Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.35 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.75 | 42.3 |
Все курсы банка |
Написать комментарий
В мене таке запитання, я підключив ощад 24/7 для мене було здивування коли почали знімати з картки 7 гривень замість 3 грн. за смс інформування, на сайті не вказано що при підключені послуги буде піднята плата. Чому не має інформації про підняття плати?
Друге питання якщо мені не потрібна послуга 24/7, яким чином я зможу відключити цю послугу.
Знову ж таки я не знайшов інформації про можливість відключити послугу.
З повагою.
Для видалення облікового запису зверніться, будь ласка, до контакт центру.
Написать комментарий
Написать комментарий
Есть одно наблюдение — по ссылке https://www.oschadbank.ua/upload/iblock/d85/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D1%96%20%D0%B7%202017.03.22.pdf файла правил нет. Приходится качать архив и в нем смотреть.
И один вопрос: мои родители сейчас в РФ на реабилитации после операции. Закончился срок действия пенсионных карт. Пенсии зачислены на счета, но так как перевыпущенные карты они не получили, действия с этими счетами в веб-банке невозможны. Хотели бы открыть вклад и переложить деньги туда, пополнять по мере зачисления пенсий, а по возвращении снять с депозита. Возможно ли по телефону горячей линии или иным дистанционным способом без активации новых пенсионных карт получить доступ к счетам для перевода средств во вклад?
Или же возможно перепривязать пенсионный счет на другие, имеющиеся карты, которые действуют еще 1,5 года (они открывались для как резервные). Спасибо!
Написать комментарий
До кого звернутися, щоб вияснити причину відсутності коштів?
Банк зараховує кошти, після їх отримання від відповідних організацій. Вам необхідно звернутися до пенсійного фонду, та отримати підтверджуючий документ, про перерахування коштів.
Написать комментарий
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Процесс доставки Вашей карты находиться на контроле. По факту поступления карты в отделение, Вас пригласят для получения.
Комментарии (3)
Комментарии (2)
Прошу Вас проинформировать о зачислении средств на указанный счет.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (3)
Комментарии (2)
Комментарии (1)
1. Необходимо написать заявление в Полицию
2. Необходимо обратиться в контакт центр по телефону 0 800 210 800
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (5)
Комментарии (2)
Комментарии (1)