Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
niange
niange
3 сентября 2019, 13:39
Андрей Генрихович
Здравствуйте! Убедительно прошу Вас прочитать моё письмо полностью и вникнуть в суть проблемы, с которой я обращаюсь. Мои родители проживают в городе Донецке, для получения пенсии они ездили в г. Волноваха, но на протяжении трёх лет пенсии не получали ввиду плохого здоровья. В июне 2019 года отец скончался, мама перенесла третий инсульт и в настоящее время недееспособна. Мне и моему брату запрещено въезжать на территорию Украины. Скажите пожалуйста как нам поступить в данной ситуации? Есть ли какой-то способ получить причитающиеся деньги? Спасибо за понимание, с Уважением Андрей Генрихович.
Ощадбанк
Ответ банка
3 сентября 2019, 14:24
Добрый день! Сожалеем, но все операции со счетами проводим исключительно на подконтрольной Украине территории.
vitalina11
vitalina11
3 сентября 2019, 12:58
Виталина, Черкассы
Добрый день. после отправки личного сообщения с нами никто так и не связался для уточнения ситуации. Текст прилагаю ниже.

Добрый день. Пенсионная карта переселенца была утерена, и мы обратились в отделение ощадбанка 15.07. Заполнив документы нам выдали справку в которой было указано что в течении 30 рабочих дней мы получим новую. Сейчас же 28.08 и на горячей линии нам сообщают что она в обработке только с 28.07 и будет готова не раньше конца сентября. Прошу помочь разобраться в ситуации.

С уважением, Виталина
Ощадбанк
Ответ банка
29 августа 2019, 14:18
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона владельца карты. Проверим ситуацию и свяжемся с клиентом.
Ощадбанк
Ответ банка
3 сентября 2019, 14:41
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. По вашему запросу будет повторно создано обращение и направлено на ответственное подразделение. С вами свяжутся наши сотрудники.
Puma13
Puma13
3 сентября 2019, 11:31
Как можно поменять номер телефона который зарегистрированный на карту, если он утерян?
Ощадбанк
Ответ банка
3 сентября 2019, 12:38
Добрый день! Рекомендуем обратиться в ваше обслуживающее отделение с документами. Наши сотрудники помогут изменить финансовый номер телефона.
KaterinaKlevets
KaterinaKlevets
3 сентября 2019, 11:05
Катерина, Киев
Добрый день. Такая ситуация:
— работала в г Запорожье, была зарплатная карта и уволилась в июле
— мою карту заблокировали и срок карты истек в августе
На данный момент живу в другом городе, как я могу снять деньги со своей карты??
На горячей линии мне ответили что нужно ехать в Запорожье и только там перевыпускать карту, и только тогда я смогу снять деньги.
Есть ли другие варианты?
Ощадбанк
Ответ банка
3 сентября 2019, 14:03
Добрый день! Вы можете обратиться в удобное вам отделение и написать заявление, после чего сможете получить остаток по счету. Если у вас возникнут проблемы, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения.
fortuna99
fortuna99
3 сентября 2019, 9:27
Наталья
здравствуйте, хочу сделать перевод с карты на карту, пишет превышен лимит, когда все лимиты снято, почему так происходит и что делать? спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
3 сентября 2019, 10:12
Добрый день!
Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800210800 для предметной проверки информации.
0666606196
0666606196
3 сентября 2019, 6:11
Руслан
Карта пенсионная!
Ощадбанк
Ответ банка
3 сентября 2019, 15:59
Ответили вам ранее.
0666606196
0666606196
3 сентября 2019, 6:09
Руслан
Здравствуйте! Пришло смс о смене реквизитов вы можете получить их в отделении либо в 24/7. Но все остается как есть. Что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
3 сентября 2019, 10:48
Добрый день! Вы и дальше можете пользоваться вашей картой. Если вам будет необходимо узнать ваши реквизиты, вы можете это сделать через Ощад 24/7 либо посетив отделение банка.
sveta19031971
sveta19031971
2 сентября 2019, 21:03
Добрий день! Я повинна отримати нову зарплатну картку Ощадбанку, взамін старої, в якої термін діїізакінчується, але мені її не віддають, пояснючи це тим, що я в обовязковому порядку повинна оформити кредитну картку з мінімальним кредитом 5000 грн. Я категорично відмовляюсь. Скажіть будь ласка чи є ці дії банку законними? Можливо мені доведеться змінити банк
Ощадбанк
Ответ банка
3 сентября 2019, 9:31
Доброго дня! Додаткові послуги не є обов'язковими. Будь ласка, вкажіть нам в особисті повідомлення в якому відділенні ви були, ваше ПІБ та контактний номер телефону. Запросимо вас до відділення для видачі вашої картки.
Aleksa0909
Aleksa0909
2 сентября 2019, 20:39
Добрый вечер! Пришла смс, что мой номер рахунку изменен. Хочу спросить могу ли использовать карточку и снимать деньги или нет? Или нужно сначала прийти в банк? У меня пенсионная карточка
Ощадбанк
Ответ банка
3 сентября 2019, 10:10
Добрый день! Да, вы можете продолжать пользоваться вашей картой. Если у вас будут возникать дополнительные вопросы по вашей карте либо вашему счету, вы можете обратиться в наш контакт-центр 0800-210-800.
Svitlanaif
Svitlanaif
2 сентября 2019, 13:09
Добрый день! Получила зарплатную карточку -звоню на горячую линию-есть вопросы- ввожу последние четыре номера картки — сообщают, что есть ошибка.Есть ли другой способ связаться с консультантом, как выяснить проблемные вопросы по карточке.
Ощадбанк
Ответ банка
2 сентября 2019, 14:43
Добрый день! Рекомендуем связаться с оператором без ввода номера карты.
unk
unk
2 сентября 2019, 12:14
Юрий, не проходит оплата!
Здравствуйте! не получается оплатить mastercard игровые услуги на сайте eu.battle.net Тех.поддержка отвечает что мой заказ отзывает банк. И мне нужно обратиться в банк что бы узнать причину. Деньги на счету есть.
Ощадбанк
Ответ банка
2 сентября 2019, 14:42
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка 0800-210-800, возможно у вас установлен лимит на оплату услуг через интернет. Наши операторы помогут деактивировать лимит.
Pikulik
Pikulik
1 сентября 2019, 11:06
Пикулик Неля Андреевна
Здравствуйте, я пенсионерка 1939г.р. Мне пришло 30.08.2019г. сообщение, что мой номер счета изменился. Мне нужно идти в банк за справкой об изменении счета, или банк сам передает данные в УПФУ?
Ощадбанк
Ответ банка
2 сентября 2019, 11:57
Добрый день.
Если у вас карта для выплаты пенсии, банк самостоятельно передаст информацию в Пенсионный Фонд.

NatikKushch
NatikKushch
31 августа 2019, 15:51
Наталия, Желтые Воды
Помогите востановить пароли, выехала с украины и у меня ничего не получаеться, стоит украинская карточка в телефоне но одноразовые пароли не приходят, помогите
Ощадбанк
Ответ банка
2 сентября 2019, 14:38
Добрый день! Рекомендуем обратиться к вашему мобильному оператору либо сменить оператора в вашем регионе на другого.
12262531
12262531
31 августа 2019, 9:25
Алла Дмитриевна, Торецк
Может ли мне ощадбанк подключить смсбанкинг, если карточка еще находится в отделении ощадбанка. Не могу получить карточку, так как нахожусь на лечении в больнице.
Ощадбанк
Ответ банка
2 сентября 2019, 14:44
Добрый день! Для проверки подключения услуги, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка 0800-210-800.
Julia2589
Julia2589
30 августа 2019, 23:32
ЗДравствуйте! Недавно я получила карту киевлянина, но так случилось, что мне нужно менять паспорт. Это отразится как-то на карте? Ее не надо будет менять?
Ощадбанк
Ответ банка
2 сентября 2019, 14:34
Добрый день! До момента завершения срока действия карты, вы можете пользоваться своей картой.
Sancho44
Sancho44
30 августа 2019, 23:31
Доброго дня! Підкажіть, чи можна отримати квитанцію про оплату комунальних послуг англійською мовою?
Ощадбанк
Ответ банка
2 сентября 2019, 14:33
Доброго дня! Ні, інформацію надаємо лише державною.
Pensioner2
Pensioner2
30 августа 2019, 9:20
Сергій, Київ
Добрый день! Моя пенсионная карта переселенца была украдена, 23.08.19 была заблокирована и подана заявка на новую карту. Вопрос — в какие сроки должен происходить перевыпуск новой карты? И почему на 30.08.19. я не могу снять в отделении свои деньги по паспорту? Обращался в отделение г.Киев, Харьковское шоссе, 21/6 и на горячую линию. Данную проблему не решили. Менеджер ответила: «Вы же переселенцы — Вы и три месяца можете ждать». Это политика банка такая?
Ощадбанк
Ответ банка
30 августа 2019, 10:13
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с вами свяжемся.
suppercrow
suppercrow
29 августа 2019, 17:00
Пришел перевод, но средства являются временно заблокированы. В банке сказали что виза на платеж не дана. Сколько лет, или веков ждать пока решиться этот вопрос?
Ощадбанк
Ответ банка
29 августа 2019, 17:28
Добрый день! Если вы говорите о переводе с карты на карту, то срок подтверждения о получении средств банком может занимать до 3х дней.
Ma1112ria
Ma1112ria
29 августа 2019, 14:59
Добрый день, не могу выполнить перевод с карты Ощадбанка на карту другого банка, выдает «Невідома помилка». Сняла лимиты, ситуация не изменилась.
Ощадбанк
Ответ банка
29 августа 2019, 16:22
Добрый день! Пожалуйста, обратитесь в контакт-центр банка: 0800 210 800. Наши сотрудники смогут детально проверить ситуацию по вашему счету.
Nasygareng
Nasygareng
29 августа 2019, 14:02
Николай
Ожидаю ответ с 13 августа, карту так и не получил, ниже хронология:

Nasygareng
12 августа 2019, 17:58
Николай

Добрый день!
Мной была открыта пенсионная карта в вашем банке. 31 мая 2019 года я сдал документы на оформление электронного пенсионного. 16.07 мою старую карту закрыли, а новую так и не выдали. В пенсионном фонде сообщили, что документы отправили и все в порядке. В отделение не знают ответа где моя карта, как впрочем и на горячей линии. Можете ли вы помочь в получении Карты? Какую информацию для этого предоставить?
Ощадбанк
Ответ банка
13 августа 2019, 10:43

Добрый день! Пожалуйста, напишите в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в каком отделении вы открывали карту. Проверим ситуацию.

15 августа 2019, 12:25

Добрый день!
Занимаемся решением проблемы.
Ощадбанк
Ответ банка
29 августа 2019, 17:27
Добрый день! Наши сотрудники с вами свяжутся и прокомментируют ситуацию.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка