Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Marina20
Боднар Марина
11 января 2019, 16:14
Боднар
Добрый день! 29.12.2018 подавала заявку на повышение кредитного лимита, подскажите, как узнать статус заявки? Одобрена или нет?
Ощадбанк
Ответ банка
11 января 2019, 16:38
Добрый день!
Данное заявление обрабатывается около 14 дней, при подаче полного пакета документов.
По данному вопросу рекомендуем обратится в отделение, где открыт счет.
valya66
Валентина Неизвестная
11 января 2019, 14:54
Валентина, Харьков
Если заканчивается срок действия ЭПУ в июне, могу я подать заявку на новое в апреле или только за месяц до окончания срока, т.к. срок изготовления нового больше месяца, и кто этим занимается ПФУ или ощадбанк. Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
11 января 2019, 15:19
Добрый день!
В перевыпуске ЭПУ принимает участие как банк так и ПФУ.
Инициировать перевыпуск необходимо через отделение банка. В любое удобное для Вас время.
34060341
Иван Иванов
11 января 2019, 12:50
Иван
Добрый день, обращается к Вам Маликов Николай Иванович, переселенец из зоны АТО. 28 ноября 2018 года, в 9 часов 20 минут 17 секунд, в отделении Ощадбанка 10020/0186, которое расположено по адресу: город Харьков, улица Деревянко,38, я прошел идентификацию, путем получения через кассу денежных средств, которые были у меня на моем электронном пенсионном удостоверении. Мне был выдан чек № 9834, в котором было указано, что произошла выдача наличных, была указана моя фамилия и имя, данные паспорта и что выдача наличных через кассу осуществлялась путем введения пин-кода. 5 января 2019 года я получил смс-сообщение от Ощадбанка в котором говорилось: З метою проходження ідентифікації, відповідно до постанови Кабінету Міністрів 637, просимо Вас звернутися до відділення Ощадбанку протягом місяця. Почему я снова должен проходить идентификацию? Ведь у меня — электронное пенсионное удостоверение и согласно постановлению Правительства я должен проходить идентификацию два раза в год???
Ощадбанк
Ответ банка
11 января 2019, 14:20
Добрый день, Николай Иванович. Данные сообщения носят информационный характер, а для уточнения сведений по проведению идентификации по Вашему счету рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0 800 210 800, где Вам будет предоставлен предметный ответ.
Nastya2019
Nastya2019
11 января 2019, 12:20
Могу ли я открыть карту «Моя карта» по украинскому загран паспорту? И сколько стоит открытие карты и привязка к номеру?
Ощадбанк
Ответ банка
11 января 2019, 12:38
Добрый день. Открыть карту можно, предоставив паспорт гражданина Украины и справку о присвоении индивидуального идентификационного номера. Открытие мгновенной неименной карты и привязка к номеру бесплатны. Другая тарификация будет зависеть от выбранного типа карты, детальнее с продуктом «Моя карта» можно ознакомиться по ссылке:
https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/my_card/
bamian
bamian
11 января 2019, 11:05
Тарас
Добрый день, 26.12.18 направлено письмо госисполнителя о снятии ареста с моего зарплатного счета, ни отделени ни гарячая линия ни обласное управление не могут сказать когда будет разблокирован счет, куда еще обращаться чтоб это узнать? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
11 января 2019, 11:22
Добрый день. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО, номер телефона, а так же куда именно обращались с Вашим вопросом (адрес отделения, область). Это необходимо для того, чтобы мы могли проверить ситуацию и дать Вам обратную связь по поводу Вашего вопроса.
65198230
Оксана Курзина
11 января 2019, 9:27
Оксана, Дружковка
По моему. ранее заданному вопросу. звонит с номера 0504223921- Ира ощадбанк. Как поступить? Вступать с ней в контакт по ЭПУ? Имеет она полномочия. или это развод?
Ощадбанк
Ответ банка
11 января 2019, 10:00
Добрый день. Сотрудники банка могут связаться с Вами для решения Вашего вопроса или приглашения в отделение банка, при этом они не запрашивают у Вас конфиденциальную информацию (номер карты, срок действия, CVV, пин-код и код из СМС).
98505436
Френк Шуман
11 января 2019, 8:57
Френк, Александрия
У меня и моей жены пенсионные карточки (с фото) оканчиваются в июне 2019 года. Можем ли мы перезаказать свои карточки через Ощадбанкинг 24/7. И когда надо заказать, чтобы карточку изготовили вовремя. Мы, так называемые переселенцы, зарегистрированы в Ощадбанке и пенсионном фонде г. Александрии Кировоградской обл. С уважением Николай и Татьяна
Ощадбанк
Ответ банка
11 января 2019, 9:55
Добрый день. Для выпуска Электронного пенсионного удостоверения (ЭПУ) на новый срок необходимо обратиться в управление Пенсионного фонда Украины, который осуществляет Вам выплаты.
viktor32123
viktor32123
10 января 2019, 23:41
Шахрай
перевів гроші з карточки на карточку ощадбанк.але це шахрай! Є електроні чеки, оголошення де купляв річ, паспорт карточки з якої переводив.Як мені гроші повернути??? це можливо?
Ощадбанк
Ответ банка
11 января 2019, 10:05
Доброго дня!
Співчуваємо за ситуацію. Рекомендуємо звернуть до правоохорошнних органів, написати заяву.
pekovital1
pekovital1
10 января 2019, 22:39
Виталий, Харьков
Здравствуйте! В конце октября заказал в пенсионном фонде карточку которая одновременно служит и банковской картой и пенсионным удостоверением. Сказали: «через месяц будет готова». Сегодня 10 января!!! На горячей лини говорят: «карта будет готова через 14 дней». И так каждый раз, как я туда звоню, уже на протяжении более 2 месяцев! Снять пенсию-целая проблема! Скажите пожалуйста, будет ли вообще когда нибудь выпущена моя карточка? И если да, то когда??? Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
11 января 2019, 10:06
Добрый день. Для того, чтобы мы могли проверить состояние изготовления Вашей карты, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона.
EvIv
Евдокия Ивановна
10 января 2019, 22:13
Евдокия, Староконстантинов
Здравствуйте. Помогите разобраться. В сентябре 2018 года у меня с карточки (как и раньше) была автоматически снята сумма обязательного платежа Укртелекома за пользование услугами (был подписан договор об автоматическом снятии денег с моей банковской карты). После выяснилось, что платёж за пользование услугами, Укртелеком не получил — платёж не поступил. Я обратилась за разъяснением в отделение Ощадбанка, где написала заявление по этому поводу. Выписку из моего карточного счёта мне предоставили. В выписке указанно, что заявленная сумма платежа у меня с карты списана. На этом всё. Укртелеком отправляет в Ощадбанк, а тот в свою очередь — в Укртелеком. На моё заявление (уже третье по счёту), которое составляет оператор Ощадбанка — никакого ответа я не получила. Долг в Укртелеком остаётся, а деньги мной уплаченные не могут найти. Помогите выяснить куда они делись. Что ещё потребовать от отделения банка, чтобы подтвердить мою проплату.
Ощадбанк
Ответ банка
11 января 2019, 9:34
Добрый день!
Рекомендуем уточнить в Укртелекоме, были ли на момент оплаты актуальны реквизиты.
Bufetcikovaulia
Bufetcikovaulia
10 января 2019, 21:50
Здравствуйте, підкажіть будь ласка де у Хмельницькому можна взяти довідку про невикористання житлових чеків для приватизації державного житлового фонду?
Ощадбанк
Ответ банка
11 января 2019, 9:37
Доброго дня!
Рекомендуємо звернутись до відділення банку за Вашою реєстрацією
0678486734
0678486734
10 января 2019, 20:14
Катя
Доброго вечора! В мене вкрали картку і 11 грудня 2018 року я одразу подзвонила на гарячу лінію щоб заблокувати, мені одразу зробили замовлення на нову картку із збереженням рахунку, так як картка зарплатна. Сказали що мені прийде повідомлення коли вона буде у відділенні банку. До цього часу нічого не відомо!!! Що робити?6
Ощадбанк
Ответ банка
11 января 2019, 10:04
Доброго дня. В даному випадку рекомендуємо зателефонувати до контакт-центру та дізнатися стосовно доставки карти. Скоріше за все, вона вже знаходиться у відділенні банку.
Ivanka040
Ivanka040
10 января 2019, 15:35
Іванна, Irshava
Коли будуть литячі гроші
Ощадбанк
Ответ банка
10 января 2019, 16:10
Доброго дня!
З даним питанням, рекомендуємо звернуть до організація, яка нараховує кошти.
natali8171
natali8171
10 января 2019, 12:35
Наталья
Здравствуйте. Подскажите, я могу по завещанию получить деньги со счета 9760/729? В Станично-Луганском отделении мне сказали, что с этого счета деньги не выплачиваются, просто я являюсь наследником и все. Но в свидетельстве про право на спадщину этот счет указан согласно письма ОЩАДБАНКА, которое было получено нотариусом, оформлявшим наследство.

Спасибо. С ув. Наталья.
Ощадбанк
Ответ банка
10 января 2019, 14:26
Добрый день. Предметную информацию по указанному счету Вам могут подсказать только в отделении банка.
gaponovaket
Екатерина Гапонова
10 января 2019, 11:45
Екатерина, Красноармейск
Как часто нужно проходить идентификацию при получении детских денег
Ощадбанк
Ответ банка
10 января 2019, 11:55
Добрый день!
Срок о прохождении идентификации Вы можете уточнить в контакт-центре 0800210800.
12641032
Леонід Васьківський
10 января 2019, 11:03
Леонід
Кредитка заблокована.Нова буде виготовлена через 2 неділі.Чи можу я скористатися пенсією при наявності паспорта та ідентифікаційного номера
Ощадбанк
Ответ банка
10 января 2019, 11:20
Добрий день. Якщо мова йде про пенсійну картку, то через 2-3 дні після ініціювання випуску картки, можливе отримання готівки з неї через касу банку при наявності паспорта.
Hooligantam
Александр Витевский
10 января 2019, 9:46
Александр, Чернигов
Добрый день! Совершал платеж через отделение Ощадбанка 30.10.2018, до сих пор деньги не поступили получателю либо получатель даёт не достоверную информацию так как платеж был по оплате долга ТОВ Кредит Капитал ( Манивео). Можно ли как то проверить получили они деньги либо же обманывают! Квитанция об оплате есть
Ощадбанк
Ответ банка
10 января 2019, 11:08
Добрый день. Для того, чтобы Вам предоставили информацию по Вашему платежу, обратитесь, пожалуйста, в отделение банка, в котором он был осуществлен.
cnazina
cnazina
10 января 2019, 9:09
Татьяна, Киев
Здравствуйте, являюсь ВПЛ. Подскажите пожалуйста проходить идентификацию я должна только в том городе где выдавалась справка ВПЛ или в любом городе Украины?
Ощадбанк
Ответ банка
10 января 2019, 9:36
Добрый день!
Пройти идентификацию можете в любом отделении на территории Украины.
oksanaerosh6
oksanaerosh6
10 января 2019, 4:45
Оксана, Новомосковск
Получаю алименты в ощадбанке, бухгалтер плательщика алиментов их перечислил 26 декабря, я ничего не получила до сих пор, была сегодня в банке, мне сказали, что счёт, куда перечислены деньги закрыт, деньги там зависли, а мой рассчётный счёт банк поменял и как забрать деньги с заблокированного счёта?
Ощадбанк
Ответ банка
10 января 2019, 9:22
Добрый день!
Рекомендуем обратится в отделение банка, получить актуальные реквизиты, передать их отправителю средств, для корректного зачисления в дальнейшем.
Средства, которые были отправлены ранее, на протяжении трех рабочих дней, возвращаются отправителю, в случаи не зачисления на счет.
Morgab1112
Вася Рогожа
10 января 2019, 1:23
Вася, Чернівці
Можливо хтось знає, в якому банку можна оформити карту для валюти ,, рубли"
Ощадбанк
Ответ банка
10 января 2019, 9:19
Доброго дня!
Зверніться до комерційних банків.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Все курсы банка