Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
На карте указан номер отделения, на которое карта была заказана.
Комментарии (2)
Написать комментарий
Ситуация схожа на замену сим карты.
Именно по этому ivr Ощадбанка, необходим для подтверждения либо отклонения операции. Будьте внимательны.
Комментарии (2)
представитель вашего банка.
И вот, что он пишет:
«Да мы можем перевести ваши средства на ваш банк. Но вам для етого ножной оплатить сначала комиссию на наши реквизиты Банка. В розмере 4000гривен. После чего мы сможем вам перевести ваши средства.»
Можете подтвердить?
Написать комментарий
Комментарии (2)
Написать комментарий
Ощадбанк зараховує кошти на рахунки клієнтів в день отримання іх від відповідної установи.
Написать комментарий
Переформулируйте ваш вопрос.
Написать комментарий
Написать комментарий
Я сплатила 11.02.2019 через термінал Ощадбанку комунальний платіж за електроенергію в «Київські енергетичні послуги». Сама я реквізити не заповнювала, просто вибрала це підприємство з переліку в розділі комунальних платежів. При цьому мені допомагала адміністратор.
Платіж не дійшов. В квітанції з терміналу зазначені назва і рахунок отримувача, а банк — ні. Дуже схоже, що в системі була невірно занесена інформація щодо цього нового підприємства і платежі не доходять. До речі, через кілька днів після платежу, в іншому відділенні Ощадбанка я чула, як адміністратор пояснювала клієнтам, що наразі через термінал оплату на рахунок «Київські енергетичні послуги» проводити неможливо.
В відділенні, де я провела оплату, відмовились перевірити стан цієї транзакції і відмовились взяти заяву-претензію щодо перевірки, чи були відправлені ці гроші одержувачу — стали вимагати 150 грн. за розслідування спірних операцій.
Я залишила через телефонну Гарячу лінію скаргу, але проблема залишилась. Як перевірити стан цієї транзакції і як зробити, щоб кошти були відправлені одержувачу?
Чи правомірно, що за перевірку, куди зникли мої гроші, з мене вимагають 150 грн.?
Рекомендуємо звернутись до відділення банку, де виконували платіж, та написати заяву на повернення коштів.
Ви не зобов'язані сплачувати кошти в даному випадку, при написанні даної заяви.
Комментарии (3)
Написать комментарий
Дополнительно оповещаем, что ни в коем случае нельзя разглашать свои данные третьим лицам: номер карты, срок ее действия, CVV, пин-код и код из СМС для того, чтобы избежать подобного.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Есть регламент, согласно которого работает банк. Возврат средств возможно сделать быстрее, если деньги банк возвращает безналичным путем, на счет.
Написать комментарий
Выдача средств возможна через ваше обслуживающее отделение в таких случаях:
1) перевыпустить карту и, после ее получения (максимальный срок — 14 дней), можно пользоваться картой и средствами на ней;
2) перевыпустить карту и примерно через 2-3 дня (после того, как номер карты будет сформирован в программе) сможете получить средства через кассу любого отделения банка по паспорту;
3) если счет использоваться вами больше не будет, возможно закрытие счета и снятие средств с него.
Написать комментарий
Поясните, пожалуйста. Как верно поступить. Нужно ли открывать новый счет либо карточку заказать на старый пенсионный счет. И к каком отделении-Мариуполя или другого города области? Еще. На карточке денежные средства -пенсия. Могу ли я снять ее без наличия карточки и в какой сумме. Есть ли лимит? Можно ли его увеличить если он есть? Там 2 пенсии и я нахожусь без ден.средств на данный момент.
К сожалению банк с которым вы пытались провести операцию не возвращает карты. Что касается выпуска новой карты, рекомендуем обратится в отделение банка, где открыт счет, там выпустить новую карту к действующему счеты. Получить средства вы можете с данного счета в отделении где он открыт.
Написать комментарий
Написать комментарий
https://www.oschadbank.ua/lehko/
Після чого співробітник зателефонує вам та домовиться з вами про зручний для вас час та відділення для проведення процедури.
Щодо можливості отримання монетизації через картку банку рекомендуємо слідкувати за оновленнями інформації з цього приводу.
Написать комментарий
Для проведения любой операции на сумму свыше 150 000.00 грн в эквиваленте, необходимо проходить финансовый мониторинг. Включает в себя документы клиента, документ подтверждающий происхождение средств.
Написать комментарий