Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
64467681
Лиза Иванова
12 февраля 2019, 18:15
Лиза, волноваха
ЭПУ для пенсионера-переселенца изготавливается вашим банком уже 5 месяцев, на мой письменный запрос получил ответ: «По техническим причинам». Что это значит и сколько ещё месяцев нужно ждать изготовления ЭПУ?
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2019, 9:20
Добрый день!
Вас правильно проинформировали. Были определенные трудности с изготовлением ЭПУ, вызваны не Ощадбанком. Проблема решена, карты постепенно печатаются.
sonya18
Соня Иванова
12 февраля 2019, 16:25
Соня, Северодонецк
Добрый день. Я переехала в другую страну и теперь не могу по украинскому номеру зайти в ощад 24 приложение. Как я могу снова войти туда?
Ощадбанк
Ответ банка
12 февраля 2019, 16:51
Добрый день!
Так как в находитесь в роуминге, не доходят СМС-уведомления. Без которых вход невозможен.
Karina2019
Karina2019
12 февраля 2019, 10:53
Дорбрый день, мою карту заблокировали в декабре 18 года, т. е перевести деньги с карты на карту я не могу, там стоит ограничения банком. Не один раз уже звонила на0800210800, но там говорят, что для разблокировки карты нужно ехать именно в то отделение в котором была оформлена карта, причину мне сказать к сожалению не могут на горячей линии, хотя деньги на мой счет заходят. Как мне разблокировать мою карту?
Ощадбанк
Ответ банка
12 февраля 2019, 11:26
Добрый день. Для разблокировки карты необходимо последовать рекомендациям контакт-центра и обратиться в обслуживающее счет отделение.
Tipitip
Олександр Москаленко
12 февраля 2019, 9:55
Олександр, Полтава
В грудні 2018 року нам на підприємстві було видано зарплатні картки Ощадбанку, разом з зарплатною карткою намагались видати і кредитні картки. Я відмовився від кредитної картки, АЛЕ з додатку ощад24 вона не зникла, керівник відділення сказав, що вона прибереться з додатку, щойно він прийде на своє робоче місце. Пройшло більше двох місяців картка так і не прибралась з додатку. Я договір на оформлення кредиту НЕ підписував і картку на руки не отримував. У відділенні розказують, що для того щоб картку видалити — я повинен її отримати, активувати і після цього написати заяву про її закриття. Як видалити кредитну картку без її отримання?
Ощадбанк
Ответ банка
12 февраля 2019, 10:21
Доброго дня!
Карта видаляється після закриття рахунку. Просимо вказати в особисті повідомлення ваше ПІБ та контактний номер телефону.
Kamazu
Kamazu
12 февраля 2019, 1:39
Как узнать номер карты
Ощадбанк
Ответ банка
12 февраля 2019, 9:52
Добрый день. Полный номер указан только на карте. У сотрудников контакт-центра и отделения вы можете узнать часть номера карты.
Proxynight
Proxynight
11 февраля 2019, 18:23
Valeria
Мне вот интересно, я закинула деньги на карточку, проверила все и чек-все правильно, но мне ничего не пришло а на карте до сих пор нет денег.как так?
Ощадбанк
Ответ банка
12 февраля 2019, 9:17
Добрый день!
Если вы указали реквизиты карты верно, деньги должны поступить сразу. Рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800, уточнить в чем произошла ошибка.
qwerty2018
qwerty2018
11 февраля 2019, 15:39
Здравствуйте. Решением суда выплаты восстановлены. Сейчас переселенцем не являюсь. Пришло смс пройти идентификацию.
Нужно ли проходить мне идентификацию и дальше, не имея статуса переселенца. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
11 февраля 2019, 16:56
Добрый день. Смс с целью проинформировать о сроках прохождения идентификации приходит в случае, если открыт соответствующий счет для клиента — внутренне-перемещенного лица. Поэтому рекомендуем обратиться в обслуживающее отделение банка для открытия корректного счета для получения ваших выплат.
Usolder
Usolder
11 февраля 2019, 14:27
Олександр , Київ
Добрий день. Чому не проходять платежі за комунальні послуги при розрахунку картами (Пенсійна та Карта Киянина) через інтернет?! Ліміти на розрахунки налаштовано вірно, через систему ОЩАД 24/7.
Ощадбанк
Ответ банка
11 февраля 2019, 17:28
Доброго дня!
Для отримання відповіді на ваше питання, рекомендуємо зателефонувати до контакт-центру 0800210800.
MGP0710
MGP0710
11 февраля 2019, 14:26
Григорий , Запорожье
01.02.19 перечислил через терминал в отделении Ощадбанка оплату за электроэнергию, деньги не перечислены. Как вернуть деньги на карту?
Ощадбанк
Ответ банка
11 февраля 2019, 17:25
Добрый день!
Рекомендуем обратится в отделение банка, где открыт счет, написать заявление на возврат средств.
vpnpisna
vpnpisna
11 февраля 2019, 13:16
В каких банкоматах можно снимать деньги, потому что приват перестал принимать карты ощадбанка?

Ощадбанк
Ответ банка
11 февраля 2019, 17:37
Добрый день!
Со стороны Ощадбанка никаких ограничений нет, можете снимать через любой банкомат, любого банка. Рекомендуем уточнить действующие лимиты по карте, по необходимости их откорректировать. Для этого можете позвонить в контакт-центр 0800210800, либо в личном кабинете Ощад 24/7.
alyona3108
alyona3108
11 февраля 2019, 10:25
Альона, Харків
Доброго дня!
Не можу поповнити рахунок мобільного зв'язку на 880 грн хоч і грошей вистачає ( на рахунку 990 грн ), приходить повідомлення що операція не може бути виконана, чому так?
Ощадбанк
Ответ банка
11 февраля 2019, 15:45
Доброго дня!
Для вирішення даної проблеми рекомендуємо зателефонувати до контакт-центру 0800210800.
46720842
Вася Порада
10 февраля 2019, 18:48
Вася
Доброго дня.
Виконую покупки в інтернеті. І в останній час не можу здійснити оплату на ігровому сайті. Приходить СМС повідомлення «Uvaga! Vy ne mozhete vykonaty operatsiu». Що це може означати? Як відновити можливість покупок в інтернеті?
Ощадбанк
Ответ банка
11 февраля 2019, 11:38
Доброго дня!
Для уточнення ситуації та її вирішення, рекомендуємо зателефонувати до контакт-центру 0800210800.
5025581
5025581
10 февраля 2019, 16:15
Svetlana
В ноябре 2018 года я подала документы на получение электронного пенсионного удостоверения. В конце декабря 2018 года, я получила смс от банка, что моя карта закрыта (хотя она действительна до 2020 года). В январе 2019 года я позвонила на горячую линию Ощадбанка и заказала выпуск новой карточки, но за 2,5 месяца её так и не доставили в отделение банка. Смс о зачислении пенсии приходят, но я их не могу никак снять. Прошло 4 месяца, нет ни ЭПУ ни банковской карты!!! Как мне быть!? Когда я получу новую карточку!?
Ощадбанк
Ответ банка
11 февраля 2019, 12:38
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Новое электронное пенсионное удостоверение будет изготовлено после сверки информации между банком и соответствующим государственным фондом.
98248731
ВалентинКа Малинка
10 февраля 2019, 14:19
ВалентинКа, Украина, Луганская область, город Перевальск
Пытаемся восстановить пароль от Личного кабинета. Приходит смс с поздравлениями о регистрации, вводим пароль и повторный и… невозможно выполнить данную операцию. попробуйте позже. И так уже пол месяца. А если с мобильного, то пишет что неверный логин или пароль… хотя как такое может быть, если я пишу абсолютно новые пароли, а логин высвечивается автоматом? В чем причина сего?
Ощадбанк
Ответ банка
11 февраля 2019, 12:36
Добрый день. В контакт-центре по номеру 0 800 210 800 сотрудники смогут предоставить предметную информацию касательно сбоев при входе в личный кабинет Ощад 24/7.
Tatiana6877
Татьяна Яровая
9 февраля 2019, 17:05
Татьяна, Киев
Добрый день. Карта не верифицирована. Что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
11 февраля 2019, 9:50
Добрый день. Обратитесь, пожалуйста, в контакт-центр по номеру 0 800 210 800 для того, чтобы сотрудники могли задать вам уточняющие вопросы касательно вашего обращения и помочь в его решении.
Marusi4ka1
Marusi4ka1
9 февраля 2019, 15:24
У меня такой вопрос. Нужно снять деньги в банкомате с польской карты банка милениум. Какой процент за снятие наличных ощадбанк снимает в таком случае?
Ощадбанк
Ответ банка
11 февраля 2019, 10:09
Добрый день. Согласно тарифам Ощадбанка, за снятие средств в таком случае тарификация составляет сумму эквивалента в национальной валюте по курсу НБУ на дату проведения операции 0,75 долларов США за каждую транзакцию.
18794577
Юлия Иващенко
9 февраля 2019, 14:29
Юлия, Чернигов
Здравствуйте! Сколько стоит перевыпуск карты Моя картка Visa Classic по окончанию срока действия? И должны ли быть средства на карте для перевыпуска?
Ощадбанк
Ответ банка
11 февраля 2019, 10:32
Добрый день. Согласно тарифам банка, рассчетно-кассовое обслуживание карты, которая выпускается по инициативе клиента составляет 120 грн. Рекомендуем иметь на балансе карты необходимую сумму на момент перевыпуска.
violeta90
violeta90
9 февраля 2019, 14:08
добрый день, скажите пожалуйста как могло такое быть, что деньги, соцвыплаты поступили назакрый счет, при этом мне смс пришло и в ощад 24 указано что деньги есть а снять я их немогу, что мне делать в данной ситуации
Ощадбанк
Ответ банка
11 февраля 2019, 10:40
Добрый день. Организация, осуществляющая выплаты перечислила средств по реквизитам закрытого счета, банк в свою очередь должен их зачислить на счет. Снять их можно, обратившись в отделение банка, где изначально счет был открыт.
yelena1985
yelena1985
9 февраля 2019, 12:09
Скажите пожалуйста, почему я не могу снять деньги в банке по паспорту без карточки?
Ощадбанк
Ответ банка
11 февраля 2019, 10:40
Добрый день!
Деньги снять со счета вы можете в случаи перевыпуска карты либо закрытия счета. Также есть возможность снять деньги в отделении банка по номеру карты, для этого необходимо знать ее номер.
preferences
preferences
8 февраля 2019, 21:18
ЧК
Добрый день. Банкомат не выдает деньги с карты. На экране написано «Превышен лимит активности». На карточке деньги есть. В отделении не смогли объяснить в чем дело.
Ощадбанк
Ответ банка
11 февраля 2019, 9:42
Добрый день. Откорректировать лимиты или уточнить информацию касательно них, можно в контакт-центре по номеру 0 800 210 800.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка