Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Меня заверили что через две недели будет готова и мне пришлют смс.
Но по сегодня нет никаких сообщений.
Так, как являюсь пенсионером и получаю минимальную пенсию, мне весьма накладно ездить на общественном транспорте, а без карточки бесплатно никак.
Прошу Вас ответить когда можно будет получить мою карту киянина?
Примите извинения за неудобства.
Просим указать в личные сообщения ваше ФИО, финансовый номер телефона, для уточнения состояния изготовления карты.
Комментарии (1)
Укажите в личные сообщения адрес отделения.
Проверим информацию.
Комментарии (1)
В этом нет необходимости.
Написать комментарий
Для понимания ситуации, рекомендуем сформировать выписку в Ощад 24/7, либо в отделении банка.
Также получить информацию возможно позвонив в контакт-центр 0800210800.
Написать комментарий
Все зависит от метода обналичивания.
По номеру карты можно снять в любом отделении, со счета, там где он открыт.
Написать комментарий
Когда было отправлено постановление на снятие ареста со счетов?
Комментарии (1)
Ответили в личные сообщения.
Написать комментарий
Ошибка в большой переплата в водоканал, а мне необходимо выйти с ними в ноль. Оплата была вчера 31.07
Если оплата прошла успешно, рекомендуем обратится к получателю, написать соответствующее заявление.
Комментарии (1)
Просим указать в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона, для возможности анализа ситуации.
Написать комментарий
підскажіть що це?
Депозит відкрито у відділенні банку?
Напишіть деталі в особисті повідомлення?
Написать комментарий
Для уточнения статуса отправки перевода, рекомендуем обратится в банк отправитель.
Написать комментарий
СМС-уведомления приходят при проведении какой либо операции.
Комментарии (2)
— куда и с какими документами я должен обратиться для получения нового ЭПУ;
— необходимо ли мне параллельно с Ощадбанком еще обращаться и в Пенсионный фонд;
— в ближайшее время подходит срок очередной моей идентификации. Возможно ли пройти плановую идентификацию после обращения с моим заявлением в банк о выдаче нового ЭПУ, но до его получения? Т.к., если ждать получения нового ЭПУ, мною будет пропущен срок прохождения плановой идентификации. И можно ли ко мне не применять положение о передаче моих данных в Пенсионный фонд как не прошедшего идентификацию, т.к. в том, что ЭПУ утеряно, нет моей прямой вины? И что мне для этого необходимо предпринять? Благодарю за ответ.
Рекомендуем обратится в отделение банка, где открыт счет, для выпуска нового ЭПУ.
Пройти идентификацию возможно при получении ЭПУ.
Написать комментарий
Для получения информации, рекомендуем позвонить в контакт-центр по номеру 380443630133
Комментарии (1)
Примите извинения за возникшие трудности.
Для анализа ситуации укажите ваше ФИО, финансовый номер телефона в личные сообщения.
Комментарии (1)
Да, рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800, оставить данные получателя.
Также рекомендуем обратится в правоохранительные органы.
Написать комментарий
Примите извинения за ситуацию.
Укажите в личные сообщения ваше ФИО, финансовый номер телефона.
Решим проблему.
Написать комментарий
Рекомендуємо провести реєстрацію по пенсійній картці.
Комментарии (6)
Написать комментарий
Написать комментарий