Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
itdxtyrj1861
Антонина Козлова
5 марта 2018, 15:29
Антонина, Киев
Здравствуйте! Мне 74 года и я-из зоны АТО. Живу у дочери в Киеве. Продала свою очень хорошую квартиру за 3000 дол и положила эти деньги на вклад «Мій пенсійний депозит» сроком на 3мес. с целью получения небольшого подспорья к пенсии в виде процентов к вкладу. При окончании срока и получении денег, оказалось, что из моего депозита снято 1% от общей суммы депозита. В филиале банка мне ничего не объяснили. Обратилась за консультацией на Прямую линию и оказалось, что вклад положен на карточку «Моя картка», т.е. не та карточка мне выдана.С этой карточки действительно снимается 1% от суммы вклада. Зав.филиалом банка 03039, ТВБВ № 10026/0018, который находится находится в Киеве, проспект Науки,4), мне сказала, что я сама пожелала такую карточку получить. Где же логика? Я осталась без квартиры (продала её за 3тыс.дол, а в мирное время она бы в нашем районном городе стоила не меньше 25тыс.дол) и вдруг добровольно положила деньги на такую карточку, на которой удерживается 1% общей суммы вклада? Зав.филиалом не приняла моё заявление. Работниками банка были сняты копии документов (квитанции о вложении и снятии денег и др.) с целью решения вопроса в Головном офисе Ощадбанка. Неоднократно обращалась (приходила) в филиал, объясняют: ещё нет ответа. По телефону, данному работниками филиала -никто не отвечает. Вклад был оформлен 04.10.2017г. на 3 мес.С января месяца вопрос остаётся не решённым.
Ощадбанк
Ответ банка
5 марта 2018, 17:51
Добрый день, Антонина. На момент оформления карты Вам были предложены варианты открытия карточного счёта к депозиту и предоставлена информация по всем тарифам, в т.ч. за снятие наличных с помощью карты. Был открыт продукт «Моя картка» с выдачей мгновенной карты, с тарифами которой Вы были согласны.
Ludamakov
Людмила Никитина
5 марта 2018, 15:09
Людмила, харьков
27 февраля я к Вам уже обращалась. Вы попросили разные подтверждения, указать отделение банка-все это я сделала, но от вас дейсвий никаких. Вы указываете на отделение, а отделение на вас.Мой вопрос должен был решиться за 40-45 дней, а 13 марта будет 4 месяца.Я жду деньги.
Ощадбанк
Ответ банка
5 марта 2018, 17:33
Добрый день. К сожалению, не можем найти отправленные Вами данные в личных сообщения. Просим продублировать информацию.
AlVl
AlVl
5 марта 2018, 12:43
Киев
28 февраля я задал вопрос специалистам Ощадбанка насчет взимания с пенсионной карты киевлянина налога в размере 120 грн. в год, что противоречит антимонопольному законодательству страны (https://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/114034/). Сотрудник банка попросил у меня мои контактные координаты, заверил, что это ошибка, и обещал «выяснить ситуацию». Сегодня — 5 марта. Никакого ответа я не получил, никто со мной не связывался.
Это вполне отражает репутацию и стиль работы Ощадбанка.
Тем не менее, вопрос остался. И если Ощадбанк не в состоянии ответить на мой вопрос, мне придется обратится в более высокие инстанции.
Ощадбанк
Ответ банка
5 марта 2018, 14:20
Добрый день! Ваше обращение еще в работе, о результатах Вас проинформируем.
49360044
Аннэтта Сергеева
5 марта 2018, 10:56
Аннэтта
Добрый день! Подскажите, сколько может находится в отделении банка карта, которую я просила перевыпустить?
Заранее спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
5 марта 2018, 13:55
Добрый день! Карта находиться в отделение полгода с момента доставки.
66705732
Ирина Меценко
5 марта 2018, 9:26
Ирина
Здраствуйте, подскажите могу ли я через кассу Приватбанка пополнить карту ощадбанка
Ощадбанк
Ответ банка
5 марта 2018, 12:39
Добрый день! Вы можете пополнить счет по банковским реквизитам. Для уточнения реквизитов рекомендуем обратиться в контакт-центр банка 0 800 210 800
92622040
Александра Мних
4 марта 2018, 21:20
Александра, Алчевск
Добрый день. Не можем уже 2 недели снять деньги со счета. Ситуация такая. В 2017 году нам заблокировали карту и счет так как переселенцы и не прошли идентификацию. Потом еще оказалась на карте задолженность -15 грн. Погасили но новую карту не дало заказать. Оформили новый счет. В пенсионном фонде случилась неразбериха и деньги отправили на старый счет, который заблокирован. С этого и начинается эпопея. Мы уже 2 недели каждый день ходим в банк пишем заявления и т.д. но счет нам не разблокируют и не выдают деньги. Мы хотим снять деньги и закрыть старый счет. В отделении нам толком ничего не обьясняют а горячая линия говорит обращайтесь в отделение. Как нам быть. Ведь у нас есть все документы подтверждающие личность. Счет открыт в Харькове. Пенсионный тоже харьковский. Есть справка переселенца, акт из со службы. Но в банке этого и не требуют. Почему 2 недели не разблокируют Счет?
Ощадбанк
Ответ банка
5 марта 2018, 11:36
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона, и адрес обслуживающего отделения. В ситуации разберемся.
terakkot
Андрей Гергель
4 марта 2018, 20:19
Андрей
Здравствуйте, у меня вопрос по поводу снятие средств с карты ощадбанка,
Было открыто два счета в разное время в разных городах, счет 1 в городе Балаклея при этом карта не была забрана с отделения банка, в связи с переездом открыли счет 2 в городе Старобельск. Денежные средства поступили на счет города Балаклея, можно ли снять денежные средства в другом городе через кассу банка по паспорту, не имея при себе карты на которую зачислены деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
5 марта 2018, 11:12
Добрый день!
Если карта, которая была заказана, еще не уничтожена, у Вас есть возможность снять средства по ее номеру в любом отделении Ощадбанка. Для проверки наличия карты, и уточнения ее номера необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
irina88shpur
irina88shpur
4 марта 2018, 17:16
Ирина
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста… Ситуация такая: срок действия карты истек 1 марта, но на счет продолжают поступать выплаты. Перевыпустить карту сейчас нет возможности, т.к. я за пределами Украины, дозвониться на киевский номер не получается. Смогу ли я через некоторое время забрать деньги со своего счета? или что произойдет с моим счетом и деньгами? Спасибо заранее!!!
Ощадбанк
Ответ банка
5 марта 2018, 9:49
Добрый день!
При регулярном поступлении средств на карту, они будут накапливаться на счету. Когда будет возможность обратиться в отделение, закажите карту, и снимите средства.
85665508
Олег Николаевич
4 марта 2018, 14:30
Олег, Мариуполь
Здравствуйте! А какой срок изготовления пластиковой карты, а то уже месяц прошел а ее все нет? И спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
5 марта 2018, 9:52
Добрый день!
Стандартный срок изготовления именной карты- 14 дней. Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800, для проверки готовности Вашей карты.
54370352
Masha Masha
4 марта 2018, 14:23
Masha
Здравствуйте, оформляла карточку для соц выплат 19 февраля, скажите какого чисда будет готова? Через три недели я её заберу?
Ощадбанк
Ответ банка
5 марта 2018, 9:54
Добрый день!
Стандартный срок изготовления именной карты- 14 дней. Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800, для проверки готовности Вашей карты.
NVictoria2018
NVictoria2018
4 марта 2018, 14:23
Вкладчик
Добрый день! Обязаны ли сотрудники банка сообщать клиентам о закрытии определенного вида депозита? Ситуация такова, что в день закрытия депозита идет автолонгация, если клиент не явился. Я опоздала на 1 день. 2 марта истек срок договора по не действующему виду депозита, и тут же пролонгация, со 2 же марта и «в тихушечку» 11% вместо 14%. В отделении на бумажных носителях ОТСУТСТВУЕТ информация об условиях автолонгации по недействующим депозитам под 11%, и сотрудники дают ЗАВЕДОМО неправильную информацию. Никто не сообщил о таких кабальных условиях, в отделении сказали, что я 3 марта могу все изменить, что оказалось чистейшим враньем. Информация в отделении и колл-центре ощадбанка не совпадает, сотрудники даже не знают, когда закрывается опердень: сказали мне, что 3 марта утром, а оказалось — 2 марта после окончания рабочего дня. А срок-то 18 месяцев без права расторжения! Очевидно, что клиент себе не враг, и осознанно не будет принимать тарифы, на 3 пункта-4 НИЖЕ действующих. Смешно! Что за РАЗВОДИЛОВО и УГОЛОВЩИНА в госбанке? На видео я не снимала, консультацию на отделении мне дали неверно. А мои звонки можно отследить. Получается, что банк вынуждает клиента делать ЛИПОВЫе справки о болезнях, покупках и т.д.???, чтобы расторгнуть автопролонгированный обманным путем договор? По доброй воле на тариф 11% я бы не согласилась. Таким образом: Я хочу перезаключить договор на выгодных для меня условиях. Подобніе обманные действия сотрудников незаконны. Что будем делать???! Прошел всего ОДИН!!! рабочий день.
Ощадбанк
Ответ банка
5 марта 2018, 10:09
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. Ваш депозитный договор обслуживается согласно условий Вашего договора и ДКБО. Согласно ДКБО:

" 3.3 Строк розміщення Депозиту вважається продовженим (пролонгований) кожного разу на строк, зазначений Вкладником в Заявці, за процентною ставкою, що діятиме в Банку на дату такої пролонгації для даного виду Депозитів.
3.4 Вкладник зобов’язаний станом не пізніше дня закінчення строку Депозиту самостійно ознайомлюватися з розміщеними на Сайті умовами пролонгації, що діють в Банку для даного виду Депозитів, і несе всі ризики, пов’язані з відповідним не ознайомленням. "

Относительно консультации Вас сотрудниками банка, нам нужно провести проверку. Напишите, пожалуйста Ваши ФИО, номер телефона, и адрес или номер отделения. В ситуации разберемся. Спасибо.

Helni
Helni
4 марта 2018, 13:59
Елена, Киев
Открыт депозит в Ощадбанке в Хмельницкой области на мою мать, у меня доверенность на распоряжение им. Могу ли я в Киеве в любом другом отделении в срок окончания депозита пролонгировать или закрыть его? Должна ли я обратиться точно в срок или есть несколько дней до-после?
Есть ли возможность в Ощад 24 сделать такую операцию? Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
5 марта 2018, 10:42
Добрый день!
Отменить автопролонгацию возможно через Ощад 24/7. Если отменять через отделение банка, нужно обращаться в отделение, где открывали депозит. Обращаться можно раньше срока окончания. Для дополнительной консультации можно обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.

Allafrolova
Allafrolova
4 марта 2018, 13:49
Алла
Здравствуйте. Я 27.02.2018.сделала перевод 500 USD в Словакию на банковский счёт. Досих пор деньги не дошли до места назначения. Как узнать причину задержки перевода?
Ощадбанк
Ответ банка
5 марта 2018, 14:17
Добрый день!
SWIFT перевод выполняется на протяжении до 14 рабочих дней. В случае не поступления перевода в данный период, необходимо обратиться в отделение, через которое отправлялся перевод.
Valiak
Valiak
4 марта 2018, 11:34
Здравствуйте. Моей маме пришло сообщение о том что ее карта будет временно ограничена в пользовании с какогото номера который начинался на 099904… а дальше просили обратиться за деталями по обычным городским номерам. Мы посчитали это аферой. Или всетаки нужно звонить. Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
5 марта 2018, 10:45
Добрый день!
Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят и не присылают сообщения с мобильных телефонов и не просят в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивает пин-код и CVV-код карты. Никогда и никому не сообщайте эту информацию. Это мошенники. Единственный номер, который указывается в СМС от Ощадбанка — 0800210800. Рекомендуем передавать такие номера в киберполицию: https://cyberpolice.gov.ua/declare/
21297131
21297131
4 марта 2018, 0:29
Ruslan
Почему в ошад24/7 не придусмотрены переводная на Qiwi, Wedmoney
Ощадбанк
Ответ банка
5 марта 2018, 10:50
Добрый день!
Передадим Ваши предложения разработчикам.

LiudMilaa
Людмила Ярмолюк
3 марта 2018, 17:09
Людмила
Добрый день!
Сегодня в терминале вводила не тот PIN, забыла что поменяла свой пароль, карта заблокировалась. В банк зайти физически не смогу сейчас, я могу разблокировать её, позвонив в горячую линию?
Ощадбанк
Ответ банка
3 марта 2018, 23:03
Добрый день!
Да, можете. Номер контакт-центра 0800 210 800.

pavel38
pavel38
3 марта 2018, 16:39
Павел
Добрый день! Скажите, как проходить физическую идентификацию слепому переселенцу, которому 90 лет и он не в состоянии самостоятельно передвигаться?
Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
4 марта 2018, 11:16
Добрый день!
Рекомендуем Клиенту обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 и сообщить о ситуации.
Olga2
Olga2
3 марта 2018, 15:20
Здравствуйте!
Для чего предназначены пароли, распечатка 20 штук. Для регистрации или подтверждения операций. Если только для первого, то зачем столько много?
Ощадбанк
Ответ банка
3 марта 2018, 23:11
Добрый день!
Набор паролей с чека банкомата предназначен для подтверждения операций проводимых в Ощад24/7, и для входа в систему.
otvertka1986
otvertka1986
3 марта 2018, 13:56
Здравствуйте.
При посещении отделения банка получил в терминале 2 списка одноразовых паролей для своей карточки-ЭПУ (я переселенец, тариф карты «Migrant_NSMEP»), чтобы в Web-банкинге оплачивать мобильную связь.
После вввода пароля в окне браузера мне предлагается выбрать: получить СМС на финансовый номер или использовать одноразовый пароль.
Я выбираю одноразовый пароль, после чего система предлагает ввести пароль из списка одноразовых, например, N15 из второго чека(более позднего по времени).
Я ввожу указанный пароль, после чего появляется ошибка:
«Перевищено максимальну кількість спроб введення одноразового паролю».

Войти в систему пытаюсь первый раз в календарные сутки, ни о каком превышении не может быть и речи…

Помогите разобраться в чем проблема.
Может для карточек переселенцев-пенсионеров типа «Migrant_NSMEP» использование списка одноразовых паролей невозможно?

Заранее благодарю за конструктивный ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
3 марта 2018, 14:36
Добрый день. При получении чеков с паролями действительным может быть только последний полученый. При этом, использовать их необходимо в порядке, в котором они напечатаны. Мы рекомендуем просто провести регистрацию непосредственно через сайт, где Вы сами сможете выбрать логин и пароль, а коды будут Вам приходить в виде смс.
11086288
Марина Семеняк
3 марта 2018, 12:44
Марина, Геническ
Здраствуйте скажите пожалуста зарплатная картачка не готова, но на щет установили кридит. Как я могу им воспользоватся.
Ощадбанк
Ответ банка
3 марта 2018, 14:13
Добрый день. Кредитные средства будут доступны Вам после активации карты.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка