Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
lvViktor46
Иван Разин
24 апреля 2018, 7:08
Иван, Луганск
Добрый день. Работая в Ощад 24/7 с деньгами на карточке со своего компьютера, я должен получить код (пароль) на свой мобильный телефон, который должен ввести, для подтверждения, что эта карточка моя. У меня простой (старый) мобильный телефон без мобильных приложений. Получу ли я СМСку с кодом на такой мобильный телефон? Надо ли предупреждать сотрудника ощадбанка, оформляющего карточку, о том, что у меня простой мобильный телефон?
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2018, 13:52
Добрый день!
Если Вам на телефон поступают обычные СМС, в таком случае поступит и сообщение от банка.
gurnilen
Елена Иванова
23 апреля 2018, 23:25
Елена, Киев
Здравствуйте!9 ноября 2017г. у меня умер муж и у него на счету в отделении Ощадбанк г.Ирпень Киевской обл. осталась недополученая пенсия, так как у карты, к которой был подвязан пенсионный счёт, закончился срок действия, а вновь выпущенную карту он не успел получить.Сотрудники банка отказали в выдаче пенсии мне как законной супруге, ссылаясь на нотариуса и вступление в наследство, хотя зарплаты, пенсии и стипендии не являются наследством и отдаются родственникам(жена, дети), а при их отсутствии включаются в состав наследства.Я обратилась к нотариусу в январе 2018г.и нотариус отправила запрос в отделение Ощадбанка на улице Госпитальной 12г о наличии счетов моего мужа четыре месяца назад.Уведомление о вручении запроса вернулось в том же месяце в нотариальную контору г.Ирпень, ответа на него со стороны Ощадбанка до сих пор нет.Подскажите, в какие сроки банк должен ответить на нотариальный запрос, ссылаясь на законодательную базу? Что делать в подобной ситуации, отправлять повторный запрос нотариусу(за каждый нотариальный запрос нужно платить).Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2018, 11:19
Добрый день. Согласно законодательства, ответ на такие запросы предоставляется в срок 30 дней с момента получения запроса. Ответ на него мог быть не предоставлен в случае некорректного его оформления. В данном случае необходимо повторно отправлять запрос.
380991507294
380991507294
23 апреля 2018, 21:56
cделала зп карточку, ждать нужно 2 недели, сказали что получить смогу по реквизитам, если у меня еще нету карты придет ли смс о том что пришла зарплата или смс будет приходить только после того как получу карточку????
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2018, 11:10
Добрый день. В данном случае смс о первом зачислении не поступит.
April23
April23
23 апреля 2018, 21:47
April23, Киев
Добрый день. Отделение ощадбанка Киев, ул. Пушиной, 23/25, платежное поручение №76 от 10.11.2017. Оплачивала налоги у ДФС, сотрудник банка — неверно указал расчетный счет. Ошибку нашла, подошла в банк, деньги нашли на их расчетном счете как неопознаные, 13.03.2018 написала заявления на возврат мне денег, открыли мне счет для того, что бы деньги перечислить, обещали до 31.03.2018 — до сих пор денег нет. На линию подержки звонила — информация неизвестна. Куда пропали деньги???
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2018, 11:08
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Деньги никуда не пропали, у сотрудников контакт-центра нет информации о рассмотрении заявлений на возврат средств. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона.
LiliiaS
LiliiaS
23 апреля 2018, 19:24
Лиля Савенко, Киев
У меня умер отец в начале 2016, у него был вклад в банке на 1год до декабря 2016. Нотариус направил запрос в банк летом 2016, от куда пришел ответ, что вклад действительный. Сейчас хочу получить свою долю наследства на вклад, есть свидетельство от нотариуса. Вопрос: банк пролонгирует вклад, если человек умер?
ТАК КАК В банке сказали, что, возможно, мне придётся ждать конца очередной пролонгации, то есть до декабря 2018 года. Какие правила?
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2018, 11:02
Добрый день. Если банку становится известно о смерти держателя вклада, он, конечно же, не плоронгируется. Вы в любом случае можете обратиться в отделение банка с документами, подтверждающими право наследства, для получения стредств, ожидать необходимости нет.
87556562
Антон Шандерович
23 апреля 2018, 18:58
Антон, Харьков
Сегодня,23.04.2018 года, в 8-12, через ощад 24, пополняла мобильный телефон на сумму 55 грн. По состоянию на 18-55 час.деньги так и не зашли, хотя в « истории операций» — обработано. Три звонка на горячую линию результатов не дали! Когда будет пополнен телефон или возвращены деньги на карту? Номер операции №811384659545
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2018, 10:58
Добрый день. В исключительных случаях возможно не мгновенное зачисление средств, а перевод в течении 2х дней. Деньги будут в любом случае зачислены, или возврощены обратно на карту. Приносим извинения за неудобства.
natalka110390
natalka110390
23 апреля 2018, 16:13
Наталя
По телефону гарячої лінії сказали написати заяву- претензію на повернення коштів. Але в ощадбанку таке не приймають
Ощадбанк
Ответ банка
23 апреля 2018, 17:13
Доброго дня!
Відповіли Вам нижче.
natalka110390
natalka110390
23 апреля 2018, 15:42
Наталя
Доброго дня. Вчора о 19.54 я поповнила мобільний рахунок на суму 280 грн+% через ощад 24.операція пройшла успішно.але гроші не зараховані на рахунок. А з картки зняті. Прошу допомогти.дякую
Ощадбанк
Ответ банка
23 апреля 2018, 17:13
Доброго дня!
Приносимо вибачення за завдані незручності. Як правило, кошти зараховуються на протязі декількох хвилин. В окремих випадках, подібне зарахування можливе до 3-х робочих днів. Дана затримка можлива або з боку мобільного оператора, або з боку його банку. Просимо очікувати зарахування коштів.
Lyudmilamlwv
Lyudmilamlwv
23 апреля 2018, 14:08
Людмила, Киев
Здравствуйте. Вчера (22.04.18) в 22.02 я пополнила счет на мобильный телефон через ощад 24 на сумму 250 грн. + комиссия. По сей момент деньги на счет не зачислены, при этом с зарплатной карточки сумму снято и транзакция прошла, якобы, успешно. Куда обращаться в связи с чем задержки?? Номер мобильного указан верно, никаких проблем по сети мобильной НЕТ, утром удалось пополнить счет через другой банк.
Ощадбанк
Ответ банка
23 апреля 2018, 17:10
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Как правило, средства зачисляются на протяжении нескольких минут. При этом, в отдельных случаях срок зачисления средств может составлять до 3-х рабочих дней. Если указано, что со стороны Ощадбанка платеж прошел успешно, в таком случае задержка со стороны мобильного оператора, или банка мобильного оператора. В данной ситуации, необходимо ожидать зачисления.
lvdviktor46
Виктор Ляпин
23 апреля 2018, 13:06
Виктор, Луганск
Добрый день, Благодарю Вас за оперативное решение моего вопроса.
С уважением Виктор.
Ощадбанк
Ответ банка
23 апреля 2018, 17:11
Спасибо за обращение. Предлагаем пройти короткий опрос:
https://goo.gl/forms/U7rS65TWz8LcgpCy1
vadim6699
Вадим Новиков
23 апреля 2018, 10:48
Вадим, Мариуполь
Здравствуйте! Скажите пожалуйста… будут ли работать отделения Ощадбанка 8 и 9 Мая? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
23 апреля 2018, 17:08
Добрый день!
8 мая- предпраздничный день, рабочий день на 1 час меньше.
9 мая- праздник, выходной день.
66102207
66102207
23 апреля 2018, 8:40
Нікополь
В березні місяці нотаріусом був зроблен запит по депозиту на ім'я мого померлого чоловіка.До цього часу відповіді немає.В які сроки згідно законодавства України повинні дать відповідь???
Ощадбанк
Ответ банка
23 апреля 2018, 11:58
Доброго дня! Звернення розглядаються до 30 днів. При цьому загальний термін вирішення питань, порушених у зверненні, не може перевищувати сорока п'яти днів відповідно до чинного законодавства України.
Nadejda1221
Nadejda1221
22 апреля 2018, 20:04
Электр.пенсионная карта была оформлена в ноябре, а выдана на руки в декабре.Когда нужно прийти на идентификацию?
Ощадбанк
Ответ банка
23 апреля 2018, 10:45
Добрый день! Если у Вас оформлена ЭПУ, то в течение первого года Вам необходимо обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 6 месяцев, в последующие года- 1 раз в год. Более детально по данному вопросу Вам могут помочь специалисты контакт-центра 0 800 210 800
Qultra
Qultra
21 апреля 2018, 18:55
Виталий, Киев
Добрый день. Почему в течении 2 дней (возможно и больше) не могу зарегистрировать карту в ощад 24 (web и mobile) после ввода единоразового пароля предлагает ввести постоянный пароль. Ввожу его, подтверждаю, далее ошибка «система недоступна, попробуйте позже». Не смог также получить единовременные логин/пароль в банкомате. С той же ошибкой.
Ощадбанк
Ответ банка
23 апреля 2018, 9:25
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для проверки вашей карты и учетной записи.
41329651
Анна Тахтай
21 апреля 2018, 17:40
Анна
В сентябре 2014 г. я как пенсионер-переселенец открыла счет для получения пенсии в отд.Ощадбанка в г.Славянске. Летом 2016 г. переехала в село Никольского р-на Донецкой обл. и в августе 2016 г. открыла счет для получения пенсии в Никольском отделении Ощадбанка. Счет в Славянске остался незакрытым, но долга по нему не было, т.к.СМС- оповещение не было подключено. В январе 2018 г. я не смогла снять деньги из-за превышения лимита, в Никольском отд. мне проверили отсутствие задолженности по счетам, после этого выдали пенсию. В феврале и марте 2018 г. снимала деньги без проблем. В апреле 2018 г. вновь не смогла снять деньги по причине превышения лимита. По телефону Контакт-центра мне не пояснили причину установления этого лимита и порекомендовали обратиться в Никольское отделение банка. Объясните, пожалуйста, я обязана закрыть счет в Славянске, чтобы нормально получать пенсию? Если обязана, то каков порядок моих действий и необходимо ли предоставлять в Никольское отд. какой-либо документ о закрытии счета в Славянске.
Ощадбанк
Ответ банка
23 апреля 2018, 9:30
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Для предметной проверки информации, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона, и адреса отделений, где открыты Ваши счета. В ситуации разберемся. Спасибо.
leeaar
leeaar
21 апреля 2018, 11:15
светлана, краматорск
здравствуйте в ноябре 2017 года сделала карту социальные выплаты но не забрала. сколько карта там пролежит
Ощадбанк
Ответ банка
23 апреля 2018, 9:33
Добрый день!
Карта храниться в отделении на протяжении 6 месяцев.
lenochka555
lenochka555
21 апреля 2018, 10:38
Елена
А всегда ли приходит смс о прохождении идентификации от банка? в начале мая нужно проходить идентификацию, но смс ещё нету.за ксолько времени приходит?
Ощадбанк
Ответ банка
23 апреля 2018, 9:35
Добрый день!
Для предметной проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
lenochka555
lenochka555
21 апреля 2018, 10:26
Елена
Почему я не могу пользоваться Ощад 24/7??? Уже неделю пытаюсь перевести деньги с карты на карту в ощад 24/7, а приходит смс, что в целях безопасности ощад 24 ограничен! звоню снимаю лимит-робот говорит, что можете переводить деньги, лимит снят.Пробую-опять не даёт.Не пускает даже в кабинет, чтобы провести операцию и посмотреть всю информацию по карте.Пробовала через портмоне-тоже самое, пишет, что превышен лимит! просьба разобраться, почему так
Ощадбанк
Ответ банка
23 апреля 2018, 9:41
Добрый день!
Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для проверки карты и Вашей учетной записи оператором (не в автоматическом режиме).
Olga122
Olga122
21 апреля 2018, 6:29
Olga
Здравствуйте. За 21 апреля пенсию перевели на карточку?
Ощадбанк
Ответ банка
23 апреля 2018, 9:45
Добрый день!
Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций. В данном случае от пенсионного фонда. Вам необходимо обратиться в ПФ для получения подтверждающего документа, о перечислении Вам средств или уточнения сроков зачисления.

lklklpolikii
Татьяна Кузьменко
20 апреля 2018, 20:52
Татьяна
Здравствуйте, мужу пришел перевод а ему некогда приехать так как мы не из города! Скажите пожалуйста не могу я снять перевод вместо мужа?
Ощадбанк
Ответ банка
23 апреля 2018, 9:49
Добрый день!
Для получения перевода, в банк необходимо обратиться лицу, на чье имя он был отправлен.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка