Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для проверки информации по Вашей карте.
Написать комментарий
Керівництво Ощадбанку постійно здійснює аналіз діяльності підпорядкованих установ, за результатами якого в разі необхідності вживає заходів фінансового оздоровлення проблемних установ, у тому числі з залученням органів місцевої влади та громади. При відсутності протягом визначеного періоду позитивних тенденцій у діяльності таких установ керівництву Ощадбанку надаються пропозиції про їх закриття. При цьому, враховуючи інтереси клієнтів, особові рахунки вкладників передаються до найближчої установи банку. Слід також зауважити, що поліпшення результатів діяльності установ банку значною мірою залежить від кількості та обсягів прийнятих від мешканців платежів, відкритих рахунків та здійснення інших банківських операцій. Тому закриття окремих установ банку здійснюється у виключних випадках, коли після вжиття всіх можливих заходів подолати неприбутковість таких підрозділів не вдається.
Написать комментарий
Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций. В данном случае от пенсионного фонда. Вам необходимо обратиться в ПФ для получения подтверждающего документа, о перечислении Вам средств.
Написать комментарий
Комментарии (1)
В подобных ситуациях необходимо блокировать карту и текущую учетную запись в Ощад24/7. В СМС, о готовности новой карты, не указывается полностью номер новой карты, что необходимо для новой регистрации в Ощад 24/7. Изменить номер телефона, при условии, что нету доступа к старому номеру, можно в обслуживающем отделении. Стандартный срок изготовления карты составляет 14 дней.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Наш банк сейчас не работает с именными чеками.
Написать комментарий
Что делать?
При регистрации поступает автоматический звонок на финансовый номер телефона, чтобы озвучить Вам код. Для проверки данных о финансовом номере рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800
Написать комментарий
Лимит, на операцию перевода с карты на карту, можно изменить в приложении. В случае необходимости, можно обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для консультации.
Написать комментарий
Процентная ставка в гривне составляет 12.25%. Более детально со ставками можно ознакомиться на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/private/deposit/my-deposit/
Комментарии (2)
Вы можете снять средства в пределах: Ваших лимитов по карте, суммы остатка на карте, остатка средств в банкомате. Дополнительно, в зависимости от доступных купюр в банкомате, он может выдать за раз до 40 купюр.
Написать комментарий
Заранее спасибо большое.
Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций. В данном случае от УПСЗН. Рекомендуем обратиться в данную организацию для получения подтверждающего документа, о перечислении Вам средств.
Написать комментарий
В целях безопасности карточных счетов клиентов необходимо, чтобы у каждого Клиента был свой номер телефона.
Написать комментарий
Суть конфлікту викладена 06.07. 2018р. у книзі скарг відділення банку, яка була надана мені після другої вимоги (після першої – рекомендовано звернутись на гарячу лінію Ощадбанку).
Моє питання. Коли саме співробітники банку Мирончук А.О. і Семистрок І. М. планують вибачитись переді мною і моїм чоловіком за свою неприпустиму, хамську, не достойну співробітника банку поведінку?
Приносимо вибачення, за дії співробітників. Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення Ваш номер телефону. В ситуації розберемося, та приймемо відповідні міри. Дякуємо!
Написать комментарий