Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Loka113
Loka113
15 марта 2018, 11:44
Вика, Днепр
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста я первую идентификацию проходила в конце июля 2017г, вторую в конце января 2018.Когда следующую идентификацию проходить? ( в конце января 2019 года), я так поняла.Карта ЭПУ. Заранее спасибо за ответ
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2018, 14:59
Добрый день. Идентфикация производится в формате: первые 2 раза каждые 6 месяцев, потом каждый последующий год.
1975kostenko
1975kostenko
15 марта 2018, 11:27
Ирина, Харьков
Разыскиваю деньги ошибочно оплаченные на старый счет. Заявление об этом составила в отделении №10020/0121 25,01,2018. На сегодняшний день не могу получить ответа ни в отделении ни в контакт- центре. Как быть?
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2018, 16:02
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию.
97294158
Natali Breymurova
15 марта 2018, 10:16
Natali
Пенсионная карта была выдана в Виннице, срок действия закончился, можно получить новую в другом городе, как можно это сдать? Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2018, 15:26
Добрый день! В период за 2 месяца до и 1 месяц после окончания срока действия карты Вы можете осуществить перевыпуск карты через контакт-центр по номеру телефона 0 800 210 800. Кроме этого, Вы можете заказать доставку карты на удобное для Вас отделение. Стоимость доставки согласно тарифов банка https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
yania
yania
15 марта 2018, 8:42
светлана, николаев
Здравствуйте! После закрытия виртуальной карты, деньги так и не вернулись на основную карточку, прошло уже больше двух недель после закрытия, за это время я звонила на горячую линию 2 раза, и сегодня звонила, консультант сказала, что должны автоматически возвращаться деньги на основную карту, если это такой автоматизм в ощадбанке, то я вынуждена буду перейти в другой банк. У меня такой вопрос, ощадбанк не заинтересован сохранять своих клиентов? Печально!
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2018, 12:46
Добрый день. После закрытия карты остаток средств на ней просто становится доступным для снятия по основной. Отдельное информирование о переводе с виртуальной карты не предусмотрено. Рекомендуем проверить информацию по остатку на счёте после закрытия карты через Ощад 24/7, или позвонить в контакт-центр.
freya131083
freya131083
14 марта 2018, 22:29
Гость, Херсон
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как может быть оклад у сотрудников Ощада 3550, если минимальная зарплата с 01.01.2018 -3720?
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2018, 12:37
Добрый день. Зарплата сотрудника Ощадбанка не может быть ниже минимальной. Рекомендуем обратиться с вопросом оплаты труда к Вашему непосредственному руководителю.
Ludamakov
Людмила Никитина
14 марта 2018, 21:49
Людмила, харьков
Спасибо. Вопрос решен,
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2018, 12:18
Спасибо за Ваше обращение. И ещё раз просим прощения за задержку.
31741464
Анатолий Анатолич
14 марта 2018, 20:45
Анатолий
Здравствуйте. Хотел бы узнать сроки ответа(согластно действующего законодательства) вашего банка на нотариальный запрос в рамках наследственного дела? Так как в отделении банка дали адрес центр. Областного отделения и сказали отправить его(запрос) почтой что я и сделал. На вопрос- сколько ожидать ответа? Мне ответили — мес., полтора.
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2018, 14:13
Добрый день! Подобного характера обращения рассматриваются до 30 дней. Если в месячный срок решить затронутые в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается лицу, подавшему обращение. При этом общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может превышать сорока пяти дней.
aleksmopoz496
aleksmopoz496
14 марта 2018, 20:25
Алексей
добрый вечер! Подскажите пожалуйста, я внутренний переселенец, у меня есть электронная пенсионная карта, сегодня хотел сделать виртуальную карту, но система выдает, ошибку( что с этой картой нельзя). Звонил по номеру 0800210800, там ответили, что все нормально, но в реальности не пропускает. ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2018, 12:27
Добрый день! Согласно действующим тарифам банка виртуальная карта не выпускается для ВПЛ. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши контактные данные и дату/время обращения в контакт-центр банка для анализа ситуации.
22031981
22031981
14 марта 2018, 19:23
Оксана , Волноваха
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у дедушки срок действия карты истек 12/17, карта автоматически еще в декабре пришла на то отделение где был изначально открыт счет г. Покровск Донецкой области, но забрать в том городе её нет возможности можно ли сейчас позвонить в контакт центр и онлайн перезаказать карту на отделение к примеру в г.Волноваха Донецкой области, оплатив все расходы по перевыпуску, или после после новшевств ноября в Ощад банке нельзя карту перевыпускать га другие города?
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2018, 12:13
Добрый день! Клиент может обратиться в контакт-центр для перевыпуска карты и доставки на удобное отделение. Плата списывается за перевыпуск и доставку карты согласно действующих тарифов банка по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Loka113
Loka113
14 марта 2018, 17:30
Вика, Днепр
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста я первую идентификацию проходила в конце августа 2017г, вторую в конце января 2018.Когда следующую идентификацию проходить? ( в конце января 2019 года), я так поняла.
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2018, 10:48
Добрый день! Если у Вас оформлена ЭПУ, то в течение первого года Вам необходимо обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 6 месяцев, в последующие года- 1 раз в год. Если же у Вас оформлена обычная пенсионная карта ВПЛ, то идентификация – каждые 3 месяца. Более детально по данному вопросу Вам могут помочь специалисты контакт-центра 0 800 210 800
Juliaa987654
Juliaa987654
14 марта 2018, 16:19
Лена, Покровск
Сегодня-14.03 с приватовской карточки на мою зарплатную карточку Ощада была переведена сумма в 50 тыс грн-четырьмя платежами, на операцию маме. Я зашла в ОЩАД-24-суммы зачислений на мою карточку-увидела, но там «высвечивается», что все эти платежи заблокированы(значок-часики). Означает ли это-что я не смогу снять эти суммы с банкомата??? У нас операция на днях!!! Есть ли ограничения по снятию сумм с баноматов ОЩАД банка, если на самой карточке я все ограничения сняла? Может нужно где то писать заявление или как???? плиз… ответьте… побыстрее…
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2018, 10:57
Добрый день!
Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для проверки завершения поступления платежа. Дополнительно, в контакт-центре можно проверить/изменить лимиты на выдачу наличных. Банкомат, в свою очередь, выдает средства в пределах лимитов по карте, и остатка средств в самом банкомате.
salana
salana
14 марта 2018, 15:13
Анатолій, київ
Термінал Ощадбанку по вул. Харківське шосе 18 забрав карточку на імя Слюсар Анатолій. Як і коли можна забрати,? Тел 0444812788 ось уже три дні не відповідає? Дайте відповідь тел 0673326433. Дякую…
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2018, 17:45
Доброго дня!
Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення дату проведення операції, коли банкомат забрав карту. Дякуємо.
83615571
Pavel Slobodianiuk
14 марта 2018, 14:39
Pavel
Доброго дня.
Підскажіть будь ласка чи можна замовити в банку ЕЦП для подання декларації?
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2018, 18:04
Доброго дня! На жаль, неможливо замовить в банку ЕЦП.
41213130
Anna Kr
14 марта 2018, 13:33
Anna
Добрый день! заказывала товар по 100%предоплате, ни товара ни денег… отправляла с приват 24 на карту ощад банка.скажите, можно вернуть как-то деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2018, 16:21
Добрый день!
Если Вы столкнулись с мошенничеством, Вам необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800, и сообщить о ситуации. В дальнейшем, обязательно необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением.

RomarioQA
Рома Павлов
14 марта 2018, 10:47
Рома , Приволье
Здравствуйте вчера оформил кредит сказали деньги поступят в течении суток но их нет почему?
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2018, 14:15
Добрый день! С данным вопросом рекомендуем обратиться в контакт-центр банка по номеру 0 800 210 800, т.к. сотрудникам контакт-центра доступна информация по Вашим счетам.
Ludamakov
Людмила Никитина
14 марта 2018, 10:24
Людмила, харьков
Уважаемый главный экономист. Вы обещали 6 марта, что со мной свяжутся. В этот же день связь действительно была. И все. Сегодня уже 14 марта, а денег нет.Вы же понимаете, что прошло уже 4 месяца. По всем показателям мне уже положена компенсация, а вы еще не вернули мои деньги. ЖДУ.
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2018, 15:13
Добрый день. Деньги должны были вернуть в понедельник, 18 марта. Выясним ситуацию и свяжемся с Вами.
95885929
Nataliya Galeta
14 марта 2018, 9:15
Nataliya
Доброе утро! Могу ли я получить перевод Юнистрим в вашем банке?
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2018, 12:06
Добрый день!
Работа с данной системой переводов была прекращена 19.10.2016, в соответствии с Указом Президента №476/2016 от 17.10.2016. Актуальные системы переводов, с которыми работает Ощадбанк указаны на сайте https://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions/#section2
multitech76
multitech76
14 марта 2018, 8:30
Вадим, Суджа
Могу ли я (гражданин Украины) получить карту сбербанка РФ (в связи со сроком её окончания) своей матери (гражданки России) по доверенности, оформленной украинским нотариусом и заверенной переводом. Матери 87 — человек не транспортабельный… проживает со мной более 10-ти лет и не имеет загранпаспорта (пересечение двух границ иностранцу только по загранпаспортам). В сбербанке мне ответили — то это запрещено и доверенность должна быть только от российского нотариуса. Это правомерно?
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2018, 12:12
Добрый день!
Данный вопрос находиться в компетенции Сбербанка РФ.
libre
Александр Годинко
13 марта 2018, 18:30
Александр , Бахмут
Здравствуйте я являюсь держателем карты ЭПУ, до этого получал на другую карту пенсию, по сроку окончания действия карты вынужден был сделать ЭПУ старую карту закрыли.Почему пенсия поступила на старый счет а не на ЭПУ?
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2018, 10:55
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором Вы открывали счет. Мы выясним ситуацию.
13797336
Konstantin Scherbak
13 марта 2018, 16:31
Konstantin
мне дали кредитную карту. но там нет денег 3000.когда они будут?
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2018, 9:41
Добрый день. Эту информацию Вам должны были сообщить в отделении при выдаче карты, рекомендуем обратиться непосредственно туда.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Все курсы банка