Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
alenalychshaya
Елена Борисовская
12 декабря 2017, 10:26
Елена, Харьков
Добрый день, нахожусь сейчас во Франции, хотела бы снять кредитный лимит для оплаты картой Виза
Ощадбанк
Ответ банка
12 декабря 2017, 11:42
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру +380 44 363-01-33
71661895
елена сырбу
12 декабря 2017, 7:59
елена
Добрый день, уже 12 число всем выдали детские а мне так и не пришли?
Ощадбанк
Ответ банка
12 декабря 2017, 10:17
Добрый день. С этим вопросом рекомендуем обращаться непосредственно в организацию, которая проводит выплаты. Как только средства поступают в банк, мы переводим их на счета клиентов.
Xperians
Xperians
12 декабря 2017, 0:06
Вітаю!
В мене таке запитання, я підключив ощад 24/7 для мене було здивування коли почали знімати з картки 7 гривень замість 3 грн. за смс інформування, на сайті не вказано що при підключені послуги буде піднята плата. Чому не має інформації про підняття плати?
Друге питання якщо мені не потрібна послуга 24/7, яким чином я зможу відключити цю послугу.
Знову ж таки я не знайшов інформації про можливість відключити послугу.
З повагою.
Ощадбанк
Ответ банка
12 декабря 2017, 10:12
Доброго дня. Інформація щодо вартості смс-інформування при реєстрації в Ощад 24/7 вказана в тарифах банку, з якими Ви завжди можете ознайомитися на сайті: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Для видалення облікового запису зверніться, будь ласка, до контакт центру.
Nastyaromanyuk
Nastyaromanyuk
11 декабря 2017, 21:43
Доброго вечора, скажіть, будь ласка, як можна відновити втрачену квитанцію про оплату за навчання(за 2016 рік)? Потрібно для податкової.
Ощадбанк
Ответ банка
12 декабря 2017, 10:08
Доброго дня. Ви можете отримати цю квитацію звернувшись до відділення, де було проведено оплату.
WESTRUB
WESTRUB
11 декабря 2017, 21:11
Дмитрий, Николаев/Москва
Добрый день!

Есть одно наблюдение — по ссылке https://www.oschadbank.ua/upload/iblock/d85/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D1%96%20%D0%B7%202017.03.22.pdf файла правил нет. Приходится качать архив и в нем смотреть.

И один вопрос: мои родители сейчас в РФ на реабилитации после операции. Закончился срок действия пенсионных карт. Пенсии зачислены на счета, но так как перевыпущенные карты они не получили, действия с этими счетами в веб-банке невозможны. Хотели бы открыть вклад и переложить деньги туда, пополнять по мере зачисления пенсий, а по возвращении снять с депозита. Возможно ли по телефону горячей линии или иным дистанционным способом без активации новых пенсионных карт получить доступ к счетам для перевода средств во вклад?
Или же возможно перепривязать пенсионный счет на другие, имеющиеся карты, которые действуют еще 1,5 года (они открывались для как резервные). Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
12 декабря 2017, 10:06
Добрый день. К сожалению, любые дистанционные операции со средствами будут возможны только после их получения и активации.
anit
anit
11 декабря 2017, 18:08
Прийшовши за пенсією, виявилося, що коштів на ній немає ( мало бути за 2 місяця). У пенсійному фонді повідомили, що кошти були перераховані, а на картці їх ж немає.
До кого звернутися, щоб вияснити причину відсутності коштів?
Ощадбанк
Ответ банка
12 декабря 2017, 9:19
Доброго дня!
Банк зараховує кошти, після їх отримання від відповідних організацій. Вам необхідно звернутися до пенсійного фонду, та отримати підтверджуючий документ, про перерахування коштів.

murka123
murka123
11 декабря 2017, 16:57
Lora, Киев
Сколько дней изготовленная социальная карта киевлянина может находиться «В ПУТИ»? Есть ли какие-то нормы времени по доставке карточек в отделения Ощадбанка? Получу ли я мою карточку, оформленную еще весной, до Нового года или мне не надеяться? И возместит ли кто-то мои материальные потери за это время?
Ощадбанк
Ответ банка
11 декабря 2017, 17:05
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Процесс доставки Вашей карты находиться на контроле. По факту поступления карты в отделение, Вас пригласят для получения.
kechiyann
kechiyann
11 декабря 2017, 16:53
гришко ирина, харьков
9 декабря 2017 получила карту ***8 и внесла на нее 750 грн,,… терминал и банкомат не работали, приехала 11 декабря, сделала 2 платежа за ком. услуги, получила чек с логином и кодом… Попыталась дома зайти в «МОЙ КАБИНЕТ-----»-не получилось, т.к. номер моего тел ***0-не привязан к карте?? и я в 70 лет опять должна ехать в банк?? На горячей линии сказали, что не могут это сделать… Но мой тел. указан в договоре… так привяжите его к карте без моего приезда…
Ощадбанк
Ответ банка
11 декабря 2017, 17:41
Добрый день. К сожалению, у нас нет возможности указать Ваш номер дистанционно. Кроме отделения банка, Вы также можете внести номер телефона через любой банкомат Ощадбанка.
12515534
Антон Колесниченко
11 декабря 2017, 16:07
Антон
Добрый день, в пятницу (08.12.2017) я пытался осуществить оплату через терминал №55 в отделении по адресу г. Николаев, пр. Центральный, 24/9 17:30-17:40. В терминал была внесена сума 2900,0 грн. в присутствии сотрудника банка Чебан М.В., при этом, терминал не выдал квитанцию или информацию на экран о зачислении средств. Назначение платежа – Колесниченко А.Л. за прохождения стажировки (оплата услуг); Получатель – Рада адвокатів Миколаївської області ЄДРПОУ 38524425, ПАТ «УкрСоцбанк» МФО 300023, р\р. 26004010807865
Прошу Вас проинформировать о зачислении средств на указанный счет.
Ощадбанк
Ответ банка
11 декабря 2017, 16:50
Добрый день. Для подтверждения зачисления средств рекомендуем обратиться непосредственно к конечному получателю.
Nadihka
Nadihka
11 декабря 2017, 13:26
Добрый день.Ошадбанк проинформировал о том что для физлиц будут поменены их рахунки, означает ли это что для выплаты пенсии надо предоставлять новые рахунки в пф?
Ощадбанк
Ответ банка
11 декабря 2017, 14:35
Добрый день! Постановлением правления НБУ от 11.09.2017 №89 «Об утверждении нормативно-правовых актов Национального банка Украины по бухгалтерскому учету», утверждены изменения в План счетов бухгалтерского учета банков Украины, утвержденного постановлением Правления Национального банка Украины от 17 июня 2004 года № 280. Изменения вносятся в части изменения учета краткосрочных, долгосрочных, просроченных кредитов / депозитов, просроченных начисленных доходов / расходов по кредитам / депозитам физических лиц.
380969986143
380969986143
11 декабря 2017, 12:25
Добрый день я не могу зайти в учетную запись ощата. Пишет ошибку. Как мне зайти?
Ощадбанк
Ответ банка
11 декабря 2017, 14:06
Добрый день! Рекомендуем проверить Вашу учетную запись через контакт-центр банка по номеру 0 800 210 800.
94493967
94493967
11 декабря 2017, 0:28
Эльнура
Здравствуйте.Подскажите почему я немогу получить деньги, в долларах, которые мне возвращает интернет магазин Алиэкспресс, если оплату я произвела с этой же карты.На гарячей линии ответили, так как карта зарплатная и в гривне доллары никак не могут сконвертироваться сами и поступить ко мне на карту.А как же я оплачивала товары, ведь все прекрасно конвертировалось.Очень жду ответа.
Ощадбанк
Ответ банка
11 декабря 2017, 9:40
Здравствуйте. Если карта открыта в гривне, то соответственно и оплата производиться в гривне, гривни конвертируются в долар. Возврат также.
mila19498
Людмила Пищенко
10 декабря 2017, 17:23
Людмила , Брянка
Добрый вечер. Подскажите как аннулировать регистрацию в веб-банкинге Ощад 24. Ваш консультант порекомендовал нам произвести эту операцию и по новой зарегистрироваться, так при каждом входе в веб-банкинг система пишет, что пароль неверный. Мы уверены в в том, что правильно вводим пароль, Но войти не можем, Система просто его не сохраняет. Верно ли в этой ситуации аннулировать веб-банкинг и заново зарегистрироваться?
Ощадбанк
Ответ банка
11 декабря 2017, 9:53
Добрый день. Да, консультация верная. Лучше всего создать новую учётную запись.
mna0502
Марина Андрейченко
10 декабря 2017, 12:41
Марина, Кременчуг
Добрый день… у меня закончился срок действия карты социальной… может ли кто либо из близких решить это без меня… нахожусь заграницей… оригинал паспорта и кода есть у родных…
Ощадбанк
Ответ банка
11 декабря 2017, 10:09
Добрый день. Заказать основную или дополнительную карту можно по доверенности. Также заказать можно по телефону 0 800 210 800.
nati555
nati555
10 декабря 2017, 12:36
Натали, кривой рог
здравствуйте!!! хотела поинтересоваться, я попала на мошенников перевала им предоплату с приват банка на карту ощадбанк можно как то вернуть деньги или же заблокировать их счета ??
Ощадбанк
Ответ банка
11 декабря 2017, 10:06
Добрый день.
1. Необходимо написать заявление в Полицию
2. Необходимо обратиться в контакт центр по телефону 0 800 210 800
Madara
Madara
10 декабря 2017, 12:26
Владислав, Донецк
Возможно ли снять наличные с вашей карты в Донецке? Если да, то каким образом?
Ощадбанк
Ответ банка
11 декабря 2017, 10:35
Добрый день. Нет, мы не работаем на временно оккупированных территориях.
AlexDizers
Александр Казаков
10 декабря 2017, 11:44
Александр, Кривой Рог
Очень интересно. Я подал заявку на получение кредита, в ОщадБанк. На следующий день, мне позвонили сказали, ждите Ваше решение принимается, Вы получите смс уведомление, о решении. К сожалению, я ничего не получил, ходил в отделение банка, спрашивал у экономистов. Они сказали, ожидайте, Ваша заявка на рассмотрении. Вот скажите, мне пожалуйста. Сколько примерно мне ждать? Сколько заявку смотреть будут? Я являюсь клиентом, который получает у Вас зарплату, я принёс справку о доходах за 6 месяцев
Ощадбанк
Ответ банка
11 декабря 2017, 10:37
Добрый день. В зависимости от типа кредита срок рассмотрения моет изменятся. Стандартный срок — около 2 недель.
mna0502
Марина Андрейченко
10 декабря 2017, 11:33
Марина, Кременчуг
Здравствуйте… нахожусь заграницей… срок действия карты истёк… я одинокая мама, тип карты социальная мастеркард… сможет ми моя мама с оригиналами моих документов заказать новую карту?
Ощадбанк
Ответ банка
11 декабря 2017, 10:39
Добрый день. Вы можете заказать заказ по телефону 0 800 210 800. Получить карту только лично.
lenochka555
lenochka555
10 декабря 2017, 10:09
Елена
Подскажите, ЭПУ было оформлено в г.Алексадрии.Сейчас перевела пенсию в г.Беловодск.При звонке в Ощадбанк мне сказали, что в Беловодске я не получу новую карточку, а нужно ехать в Александрию и закрывать там ЭПУ! Это правда? Почему, когда я была в банке в Беловодске.мне об этом ничего не сказали? А приняли спокойно документы на новую карточку
Ощадбанк
Ответ банка
11 декабря 2017, 11:21
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адреса отделений, в которые Вы обращались. Выясним ситуацию.
mwpny
mwpny
10 декабря 2017, 7:38
Виталий, Ивано-Франковск
Как узнать готова ли зарплатная карта.
Ощадбанк
Ответ банка
11 декабря 2017, 10:27
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0 800 210 800.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.25 41.7
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.25 41.7
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка