Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
Написать комментарий
В целях безопасности сообщения, с одноразовыми паролями для подтверждения операций в Ощад24/7, приходят исключительно в виде обычных СМС сообщений.
Комментарии (2)
Для предметной проверки причины отклонения операций, рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Написать комментарий
Да, в Ощад 24/7 предусмотрена такая функция. Можно отдельно просматривать операции по карте, и операции по счету. Для этого выбираете счет в «картках і рахунках», и дальше вкладку «історія».
Написать комментарий
Написать комментарий
Так, что получается, я, как представитель вообще не могу ничего сделать от имени переселенца счет которого заблокирован? Мне во всем отказали. После начали звонить с областного управления рассказывать, что владелец счета нужен, сейчас очень много мошенников, которые хотят незаконно завладеть денежными средствами, а по доверенности я вообще ничего сделать не могу. Это ужас. Меня еще и к мошенникам прировняли. И это, причем, с областного управления. Есть служба безопасности банка, вот пусть и работают, выявляют нарушителей, мошенников и т.д. Написал письменное обращение, с 04.18 жду ответа. Это законные действия ощадбанка? Почему мне отказали во всех обращениях? Где есть точная информация по этим дейтсвиям? К кому обращатся?
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Подскажите пожалуйста в каком отделении Ощадбанка в городе Киеве можно получить справку о неиспользованном приватизационном чеке.
Комментарии (1)
Ответили под Вашим отзывом.
Написать комментарий
Номер телефона контакт-центра Ощадбанка – 0800 210 800.
Сайт киберполиции: https://cyberpolice.gov.ua/declare/
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (1)
Необхідно отримати довідку про невикористання житлових чеків для приватизації. Приватизувати житло будемо в Києві, попереднє місце реєстрації — непідконтрольні Україні території. Де ми можемо отримати довідку? Це можна зробити в Києві? Яка процедура отримання довідки? Які документи необхідно подати? Якщо ця інформація міститься десь на сайті Ощадбанку, була б вдячна за посилання (поки що таке посилання не змогли знайти). Дякуємо!
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (3)
Написать комментарий