Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.1 | 49.85 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 41.8 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Дозвольте принести вибачення за завдані незручності. Якщо співробітники контакт-центру не змогли зняти обмеження на виконання операцій по рахунку, в такому випадку необхідно звернутися до обслуговуючого відділення. Якщо Ви вже зверталися до обслуговуючого відділення, і Вам не змогли допомогти, будь ласка, напишіть нам в особисті повідомлення дату, коли Ви зверталися, Ваші ПІБ та номер телефону.
Написать комментарий
Комментарии (6)
Отже, питання. Поясніть мені, будь ласка, чому я маю заплатити 120 гривень через некомпетентніть співробітника банку? Я вже мовчу, що цілий рік не можу користуватись положеними мені пільгами на проїзд в метро, бо посвідчення там не приймають, лише картку.
Як цю ситуацію можна вирішити? Вибачте, але сплачувати прорахунки ваших співробітників в мене немає бажання.
Написать комментарий
Написать комментарий
Папе переселенцу, перечисляли пенсию на карточку Цюрупинске, Херсонской области. Потом у карточки закончился срок действия, ну мы не знали что деньги продолжают поступать на этот счёт. ( нам позвонили и сказали почему вы не снимаете деньги). А мы сейчас живём В Авдеевке, и ехать в Цюрупинск он не может т.к.у него инсульт и он парализована правая часть тела, он еле передвигается. Мы заново открыли карточку в Авдеевке, и он проходит индификацию по новой карточки. Как нам со старой карточки (счёта) что в Цюрупинске, перевести деньги на новую карточку что сейчас в Авдеевке? Возможен ли перевод? или как нам поступить? если нельзя перевод, то возможно ли сделать доверенность на дочь, что б могла поехать Цюрупинск и получить папины деньги по старой карточки или счёту?)
Вы попросили написать Вам личное сообщение с данными отца, мы написали неделю назад, а ответа нет. Вы б не могли нам как то ответить что нам делать??
Мы ждём ждём, а ответа нет.
Написать комментарий
Написать комментарий
Можно. В случае необходимости, номер телефона отделения (044) 4025688.
Написать комментарий
Через какое время после открытия пенсионной карты в вашем банке можно получить первую пенсию?
Пенсию можно будет получить, по факту получения карты и перевода самой пенсии пенсионным фондом Украины.
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (1)
Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для проверки и предметной консультации.
Комментарии (1)
Верно. Необходимо провести повторную регистрацию по новой карте.
Написать комментарий
Рекомендуємо звернутися в контакт-центр для предметної консультації, щодо причин блокування карти.
Написать комментарий
Написать комментарий