Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
lvdviktor46
Виктор Ляпин
20 апреля 2018, 19:04
Виктор, Луганск
Здравствуйте! 13 апреля я обращался с просьбой разобраться о предоставлении мне и моей жене карточек Ощадбанка. От Вас я узнал, что карточки были готовы 4 апреля и направлены в отделение Ощадбанка. Когда оформляли документы, то в отделении Ощадбанка нас уверили, что по приходу карточек в отделение нам сообщат об этом на наши телефоны. Прошло уже 16 дней после изготовления карточек, однако СМС до сих пор к нам на телефоны не пришли. Я обратися на телефон горячей линии, но ответа на мои вопросы не получил. Прошу Вас помочь разобраться с тем, пришли ли карточки в отделение Ощадбанка. И если пришли, то почему до сих пор нет сообщений на мобильные телефоны.
Ощадбанк
Ответ банка
23 апреля 2018, 10:38
Добрый день. Как было Вам сообщено по телефону и в личных сообщениях, как только карты будут в отделении, Вас сразу же пригласят для их получения.
evilsmile
evilsmile
20 апреля 2018, 18:33
потенциальный клиент
Добрый день. пожалуйста обьясните мне азы. как правильно пользоваться картой? нигде не могу найти информацию… не ужели это так трудно где нибудь указать на официальном сайте?? Есть карточка «моя картка». Есть на ней кредитный лимит в 3000 гривен. Внимание, вопрос:
До какого числа нужно ложить деньги? до 25-го как в приватбанке? или же у вас свои числа? почему этого нигде нет?? если я допустим должен 500 гривен, я их положу допустим до 25-го. с какого числа я смогу снова воспользоваться кредитом? Просвятите меня пожалуйста
Ощадбанк
Ответ банка
23 апреля 2018, 10:24
Добрый день!
Если речь идет о ТП «Моя Кредитка» в таком случае льготный период 30 дней с даты проведения операции (при расчете картой за товары и услуги). По истечению льготного периода, Вам будет начисляться процентная ставка согласно условий договора. Минимальная сума платежа, которую необходимо проводить до 26 числа каждого месяца, составляет начисленные % плюс 5% от суммы тела кредита.
Дополнительно, рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 или отделение для предметной консультации и ознакомиться с договором ДКБО на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
palnucot
Виталий Катрич
20 апреля 2018, 15:43
Виталий
Добрый день.Могу ли я получить новую карточку ,(старую я потерял)в городе Курахово если старую я получал в Дружковке
Ощадбанк
Ответ банка
20 апреля 2018, 16:16
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 чтобы заказать карту в любое удобное для Вас отделение.
gopaly
gopaly
20 апреля 2018, 13:44
Доброго дня. Як пiдключити VIBER до картки Ощадбанку, щоб отрмувати повiдомлення про здiйснення грошових оперцiй з картковим рахунком. Дякую.
Ощадбанк
Ответ банка
20 апреля 2018, 14:28
Доброго дня! Viber працює автоматично, якщо підключений смс-сервіс. Якщо у Вас підключений інтернет, то повідомлення про операції будуть приходити у Viber.
gstavitsky67
gstavitsky67
20 апреля 2018, 12:13
Добрый день! На viber, привязанный к номеру владельца карточки, не приходят сообщения с паролями при входе в вэб-банкинг. Так должно быть?
Ощадбанк
Ответ банка
20 апреля 2018, 12:32
Добрый день!
В целях безопасности сообщения, с одноразовыми паролями для подтверждения операций в Ощад24/7, приходят исключительно в виде обычных СМС сообщений.
Zanosko
Валерий Заноско
20 апреля 2018, 11:56
Валерий, Винница
Добрый день. Не могу пользоваться виртуальной картой. Может у нее есть время активации?
Ощадбанк
Ответ банка
20 апреля 2018, 12:33
Добрый день!
Для предметной проверки причины отклонения операций, рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
lvViktor46
Иван Разин
20 апреля 2018, 11:12
Иван, Луганск
Здравствуйте! Подскажите, можно ли используя Ощад 24/7 проверить движение средств по счету, на который выдана карточка банка.
Ощадбанк
Ответ банка
20 апреля 2018, 12:16
Добрый день!
Да, в Ощад 24/7 предусмотрена такая функция. Можно отдельно просматривать операции по карте, и операции по счету. Для этого выбираете счет в «картках і рахунках», и дальше вкладку «історія».

Ssmix
Сергей Михайлов
19 апреля 2018, 21:35
Сергей
Можно ли раскрыть понятие — видаткові операції в ощадбанку. Что запрещено в этом случае по отношению к счету? А что разрешено? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
20 апреля 2018, 11:23
Добрый день! Расходные операции (видаткові операції) — это те операции, которые приводят к уменьшению остатка по счету, например, снятие наличных денежных средств.
Ssmix
Сергей Михайлов
19 апреля 2018, 21:23
Сергей
Здраствуйте. Имею доверенность на представление интересов в «Ощадбанке» (открытие, закрытие счета, снятие наличных средств, перевыпуск карты и т.д. Обратился в отделение г.Северодонецка выдать деньги со счета клиента-отказали. Обратился разблокировать счет клиента — отказали.Обратился разблокировать счет клиента- отказали, и все из-за того, что клиент — пенсионер переселенец и старая карта заблокирована из-за непрохождения идентификации. Попросил перевыпустить новую карту — отказали и из-за непрохождения идентификации клиентом.
Так, что получается, я, как представитель вообще не могу ничего сделать от имени переселенца счет которого заблокирован? Мне во всем отказали. После начали звонить с областного управления рассказывать, что владелец счета нужен, сейчас очень много мошенников, которые хотят незаконно завладеть денежными средствами, а по доверенности я вообще ничего сделать не могу. Это ужас. Меня еще и к мошенникам прировняли. И это, причем, с областного управления. Есть служба безопасности банка, вот пусть и работают, выявляют нарушителей, мошенников и т.д. Написал письменное обращение, с 04.18 жду ответа. Это законные действия ощадбанка? Почему мне отказали во всех обращениях? Где есть точная информация по этим дейтсвиям? К кому обращатся?
Ощадбанк
Ответ банка
20 апреля 2018, 11:34
Добрый день! В обслуживании внутренне перемещенных лиц банк руководствуется постановлением КМУ № 637 от 05.11.2014 г. (http://zakon0.rada.gov.ua/laws/show/637-2014-%D0%BF ). Согласно п. 1 данного постановления в случае непрохождения физической идентификации получателем социальных выплат Ощадбанк останавливает расходные операции по счету и не позднее следующего рабочего дня информирует о таком решении ПФУ. Восстановление расходных операций проводится Ощадбанком с даты, следующей за днем проведения физической идентификации клиента в учреждениях банка. Кроме этого, в данном постановлении указано то, что получатель социальных выплат, у которого оформлена ЭПУ, должен в течение первого года обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 6 месяцев, в последующие года- 1 раз в год. Если же клиента оформлена обычная пенсионная карта ВПЛ, то идентификация – каждые 3 месяца.
Halavisa
Halavisa
19 апреля 2018, 15:01
Здравствуйте. По решению суда, мне должны выплатить задолженность (материальная помощь по рождению ребенка- по трудовому договору) с прошлого места работы. Могу ли я использовать карту социальную, на которую я получаю детское пособие для того чтоб мне начислили деньги туда?
Ощадбанк
Ответ банка
19 апреля 2018, 15:53
Добрый день! Да, это возможно. Обращаем Ваше внимание на то, что удерживается комиссия за зачисление на счет безналичных денежных средств в размере 0,5% от суммы, кроме целевого зачисления. Более детально с тарифами можно ознакомиться по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
misteria86
misteria86
18 апреля 2018, 15:40
Добрый день, подскажите сколько по времени занимает пересылка карты с одного отделения на другое? Как узнать доставлена карта в отделение или нет? Спасибо за ответ заранее
Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2018, 16:59
Добрый день. Зависимо от типа карты и региона доставки, срок может составлять от 14 до 30 дней. По большинству карт и регионов это 14 дней. Узнать о статусе доставки карты Вы можете обратившись в контакт-центр по номеру 0800210800.
IryshkaR
IryshkaR
18 апреля 2018, 14:26
Ирина, Фастов
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста в каком отделении Ощадбанка в городе Киеве можно получить справку о неиспользованном приватизационном чеке.

Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2018, 15:18
Добрый день. Для получения справки об использовании или не использовании средств приватизационных депозитных счетов клиентам нужно обращаться в отделение Ощадбанка по месту прописки на момент создания списков.
milaandkatrina
milaandkatrina
18 апреля 2018, 13:14
Днепр
При обращении в отделение г.Днепр. ул.П.Калнышевского 17а ТВБВ II мне отказали в обмене монет. Законно ли это, могу ли я повторно обратится за данной услугой?
Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2018, 15:07
Добрый день!
Ответили под Вашим отзывом.
dmitrusik
dmitrusik
18 апреля 2018, 12:43
А можно Контакты киберполиции или контакт-центра?
Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2018, 12:46
Добрый день!
Номер телефона контакт-центра Ощадбанка – 0800 210 800.
Сайт киберполиции: https://cyberpolice.gov.ua/declare/
dmitrusik
dmitrusik
18 апреля 2018, 11:35
Добрый день, вчера попала на мошенницу, внесла на карту предоплату 100 грн, после чего она меня заблокировала, что можно предпринять?
Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2018, 12:38
Добрый день. Рекомендуем обратиться в киберполицию. Также можете позвонить в контакт-центр для сообщения о подозрении на мошенничестве.
20405827
Сергей Руденко
18 апреля 2018, 11:25
Сергей
5167 4900 2198 4258 пiдкажiть ця карта випущина у вашому вiдiленi?
Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2018, 12:40
Доброго дня. Бін картки відповідає карткам Ощадбанку.
Pluzhnik
Анастасия Плужник
17 апреля 2018, 19:55
Анастасия
Добрый вечер, подскажите можно ли делать денежные переводы (положить деньги) на пенсионную карту переселенца?
Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2018, 10:04
Добрый день. Пополнение такой карты возможно любым доступным способом.
Pavel1941
Pavel1941
17 апреля 2018, 19:20
Павел, Чернигов
Доброго времени суток. После закрытия НБУ в Чернигове покупку памятных и юбилейных монет перевели на отделение Ощадбанка (Київська 6), монет очень долго нет, 5 ГРН «100 років утворення Товариства Червоного Хреста України» дата введения в оборот 29.03.2018 еще нет и неизвестно когда будет, НБУ после этой монеты ввел еще две когда тех ждать и сколько тоже неизвестно. Почему так долго нет монет? Могут ли в главном отделении (проспект Миру, 19) специально их придерживать?
Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2018, 20:03
Добрый день. Банк занимается именно реализацией монет и может продать их только в том количестве, которое поступило от НБУ. Придерживать монеты в банке не могут. Вы можете воспользоваться услугой онлайн заказа монет на сайте НБУ.
AnastasiiaFi
AnastasiiaFi
17 апреля 2018, 18:05
Анастасія
Доброго дня!

Необхідно отримати довідку про невикористання житлових чеків для приватизації. Приватизувати житло будемо в Києві, попереднє місце реєстрації — непідконтрольні Україні території. Де ми можемо отримати довідку? Це можна зробити в Києві? Яка процедура отримання довідки? Які документи необхідно подати? Якщо ця інформація міститься десь на сайті Ощадбанку, була б вдячна за посилання (поки що таке посилання не змогли знайти). Дякуємо!
Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2018, 10:16
Доброго дня. Для отримання довідки необхідно звернутися до Регіонального управління за місцем реєстрації. Назвіть, будь ласка, місце реєстрації, зорієнтуємо по адресі відділення.
korneva060883
korneva060883
17 апреля 2018, 17:49
Здравствуйте, не могу воспользоваться картой ЭПУ, так как нарушен чип в самой карте( со слов работника банка). Подскажите, что нужно для получения новой карты ЭПУ, сколько ждать перевыпуск новой и потеряю ли я пенсионные выплаты. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2018, 10:07
Добрый день. Для перевыпуска ЭПУ необходимо обращаться в Пенсионный фонд. Перевыпуск карты занимает 30 дней. Выплаты Вы не потеряете.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка