Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Написать комментарий
Добрый день. Пенсионная карта переселенца была утерена, и мы обратились в отделение ощадбанка 15.07. Заполнив документы нам выдали справку в которой было указано что в течении 30 рабочих дней мы получим новую. Сейчас же 28.08 и на горячей линии нам сообщают что она в обработке только с 28.07 и будет готова не раньше конца сентября. Прошу помочь разобраться в ситуации.
С уважением, Виталина
Ощадбанк
Ответ банка
29 августа 2019, 14:18
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона владельца карты. Проверим ситуацию и свяжемся с клиентом.
Написать комментарий
Написать комментарий
— работала в г Запорожье, была зарплатная карта и уволилась в июле
— мою карту заблокировали и срок карты истек в августе
На данный момент живу в другом городе, как я могу снять деньги со своей карты??
На горячей линии мне ответили что нужно ехать в Запорожье и только там перевыпускать карту, и только тогда я смогу снять деньги.
Есть ли другие варианты?
Написать комментарий
Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800210800 для предметной проверки информации.
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Если у вас карта для выплаты пенсии, банк самостоятельно передаст информацию в Пенсионный Фонд.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Nasygareng
12 августа 2019, 17:58
Николай
Добрый день!
Мной была открыта пенсионная карта в вашем банке. 31 мая 2019 года я сдал документы на оформление электронного пенсионного. 16.07 мою старую карту закрыли, а новую так и не выдали. В пенсионном фонде сообщили, что документы отправили и все в порядке. В отделение не знают ответа где моя карта, как впрочем и на горячей линии. Можете ли вы помочь в получении Карты? Какую информацию для этого предоставить?
Ощадбанк
Ответ банка
13 августа 2019, 10:43
Добрый день! Пожалуйста, напишите в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в каком отделении вы открывали карту. Проверим ситуацию.
15 августа 2019, 12:25
Добрый день!
Занимаемся решением проблемы.
Написать комментарий