Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
luidmilashel
Ludmila shelkovska
30 марта 2018, 14:03
Ludmila, kyiv
жалоба
В 2017 году обратились в отделение банка на проспекте Мира 13 по вопросу закрытия Картки киянина, написали заявление, нам выдали справку о том, что счет будет закрыт до 30.03.2017года. Я вышел на пенсию и решил открыть Карту киянина для пенсионера, но не тут было. Оказалось, что счет закрыт, но на счету осталось 5 грн. Я поехал в отделение банка, написал заявление (23 марта), мне в кассе выдали 5грн и сказали, что Бек-офис обнулит счет в течение суток. Во вторник обратился в отделение банка по месту жительства ( отделение на Алишера Навои 76) и там сказали, что открыть КК не могут потому, что на счету осталось 05 копеек. Я позвонил в банк на пр-те Мира 13 узнать почему не обнулили счет и там сказали, что не знают почему так случилось, но мне нужно снова приехать в банк на пр-те МИра 13 и снова написать заявление на снятие 05 коп. Я им ответил, что ездить не буду и пусть исправляют свои ошибки сами. Я очень сомневаюсь в компетенции банковских работников, допускающих такие ошибки. Помогите, пожалуйста, разобраться в данном вопросе.
Ответ банка
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся.

Обещали разобраться. Но
Ощадбанк
Ответ банка
30 марта 2018, 15:31
Добрый день!
Очень жаль, что случилась такая ситуация. По информации, полученной от коллег, Вас пригласили в отделение в начале апреля для решения вопроса. Еще раз приносим извинения, за данную ситуацию.

Комментарии - 2

+
0
Ludmila shelkovska
Ludmila shelkovska
30 марта 2018, 14:06
#
Обещали разобраться. Но «воз и ныне там» как говорят. Я нахожусь за 200 км от Киева, но доолжен из-за непрофессонализма ваших работников ехать из-за 05коп., которые остались на счете. Это как?
+
+15
Tandelina
Tandelina
30 марта 2018, 14:41
#
У меня аналогичная ситуация. Похоже, для них такие ситуации — система.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться