткову накладну в течении 2-х недель до 15 декабря 2017 г. и получить компенсацию от государства?
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона, и адрес или номер отделения, в которое Вы обращались. Мы проверим информацию.
Комментарии (4)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Приносимо вибачення за завдані незручності. Будь ласка, деталізуйте ситуацію в особисті повідомлення. Який саме договір Ви намагаєтесь закрити? Ви заключали цей договір в даному відділенні? Дякуємо.
Комментарии (3)
Написать комментарий
Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для проверки операции.
Написать комментарий
Комментарии (1)
1. Почему в городе Ивано-Франковске не проводится выдача памятных монет по адресу Грушевского, 19 (как указано на сайте), а отправляют в отделение по адресу С.Бандеры, 79.
2. Правомерно ли работники отделения, кроме оригинала паспорта и номера заказа требуют еще и копию паспорта на каждую получаемую монету отдельно, при чем ксерокса в отделении нет и ксерокопии нужно принести с собой.
Написать комментарий
Средства возможно снять в пределах лимиов, установленных по Вашей карте. Лимит возможно изменить через контакт-центр по номеру 0800 210 800 или через Web/Mobile-банкинг.
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий