Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций. В данном случае от УПСЗН. При необходимости, можно обратиться в данную организацию для получения подтверждающего документа, о перечислении Вам средств.
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
В данной ситуации необходимо обратиться в контакт-центр Ощадбанка по номеру 0800 210 800 и сообщить, о мошенничестве со стороны Клиента банка. Дальше, необходимо обязательно обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением.
Комментарии (1)
UVAGA; Vasha karta zablokovana! info- +38(044)-227-13-60, +38(094)-827-13-60 «Oschadbank» www. oschadbank ua
Это сообщение банка или мошенники?
Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят и не присылают сообщения с мобильных телефонов и не просят в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивает пин-код и CVV-код карты. Никогда и никому не сообщайте эту информацию. Это мошенники. Единственный номер, который указывается в СМС от Ощадбанка — 0800210800. Рекомендуем передавать такие номера в киберполицию: https://cyberpolice.gov.ua/declare/
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
№1 Первый вопрос-. Подскажите пожалуйста от какой даты считать день идентификации при получении пенсии переселенцам, если есть три разных события с разными датами:
1.выпуск пенсионной карточки 16.11.2017
2.фотографирование при получении карточки 1001.2018
3. смс-уведомление о необходимости идентификации в течении 2-х месяцев от 16.02.2018
и второй вопрос №2- почему при идентификации требуют пополнить карточный счет на 40 гривен?
Спасибо. Елена
Для прохождения идентификации необходимо обратиться в любое отделение банка с картой и паспортом, и совершить расходную операцию на ПОС-терминале в кассе банка с введением ПИН-кода (проверка баланса, снятие средств, изменение ПИН кода). Дополнительно просим Вас написать в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. адрес отделения, в котором Вы обслуживались. Мы выясним ситуацию.
Написать комментарий
Родители пенсионеры временно находятся в РФ. Закончился срок оформленного перед отъездом заявления на разрешение проведения операций в РФ. Их доверенное лицо подало в отд. в г.Николаев новое такое заявление. Прошло две недели, а карты так и разблокированы для операций в РФ. Каждый раз звонить на ГЛ для разблокировки на 30 дней — очень дорого. Пока ваш оператор задаст кучу вопросов — 400 рублей со счета списывается.
Как правильно задать вопрос на обратную связь по эл. почте чтобы выяснить почему заявление не обработано?
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Идентификацию необходимо проходить ВПЛ согласно постановления КМУ№689.
Предметно информацию, о необходимости прохождения идентификации, можно проверит обратившись по номеру контакт-центра 0800 210 800.
Написать комментарий