Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Согласно требованию НБУ, был изменен счет. Узнать новый счет возможно в любом отделении банка.
Написать комментарий
То есть мне что бы снять деньги в банк можно не идти а просто снять их с карточки?
Они автоматичиски зачисляться?
Совершенно верно. Если вы отключили лонгацию депозита, средства поступают на карточный счет на следующий день, после окончания депозита.
Написать комментарий
Дана проблема не є виною банку. Банківське забезпечення налаштоване коректно, та пропускає вірні дані та дати. Рекомендуємо звернутись до паспортного столу.
Написать комментарий
И я не могу снять деньги?
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (2)
Настройки телефона индивидуальные. Рекомендуем позвонить в контакт-центр, уточнить в чем проблема.
Написать комментарий
Приносим извинения за задержку.
Укажите в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона. Разберемся с проблемой.
Написать комментарий
Вопросами, связанными с получением и с прекращением выплат по субсидии, занимаются органы УТСЗН. Средства, перечисленные на ваш счет остаются на нем.
Комментарии (1)
По данному вопросу, рекомендуем обратится к юристам и нотариусу.
Комментарии (1)
В контакт-центрі за номером 0 800 210 800 можливо дізнатись деталі саме за вашим рахунком.
Написать комментарий
Уверенны, все не так критично. Скорее, вы просто забыли пароль к Ощад 24/7. Рекомендуем позвонить в контакт-центр, скинуть учетную запись, после чего провести повторную регистрацию в Ощад 24/7.
Комментарии (2)
Данную информацию рекомендуем уточнить у отправителя.
Комментарии (1)
Допоможіть в наявній ситуації. Тато отримував пенсію у відділені особисто. Вже 2 місяці після мікроінсульту, майже не ходить. 2 місяці не отримував пенсію і надалі особисто отримувати не може.
1. як отримати пенсію за 2 місяці без його присутності?
2. як отримувати пенсію надалі?
3. як можна оформити пенсійну картку?
Які існують варіанти виходу із ситуації? Дякую за відповідь.
З повагою, дочка, Леся О.
Для коректного користування пенсійним рахунком, рекомендуємо оформити нотаріальну довіреність, після чого, до діючого рахунку оформити додаткова картку, на довірену особу.
Написать комментарий
Написать комментарий
Для корректного обслуживания, рекомендуем получить нотариальную доверенность. Доверенность, заверенная ОСМД не котируется.
Написать комментарий
Написать комментарий
Рекомендуємо оформити нотаріальну довіреність, для коректного та повноцінного обслуговування. Без наявності відповідних документів, отримання коштів третьою особою неможливе.
Написать комментарий
В мене намагались зняти кошти якась компанія.
Чи можна якось дізнатись хто саме це був?
Так, рекомендуємо зателефонувати до контакт-центру 0800210800, для уточнення данної інформації.
Написать комментарий
Написать комментарий