Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
valeriya2289411
valeriya2289411
10 февраля 2018, 11:19
Здравствуйте! Как получать смс-сообщения на viber. Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
12 февраля 2018, 10:06
Добрый день!
Если услуга СМС-информирования у Вас подключена, сообщения о зачислении/списании должны поступать на Вайбер. Если не поступают, возможно нету соединения интернет, или Контакт Ощадбанка у Вас заблокирован. Дополнительно отметим, что одноразовые пароли к Ощад24/7 приходят исключительно в виде СМС.
67966310
Катя Косенко
9 февраля 2018, 23:15
Катя
Здраствуйте! Заблокировали карту ( якобы мошеничество) что бы разблокировать ее, я могу обратиться в любое отделение банка или по месту регистрации? И как быстро я смогу снова пользоваться картой?
Ощадбанк
Ответ банка
12 февраля 2018, 9:55
Добрый день!
В первую очередь необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800. Если с помощью контакт-центра вопрос решен не будет, нужно будет обращаться в обслуживающее отделение.

07001218
Viktoriia Liepiekhina
9 февраля 2018, 20:15
Viktoriia
не могу оплатить за эл.энергию платежной картой на сайте www.myenergy.dn.ua, хотя средств на карте достаточно. Отправляет к банку-эмитенту
Ощадбанк
Ответ банка
12 февраля 2018, 10:18
Добрый день!
Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для проверки информации.
Pavel1941
Pavel1941
9 февраля 2018, 20:03
Павел, Чернигов
Почему Ощадбанк продает монету 10 гривен «Защитникам Донецкого аэропорта» по 11,50грн. Национальный банк говорил что в банках дистрибьюторах монета будет продаваться по номиналу 10 грн.
Ощадбанк
Ответ банка
12 февраля 2018, 15:07
Добрый день!
10 грн, это цена, по которой Национальный Банк Украины реализует монету банкам. Банкам, в свою очередь, разрешена установка надбавки, при продаже данной монеты, и она находиться в пределах рекомендаций НБУ.
mova445
Ольга-Ивановна Мова
9 февраля 2018, 19:17
Ольга-Ивановна, Донецк
Я открыла в банке счет 21 ноября 2017 года, простую карточку получила 15 января 2018 года. Когда мне проходить индентификацию, через 3 месяца со дня открытия счета или со дня получения карточки?
Ощадбанк
Ответ банка
12 февраля 2018, 10:32
Добрый день!
Для проверки и предметной консультации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
kamelia888mail
Алена Ленская
9 февраля 2018, 18:18
Алена, Киев
Можно ли получить карту (перевыпуск) ощадбанка по социальным выплатам, если нет прописки?
Ощадбанк
Ответ банка
12 февраля 2018, 10:23
Добрый день! Нет. Согласно ст.9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма», субъект первичного финансового мониторинга имеет право истребовать, а клиент обязан предоставить информацию относительно идентификации его личности, содержания деятельности и финансового состояния, необходимую для выполнения таким субъектом требований законодательства в сфере предотвращения и противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма. В случае непредоставления клиентом, с которым установлены деловые отношения, необходимой информации для идентификации и изучения финансовой деятельности субъект первичного финансового мониторинга имеет право отказать ему в проведении дальнейших финансовых операций. Идентификация клиента осуществляется до / или во время установления деловых отношений. С целью идентификации резидентов субъекты первичного финансового мониторинга устанавливают: для физического лица — фамилия, имя и отчество, дату рождения, номер паспорта гражданина Украины, дату выдачи и орган, который его выдал. Во время идентификации выясняют место жительства или место пребывания физического лица, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика или номер паспорта гражданина Украины, в котором проставлена отметка органов доходов и сборов об отказе от получения регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика.
Nate
Марина Тарлева
9 февраля 2018, 16:39
Марина, Болград
Добрый день! Дедушка хочет заказать инструмент по интернету из другой страны, оплата сразу. Может он воспользоваться своей пенсионной картой Ощадбанка??
Ощадбанк
Ответ банка
12 февраля 2018, 9:21
Добрый день. Ответили Вам в предыдущем сообщении.
Nate
Марина Тарлева
9 февраля 2018, 16:36
Наталья, Болград
Добрый вечер! Я хочу заказать некий инструмент для деда из другой страны по интернету, оплата сразу. Могу я воспользоваться его пенсионной картой Ощадбанка?
Ощадбанк
Ответ банка
12 февраля 2018, 9:20
Добрый день. Да, можете. Исключение — если на карту дедушка получает пенсионную выплату ВПЛ — оплата только по территории Украины.
mova445
Ольга-Ивановна Мова
9 февраля 2018, 16:11
Ольга-Ивановна, Донецк
Когда проходить идентификацию? Со дня открытия счета в банке или со дня получения карточки? Счет в банке я открыла 21 ноября 2017г. а простую карточку получила 15 января 2018г. С какого дня вести отсчет времени для идентефикации? Когда проходить идентефикацию?
Ощадбанк
Ответ банка
9 февраля 2018, 16:43
Добрый день! Если у Вас оформлена ЭПУ, то в течение первого года Вам необходимо обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 6 месяцев, в последующие года- 1 раз в год. Если же у Вас оформлена обычная пенсионная карта ВПЛ, то идентификация – каждые 3 месяца. Более детально по данному вопросу Вам могут помочь специалисты контакт-центра 0 800 210 800
sergiy5788
sergiy5788
9 февраля 2018, 15:58
В супермаркетах иногда отказывают принимать купюры со светящимися в УФ надписями и единичными буквами. Подскажите, что делать с такими купюрами? Можно ли обменять их в отделениях банка.? Если вообще на эту тему нормативные документы, какие какие купюры принимать к оплате? У меня есть подозрения в правомерности отказа к приему таких денег. в торговой сети. Хоть этот вопрос не имеет отношения к Ощадбанку, очень надеюсь на вашу консультацию
Ощадбанк
Ответ банка
9 февраля 2018, 16:46
Добрый день. Рекомендуем обратиться в отделение банка и проверит купюру. Если возникнут подозрения — можете сдать её на инкассо.
Pavel1941
Pavel1941
9 февраля 2018, 15:52
Павел, Чернигов
Сегодня пошел в отделение ощадбанка, хотел купить юбилейную монету НБУ кассир сказал что продаст только после оформления страховки.Что делать? Сотрудники ощадбанка нарушают КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ! Отделение находится на пр-т Миру, 89.
Ощадбанк
Ответ банка
9 февраля 2018, 16:48
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Просим написать в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона для решения данного вопроса.
wwyulka
wwyulka
9 февраля 2018, 14:13
Киев, Киев
Во-первых, большое спасибо Горячей линии за оперативное решение моего вопроса. В дополнение ко вчерашнему моему обращению в 17.57 хочу добавить. Сегодня после вашего вмешательства меня вызвали в отделение 10026/0197 чтобы я подала заявление о снятии кредита, но в окошко мне просунули подписать, где галочки, несколько бумаг. Верхняя была: заява на приєднання до договору и т. д. Далее я не стала вникать во все, жалею, что не посмотрела № договора, т.к. шрифт мелкий, и я сильно нервничала. Я сказала, что подписывать ничего не буду и напишу заявление о закрытии кредита от руки. Тогда мне просунули отпечатанное заявление, на котором я написала аннулировать и поставила дату и подпись. Не смогут ли работники отделения подделать мою подпись на тех бумагах, которые я отказалась подписывать? С уважением и ещё раз благодарностью к Горячей линии.
Ощадбанк
Ответ банка
9 февраля 2018, 14:32
Добрый день!
Разумеется, что от Вашего имени никто подделывать подпись не будет.
Хорошего дня!
mineralberd
Богдан Басара
9 февраля 2018, 11:53
Богдан, Бердянск
Ответ будет? Или мне обратиться в др. банк? Мне время дорого.
Ощадбанк
Ответ банка
9 февраля 2018, 12:33
Добрый день!
Ответили ниже.

kaledin69
kaledin69
9 февраля 2018, 11:18
Константин
Добрый день! На моей карте Ощадбанка был отрицательный баланс (-7 грн). Вчера я пополнил баланс карты (858 грн.). До этого два месяца никаких действий с картой не производил. Моб.банк показывает наличие этих денег на счету карты. Но снять в банкомате я их не могу. Пишет: превышен лимит активности. Что мне делать? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
9 февраля 2018, 12:35
Добрый день!
Для предметной проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
85444567
Юлия Матыцина
9 февраля 2018, 10:53
Юлия, Харьков
Здравствуйте. Мне нужна выписка о поступлении средств на карту. Можно получить ее в электронном виде или только в отделении?
Ощадбанк
Ответ банка
9 февраля 2018, 11:11
Добрый день!
С выпиской по счету можно ознакомиться/распечатать в Ощад24/7 или в отделении банка.
mineralberd
Богдан Басара
9 февраля 2018, 9:57
Богдан, Бердянск
Добрый день. Могу ли я получить перевод из России по системе CEL.INT?
Ощадбанк
Ответ банка
9 февраля 2018, 12:32
Добрый день!
Ощадбанк работает с данной системой денежных переводов. Детальнее можно ознакомиться на сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions/#section2
0985674197
0985674197
9 февраля 2018, 7:56
Мариуполь
Здравствуйте, у нас такая ситуация. Прислали перевод на пенсионную карту ощад банка, деньги отослались назад и заморозили карту, поступления приходят но снять не возможно. В банке сказали заморозили по подозрению в мошенничестве теперь закроют все счета и открыть новый в этом банке не возможно, но переселенческие и пенсия приходят только на ощад., как быть? они разводят руками и говорят ни чем помочь не можем. После перевода прошло больше 8-и месяцев. На гор.линии говорят карта активна идите в банк.
Ощадбанк
Ответ банка
9 февраля 2018, 10:54
Добрый день. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения банка.
5027dea76c
5027dea76c
8 февраля 2018, 22:37
Здраствуйте.Я получил осенью 2017 года ЭПУ, и не активировал его до сих пор. Что мне теперь делать? Получается что у меня нет на него пин кода
Ощадбанк
Ответ банка
9 февраля 2018, 10:51
Добрый день. По ЭПУ клиент сам устанавливает пин-код, при этом карта активируется. Вы можете сделать это в отделении банка.
48293204
Ekaterina Pokatilova
8 февраля 2018, 22:28
Ekaterina
Здравствуйте.Можно ли на Viber получать сообщение на прохождение идентификации? А также, с какого момента отчитывать день прохождения идентификации, если счет открыт 11 января, карточку получу 9 или 10 февраля.От чего зависит, когда приходит смс на прохождение идентификации
Ощадбанк
Ответ банка
9 февраля 2018, 10:49
Добрый день. Отсчитывать дату следующей идентификации нужно начиная с даты активации карты в отделении банка. Вам будет приходить сообщение о необходимости пройти идентификацию.
dedjey
дід Євген dedjeyev
8 февраля 2018, 22:03
dedjey, Запорожье
Я начинающий пенсионер переселенец. Пенсионное дело оформлено в 2017 году в пенсионном фонде г. Запорожье и пенсионный счет оформлен в ОщадБанк г. Запорожье, постоянно проживаю и ещё работаю с официальным оформлением по трудовой книжке в Запорожье с 07.2014 года. Была дана заявка от меня в ОщадБанк на открытие кредитной линии с льготным периодом под пенсионный счет, есть такая позиция для пенсионеров Украины. Заявку приняли, а кредитную линию открывают уже 6 месяцев. То-есть я получил отказ в связи с пропиской в паспорте на не подконтрольных Украине территорий. Теперь Вам наводящий вопрос кто я есть пенсионер Эмигрант или пенсионер Украины и куда обращаться далее для решения этого вопроса. С уважением, дед Женя.
Ощадбанк
Ответ банка
9 февраля 2018, 10:41
Добрый день. Если Вам было отказано в предоставлении кредитных средств, причин могло быть несколько, дело может быть не в прописке. Также должны отметить, что банк не обязан озвучивать причину отказа в предоставлении средств.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка