Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
Комментарии (4)
ТАК КАК В банке сказали, что, возможно, мне придётся ждать конца очередной пролонгации, то есть до декабря 2018 года. Какие правила?
Написать комментарий
Написать комментарий
Відповіли Вам нижче.
Написать комментарий
Приносимо вибачення за завдані незручності. Як правило, кошти зараховуються на протязі декількох хвилин. В окремих випадках, подібне зарахування можливе до 3-х робочих днів. Дана затримка можлива або з боку мобільного оператора, або з боку його банку. Просимо очікувати зарахування коштів.
Написать комментарий
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Как правило, средства зачисляются на протяжении нескольких минут. При этом, в отдельных случаях срок зачисления средств может составлять до 3-х рабочих дней. Если указано, что со стороны Ощадбанка платеж прошел успешно, в таком случае задержка со стороны мобильного оператора, или банка мобильного оператора. В данной ситуации, необходимо ожидать зачисления.
Написать комментарий
С уважением Виктор.
https://goo.gl/forms/U7rS65TWz8LcgpCy1
Написать комментарий
8 мая- предпраздничный день, рабочий день на 1 час меньше.
9 мая- праздник, выходной день.
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (2)
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для проверки вашей карты и учетной записи.
Написать комментарий
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Для предметной проверки информации, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона, и адреса отделений, где открыты Ваши счета. В ситуации разберемся. Спасибо.
Написать комментарий
Карта храниться в отделении на протяжении 6 месяцев.
Написать комментарий
Для предметной проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Комментарии (1)
Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для проверки карты и Вашей учетной записи оператором (не в автоматическом режиме).
Комментарии (2)
Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций. В данном случае от пенсионного фонда. Вам необходимо обратиться в ПФ для получения подтверждающего документа, о перечислении Вам средств или уточнения сроков зачисления.
Комментарии (1)
Для получения перевода, в банк необходимо обратиться лицу, на чье имя он был отправлен.
Написать комментарий
Написать комментарий
До какого числа нужно ложить деньги? до 25-го как в приватбанке? или же у вас свои числа? почему этого нигде нет?? если я допустим должен 500 гривен, я их положу допустим до 25-го. с какого числа я смогу снова воспользоваться кредитом? Просвятите меня пожалуйста
Если речь идет о ТП «Моя Кредитка» в таком случае льготный период 30 дней с даты проведения операции (при расчете картой за товары и услуги). По истечению льготного периода, Вам будет начисляться процентная ставка согласно условий договора. Минимальная сума платежа, которую необходимо проводить до 26 числа каждого месяца, составляет начисленные % плюс 5% от суммы тела кредита.
Дополнительно, рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 или отделение для предметной консультации и ознакомиться с договором ДКБО на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Комментарии (1)