Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Zayvenko
Zayvenko
15 марта 2018, 17:03
Доброго дня! Скажіть будь ласка, чи можу я дізнатися коли останній раз було начислення соціальної допомоги на певне імя?
Ощадбанк
Ответ банка
16 марта 2018, 11:25
Доброго дня! Згідно зі ст. 60 Закону України «Про банки і банківську діяльність» (далі – Закон про банки) інформація щодо діяльності та фінансового стану клієнта, яка стала відомою банку у процесі обслуговування клієнта та взаємовідносин з ним чи третім особам при наданні послуг банку, є банківською таємницею.
Відповідно до п. 1. ст. 62 Закону про банки інформація щодо юридичних та фізичних осіб, яка містить банківську таємницю, розкривається банками на письмовий запит або з письмового дозволу відповідної юридичної чи фізичної особи.
Інформацію щодо зарахування коштів можете дізнатися тільки клієнт банку у відділенні, контакт-центрі або в особистому кабінеті Ощад 24/7.
yzabeeva
Юлия Матвеева
15 марта 2018, 16:04
Юлия, Макеевка
Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему смс на вайбер о зачислении средств на карту приходят, а смс с кодом нет. При подключенной к смс банкингу карте. К интернету подключен.
Ощадбанк
Ответ банка
16 марта 2018, 11:21
Добрый день! С целью финансовой безопасности пароли для подтверждений операций приходят только в смс-сообщениях от банка.
alfamakar
alfamakar
15 марта 2018, 15:28
Georg, Киев
Здравствуйте. Хочу здесь продублировать свою жалобу по поводу качества обслуживание и соответствии элементарным нормам профессионализма сотрудников отделения Ощадбанка по ул. Лесной пр-т.39а. особенно директору отделения Кшементак Артур Сергеевич (во всяком случае, так он представился, поскольку никакого бейджа у него не было и как он ответил « не обязан отчитываться кто он». Суть такова: я пришел в отделение с целью приобретения валюты, у меня потребовали паспорт. Я не знал, что при купле-продажи требуется паспорт и попросил показать соответствующие распоряжение. После этого влетел в зал, как он выразился «Босс отделения» Кшементак Артур Сергеевич и начал истерично орать ( именно орать и у меня есть тел. людей, которые стояли в очереди и могут это подтвердить), что мы не обязаны всем подряд рассказывать политику банка. Ну ОК, я достал свой паспорт и тут он мне заявляет, что теперь вообще обслуживать меня не будут, поскольку я визуально не прошел его фейс-контроль!!! Знаете, я был во многих странах и на секунду подумал, что, наверное, я в Замбии (у них это в порядке вещей)… Но нет, оказывается я по-прежнему в Украине! На просьбу дать мне книгу жалоб он ВНИМАНИЕ!!! вызывает наряд полиции)))Там, слава Богу, оказались адекватные люди и благополучно уехали. Поскольку книгу жалоб мне наотрез отказались давать, я оставил ее на «горячей линии». Люди, которые стояли в очереди и видели этот беспредел сказали, что это хамство здесь в порядке вещей и на жалобы все-равно никто не реагирует!!! Прошу вас принять меры в отношении этого горе-руководителя ибо такое отношение к клиентам не добавляет вам популярности.
P.S. В жалобе я указал, что у меня есть тел. и контактные данные людей, живущих там и готовых это подтвердить!
Его фамилия еще раз КШЕМЕНТАК АРТУР СЕРГЕЕВИЧ, отделение по ул. Лесной пр-т.39а
Ощадбанк
Ответ банка
16 марта 2018, 11:19
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Информируем, что согласно раздела IV п. 1. Постановления НБУ № 502 от 12.12.2002 «Об утверждении Инструкции о порядке организации и осуществления валютно-обменных операций на территории Украины и изменений в некоторые нормативно-правовые акты Национального банка Украины» банкам, финансовым учреждениям разрешается осуществлять операции по продаже физическому лицу-резиденту наличной иностранной валюты за наличные гривны на сумму, меньше в эквиваленте, чем 150 000 гривен, без предъявления документов. Кроме этого, согласно раздела II п. 1 данного постановления банк, финансовое учреждение на основании настоящей Инструкции должны разработать и утвердить внутренние положения (инструкции) об организации работы по осуществлению валютно-обменных операций. Учитывая выше сказанное, банку разрешено, а не он обязан, проводить операции без предъявления документа физ. лицом. Согласно внутреннего положения Ощадбанка, которое является коммерческой тайной, при совершение валютно-обменной операции кассир банка правомерно потребовал Ваш паспорт. Дополнительно просим Вас написать в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, город, в котором находится отделение. Мы выясним ситуацию и проведем соответствующую работу с сотрудниками банка по улучшению качества обслуживания.
unjustly87
unjustly87
15 марта 2018, 14:50
Анна
Здравствуйте! На мою социальную карту в Черновцы перевели деньги с Киева скорее всего через банкинг другого банка… скажите, сколько ждать поступления денег???
Ощадбанк
Ответ банка
16 марта 2018, 11:08
Добрый день! Межбанковский перевод осуществляется до 3 рабочих дней.
Dagamand
Dagamand
15 марта 2018, 14:16
Сергей, Донецк
Доброе время суток, у меня такой вопрос я получаю пенсию и получаю уведомления о поступлении\списании на телефон в виде смски, так я бы хотел так же получать эти смски на вайбер. Для этого мне нужно установить вайбер на смартфон, пройти регистрацию в нем на тот номер к которому привязан Ощадбанк (смс банкинг), после этих манипуляций должны приходить автоматически так же смски на вайбер? Так же хотел узнать обязательно быть онлайн в вайбере когда приходит смс? Еще такой вопрос если я часто меняю сим карты в смартфоне т.к как у меня один слот под симку, для вайбра нужен только один раз привязать мой номер Ощадбанка для уведомления?
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2018, 17:14
Добрый день!
После указанных Вами действий, сообщения о зачислении/списании средств должны Вам поступать в Вайбер. При этом, если на момент отправки сообщения будет отсутствовать интернет, сообщение придет в виде обычного СМС.
fflix
fflix
15 марта 2018, 12:02
felix, Chernigov
я владелец пенсионной карты ощадбанка арсенал, как узнать платежные реквизиты- номер счета карты куда будет перечислена сумма от казначейства?
Ощадбанк
Ответ банка
16 марта 2018, 11:07
Добрый день! Данную информацию Вы можете уточнить в обслуживающем отделение или контакт-центре банка по номеру 0 800 210 800.
Loka113
Loka113
15 марта 2018, 11:44
Вика, Днепр
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста я первую идентификацию проходила в конце июля 2017г, вторую в конце января 2018.Когда следующую идентификацию проходить? ( в конце января 2019 года), я так поняла.Карта ЭПУ. Заранее спасибо за ответ
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2018, 14:59
Добрый день. Идентфикация производится в формате: первые 2 раза каждые 6 месяцев, потом каждый последующий год.
1975kostenko
1975kostenko
15 марта 2018, 11:27
Ирина, Харьков
Разыскиваю деньги ошибочно оплаченные на старый счет. Заявление об этом составила в отделении №10020/0121 25,01,2018. На сегодняшний день не могу получить ответа ни в отделении ни в контакт- центре. Как быть?
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2018, 16:02
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию.
97294158
Natali Breymurova
15 марта 2018, 10:16
Natali
Пенсионная карта была выдана в Виннице, срок действия закончился, можно получить новую в другом городе, как можно это сдать? Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2018, 15:26
Добрый день! В период за 2 месяца до и 1 месяц после окончания срока действия карты Вы можете осуществить перевыпуск карты через контакт-центр по номеру телефона 0 800 210 800. Кроме этого, Вы можете заказать доставку карты на удобное для Вас отделение. Стоимость доставки согласно тарифов банка https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
yania
yania
15 марта 2018, 8:42
светлана, николаев
Здравствуйте! После закрытия виртуальной карты, деньги так и не вернулись на основную карточку, прошло уже больше двух недель после закрытия, за это время я звонила на горячую линию 2 раза, и сегодня звонила, консультант сказала, что должны автоматически возвращаться деньги на основную карту, если это такой автоматизм в ощадбанке, то я вынуждена буду перейти в другой банк. У меня такой вопрос, ощадбанк не заинтересован сохранять своих клиентов? Печально!
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2018, 12:46
Добрый день. После закрытия карты остаток средств на ней просто становится доступным для снятия по основной. Отдельное информирование о переводе с виртуальной карты не предусмотрено. Рекомендуем проверить информацию по остатку на счёте после закрытия карты через Ощад 24/7, или позвонить в контакт-центр.
freya131083
freya131083
14 марта 2018, 22:29
Гость, Херсон
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как может быть оклад у сотрудников Ощада 3550, если минимальная зарплата с 01.01.2018 -3720?
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2018, 12:37
Добрый день. Зарплата сотрудника Ощадбанка не может быть ниже минимальной. Рекомендуем обратиться с вопросом оплаты труда к Вашему непосредственному руководителю.
Ludamakov
Людмила Никитина
14 марта 2018, 21:49
Людмила, харьков
Спасибо. Вопрос решен,
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2018, 12:18
Спасибо за Ваше обращение. И ещё раз просим прощения за задержку.
31741464
Анатолий Анатолич
14 марта 2018, 20:45
Анатолий
Здравствуйте. Хотел бы узнать сроки ответа(согластно действующего законодательства) вашего банка на нотариальный запрос в рамках наследственного дела? Так как в отделении банка дали адрес центр. Областного отделения и сказали отправить его(запрос) почтой что я и сделал. На вопрос- сколько ожидать ответа? Мне ответили — мес., полтора.
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2018, 14:13
Добрый день! Подобного характера обращения рассматриваются до 30 дней. Если в месячный срок решить затронутые в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается лицу, подавшему обращение. При этом общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может превышать сорока пяти дней.
aleksmopoz496
aleksmopoz496
14 марта 2018, 20:25
Алексей
добрый вечер! Подскажите пожалуйста, я внутренний переселенец, у меня есть электронная пенсионная карта, сегодня хотел сделать виртуальную карту, но система выдает, ошибку( что с этой картой нельзя). Звонил по номеру 0800210800, там ответили, что все нормально, но в реальности не пропускает. ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2018, 12:27
Добрый день! Согласно действующим тарифам банка виртуальная карта не выпускается для ВПЛ. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши контактные данные и дату/время обращения в контакт-центр банка для анализа ситуации.
22031981
22031981
14 марта 2018, 19:23
Оксана , Волноваха
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у дедушки срок действия карты истек 12/17, карта автоматически еще в декабре пришла на то отделение где был изначально открыт счет г. Покровск Донецкой области, но забрать в том городе её нет возможности можно ли сейчас позвонить в контакт центр и онлайн перезаказать карту на отделение к примеру в г.Волноваха Донецкой области, оплатив все расходы по перевыпуску, или после после новшевств ноября в Ощад банке нельзя карту перевыпускать га другие города?
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2018, 12:13
Добрый день! Клиент может обратиться в контакт-центр для перевыпуска карты и доставки на удобное отделение. Плата списывается за перевыпуск и доставку карты согласно действующих тарифов банка по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Loka113
Loka113
14 марта 2018, 17:30
Вика, Днепр
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста я первую идентификацию проходила в конце августа 2017г, вторую в конце января 2018.Когда следующую идентификацию проходить? ( в конце января 2019 года), я так поняла.
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2018, 10:48
Добрый день! Если у Вас оформлена ЭПУ, то в течение первого года Вам необходимо обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 6 месяцев, в последующие года- 1 раз в год. Если же у Вас оформлена обычная пенсионная карта ВПЛ, то идентификация – каждые 3 месяца. Более детально по данному вопросу Вам могут помочь специалисты контакт-центра 0 800 210 800
Juliaa987654
Juliaa987654
14 марта 2018, 16:19
Лена, Покровск
Сегодня-14.03 с приватовской карточки на мою зарплатную карточку Ощада была переведена сумма в 50 тыс грн-четырьмя платежами, на операцию маме. Я зашла в ОЩАД-24-суммы зачислений на мою карточку-увидела, но там «высвечивается», что все эти платежи заблокированы(значок-часики). Означает ли это-что я не смогу снять эти суммы с банкомата??? У нас операция на днях!!! Есть ли ограничения по снятию сумм с баноматов ОЩАД банка, если на самой карточке я все ограничения сняла? Может нужно где то писать заявление или как???? плиз… ответьте… побыстрее…
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2018, 10:57
Добрый день!
Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для проверки завершения поступления платежа. Дополнительно, в контакт-центре можно проверить/изменить лимиты на выдачу наличных. Банкомат, в свою очередь, выдает средства в пределах лимитов по карте, и остатка средств в самом банкомате.
salana
salana
14 марта 2018, 15:13
Анатолій, київ
Термінал Ощадбанку по вул. Харківське шосе 18 забрав карточку на імя Слюсар Анатолій. Як і коли можна забрати,? Тел 0444812788 ось уже три дні не відповідає? Дайте відповідь тел 0673326433. Дякую…
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2018, 17:45
Доброго дня!
Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення дату проведення операції, коли банкомат забрав карту. Дякуємо.
83615571
Pavel Slobodianiuk
14 марта 2018, 14:39
Pavel
Доброго дня.
Підскажіть будь ласка чи можна замовити в банку ЕЦП для подання декларації?
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2018, 18:04
Доброго дня! На жаль, неможливо замовить в банку ЕЦП.
41213130
Anna Kr
14 марта 2018, 13:33
Anna
Добрый день! заказывала товар по 100%предоплате, ни товара ни денег… отправляла с приват 24 на карту ощад банка.скажите, можно вернуть как-то деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2018, 16:21
Добрый день!
Если Вы столкнулись с мошенничеством, Вам необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800, и сообщить о ситуации. В дальнейшем, обязательно необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением.

Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка