Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона, и адрес обслуживающего отделения. Мы проверим информацию.
Комментарии (4)
Банк зараховує кошти після отримання їх від відповідних організацій. Рекомендуємо Вам звернутися в організацію, що Вам нараховує кошти, для отримання підтверджуючого документу, про перерахування коштів в банк.
Написать комментарий
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для блокировки текущей учетной записи и дальнейшего создания новой.
Комментарии (3)
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (2)
всякий раз ответ не до конца, остаются неясности:
1) является ли услуга отказа от СМС-сервиса бесплатной, или за отказ взимается плата?
2) можно отказаться один раз и навсегда или этот отказ нужно периодически повторять?
Комментарии (3)
Ліміти змінюються миттєво. Вам необхідно зателефонувати до контакт-центру за номером 0800 210 800 для перевірки причини відмови платежу.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Приносимо вибачення за завдані незручності. Рекомендуємо звернутися до відділення, де ви проводили платіж, та написати заяву, для проведення розслідування.
Написать комментарий
Комментарии (3)
Что нужно для закрытия кредитной линий на пенсионной карте? Нужно ли брать с собой договор? Нужно ли ехать на то отделение, где карта открывалась или можно в любом?
Как расшифровывается информация о счёте?
На счету 15 000 грн, в том числе 10 000 кредитный лимит.
Личных средств 15 000 или 5 000?
Спасибо.
Для написания заявления, на закрытие кредитной линии, необходимо обратиться в обсуживающее отделение (где открывалась карта) с Вашими документами. Если договора нету, можно обратиться без него.
В Вашем примере, личные средства 5000 грн.
Написать комментарий
Просимо деталізувати Ваше питання.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий