Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
idbox
idbox
26 мая 2018, 14:59
не получается совершить платежи с банковской карты он-лайн через систему assist, выдает — ошибка авторизации. до сих пор все работало нормально. в чем может быть дело? как решить проблему? в банк не звонила. нахожусь за границей уже больше месяца, но до сих пор все было нормально.
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2018, 10:42
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка по номеру +380 44 363-01-33, так как сотрудникам контакт-центра доступна информация по Вашему счету.

Комментарии - 2

+
0
idbox
idbox
26 мая 2018, 15:13
#
Если точнее, выдает — отказ в авторизации
+
0
Olga2
Olga2
28 мая 2018, 11:31
#
Причины отказа в авторизации могут быть следующими:
на карте недостаточно средств для оплаты заказа;
банк, выпустивший карточку Покупателя, установил запрет на оплату в Интернете;
истекло время ожидания ввода данных банковской карты (их необходимо ввести в течение 40 минут с начала оплаты заказа);
введённые данные не были подтверждены вами на платежной странице, ошибка формата данных и.т.д.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться