Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
380965220374
380965220374
27 сентября 2019, 12:19
Фрунзе Галина, Одесская обл.,Березовка
отзыв: Прошу помощиЗдравствуйте, я потеряла карту и в банке заблокировала ее, и подала заявку на новую карту(соц.выплат)но к сожалению не смогла получить новую, пришло оповещение о том что заявка отменена… а теперь на получения детских я взяла реквизиты счета и отдала их в собез, дело в том что мобильный утерян к которому привязана карта, и нету возможности обратится в банк так как паспорт находится в нотариуса по оформлению земли, как привязать новый номер мобильного и подать заявку на новую карту без паспорта… можно ли по реквизиту создать новую карту, что делать?!
Ощадбанк
Ответ банка
27 сентября 2019, 12:35
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
ivolga17
ivolga17
27 сентября 2019, 10:41
Добрый день! Уже более десяти лет предприятие обслуживается и имеет основной расчётный счёт в Ощадбанке. Возникла необходимость оплаты больничных листов. Закон Украины требует открытия отдельного «специального» счёта, куда будут зачислены средства от Фонда социального страхования. Предприятие подало заявку на открытие такого спецсчёта и требуемые для этого документы. Через три (!) недели был получен отказ в открытии спецсчёта. Банк мотивирует свой отказ требованием заключения нового договора банковского обслуживания (ДБО) для основного расчётного счёта. Предприятие устраивает действующий договор, а отказ в открытии спецсчёта для получения оплаты больничных листов — это бесчеловечно. Больной может и не дождаться оплаты, т.к. из Фонда средства поступают тоже не сразу. Считаем, что действия банка по принуждению к подписанию нового договора неправомерны, поскольку действующий договор позволяет открыть дополнительный спецсчёт. Очень неприятно и обидно, что после стольких лет сотрудничества нас так нагибают! Просим Вас дать свою оценку сложившейся ситуации. Заранее благодарим!
Ощадбанк
Ответ банка
27 сентября 2019, 11:25
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения название вашей организации, ФИО и контактный номер телефона представителя. Ситуацию выясним и предоставим вам обратную связь.
NFH
NFH
27 сентября 2019, 10:21
Serhii, Харків
Здравствуйте! Любопытно, а что там у вас с мобильными сбережениями? Обычно 25го числа долларовые давали а 27го гривневые а сейчас уже 27е и нет никаких. Даты поменяли может?
Ощадбанк
Ответ банка
27 сентября 2019, 11:47
Добрый день! Произошли изменения в ДКБО, теперь биллинговым днём будет считаться предпоследняя суббота месяца. В этом месяце-это 28.09.2019, в следующем 26.10.19.
Nataniell
Nataniell
27 сентября 2019, 10:16
Доброго дня! На гарячій лінії не можу знайти в якому розділі відновити пін до карти.
Ощадбанк
Ответ банка
27 сентября 2019, 10:29
Доброго дня! Відповіли в особисті повідомлення.
TamaraHotra
TamaraHotra
27 сентября 2019, 9:47
Тамара
Добрый день, я сейчас нахожусь за границей. Забыла и логин, и пароль в Ощад24. При восстановлении по номеру карты пишет, что отправлен пароль, который нужно ввести, но! Пароль не приходит, а только смс, что карта проверена успешно. Связаться с банком по телефону не могу из-за границы. Как мне восстановить доступ или зарегистрироваться заново?
Ощадбанк
Ответ банка
27 сентября 2019, 10:22
Добрый день! При восстановлении Ощад 24/7 по номеру карты, вам на мобильный телефон должен поступить звонок от банка, рекомендуем проверить возможность принятия звонков в роуминге. Также можете обратится по номеру контакт-центра: +38(044)363-01-33 или 0038(044)363-01-33.
Alexis01
Alexis01
27 сентября 2019, 9:02
Прилипченко Валентина Григорьевна, Прилипченко Валентина Григорьевна
Добрый день! Невозможно дозвониться по указанному телефону. Срок действия электронного пенсионного удостоверения до 11-11-2019 — На горячей линии ответили, что катрочки в работе на замену нет ???
Ощадбанк
Ответ банка
27 сентября 2019, 10:25
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО, а также номер номер вашего обслуживающего отделения или адрес отделения. Ситуацию по вашей карте проверим и свяжемся с вами.
42408115
Андріана Васильєва
26 сентября 2019, 10:31
Андріана
Доброго дня! Я працюю в школі і отримую заробітню плату на карту Ощадбанку, але деякі колеги отримуть в інших банках. Питання, чому Ощад постійно затримує гроші? Вчора аванс на Приват і Укрсиб отримали в обід, а я й досі чекаю(
Ощадбанк
Ответ банка
26 сентября 2019, 11:25
Доброго дня! Банк зараховує кошти відповідно до умов договору, який був укладенний з організацією, яка проводить виплати. Очікуйте, незабаром кошти надійдуть на ваш рахунок.
Solya23
Solya23
26 сентября 2019, 9:51
добрый день! могу ли я проверить остаток на карте в польских банкоматах в Польще? и сколько это будет стоить? и какой банк выбрать?
Ощадбанк
Ответ банка
26 сентября 2019, 10:04
Добрый день! Да, можете проверить баланс по вашей карте, в любом удобном для вас банке. Стоимость данной услуги вы можете посмотреть в тарифах банка. Также вы можете воспользоваться нашим приложением Ощад 24/7, где вы можете проверять остаток на вышей карте абсолютно бесплатно.
71899488
Юрий Николаевич,1953 г.р. Ермошин
26 сентября 2019, 9:30
Ермошин Юрий Николаевич,1953 г.р.
Отработал 40 лет в горячем цеху.Итог: не полная глухота и еле-еле хожу.Теперь о проблеме:17 числа каждого месяца получаю пенсию в Вашем банке.Утром 18 сентября 2019 г. не смог найти телефон и банковскую карточку.Запаниковал и с левого номера заблокировал карту. Через два дня нашёл и телефон, карточку.Днём 20 сентября позвонил на горячую линию с просьбой разблокировать карту, но мне отказали… Оператор сказал, что нужно пойти в банк и дать сотруднику телефон, чтобы он перезвонил… В общем, я толком ничего не понял, т.к.плохо слышу. Самое смешное, что на следующее утро 21 числа в 8час. пришла смс, что моя карточка закрыта и отключена от банкинга.Почему не могут разблокировать мою карточку? Помогите!!! Номер 51*********43.Классический случай: нет денег на лекарство, а ноги ужасно болят.Пожалуйста, помогите!
Ощадбанк
Ответ банка
26 сентября 2019, 9:51
Добрый день! Для выяснения данной ситуации, обратитесь, пожалуйста, в ваше обслуживающее отделение. Также, рекомендуем не разглашать конфиденциальные данные на сайтах и по телефону.
belov56
belov56
26 сентября 2019, 7:16
Белоблоцкий Сергей владимирович, Чернигов
Здравствуйте! пожалуйста, проверьте работает ли моя карта 51** *** **** **42 вашего банка и смогу ли я перевести на нее деньги по международным платежным системам? спасибо за ответ!
Ощадбанк
Ответ банка
26 сентября 2019, 9:19
Добрый день! Для детальной консультации, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Aksunya
Aksunya
26 сентября 2019, 1:49
Здравствуйте!
Из-за, когда-то не закрытого полностью, кредита в привате исполнительная служба арестовала мой счёт в ощадбанке, который открыт для социальных выплат на 2го и 3го ребёнка.
Все деньги, которые были на тот момент на счёту ( выплата по рождению ребёнка) и вся помощь, которая поступает на детей заморожена на счёту.
Я предоставила в исполнительную службу необходимые документы и 13.09.2019 исполнитель направил заказное письмо в ощадбанк, с решением о снятии ареста со счёта.
Арест со счёта не снят по данный момент!!! На горячей линии ничего не знают о подобных ситуациях, единственный ответ: « разблокируют в порядке очереди. Когда не знаем.»
И всё!!!
В обслуживающем отделении тоже ничего не видят и информации никакой у них нет!!! Рекомендовали ехать в главный офис в Киеве и на месте разбираться, т.к. по телефону им врядли удастся дозвониться, а если и повезёт, то всё-равно ничего не узнаешь по данному вопросу!!!
Я сижу дома с тремя детьми. Самым младшим 2 года и 5 месяцев. Единственные, пока что, средства к существованию — заморожены на карте!
Прошло полторы недели и когда их разблокируют НИКТО не знает!
Мы живём в Киевской области, до Золотых ворот мне нужно ехать двумя-тремя видами транспорта(!!!!!) с детьми двух лет и пяти месяцев!!!!!!!?!????!!! Чтобы узнать, КОГДА РАЗБЛОКИРУЮТ КАРТУ, которую не имели права блокировать по закону Украины!!! Это просто издевательство!!!
Прошу помочь, как можно быстрее, разблокировать счёт с детскими деньгами!
Ощадбанк
Ответ банка
26 сентября 2019, 9:14
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию проверим и с вами свяжемся. Также хотим заметить, что банк разблокирует счет в течение нескольких дней, после получения письма от исполнительной службы.
Vint17
Vint17
25 сентября 2019, 20:02
Виталий
Здравствуйте! Моя бабушка переселенец, идентификацию проходит во время! Пенсия приходит регулярно
а деньги снять не может т.к карточка заблокирована! На горячей линии говорят, приезжайте в отделение где получали карту, а это соседняя область, бабушке тяжело передвигаться, такую дорогу она не выдержит. Помогите пожалуйста решить наш вопрос.
Ощадбанк
Ответ банка
26 сентября 2019, 9:08
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения контактный номер телефона владельца карты, его ФИО, а также номер его обслуживающего отделения. Ситуацию проверим и свяжемся с клиентом.
adipinka2
adipinka2
25 сентября 2019, 16:21
Роман, Рівне
Чи можна перерахувати кошти на пенсійну картку
Ощадбанк
Ответ банка
25 сентября 2019, 16:33
Доброго дня! Так. У разі нецільового зарахування коштів на рахунок буде стягнута комісія у розмірі 1% від суми.
Antonio2219
Antonio2219
25 сентября 2019, 14:49
Повторно обращаюсь за разъяснениями. Я получаю пособие по потере кормильца в отделении Ощадбанка г.Харьков. пл.Конституции,22. Последние получения становятся сплошной нервотрепкой, т.к. работники отделения навязывают услуги, которые мне не нужны, причем это, я бы сказала, в достаточно агрессивной форме и в форме шантажа — «вы не получите в следующий раз деньги, если не оформите карточку, сберегательную книжку» и т.д. Мне уже оформили карточку, которую я не заказывала и не собираюсь получать. Теперь меня заставляют оформить сберкнижку.К этой операции подключилась даже заведующая отделением, которая убеждала меня, что предыдущую консультацию на этом сайте мне дали некомпетентные работники и я просто таки обязана оформить книжку. Я не собираюсь ничего хранить в этом банке. Мое общение с этим банком сводится к одной операции: получить пособие по паспорту и все.Прекрасно понимаю, с чем связано оформление книжки — само оформление книжки стоит денег, получение наличных с книжки-списание денег, обслуживание счета — списание денег и пр.
Повторно прошу дать КОМПЕТЕНТНУЮ консультацию, должна ли я что-оформлять то, что мне не нужно (карточку, сберкнижку и пр.) Как сделать так, чтобы работники банка оставили меня в покое?
Ощадбанк
Ответ банка
25 сентября 2019, 15:53
Добрый день! Ответили вам ранее.
DN57
DN57
25 сентября 2019, 11:55
Здравствуйте! 19 августа 2019г я написал заявление о замене ЭПУ в связи с окончанием срока действия, как узнать ,--когда будет изготовлено новое ЭПУ(на горячей линии мне ответили--ЭПУ в процессе изготовления) и придет ли мне СМС на телефон о выпуске нового ЭПУ?
Ощадбанк
Ответ банка
25 сентября 2019, 12:18
Добрый день! Вы получите смс-уведомление от банка о готовности вашей карты. Также вы можете позвонить в ваше обслуживающее отделение и уточнить, есть ли ваша карта в наличии.
vika2305
vika2305
25 сентября 2019, 11:08
Киев
Я потеряла свою стипендиальную карту, которая была выдана мне университетом и в связи с этим ее заблокировала. Затем 23.09 мне пришла стипендия на заблокированную карту. Позвонила на гарячую линию: сказали, что нужно перевыпуск в универе заказывать. К кому конкретно в университете обращаться с этим вопросом и могу ли я это сделать в телефонном режиме, ибо универ. в другом городе?
Ощадбанк
Ответ банка
25 сентября 2019, 11:39
Добрый день! К сожалению, так и есть. Для перевыпуска стипендиальной карты, вам необходимо обратиться в ваш деканат.
korobov
korobov
24 сентября 2019, 13:16
Александр
Первое ЭПУ со сроком до 12.09.2019 мною было утеряно (банкомат не вернул) в октябре 2018 года. Новое ЭПУ заказанное в отделении банка получил в марте 2019 года со сроком карточки банка до 01/22, на обороте где пенсионное удостоверение осталась прежняя дата до 12.09.2019 года. Сегодня получил СМС от банка в связи с окончанием ЭПУ, как пенсионного удостоверения карточка будет автоматически перевыпущена.
Пенсия у меня по возрасту. Вы не раз писали что срок ЭПУ в моем случае должен быть до января 2022 года. Хочу спросить зачем изготавливать новое ЭПУ?
Ощадбанк
Ответ банка
24 сентября 2019, 15:05
Добрый день! Сожалеем о сложившийся ситуации. Хотим заметить, что банк не несет ответственность за изготовление пенсионного удостоверения, а лишь несет ответственность за изготовление банковской платёжной карты. Рекомендуем вам обратиться в пенсионный фонд.
vakhovskiy56
vakhovskiy56
24 сентября 2019, 12:51
Ваховский Сергей, Первомайский, Харьковская обл.
Как не стараюсь, но не могу заплатить по интернету с помощью виртуальной карты ОЩАДБАНКА ни VODOFONу, ни LIFECELу. Она, якобы, существует для оплаты по интернету, но VODOFON говорит, что неправильный номер карты, а LIFECEL говорит: «приходите позже». Что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
24 сентября 2019, 14:18
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800, для детальной проверки ситуации.
EPP2019
EPP2019
24 сентября 2019, 12:26
Киев
Опишите пожалуйста порядок автоматического перевыпуска ЕПП переселенцу. изменений по виду пенсии(бессрочно) и отделению не будет. срок действия карты 11.2019.
также когда можно (начиная с какого срока до момента окончания действия) и как узнать, что новая картка уже в процессе изготовления?.. будет ли это видеть оператор горячей линии? спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
24 сентября 2019, 14:14
Добрый день! Для более детальной консультации по вашему вопросу, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
90342938
Наталья Зарвадинская
24 сентября 2019, 12:23
Наталья, Одесса
Добрый день. Ситуация следующая. Моя свекровь умерла 21.09.2018 г. у нее была пенсионная карта Ощадбанка.
Сегодня, 24.09.2019, спустя год после ее смерти нам позвонили из банка и сказала, что у мамы задолженность в 1200 грн по кредиту. Пошла я в банк, где мне сказали, что при жизни мама сняла с линии 900 с чем то гривен и не положила на место + % = задолженность. В очереди, в том же отделении, я стояла с женщиной, у которой сестра умерла год назад и у нее ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ СУММА ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО КРЕДИТНОЙ ЛИНИИ!!! Как такое может быть? Почему за год ни разу не оповестили о долге? Какова вероятность, что две разных женщины, которых уже год нет в живых сняли ОДИНАКОВУЮ СУММУ с кредитной линии и никто из родственников обоих сторон был не в курсе???
Как выяснить когда были сняты эти средства? С какой карты?
Ощадбанк
Ответ банка
24 сентября 2019, 14:06
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО, а также номер отделения, в которое вы обращались по данному вопросу. Ситуацию выясним и с вами свяжемся.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Все курсы банка