Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Tatyuna
Tatyuna
10 декабря 2018, 13:33
г. Новая Каховка
Доброго дня, відбуваються зміни поточних рахунків Ощадбанку. Для отримання компенсації за невикористану субсидію на газ до Управління праці та соціального захисту у жовтні були надані реквізити банку. Оскільки гроші ще не отримані, чи потрібно до Управління праці та соціального захисту надавати нові реквізити для цієї виплати? Мова йде про пенсійну картку. Дякую.
Ощадбанк
Ответ банка
10 декабря 2018, 16:09
Доброго дня!
Реквізити змінені на вимогу НБУ.
Ощадбанк самостійно передає актуальні реквізити в УПСЗН та ПФУ.
64467681
Лиза Иванова
10 декабря 2018, 13:18
Лиза
На каком основании закрыта пенсионная карточка 5167490160531340?
Ощадбанк
Ответ банка
10 декабря 2018, 16:22
Добрый день. Информацию по поводу Вашей карты предоставят в контакт-центре по номеру телефона 0800210800.
nil50
nil50
10 декабря 2018, 13:05
Лобачёв Николай, Чернигов14005
На каком основании при получении перевода из-за границы в отд. №10024/12 г. Чернигова от меня потребовали застраховаться за 100 грн?
Ощадбанк
Ответ банка
10 декабря 2018, 16:09
Добрый день!
Страховые продукты, которыйе предлагаются в отделениях банка оформляются в добровольном порядке и клиент их преобретает по собственному желанию. Банк беспокоится о своих клиентах и предлагает дополнительную защиту на случай непредсказуемых случаев, в одной их надежных страховых компаний.
matvikate
matvikate
10 декабря 2018, 12:27
Добрый день, я сегодня пыталась перевести деньги с карты ощад, на карту ПриватБанка при помощи ощад 24. Но ресурс выдает, что операция не выполнена. Хотя код приходит. Что это может быть? И что делать? Мне нужно срочно перевести человеку деньги.
Ощадбанк
Ответ банка
10 декабря 2018, 16:08
Добрый день!
Повторите попытку еще раз. Если операция будет не успешна, позвоните в контакт-центр 0800210800.
20083269
Снежана Петренко
10 декабря 2018, 12:23
Снежана
Яким способом можна перевести кошти із Росії в Україну? Меня сказали, що навіть Вестерн Юніон не приймає. Невже немає жодної можливості отримати гроші з Росії?
Ощадбанк
Ответ банка
10 декабря 2018, 16:07
Доброго дня!
Перекази з Росії та в Росію заборонені. Міжнародні платіжні системи відмовляються працювати з вказаною країною.
Andrey641
Andrey641
10 декабря 2018, 12:04
Andrey641
Добрый день, как скоро, в личном кабинете можно будет видеть все счета, не не зависимо от регионального управления, где открыт счет? Очень неудобно, когда несколько карт и открыты они в разных областях, не видеть их одновременно в одном окне личного кабинета.
Ощадбанк
Ответ банка
10 декабря 2018, 12:36
Добрый день!
Знаем о существующей проблеме, на этапе решения.
Внедряем новый функционал, который поможет проводить операции в любой точке страны, соответственно и личном кабинете Ощад 24/7 будут отображаться все счета, карты, не зависимости от региона где открыт счет.
IrbisLTD
IrbisLTD
10 декабря 2018, 11:45
Юлія, Київ
Доброго дня, відбуваються зміни поточних рахунків Ощадбанку, чи потрібно переселенцям надавати до служби Управління праці та соціального захисту нові дані? картка соціальних виплат. Дякую
Ощадбанк
Ответ банка
10 декабря 2018, 12:35
Доброго дня!
Зміни рахунків відбулися за вимогою НБУ. В УПСЗН Ощадбанк самостійно передасть актуальні реквізити.
Ми піклуємось за своїх клієнтів.
85178258
Lena Putilina
10 декабря 2018, 11:03
Lena
Здравствуйте, что делать если деньги с моей карточки сняты, но к получателю они не дошли, а терминал выбил операцию отменено??
Ощадбанк
Ответ банка
10 декабря 2018, 12:34
Добрый день!
Рекомендуем позвонить в контакт-центр, узнать успешность операции.
В случаи не успешной, напишите заявление на возврат средств, в отделении где проводили операцию.
40212362
40212362
10 декабря 2018, 9:42
Белов Александр, Одесса
уже несколько дней не могу воспользоваться ощад 24/7, в лучшем случае
дело доходит до оформления платежа а дальше отказ
Ощадбанк
Ответ банка
10 декабря 2018, 16:14
Добрый день. По вопросам работы в личном кабинете предметно подскажут в контакт-центре по номеру 0800210800.
101124Ks
Ktttt Sss
10 декабря 2018, 9:39
Кристина, Запорожье
Добрый день.Почему когда я звоню в контакт центр 0800210800, чтобы убрать лемит на перевод, а там говорят, с помощью клавиатуры сделайте свой выбор, и дальше либо тишина, или просто играет музыка, или же занято?
Ощадбанк
Ответ банка
10 декабря 2018, 10:48
Добрый день!
Провести операцию Вы можете с помощью IVR, так же с помощью сотрудника контакт-центра 0800210800.
Была тишина либо играла музыка по причине выполнения Вашей операции либо перехода в необходимое меню.
Zxcvbnm11111
Zxcvbnm11111
9 декабря 2018, 21:25
Дорого дня, чи законно те, що в Ощадбанку вимагають заплатити 50 грн, чоб дізнатися інформацію про стан свого рахунку та переміщення коштів на Картці Киянина. Якщо це законного, вкажіть згідно з якого наказу так вчиняють
Ощадбанк
Ответ банка
10 декабря 2018, 10:44
Доброго дня!
Надання довідки щодо стану рахунку та виписка по ньому тарифікується.
З вартістю послуг можете ознайомитись на офіціному сайті або в відділенні банку.
valerian76
valerian76
9 декабря 2018, 12:36
Валерий, Луганская обл.
Здравствуйте. Маме пришла смс из Ощадбанка: Шановний клiенте! Повiдомляемо Вам про змiну номеру Вашого поточного рахунку 2625. Отримати реквiзити можна у вiддiленнi Банку або Ощад24/7. Усi iншi умови обслуговування поточного рахунку залишаються без змiн. Будет ли начисляться пенсия как и начислялась до этого или нужно идти в банк брать изменения в счёте и относить в пенсионный фонд? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
10 декабря 2018, 10:45
Добрый день!
Изменения произошли по требованию НБУ.
Актуальные реквизиты банк самостоятельно передает в ПФУ.
Мама будет получать пенсию своевременно и без проблем.
61298733
Віктор Крупський
8 декабря 2018, 19:51
Віктор, Кропивницький
Продовження до нижче опублікованого мною. 8 грудня я не отримав смс про списання коштів з карти. Припускаю, кошти не списано. Тим часом я отримав 8 грудня смс про якийсь борг у розмірі 192 гривні.Запитання: коли припиниться оце неподобство? Моя адреса kvkv@i.ua
p.s. у нижче опублікованому тексті я помилково вказав 17 липня замість 18 серпня.
Ощадбанк
Ответ банка
10 декабря 2018, 10:47
Добрий день. Приносимо вибачення за описану Вами ситуацію. Ваші ПІБ та номер телефону, що були надані до сайту, отримали. Ситуацію розглянемо детальніше та надамо зворотній зв'язок щодо вирішення Вашого питання.
61298733
Віктор Крупський
8 декабря 2018, 19:35
Віктор, Кропивницький
30 липня 2018 року я уклав з Ощадбанком (відділення в Кропивницькому на вул. Набережній) договір про споживчий кредит (для придбання енергозберігаючого обладнання). Отримав карту, на яку маю вносити кошти, щоб вони списувалися банком для погашення кредиту. 17 липня я вніс на карту кошти, їх розмір перевищував розмір необхідного платежу. Всупереч договору, 30 серпня ці гроші не було списано з карти. Занепокоївшись цим, я звернувся до відділення банку. Реагуючи на мої наполягання, 4 вересня працівники банку здійснили списання. Припустивши, що в банку великі проблеми з програмним забезпеченням, я два наступних платежі здійснював через касу. Платежі здійснив вчасно та в повному обсязі. Тим часом я отримав від Ощадбанку смс про те, що заборгував 192 гривні. Працівниця банку, яка виписувала мені рахунки, на моє запитання щодо цього смс, відповіла, що заборгованості за мною немає. 29 листопада я вніс на карту черговий платіж (не мав часу стояти в черзі за рахунком, щоб сплатити через касу). До 6 грудня гроші не було списано з карти. У відділенні банку, куди я звернувся 6 грудня, мені не змогли нічого пояснити. 7 грудня я знову звернувся до відділення, щоб з'ясувати, чому банк не списує кошти з карти. Близько двох годин працівники банку билися над цим запитанням, час від часу висуваючи безглузді версії: то, мовляв, я повинен вносити гроші на карту 27 числа (хоча договором передбачено 29 число), то, мовляв, одного разу я вніс недостатньо коштів (це спростовувалося квитанціями, які я маю). Нарешті мені сказали, що винна якась «регулярка» (як я зрозумів, програмне забезпечення), через яку перший мій платіж було списано із затримкою в кілька днів. Також мені повідомили, що через «регулярку» я заборгував певну суму. Я запитав: тобто я маю розплачуватися за помилки в роботі банку. Зі мною мовчки погодилися і запропонували сплатити «борг», запевнивши, що після цього кошти на карті буде нарешті списано. Бачачи, що сперечатися немає сенсу, я сплатив «борг». Наступного дня, 8 грудня,
Ощадбанк
Ответ банка
10 декабря 2018, 10:46
Добрий день. Приносимо вибачення за описану Вами ситуацію. Ваші ПІБ та номер телефону, що були надані до сайту, отримали. Ситуацію розглянемо детальніше та надамо зворотній зв'язок щодо вирішення Вашого питання.
Is1840186
Is1840186
8 декабря 2018, 15:52
Добрый день, я работаю в Ощадбанке 4 типа.По штату мы работаем в отделении вдвоем (кассир и заведующая).Когда кто либо из нас уходит в отпуск или на больничный, то замену нам не дают, работаем по одному.Не противоречит ли это инструкции Ощадбанка?
Ощадбанк
Ответ банка
10 декабря 2018, 10:45
Добрый день. Для рассмотрения Вашего вопроса более предметно напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона.
Slavonchik70
Slavonchik70
8 декабря 2018, 15:41
Здравствуйте объясните пожалуйста почему мне закрыли карту иощад 24/7 хотя идентификация пройдена а электронная карточка ещё делается и как я смогу получать по ней деньги, срок действия карты ещё не прошел
Ощадбанк
Ответ банка
10 декабря 2018, 10:45
Добрый день. При формировании электронного пенсионного удостоверения предыдущая карта по этому же счету автоматически блокируется. Рекомендуем выпустить временно дополнительную карту, через которую будет возможен вход в Ощад 24/7 и получение средств.
Viktorya4388
Viktorya4388
8 декабря 2018, 14:18
Здравствуйте, хотела узнать, ждать детских денег сегодня? Или по выходным выплат нет
Ощадбанк
Ответ банка
10 декабря 2018, 10:44
Добрый день. Рекомендуем подождать выплату средств до понедельника.
56134606
Vital M
8 декабря 2018, 12:53
Vital
P.S. Так как я буду выписан с Украины и у меня не будет регистрации. Как я смогу потом получить другую пенсионную карту без регистрации, после окончания старой? Может есть другие пути перечисления моей пенсии на мою карту банка в стране проживания? Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
10 декабря 2018, 10:44
Добрый день. При получении документов гражданина другого государства, Вам необходимо обратиться в отделение с данными документами для открытия счета физическому лицу-нерезиденту. Подтверждающим документом зачисления пенсионных средств будет служить соответствующая справка из ПФУ о том, что Вам назначена и будет выплачиваться пенсия.
56134606
Vital M
8 декабря 2018, 12:45
Vital
Здравствуйте. Вопрос: Как мне будет начисляться пенсия, я её уже получаю, если я буду не резидентом Украины? Я проживаю на ПМЖ в Болгарии? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
10 декабря 2018, 10:44
Добрый день. Для того, чтобы открыть пенсионный счет и получать на него средства, Вам необходимо предоставить в банк Ваши документы, удостоверяющие личность, а так же справку из ПФУ о том, что Вам будут производиться пенсионные выплаты.
ion7125
ion7125
8 декабря 2018, 10:48
Добрый день. А можно ли по телефону +38-044-363-01-33 пополнить Онлайн депозит деньгами с карты?
Заране благодарен.
Ощадбанк
Ответ банка
10 декабря 2018, 10:43
Добрый день. Онлайн депозит можно пополнить через Ощад 24/7, а так же, при желании, обратившись в отделение банка. Через контакт-центр (0800210800, 0443630133) можно перевести деньги с карточного счета на счет услуги «Мобильные сбережения».

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Все курсы банка