Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Anechkamizaj
Anechkamizaj
17 апреля 2018, 15:20
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, почему не дают кредитный лимит военнослужащим?
Ощадбанк
Ответ банка
17 апреля 2018, 16:43
Добрый день! Кредит предоставляется клиентам после оценки их платежеспособности на основании поданных документов.
sever1986
sever1986
17 апреля 2018, 15:08
Добрый день подскажите пожалуйста как долго будут переводить деньги с одного расчетного счета на другой проблема в том что один расчетный счет был открыт в Полтавской обл а второй в Донецкой Заявление подали 06.03.2018 Переводы делал между своими счетами
Ощадбанк
Ответ банка
17 апреля 2018, 16:35
Добрый день. Средства уже должны были быть зачислены на Ваш счёт. Просим написать в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения банка, где Вы писали заявление.
kkseniyatok
kkseniyatok
17 апреля 2018, 14:49
Здравствуйте, оформила социальную карту, но не могу забрать ее из отделения по определенным причинам. Как долго она может лежать там?
Ощадбанк
Ответ банка
17 апреля 2018, 15:17
Добрый день. Вашу карту возможно будет получить в течении 6 месяцев.
vinda24
Виктор Вирда
17 апреля 2018, 13:04
Виктор, торецк
Добрый день! Вчера я оплачивал ком. услуги через терминал расположенный в помещении главного офиса «Ощадбанк» (г. Торецк. Дон.область), терминал не вернул назад мою карту. Я обратился к менеджеру осуществляющему мониторинг этого терминала. На что получил ответ, что я уже не первый которому не вернули карту, записал мой телефон и посоветовал ждать звонка, когда я смогу получить карту назад, это может быть 1-2 дня а может месяц. Сегодня я обратился к Чернобровкину Р.В. который подтвердил, что я получу карту когда будет инкассация терминала и то при условии если они возьмут ключи.Возникают вопросы:
1.Почему неисправный терминал не был отключен, а продолжал собирать карты?
2.Почему меня оставили без средств существования и вместо того, чтобы решить проблему сразу, заставляют ждать неизвестно сколько?
С уважением Винда
Ощадбанк
Ответ банка
17 апреля 2018, 14:56
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и приченённые неудобства. Работу терминала проверим. Карту действительно возможно будет получить только после инкассации. До этого момента Вы можете получить средства по паспорту в любом отделении банка.
marina26011824
Наталья Мирошниченко
17 апреля 2018, 10:50
Наталья, Красный Лиман
Добрый день. Подскажите пожалуйста а в понедельник работает отделение банка город Красный Лиман, ул. Почтовая, 1? С какого времени и до которого часу работает? И можно ли приехать получить карточку пенсионеру?
Ощадбанк
Ответ банка
17 апреля 2018, 11:45
Добрый день! Просьба уточнить область. Дополнительно информируем, что проверить график работы любого отделения банка Вы можете на сайте по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/maps/
vladbelol
vladbelol
17 апреля 2018, 8:44
Vlad
Добрый день, пришло СМС с номера +380999080753 следующего содержания: Vasha karta bude zablokovana bankkom. Terminovo proidit avtorizaciu, abo zatelefonuite; +38(044)331-68-46. Я пользуюсь услугами только Вашего банка, в СМС не указано от какого оно банка и нет номера Вашей горячей линии. Это какие мошенники?
Ощадбанк
Ответ банка
17 апреля 2018, 10:25
Добрый день! Да, данное сообщение направленно мошенниками. Напоминаем, что сотрудники банка никогда не звонят клиентам, не отправляют смс-сообщения и не требуют в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивают ПИН-код и CVV-код карты. Единственные номера Ощадбанка — 0 800 210 800 и +380 44 363-01-33. Если Вы получили такой звонок/смс-сообщение, рекомендуем обратиться в Киберполицию.
Минфин
Ответ администратора
17 апреля 2018, 9:10
Если Вы получили смс, в котором якобы «Ощадбанк» сообщает о блокировке Вашей карты – не спешите верить и пытаться «разблокировать» счет. В Украине действует группа мошенников, которые рассылают подобные сообщения. Подробнее: http://minfin.com.ua/2016/12/09/25014208/
76311900
rellano PainKiller
16 апреля 2018, 21:26
rellano, Киев
Добрый вечер, если у меня активны две карты переселенца — обычная пенсионная и ЭПУ, и по обеим я одновременно прошел идентификацию, то когда мне проходить следующую идентификацию? На одну карту приходит пенсия, на вторую пособие — идентификация привязана к пенсии?
Ощадбанк
Ответ банка
17 апреля 2018, 10:19
Добрый день! Для владельцев ЭПУ течение первого года необходимо обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 6 месяцев, в последующие года- 1 раз в год. По обычной пенсионной карте ВПЛ, то идентификация – каждые 3 месяца. Более детально по данному вопросу Вам могут помочь специалисты контакт-центра 0 800 210 800
marisabelinka
Марина Сыса
16 апреля 2018, 21:02
Марина, Макеевка
Добрый вечер. Какие сроки получения денежного перевода?
Ощадбанк
Ответ банка
17 апреля 2018, 16:51
Добрый день! О каком переводе идет речь?
natusik78k
natusik78k
16 апреля 2018, 16:20
Муж получает военную пенсию с вашем банке, сейчас проживает в другой стране и приехать в Украину не может, могу ли я, по его доверенности получить карту, старая уже год как закончилась
Ощадбанк
Ответ банка
16 апреля 2018, 17:07
Добрый день! По доверенности можно инициировать перевыпуск карты как и основной (на имя клиента), так и дополнительной. При этом, получить основную карту может только клиент банка, а дополнительную карту может получить доверительное лицо.
33815990
Владимир Андрущенко
16 апреля 2018, 14:35
Владимир
Мені 16 квітня 2018 перерахували зарплату. На карту не прийшли. Де я можу дізнатися причину не зарахування коштів
Ощадбанк
Ответ банка
16 апреля 2018, 15:44
Доброго дня! Перевірити зарахування на картковий рахунок можливо через Ощад 24/7 або контакт-центр банку. Додатково повідомляємо, що банк зараховує кошти після отримання їх від відповідних організацій. Рекомендуємо звернутися до організації, яка нараховує Вам заробітну плату.
kozaruk
Наталья Иванова
16 апреля 2018, 9:37
Наталья, Никольское
Подскажите, пожалуйста, пенсионер-переселенец получил карточку, активировал ее и прошел физическую идентификацию 16.02.2018г. Какая дата следующей физической идентификации?
Ощадбанк
Ответ банка
16 апреля 2018, 14:54
Добрый день. Если это ЭПУ, то пройти идентификацию необходимо до 16.08.2018. Если обычная пенсионная карта, то до 16.05.2018.
4343472983
4343472983
15 апреля 2018, 10:41
Оксана, Каменское
Я 12.04. 2018 делала платеж в ощад 24 со своего карточного счета на свой расчетный счет в суме 237 грн., платеж ещё не пришел что делать в этом случае. Ответьте пожалуйста. Заранее спасибо.

Ощадбанк
Ответ банка
16 апреля 2018, 9:55
Добрый день! В Ощад 24/7 Вы можете проверить статус операции. Если денежные средства не поступили на расчетный счет и реквизиты указаны верно, то рекомендуем обращаться в обслуживающие отделение.
Voldemars
Voldemars
15 апреля 2018, 9:29
как отменить автопролонгацию в личном кабинете ощад 24/7? Этого будет достаточно?
Ощадбанк
Ответ банка
16 апреля 2018, 10:06
Добрый день! Если согласно условий депозитного договора предусмотрена автоматическая пролонгация, то в Ощад 24/7 в разделе «Карты и счета» необходимо выбрать нужный депозит и на вкладке «Информация» есть переключатель, позволяющий включать / выключать автопролонгацию вклада.
380679082583
юрій федченко
14 апреля 2018, 21:45
юрій, киев
Доброго вечора! є таке питання забув логін і пароль, також при собі не маю картки, підскажіть як можна відновити доступ до сайту без допомоги картки?
Ощадбанк
Ответ банка
16 апреля 2018, 10:09
Доброго дня! Для відновлення паролю обов'язково необхідно мати при собі карту.
Irinapas
Ирина Пастушенко
14 апреля 2018, 20:40
Ирина
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста, было зачисление на счёт 0,05.Что это за сумма? это какае то ошибка?
Ощадбанк
Ответ банка
16 апреля 2018, 10:14
Добрый день! Информацию по начислениям Вы можете проверить в Ощад 24/7 или в контакт-центре банка по номеру 0 800 210 800
Tina1111
Tina1111
14 апреля 2018, 15:17
Яна, Марковка
Неправильно написала, в апреле или мае?
Ощадбанк
Ответ банка
16 апреля 2018, 10:36
Ответили Вам под вопросом ниже.
Tina1111
Tina1111
14 апреля 2018, 15:16
Яна, Марковка
Добрый день! Вопрос про идентификацию! Позвонила на горячую линию узнать когда бабушке проходить идентификацию? Там ответили в период с марта по сентябрь. Можно ли ей пройти идентификацию в марте или апреле? Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
16 апреля 2018, 10:33
Добрый день. Существуют конкретные сроки прохождения иденитификации. Если это ЭПУ, то в первый год идентификацию необходимо проходить каждые 6 месяцев, далее раз в год. Мы рекомендуем уточнить в контакт-центре дату предыдущей идентификации, что позволит сориентироваться до какого точно числа нужно пройти следующую.
ratushnyak
Анастасия Ратушняк
14 апреля 2018, 10:44
Анастасия
Почему не снимаются деньги к кредитного лимита, хотя пишет +2500 и что означает в. т. ч.?
Ощадбанк
Ответ банка
16 апреля 2018, 10:28
Добрый день. В данном случае рекомендуем обратиться для получения детальной информации в контакт-центр.
Tursunov93
Tursunov93
14 апреля 2018, 9:12
Лазизбек, Лубны, Полтавская обл.
Добрый день! Я работаю на государственном предприятии и у нас в основном все получают з/п в привате, а я в Ощадбанке. Аванс все получили еще вчера, а мне ничего. Бухгалтерия всё подала вовремя, говорят что в банке задерживают.
Когда мне придет аванс? Сегодня, в субботу, или уже вообще на следующей неделе? И в связи с чем такие задержки?
Ощадбанк
Ответ банка
16 апреля 2018, 10:26
Добрый день. Как только средства от предприятия поступают в банк, мы перечисляем их клиентам. Это происходит в тот же день.
romaprint1972
Роман Радзюль
13 апреля 2018, 16:52
Роман, Полтава
Сьогодні о 15-40 звернувся до відділення вашого банку в м.Полтаві з проханням здійснити купівлю валюти, на яке касир банку відповіла що вони сьогодні вже «провели інкасацію» і валюти сьогодні вже в касі не буде. Питання: для чого нам такий банк, куди по валюту треба йти перед покупкою молока на ринку???
Ощадбанк
Ответ банка
16 апреля 2018, 9:59
Доброго дня! Приносимо вибачення за завданні незручності. Валютно-обмінні операції проводяться тільки за наявності валюти в касі банку.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка