Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Ivacshyk
Ivacshyk
20 января 2019, 16:42
Владимир, Киев
Уважаемые сотрудники Ощадбанка! Все мы знаем, что последнее время развелось очень много мошенников. Но хотелось бы, что бы была хотя бы какая-то защита в таких больших банках, как Ваш. Откуда звонящий, «представитель службы безопасности Ощадбанка» знает номер телефона держателя карты, его ФИО, расчетный счёт, количество денег на карте и видит их движение. Если эта информация в свободном доступе, то зачем существует банковская тайна, а если нет, то тогда Ваши сотрудники зарабатывают деньги обманывая людей.
Ощадбанк
Ответ банка
21 января 2019, 15:23
Добрый день!
Мы знаем о проблеме мошенничества. Сотрудники банка никогда не звонят клиентам и не отправляют СМС-уведомлений с просьбой получения информации по карте. Различными способами информируем клиентов о возможности мошенничества, также о том что ни в коем случаи не стоит разглашать личную информацию, информацию по карте третьим лицам. В случае возникновения данной проблемы, рекомендуем обратится в кибер-полицию https://www.cybercrime.gov.ua.
35525227
Александр Сергеевич
20 января 2019, 7:32
Александр
Доброе утро
Подскажите пожалуйста поменять номер телефона привязанный к карте как можно
Ощадбанк
Ответ банка
21 января 2019, 9:25
Добрый день!
Для изменения финансового номера, рекомендуем обратится в отделение банка вашего регионального управления.
Ivan0507
Ivan0507
20 января 2019, 1:52
Ivan
Здравствуйте, совершил покупку в зарубежном интернет магазине, оплатил с зарплатной карты ощадбанка должны были снять 6,9 долларов, сняли почему то 52 долларов и перестали отвечать на сообщения, каким образом я могу вернуть свои средства?
Ощадбанк
Ответ банка
21 января 2019, 15:25
Добрый день!
Для получения информации по транзакции, позвоните в контакт-центр 0800210800. Для возврата средств, рекомендуем обратится в отделение банка, где открыт счет, написать заявление-претензию на возврат средств.
LKuznetsova54
LKuznetsova54
19 января 2019, 19:56
Подскажите, пожалуйста! Мы хотим воспользоваться по телефону консультацией специалиста, но не можем, так как карта заблокирована по причине задолженности по карте.Карта утеряна, есть только последние 4 цифры карты.Как можно погасить задолженность по карте, чтобы связаться со специалистом?
Ощадбанк
Ответ банка
21 января 2019, 9:19
Добрый день!
Связаться с специалистом вы можете независимости от статуса карты. Рекомендуем позвонить 0800210800, с вашего финансового номера телефона. Вам предоставят номер карты либо ее реквизиты, после чего вы сможете пополнить карту.
Insive
Тимур Шешегов
19 января 2019, 12:00
Тимур, Запорожье
Уже больше недели не могу снять свою зарплату. Недавно заделал зарплатную карту ощад банка через 10 суток забрал карту и в этот день пришла зп и + перевод от родственика, хотел снять деньги но столкнулся с проблемой пишет «превыше лежит килькости операций» около недели сотрудники банка не могли разобраться в чем проблема… в 2016г. Делал социальную карту и там было -11грн.они сказали что проблема в этом после выплаты долга проблема не решилась после этого у меня забрали зарплатную карту и дали другую обычную и скинули туда мои деньги но проблема осталась прежней… Потом выяснилось что из-за того что у меня поменялся номер с 2016г. Меня признали мошенником и заблокировали карту. (хотя на горячей линии говорят что лимита и блокировки карты нет) Вчера написал заявление и на вопрос сколько ждать они мне не смогли ответить… Что мне делать и когда я смогу снять свою зарплату мне жить не на что из-за вашего банка. Скоро будет зарплата может мне делать карту в другом банке чтоб я хоть ее смог снять? Как дозвонится в киев или куда мне обращаться? Сказали что это заявление будет отправлено в киев. Я так понимаю ждать я могу не один месяц...?
Ощадбанк
Ответ банка
21 января 2019, 9:16
Добрый день!
Просим указать в личные сообщения ваше ФИО и контактный телефон, также адрес отделения, где вы обслуживаетесь. Проанализируем ситуацию, предоставим вам ответ.
Nataliya799
Nataliya799
19 января 2019, 11:55
Наталія, Івано-Франківськ
Доброго дня, учора я з номера телефону відправила кошти на свою пенсійну карточку, але вони не поступили. У особистому кабінеті банку пише статус «Виконується». Я подзвонила до оператора мобільного зв'язку, кошти були успішно переведені. У чому проблема?
Ощадбанк
Ответ банка
21 января 2019, 9:13
Доброго дня!
Для отримання відповіді на ваше питання, рекомендуємо зателефонувати до контакт-центру 0800210800.
23184826
Mila Polj
18 января 2019, 21:52
Mila
Добрый вечер! Я пенсионера.Почему за январь 2019 года не была перечислена пенсия, хотя зачисления поступали всегда 17 числа месяца.
Ощадбанк
Ответ банка
21 января 2019, 9:12
Добрый день!
По вопросам выплаты пенсии, рекомендуем обратится в ПФУ, т.к. контроль выплаты пенсии за ними.
Lollysmile
Olga Syrbu
18 января 2019, 19:54
Olga
Здравствуйте.Скоро выхожу с декретного отпуска.Могу я и дальше пользоваться карточкой(пополнять, получать на неё переводы и пользоваться), на которую проходили детские или надо новую открывать? Спасибо за ответ
Ощадбанк
Ответ банка
21 января 2019, 9:10
Добрый день!
Социальная карта предназначена конкретно для социальных выплат, пользование картой не ограниченное, полноценная платежная карта. Для личных целей есть другие продукты банка, карты в других контрактах.
74096036
podolie V.
18 января 2019, 17:16
podolie
На офіційному сайті ощадбанка за адресою: http://www.oschadbank.ua/ є посилання: « Щоб скористатись банківськими послугами он-лайн клікайте сюди: https://online.oschadbank.ua/wb/» Прошу підтвердити, що на данний час дійсно можна скористатись банківськими послугами он-лайн, клікаючи на це посилання і що воно дійсно від Ощадбанка.
Ощадбанк
Ответ банка
21 января 2019, 9:08
Доброго дня!
Дійсно http://www.oschadbank.ua/ є офіційним сайтом Ощадбанку і всі посилання на інші ресурси, в тому числі особистий кібінет https://online.oschadbank.ua/wb/ також належить Ощадбанку.
Вся інформація, яка розміщена на сайті є офіційною.
auka8886
auka8886
18 января 2019, 15:57
Нет денег на счете телефона. Могут мне ответить на мои вопросы в банке на основании пенсионного удостоверения? Я позвоню с номера жены?
Ощадбанк
Ответ банка
18 января 2019, 16:16
Добрый день!
Ответят на вопросы которые не касаются ваших персональных данных. Так как полное прохождение идентификации возможно при обращении со своего финансового номера.
OlgaKeeps5
OlgaKeeps5
18 января 2019, 15:34
Ольга, Киев
Добрый день! Я оплачивала в вашем банке налоги и мне кассир не правильно указала код отправителя. Таким образом у меня налог не поступил за определенный месяц. Я ездила в налоговую и написала заяву на возврат средств. Но не в этом заключается моя жалоба, а в том, что теперь из за вашего «умного» кассира я должна буду оплатить пеню в размере 20%. Я могу подойти в отделение на Оболонь с квитанциями и написать жалобу официальную. Возможно ли с этого кассира возместить мой ущерб?
Ощадбанк
Ответ банка
18 января 2019, 15:48
Добрый день. Перед отправкой платежа рекомендуем осуществлять сверку реквизитов для корректного зачисления средств. При осуществлении платежей через Ощад 24/7 и информационно-платежные терминалы, реквизиты можно ввести самостоятельно с целью избежать подобных ситуаций.
За возникшие неудобства приносим извинения. А написание жалобы есть неотъемлемым правом каждого клиента и она будет рассмотрена соответствующими службами банка.
Masha1309
Masha1309
18 января 2019, 13:58
Чому коли з карти приват банку перекидаю гроші на карту Ощадбанку, мені не показує фамілії кому ця карта ощад банку належить ???? це так має бути у ощадбанківських картках?
Ощадбанк
Ответ банка
18 января 2019, 14:44
Добрий день. Прізвище держателя картки не показауються задля забезпечення збереження даних клієнтів. Задля безпечного надсилання коштів рекомендуємо користуватись сервісом Ощад 24/7, в якому впроваджена можливість додавання карток інших банків.
25369902
Татьяна Татьяна
18 января 2019, 13:41
Татьяна, Днепр
Добрый день.В сентябре 2017 года я взяла «теплый кредит» в отд Ощадбанка ул.Андрея Фабра 14.Государство компенсировало часть суммы кредита, в связи с этим сумма кредита изменилась. Я обратилась к руководителю отделения банка Каравской Т.А. выдать мне новый график погашения кредита в связи с изменением кредитной суммы.Каравская отказалась выдать мне новый график, в результате я не знаю сколько мне надо платить и как долго, я нахожусь в полном неведении. Как мне получить новый график погашения кредита?
Ощадбанк
Ответ банка
18 января 2019, 14:42
Добрый день!
Отвечали на предыдущий вопрос. Занимаемся решением.
Neta07
Neta07
18 января 2019, 13:30
Здравствуйте. Заблокирована дебетовая карта тем отделением банка, в котором она была открыта. Причина скорее всего в том, что по предыдущей карте (дебетовой) есть долг 14 грн. На данный момент нахожусь за пределами Украины и приехать для посещения отделения и разблокировки не могу. Может ли третье лицо оплатить этот долг за меня и в другом отделении банка? Какие варианты решения есть без посещения банка мною лично? Заранее благодарна за ответ
Ощадбанк
Ответ банка
18 января 2019, 14:39
Добрый день!
Узнать точную причину блокировки карты, можете позвонив в контакт-центр 0443630133 из заграницы.
Да, пополнить карточный счет может третье лицо, имея полные реквизиты: карточный счет, МФО, ЕДРПОУ — ваш идентификационный код. Либо по номеру карты через ИПТ и кассу банка.
Nety
Nety
18 января 2019, 13:26
Галина, Київ
Доброго дня.
Маю картку киянина. Під час оформлення картки було відкрито кредитну лінію (як обов'язкова вимога з боку банку). За кредитною лінією нарахована сума у розмірі 1500,00 грн. Вирішила відмовитися від кредитної лінії. У відповідь на заяву про відмову замість того, щоб закрити кредитну лінію, вказану вище суму заблокували на рахунку як таку, якою я не можу скористатися. Через деякий час виникла необхідність розірвати договір з банком на обслуговування: закрити остаточно і кредитну лінію і рахунок до картки киянина. Кредитні кошти не використовувались, заборгованості по картковому рахунку немає.
Виходячи із вищевказаного чи можу я розірвати договір з банком?
Що для цього потрібно?
Дякую.
Ощадбанк
Ответ банка
18 января 2019, 14:24
Доброго дня!
Якщо ви прийняли остаточне рішення щодо розірвання договору, необхідно звернутись до відділення банку, де був відкритий рахунок, написати відповідну заяву.
Margulyov
Margulyov
18 января 2019, 11:32
Василий Маргулёв, Киев
У меня закончился депозит в ОщадБанке 16.01.19. На следующий день, 17.01.19, я обратился в отделение по адресу Киев, ул Михайла Донца, 28, с просьбой заключить новый, устраивающий меня, депозитный договор, на всю сумму, но мой договор уже был продлён и работник банка наотрез отказалась рассмотреть вопрос о расторжении этого договора. Также отказалась принять заявление с требованием расторгнуть договор. Также сказала что заведующего нет в данное время и неизвестно когда он придёт. В соответствии со статьёй 1075 Гражданского кодекса Украины договор банковского счёта расторгается по заявлению клиента в любое время. Можно ли будет решить мой вопрос?
Ощадбанк
Ответ банка
18 января 2019, 12:10
Добрый день. Согласно договору, депозит подразумевает автоматическое продление в случае, если клиент не обратился в день его окончания или не написал заблаговременно заявление об отмене продления. Досрочное расторжение договора действительно невозможно, данная норма регулируется Законом Украины №424-VII «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно условий возврата срочных депозитов». И, в данном случае, сотрудник никак не могла выполнить Ваше требование.
hunterrtm
hunterrtm
18 января 2019, 8:22
Roman
Доброго дня.
Чи можливо здійснити платіж 45 тис. грн фіз. особою через касу ощадбанку на рахунок ДФС? Є якісь ліміти?
Чи може це зробити інша фіз. особа по довіреності?
Ощадбанк
Ответ банка
18 января 2019, 11:56
Добрий день. Можливо здійснити такий платіж через касу банка. Якщо платіж перевищує у сумі 15 000 грн. згідно законодавству, операція підлягає первинному фінансовому моніторингу, що передбачає подання документів для ідентифікації платника. Відповідність довіреності для здійснення такої операції потрібно перевірити, звернувшись до відділення.
Tetiana45
Татьяна Довбыш
18 января 2019, 0:35
Татьяна, Одесса
Здравствуйте, я потеряла пенсионную карту Ощадбанк, с карты сняли деньги, могу ли я как-то вернуть эти деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
18 января 2019, 10:55
Добрый день. При потере карты рекомендуем сразу осуществлять ее блокировку (через контакт-центр по номеру 0 800 210 800 или через Ощад 24/7). Обратитесь, пожалуйста, в полицию для написания заявления по факту утраты карты и снятия в последствии с нее средств третьими лицами для дальнейшего расследования.
Vika98654
Vika98654
17 января 2019, 22:53
Виктория, Харьковская область
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, если мошенники получили код с СМС они только раз смогут украсить деньги или постоянно будут снимать?
Сегодня случилась такая история, мне позвонили по поводу объявления женщина говорит что деньги мне перешлёт на карту, я дала ей номер карты моего мужа, он потом мне говорит что звонил работник банка говорит перевод получается осуществить, нужно пойти к банкомату сделать какие-то действия, но так как он был далеко от города они говорят продиктуйте код с СМС который пройдет, он продиктовал. Но ещё не смог проверить украли ли деньги. На сайтах ощадбанка технические работы и не могу посмотреть баланс
Ощадбанк
Ответ банка
18 января 2019, 10:52
Добрый день. При осуществлении определенных действий для сохранности средств банк присылает сообщения с одноразовым кодом, который третьим лицам клиент разглашать не должен. Уточнить сведения о балансе можно в контакт-центре по номеру 0 800 210 800 или через Ощад 24/7. Рекомендуем обратиться в контакт-центр и в полицию для написания заявления по факту осуществления мошеннических действий и дальнейшего расследования.
87028350
Kurisu Fly
17 января 2019, 20:42
Kurisu
Что означает сообщение и что делать?

Z mirkuvan bezpeky funkcional Oschad 24/7 obmezheno. Dlya vidnovlennya zvernitsja v kontakt-centr Oshchadbanku 0800210800.
Ощадбанк
Ответ банка
18 января 2019, 10:47
Добрый день. Для уточнения информации по вашему счету обратитесь, пожалуйста, в контакт-центр по номеру 0 800 210 800.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Все курсы банка