Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
che1
Алла Макеева
19 марта 2019, 14:25
Алла, Доброполье
Можно ли узнать новый номер картсчета(банк менял номера счетов в 2018г для получения пенсии переселенцам) в любом отделении Ощадбанка?( имеется в виду в любой области).Обратиться в отделение, где открывался счет не предствляется возможным, т к нахожусь в другой области. Новый номер счета нужен для погашения минусового остатка.
Ощадбанк
Ответ банка
19 марта 2019, 16:09
Добрый день!
Согласно требованию НБУ, был изменен счет. Узнать новый счет возможно в любом отделении банка.
81852638
81852638
19 марта 2019, 13:56
АриСтократ, Днепр
Добрый день скажите пожалуйста.Через месяц мой депозит (пенсионный 6 мес) заканчиваеться, автопролонгация откл.
То есть мне что бы снять деньги в банк можно не идти а просто снять их с карточки?
Они автоматичиски зачисляться?
Ощадбанк
Ответ банка
19 марта 2019, 14:57
Добрый день!
Совершенно верно. Если вы отключили лонгацию депозита, средства поступают на карточный счет на следующий день, после окончания депозита.
prostofriend
prostofriend
19 марта 2019, 13:29
Дмитро, Апостолово
Не можу відкрити рахунок і отримати картку в вашому банку. Ваша банківська программа не пропускає дату другої фотографії в паспорті. Її вклеїли ще у 2003 році, по даті мені 24,5 року. Тоді мені у паспортному столі сказали, що все впорядку. Зараз у відділенні кажуть, що не знають як мені допомогти. Звонив 0800210800 — теж нічого не кажуть, с такими питаннями, кажуть не до нас. А куди? Невже паспорт змінювати? Це ж зайвий клопіт та гроші. Завжди був клієнтом приват банку не мав клопоту. Зараз потрібно отримувати кошти з субсидії — то треба вашу картку. Як мені бути?
Ощадбанк
Ответ банка
19 марта 2019, 14:04
Доброго дня!
Дана проблема не є виною банку. Банківське забезпечення налаштоване коректно, та пропускає вірні дані та дати. Рекомендуємо звернутись до паспортного столу.
Watsap
Николай Николай
19 марта 2019, 11:10
Николай
Скажите на какой постанове банк заблокировал мой щет
И я не могу снять деньги?
ccm017
ccm017
19 марта 2019, 10:17
Как перезаказать ЭПУ, если истекает срок действия карточки
che1
Алла Макеева
19 марта 2019, 7:36
Алла, Доброполье
Добрый день! Имеется картсчет, на который уже 2 года нет поступлений, остаток на счете отрицательный(менее 10 грн). Я знаю, в прошлом году меняли номера счетов, у меня имеются только реквизиты старого счета. Карточка просрочена, к тому же заблокирована по причине не прохождения идентификации. Могу ли я погасить минус по старым реквизитам, так как нахожусь в другой области и выехать в отделение, в котором открывала счет не могу. Если минус не погашу, то будут ли проблемы у меня с другим картсчетом, открытым в другой области(будут ли ограничения по снятию наличности)?
Ощадбанк
Ответ банка
19 марта 2019, 9:38
Добрый день. По реквизитам погасить образовавшуюся задолженность в другом регионе можно, но вначале необходимо узнать новый номер счета у сотрудников удобного вам отделения. Так же информацию предметно по вашему счету смогут озвучить в контакт-центре (0800210800), поскольку нужно понимать какой именно счет у вас открыт.
Registr78
Registr78
18 марта 2019, 21:31
Registr78, Харьков
После обновления мобильного приложения «Ощад 24» перестало автоматически подставлять СМС-коды. Войдя в настройки пишет: « Автопідстановку пароля з СМС було вимкнено. Для активації змініть системні налаштування телефону. » ВОПРОС; где, как и в каких настройках надо это сделать. Самостоятельно ничего не вышло. Телефон «Самсунг J7».
Ощадбанк
Ответ банка
19 марта 2019, 10:07
Добрый день!
Настройки телефона индивидуальные. Рекомендуем позвонить в контакт-центр, уточнить в чем проблема.
Maria2005
Maria2005
18 марта 2019, 20:51
Добрый вечер! 11 февраля забрала в отделении зарплатную карту, также мне выдали кредитную. Подписала договор на кредитный лимит. На сегодняшний день кредитного лимита на карте нет. Это значит, что мне отказано в кредитном лимите?
Ощадбанк
Ответ банка
19 марта 2019, 9:19
Добрый день!
Приносим извинения за задержку.
Укажите в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона. Разберемся с проблемой.
Marinak249
Marinak249
18 марта 2019, 19:06
Здравствуйте, зачем представители банка фотографируют клиента при оформлении зарплатной карты? Можно ли снять субсидию в апреле, не прекратят ли выплаты в следующем месяце, если в марте не снять деньги со счета.?
Ощадбанк
Ответ банка
19 марта 2019, 9:29
Добрый день. Фотографировать клиента сотрудники могут в некоторых случаях (например, при выдаче карт клиентам — внутренне-перемещенным лицам), поэтому уточнить причину почему именно вас фотографировали можно было непосредственно у сотрудников отделения.
Вопросами, связанными с получением и с прекращением выплат по субсидии, занимаются органы УТСЗН. Средства, перечисленные на ваш счет остаются на нем.
Irinairaira
Irinairaira
18 марта 2019, 15:48
Какой должен быть текс нотариальной доверенности для получения монетизации дочерью лежачей матери пенсионерки?
Ощадбанк
Ответ банка
18 марта 2019, 17:45
Добрый день!
По данному вопросу, рекомендуем обратится к юристам и нотариусу.
ekaterina1978
ekaterina1978
18 марта 2019, 10:23
оформила картку на одержання субсидії14 березня.сказали кошти прийдуть в течение суток.сьогодні18 березня грошей не перерахували.скажіть будьласка коли прийдуть гроші? дякую
Ощадбанк
Ответ банка
18 марта 2019, 15:19
Добрий день. Кошти зараховуються на картку упродовж 2х днів після того, як відповідна сума надійде до банку.
В контакт-центрі за номером 0 800 210 800 можливо дізнатись деталі саме за вашим рахунком.
Best10011984
Татьяна Жаринова
17 марта 2019, 21:18
Татьяна , Тошковка 1
Пришло две смс, с текстом, что я ввела неправильный пароль в WEB-bankingu и третье смс что вход в приложение временно заблокирован. Я когда то в этом приложении регистрировалась, но потом его удалила. Вопрос — это мошенники пытаются получить доступ к моему счету? Что делать в таком случае?
Ощадбанк
Ответ банка
18 марта 2019, 14:51
Добрый день!
Уверенны, все не так критично. Скорее, вы просто забыли пароль к Ощад 24/7. Рекомендуем позвонить в контакт-центр, скинуть учетную запись, после чего провести повторную регистрацию в Ощад 24/7.
54960919
marusj 2018
17 марта 2019, 18:28
marusj, Мариуполь
В четверг с Олимп трейда выплачены мне на карту Ощадбанка деньги. Кода Ощадбанк зачислит их мне на карту?
Ощадбанк
Ответ банка
18 марта 2019, 14:42
Добрый день!
Данную информацию рекомендуем уточнить у отправителя.
ldzigora
Леся О.
17 марта 2019, 16:41
Леся, Київ
Доброго дня!
Допоможіть в наявній ситуації. Тато отримував пенсію у відділені особисто. Вже 2 місяці після мікроінсульту, майже не ходить. 2 місяці не отримував пенсію і надалі особисто отримувати не може.
1. як отримати пенсію за 2 місяці без його присутності?
2. як отримувати пенсію надалі?
3. як можна оформити пенсійну картку?
Які існують варіанти виходу із ситуації? Дякую за відповідь.
З повагою, дочка, Леся О.
Ощадбанк
Ответ банка
18 марта 2019, 14:28
Доброго дня!
Для коректного користування пенсійним рахунком, рекомендуємо оформити нотаріальну довіреність, після чого, до діючого рахунку оформити додаткова картку, на довірену особу.
Montana29
Montana29
16 марта 2019, 20:38
Я открыла карточку для выплаты субсидии на этой неделе. Когда мне перечислят выплату на счёт? Спасибо, за ответ…
Ощадбанк
Ответ банка
18 марта 2019, 11:05
Добрый день. Зачисление средств по субсидии на вашу карту произойдет в 2-х дневный срок с момента, как соответствующая сумма будет перечислена в банк.
73286911
Gennady Kobelev
16 марта 2019, 19:36
Gennady, Харьков
Мама получает пенсию по почте. А субсидия в марте пришла в Ощадбанк. Она не ходячая. А в банке мне, её сыну, который получает её пенсию на почте по доверенности, заверенной управляющим ОСМД, субсидию не выдали. Требуют нотариально заверенную доверенность. Зачем мне вызывать на дом нотариуса, возить его на такси туда и обратно, чтобы один раз получить субсидию в банке? А в апреле она будет на почте. – «При формировании реестров возникли технические проблемы, которые связаны с тем, что у пенсионеров как раз в этот период проходил перерасчет пенсии. И их автоматически перебросили в реестр на Ощадбанк, – пояснила начальник отдела льгот и жилищных субсидий Департамента социальной защиты населения Харьковской облгосадминистрации Ольга Балева.» «– Могут обратиться в Ощадбанк дети, родственники, соцработник, который ухаживает за одиноким пенсионером, и получить эти деньги по доверенности, – подсказывает Ольга Балева. – __Нотариально_ заверять ее не нужно. Наши отделения Ощадбанка уже должны были получить из главного офиса указание, какие формы доверенности принимаются, и разместить эту информацию в своих отделениях.» Прошу разобраться с ситуацией и ответить мне. тел 0675714482
Ощадбанк
Ответ банка
18 марта 2019, 12:21
Добры день!
Для корректного обслуживания, рекомендуем получить нотариальную доверенность. Доверенность, заверенная ОСМД не котируется.
olegdron
olegdron
16 марта 2019, 19:31
Олег
Есть вопрос по начислению процентов на депозит. Допустим депозит был открыт первого числа, а потом пополнен в средине месяца один или несколько раз. В таком случае проценты за текущий месяц все равно будут начислены только за первоначальную сумму депозита, а со следующего месяца уже будет учитываться общая сумма с пополнениями? Или за половину месяца также будут начислены проценты по пополнениям?
Ощадбанк
Ответ банка
18 марта 2019, 11:07
Добрый день. Начисление процентов происходит по фактической сумме. То есть при пополнении имеющегося депозита, со следующего дня начисление процентов будет происходить на новую сумму депозита.
tetiana9705
tetiana9705
16 марта 2019, 19:16
Галина
Доброго дня! Бабусі прийшов лист, в якому вказано, що субсидію вона отримуватиме в Ощадбанку, але вона немає змоги прийти в відділення, щоб оформити всі документи і отримати гроші. Чи може це зробити замість неї її дочка, наприклад? І яким чином знову отримувати субсидію на пошті?
Ощадбанк
Ответ банка
18 марта 2019, 12:26
Доброго дня!
Рекомендуємо оформити нотаріальну довіреність, для коректного та повноцінного обслуговування. Без наявності відповідних документів, отримання коштів третьою особою неможливе.
Nadezhda120
Надежда Романовна
16 марта 2019, 16:09
Надежда, Житомир
Доброго дня!
В мене намагались зняти кошти якась компанія.
Чи можна якось дізнатись хто саме це був?
Ощадбанк
Ответ банка
18 марта 2019, 12:28
Доброго дня!
Так, рекомендуємо зателефонувати до контакт-центру 0800210800, для уточнення данної інформації.
19951413
Коля Кононенко
16 марта 2019, 15:57
Коля
При попытке регистрации на новую карточку в ощад 24, система подтягивает старый логин от недействительной карты, хотя приходит смс оповещение о успешной регистрации. Новый логин ввести невозможно — такого пользователя нет в системе. Старый выдает — неизвестная ошибка.
Ощадбанк
Ответ банка
18 марта 2019, 12:53
Добрый день. Для того, чтобы зарегистрировать личный кабинет в Ощад 24/7 на новую карту, необходимо вначале связаться с контакт-центром и попросить удалить предыдущую учетную запись. После этого вы сможете беспрепятственно зарегистрироваться по имеющейся карте и успешно пользоваться сервисом Ощад 24/7.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка