Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Anatoliyovich
Anatoliyovich
4 августа 2019, 13:36
Андрей, Одесса
Здравствуйте. Сегодня с самого утра ни в одном банкомате, причем из разных банков, не могу осуществить ни одну операцию. Везде выдает разные ошибки, то просто невозможная транзакция, то превышен лимит разовой выдачи купюр(хотя снимаю меньше чем указано). Звонил на линию, НИЧЕГО вообще не сказали. Привязанный номер карты уже больше года как утерян, а ити в банк привязывать нету времени(к слову в ПриватБанке привязка осуществляется через БАНКОМАТ)… скажите хотябы какие могут быть причины? Нету времени у меня по банкам ходить и решать ВАШИ же технические неисправности блин
Ощадбанк
Ответ банка
5 августа 2019, 10:56
Добрый день!
Данная проблема с картой решается через контакт-центр.
Необходимо позвонить со своего финансового номера.
Поменять финансовый номер телефона, можно в ИПТ, в случае доступа к действующему номеру.
В противном случае, рекомендуем обратится в отделение банка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться